Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2009, 15:58   #1
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
Нет давления масла на М21412-01. Помогите плиз

Был произведён капитальный ремонт двигателя - двигатрельбыл переделан из 1,5 в 1,8. Собственно после чего давление и пропало.
В целях устранения неполадки был проточен коленвал, заменены вкладыши, заменён масленный насос, редукционный1 клапан, предняя крышка блока, ГБЦ(менял 3 раза), привод трамблёра тож заменил.


Народ посоветуйте, что ещё может быть не так? (уже вроде всё поменял((()
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2009, 18:19   #2
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Если редукционный клапан у тебя новый, то его надо настраивать(ещё я читал, что новые редукционные клапана нужно притирать перед установкой). Переднюю крышку блока надо устанавливать на двигатель со снятым поддоном, иначе 100% вероятность, что прокладка поддона у тебя просто замялась передней крышкой. В этом случае нарушается герметичность системы смазки, ведь масляному насосу легче качать воздух с улицы, чем масло из поддона.
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2009, 19:09   #3
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
Редукционный клапан у меня притерт и настроен, крышку устанавливал со снятым поддоном - есть еще у кого варианты?
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2009, 20:06   #4
Форумец
 
Аватар для azlk
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: шарик Земля
Сообщений: 1,342
А побольше информации можно. Может быть фильтр, маслозаборник например у моего друга на ауди тоже пропало давление оказалось баг в маслозаборнике подсасывал воздух(выяснили залив 13 литров масла заместо 5). Наконец самое глупое маслянный датчик не работает. И к стате у меня тоже была проблема с маслом после капиталки. Как оказалось очень быстро забивался фильтр первое время.За пробег в 1000км поменял 3 раза.
azlk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2009, 00:05   #5
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2009, 08:52   #6
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
OJIOPUH, масло Лукойл?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2009, 18:21   #7
Форумец
 
Аватар для azlk
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: шарик Земля
Сообщений: 1,342
Какое масло? И что за фильтр. А то дюже похоже на мои признаки после капиталки. И это возникло сразу после ремонта или проехав несколько сотен киллометров
azlk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2009, 14:31   #8
Форумец
 
Аватар для solskjaer
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
Цитата:
Сообщение от OJIOPUH Посмотреть сообщение
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.
это слишком мало для холодного двигателя. смею предположить, что либо масляный насос собран с несоблюдением требований по допускам, либо компостирует мозги редукционный клапан, либо КВ "перешлифовали"
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3053.15
http://www.club.azlk.ru/index.php3?m...icle&id=107366
в помощь!
solskjaer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2009, 07:42   #9
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
Цитата:
Сообщение от OJIOPUH Посмотреть сообщение
Давления нет только на прогретом двигателе, на холодном выдаёт под 3,5. Датчик работает - проверено механическим.
у меня на холодном стрелка нахрен улетает.... редукционник стравливает на 4 очках на горячую было всегда 1.5 очка
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2009, 07:42   #10
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
OJIOPUH, хорошее масло и фильтр спасет тебя!
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2009, 08:38   #11
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
OJIOPUH, масло Лукойл?
А вот не надо! С маслом Лукойл-люкс (полусинтетика 10W40) давление нормальное! Проверено механическим манометром.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 00:20   #12
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
итак. после первого капитального пересбора залили полусинтетику. загорелся датчик масла, но не придали значения. фильтр финвал. мало было лукойл полусинтетика. проехал 30 км и стуканул движок.
масло луксойл минералку залили во второй раз. фильтр хз какой (надо смотреть) жопа таже самая. собственно алексей который пишет с моего аккаунта рассказывал все хулигану... хрен его знает че делать..
купили жидкость для стабилизации давления масла - посмотрим че получиться...
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 16:15   #13
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Скорее всё таки засада в самом масленном насосе , если криво шлифанули то хоть чуть да было .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2009, 15:18   #14
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от В. Воронцов Посмотреть сообщение
А вот не надо! С маслом Лукойл-люкс (полусинтетика 10W40) давление нормальное! Проверено механическим манометром.
а уменя ровно наоборот. Дымит на хх (прогрет) и давление почти до 0 падало на хх (прогрет). Ща влил Хессол и все стало отлично и на хх не дымит ничуть и давление поднялось заметно. Механическим пока не проверял.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2009, 15:28   #15
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
Нет определенного стандарта - разным движкам разное маслице нравится... у кого то движка лукойл не усваивает вообще, а у кого то уже под сто тыщ км пробежала на нем...
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2009, 20:10   #16
Форумец
 
Аватар для azlk
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: шарик Земля
Сообщений: 1,342
сам ездию на Hessole. Хорошее масло
azlk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2009, 21:09   #17
Волго-водка
 
Аватар для ЖёсткО
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
поршни правильно поставили? передом на перед? шатуны правильно стоят?
ЖёсткО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 09:11   #18
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от ЖёсткО Посмотреть сообщение
поршни правильно поставили? передом на перед? шатуны правильно стоят?
не вижу связи с давлением масла
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 18:11   #19
Волго-водка
 
Аватар для ЖёсткО
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
zubrenok, а я вижу, пусть автор проверит и скажет потом
ЖёсткО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 20:07   #20
-=F3R=-
 
Аватар для Electron
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
zubrenok, все правильно - однажды в далеком 2000 году на ГАЗ -21 поставили задом наперед, давление упало ОЧЕНЬ быстро, мотор стукнул

Вкладыши то - не прижмутся как надо....
Electron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 18:22   #21
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
правильно поставили )))
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 20:02   #22
Форумец
 
Аватар для фонтом
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 189
Записей в дневнике: 1
Если при капиталке разбералась головка и собералась со старыми штангами и рокерами да плюс старый распредвал то потеря давления составит максимум 3 очка.(в зависимости от особенностейкаждого двигателя)на холодную.
Проверьте маслоприёмник---не забит?
И как быстро поднимается стрелка довления масла на холодном двигателе?Если быстро это хороший показатель для насоса.Вся проблема в больших зазорах. т 89056571089
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .
А вообще надо смотреть.
фонтом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 20:49   #23
Форумец
 
Аватар для Neznaika
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
Почти такая же херня! Катался на масле Шелл 10W-40, всё было в норме, только поджирало немного, но пробило прокладку ГБЦ, тосол пошёл в масло. Поменял в мастерской прокладку, промыл систему охлаждения, масло залил Спектрол 15W-50 и понеслась! На холодном движке всё нормалёк, а как только прогревается до рабочей температуры - загорается лампа давления! Было сделано: менял и регулировал редукционный клапан, менял масляный насос, заменяны датчик давления, масло, масляный фильтр, снимался поддон картера и промывалась вся масляная система (была обильная эмульсия), а толку? До 1300 оборотов лампа горит. Замерил механическим манометром давление на прогретом движке, на холостых показывает давление около 0,8 - 0,9, а лампа горит! Ну я и забил. Проехал уже около 5000 км. лампа горит! ХЗ что делать, думаю надо к нормальному маслу возвращаться, другие мысли не посещают, хотя, слышал, на Москвичах такое часто встречается, но напрягает невероятно!
Neznaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 22:35   #24
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от фонтом Посмотреть сообщение
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .
Ценная информация!
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 08:08   #25
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
Цитата:
Сообщение от фонтом Посмотреть сообщение
т 89056571089
Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ .
походу дело вы мне перебрали двигатель на года 4 назад.....
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 21:20   #26
Форумец
 
Аватар для Dema9271
 
Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 64
Сообщений: 4
ваще причины всего две:неверно установленны вкладыши и поганое масло.Остальное от лукавого
Dema9271 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 21:26   #27
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
Цитата:
Сообщение от Dema9271 Посмотреть сообщение
ваще причины всего две:неверно установленны вкладыши и поганое масло.Остальное от лукавого
некромант о_0
причины было 2 - маслонасос и испоганенное обкаткой масло
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.