![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 02.01.2004
![]() |
Сотовый отдел в ДМ.
Длинно.
Коротко написал к книге жалоб на сайте рет-а. Есть замечания по работе вашего сотового отдела в доме моделей. Пришел в воскресенье. В сотовом "углу" при попытке взять прайс лежавший на столе девочка просто вырвала из рук со словами "прайсы мы с собой не даем". На возражение по поводу того, что я хочу его ЗДЕСЬ почитать - мне указали на витрины - "у нас там ценники, их и читайте". Подбежавший мужчина - мененеждер начал читать нравоучения о том, что в магазине должны быть ЛИБО прайс, ЛИБО ценники, но ни в коем случае не то и другое одновременно. Странно, я знаю немало фирм-извращенцев, у которых как раз и ценники и прайсы - кому из покупателей что нравится - тот тем и юзает. Но видимо "солидные" фирмы должны учить покупателия жить по их правилам... Дорустим. Но наличие разных правил в разных отделах ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ фирмы - это не перебор ли? Если этажом выше мне прайс дают с собой, почему здесь правила радикально другие? Далее все тот же менеджер пордолжил нравоучения словами "если Вам так уж нравятся прайсы - зайдите на сайт, скачайте их оттуда и распечатайте". Очень ценный совет, особенно если бы все эти операции я мог бы выполнить непосредственно в этом зале. Однако доступного покупателям терминала компьютера с подключением интернету и подклюсенным принтером для распечатки прайсов я почему то поблизости не заметил... Или менеджер проедполагал, что я прям щас, окрыленный его мудрым советом, помчусь домой, чтобы там на своем компе выйду за свой счет выйду в интернет, и на своем принтере и бумаге отпечатаю их прайс, после чего поеду обратно к ним за покупкой? Хм. Очень смелое предположение. Видимо я произвел впечаление маниакального фаната этой фирмы, не пожалеющего ни сил ни денег не времени ради того, чтобы отовариться именно у них. Замечу в скобках, что предложение "смотреть витрины" было прямой дезинформацией покупателя. Товар, цену на который я хотел узнать, как и многие другие позиции прайса, отсутствовал на витрине. Соответсвено не было и ценников на него. В моем случае речь шла об аккумуляторе и зарядном устройстве к телефону устаревшей модели. Однако ни девочка за столом ни подошедший менеджер, прежде чем посылать меня к ценникам, не поинтересовались, что иеменно я ищу. Формально, этим свои советом эта парочка гарантированно клиента потеряла - не найдя на витрине нужной мне батарейки, я мог с чистой совестью развернуться и пойти обогащать ваших конкурентов. Благо, что я помнил, что эта позиция была в прайсе. Однако пр прямом запорсе о стоимости батареки для сотового определенной модели сидящей за терминалом девушке, я получил одну единственную и довольно высокую цену. Дополнительных вопросов и уточнений с ее стороны не последовало. Прилось объясять ей, что в прайсе, том самом, которй она у меня отняла в самом начале разговора, есть несколько позиций, удовлетворяющих моему запросу. И что батарейки бывают разными, хоть и подходящими к одной и той же модели телефона. Только после этого мне удалось получиьт от нее полную информацию. словом, господа, делайте выводы. И не позорьтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
Форумец
Сообщений: 346
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 51
![]() |
stas2
Цитата:
Действительно с недавних пор в Сфере мы перешли на ценники, т.к. там они объективно удобнее. На витрине представлены все товары, которые покупатели выбирают по внешнему виду – это телефоны, съемные панели, чехлы и т.д. Остальные принадлежности, внешний вид которых не имеет большого значения, представлены на витрине несколькими экземплярами. По причине довольно большого ассортимента, полностью такие принадлежности на витрине разместить невозможно, поэтому к ценникам добавлена надпись «в ассортименте». Подразумевается, что клиенты будут обращаться с вопросами о наличии таких товаров. Вероятно, эта надпись имеет недостаточный эффект, поэтому мы решили в ближайшее время разместить объявление, текст которого однозначно указывал бы покупателям о необходимости интересоваться наличием аксессуаров у менеджеров. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Вашем заявлении поднимается два вопроса: 1. Отсутствие прайс-листа в Сфере, в результате чего Вы не смогли найти нужный Вам товар; 2. Некорректное поведение менеджеров, проявившееся в том, что они не выяснили Вашу потребность и не сделали соответствующее предложение. По первому пункту, надеюсь, дал достаточно развернутый ответ: технология продажи в Сфере теперь соответствует технологии, используемой большинством салонов сотовой связи. А именно: товары, имеющие фактор эстетики, полностью представлены на витрине, остальные товары на витрине представлены частично, о их наличии надо интересоваться у продавцов. Даже прайс Вы могли бы получить при желании. По второму пункту пока не вижу состава преступления в действиях менеджеров. Юля назвала Вам цену того товара, который был в наличии, замен по нему не было, цена для оригинального товара не высокая. |
||||||
![]() |
![]() |