![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Нет давления масла на М21412-01. Помогите плиз
Был произведён капитальный ремонт двигателя - двигатрельбыл переделан из 1,5 в 1,8. Собственно после чего давление и пропало.
В целях устранения неполадки был проточен коленвал, заменены вкладыши, заменён масленный насос, редукционный1 клапан, предняя крышка блока, ГБЦ(менял 3 раза), привод трамблёра тож заменил. Народ посоветуйте, что ещё может быть не так? (уже вроде всё поменял((() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
ФорумЕц
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
|
Если редукционный клапан у тебя новый, то его надо настраивать(ещё я читал, что новые редукционные клапана нужно притирать перед установкой). Переднюю крышку блока надо устанавливать на двигатель со снятым поддоном, иначе 100% вероятность, что прокладка поддона у тебя просто замялась передней крышкой. В этом случае нарушается герметичность системы смазки, ведь масляному насосу легче качать воздух с улицы, чем масло из поддона.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: шарик Земля
Сообщений: 1,342
|
А побольше информации можно. Может быть фильтр, маслозаборник например у моего друга на ауди тоже пропало давление оказалось баг в маслозаборнике подсасывал воздух(выяснили залив 13 литров масла заместо 5). Наконец самое глупое маслянный датчик не работает. И к стате у меня тоже была проблема с маслом после капиталки. Как оказалось очень быстро забивался фильтр первое время.За пробег в 1000км поменял 3 раза.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
Цитата:
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3053.15 http://www.club.azlk.ru/index.php3?m...icle&id=107366 в помощь! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Родина-СССР
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
итак. после первого капитального пересбора залили полусинтетику. загорелся датчик масла, но не придали значения. фильтр финвал. мало было лукойл полусинтетика. проехал 30 км и стуканул движок.
масло луксойл минералку залили во второй раз. фильтр хз какой (надо смотреть) жопа таже самая. собственно алексей который пишет с моего аккаунта рассказывал все хулигану... хрен его знает че делать.. купили жидкость для стабилизации давления масла - посмотрим че получиться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
а уменя ровно наоборот. Дымит на хх (прогрет) и давление почти до 0 падало на хх (прогрет). Ща влил Хессол и все стало отлично и на хх не дымит ничуть и давление поднялось заметно. Механическим пока не проверял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
|
Если при капиталке разбералась головка и собералась со старыми штангами и рокерами да плюс старый распредвал то потеря давления составит максимум 3 очка.(в зависимости от особенностейкаждого двигателя)на холодную.
Проверьте маслоприёмник---не забит? И как быстро поднимается стрелка довления масла на холодном двигателе?Если быстро это хороший показатель для насоса.Вся проблема в больших зазорах. т 89056571089 Работаю на ул Брянская 6 бокс.Ремонтирую МОСКВИЧИ . А вообще надо смотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
|
Почти такая же херня! Катался на масле Шелл 10W-40, всё было в норме, только поджирало немного, но пробило прокладку ГБЦ, тосол пошёл в масло. Поменял в мастерской прокладку, промыл систему охлаждения, масло залил Спектрол 15W-50 и понеслась! На холодном движке всё нормалёк, а как только прогревается до рабочей температуры - загорается лампа давления! Было сделано: менял и регулировал редукционный клапан, менял масляный насос, заменяны датчик давления, масло, масляный фильтр, снимался поддон картера и промывалась вся масляная система (была обильная эмульсия), а толку? До 1300 оборотов лампа горит. Замерил механическим манометром давление на прогретом движке, на холостых показывает давление около 0,8 - 0,9, а лампа горит! Ну я и забил. Проехал уже около 5000 км. лампа горит! ХЗ что делать, думаю надо к нормальному маслу возвращаться, другие мысли не посещают, хотя, слышал, на Москвичах такое часто встречается, но напрягает невероятно!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Родина-СССР
|
|
![]() |
![]() ![]() |