Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как выжить на рок-концерте или что мы на самом деле там слышим... |
|
|
Опции темы |
30.09.2007, 01:14 | #1 |
любитель больших пультов
Сообщений: 3,731
Регистрация: 08.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Как выжить на рок-концерте или что мы на самом деле там слышим...
В городе Воронеже, равно как и в других славных городах нашей не менее славной страны происходит множество ска ,панк, эмо, гот и прочих "рок" концертов. И обычно посасывая пиво после такого концерта в очередном клубе все мы любим пройтись по поводу звука на концерте и что надо было покрутить и сделать погромче. Всеми горячо любимый единственный в нашем городе молодой рок-звуковик и пропагандист качественного звука Саша Я-Я тоже частенько бывает обласкан всяческими словами Много чего выслушивал и я в свое время, пока не бросил заниматься концертным звуком Рекомендую всем перейти по ссылкам ниже и вдумчиво почитать что же на самом деле происходит, так сказать "кто виноват и что делать". Музыканты со стажем вряд ли найдут для себя что-то новое, а вот начинающим читать обязательно!
Приятного чтения! 1. http://kalugin.livejournal.com/26495.html?mode=reply 2. http://kalugin.livejournal.com/26864.html?mode=reply 3. http://kalugin.livejournal.com/26923.html?mode=reply 4. http://kalugin.livejournal.com/27182.html?mode=reply 5. http://kalugin.livejournal.com/27461.html?mode=reply 6. http://kalugin.livejournal.com/27876.html?mode=reply 7. http://kalugin.livejournal.com/27995.html?mode=reply 8. http://kalugin.livejournal.com/28381.html?mode=reply |
30.09.2007, 14:23 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,004
Регистрация: 03.04.2003
Возраст: 49
Не в сети |
Хорошо написано! Я и смеялся, и почти плакал кое над чем...
Кстати, в приснопамятном "Луче" БЫЛИ и прострелы, и отдельный мониторный пульт (про них калугин пишет, что мол нет их нигде никогда). Имхо, в том числе и эти (такие незаметные) "мелочи" позволили сделать совершенно чумовейший драйв на выступлении Текиладжазз в 98 году. Ни до, ни после не видели эти стены такого. Жаль, тема xyёвых музыкантов не затронута, а ведь она находится в наиживейшей связи с сабжем PS Jaja - молоток. |
30.09.2007, 20:56 | #8 |
Urotsukidoji
Сообщений: 4,020
Регистрация: 01.07.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Harry Potter, хорошие статейки. выражаю одобрение
|
04.10.2007, 23:13 | #11 |
Форумец
Сообщений: 612
Регистрация: 13.05.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Да, статейка прямо сказать, жизненная...
|
05.10.2007, 12:05 | #14 |
Форумец
Сообщений: 314
Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Давай те поддержим Ja ja +1 , часто общался с ним и перед концертом и после, волнуется и переживает Санёк!!!!
|
06.10.2007, 16:45 | #18 |
waterfireman
Сообщений: 876
Регистрация: 17.03.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Берем закрытие байк-сезона в Воронеже. Поясни мне, а то я несколько озадачен работой Саши . Второе, все познается в сравнении. Пока, если не сравнивать с бывшими и действующими музыкантами за пультом, сравнение это не в пользу Сани. Единственно, могу отметить стремление к совершенствованию и определенный прогресс в качестве работы.
|
07.10.2007, 20:41 | #19 |
Форумец
Сообщений: 1,658
Регистрация: 03.04.2004
Возраст: 40
Не в сети |
li-on, ну я отмазывать не буду, но на закрытии байк сезона было вапсче отлично, учитывая те условия в котрые нас поставили организаторы. Ты ж не в курсе из чего пришлось делать эту не очень сладку конфетку? Так что конечно все относительно. Думается мне что, лучше там быть не могло в принципе. А кому надо те и без вмешательства звукача звучат на пять(ну вот вы например) или тебя задел видбек во время вашего сета? )
Да и поясника мне чем ты озадачен в моей работе? учитывая что я исполнял роли всех возможных специалистов на этом мероприятии? и практически в одну харю делал всю комутацию, настройку, подключение каждой группы музыкантов и т.п. или на это мне скидку делать не приходится? |
07.10.2007, 20:52 | #20 |
Форумец
Сообщений: 1,658
Регистрация: 03.04.2004
Возраст: 40
Не в сети |
да и вапсче не меня вроде обсуждаем. А что б говорить о качестве работы какого то звукоинженера, надо знать каково было качество исходного материала с котрым он работал, а то получается уравнение с двумя неизвестными. А исходный материал это- и музыканты, и опыт, и аппарат, и место проведения мероприятия. И ваще это разговор не для этого топика да и не для форума ваапсче ибо больно много писанины и эмоций будя ))
|
08.10.2007, 07:40 | #22 |
waterfireman
Сообщений: 876
Регистрация: 17.03.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Ja ja, основном фид бэк одолел. Все остальное было более или менее понятно в рамках данного мероприятия. Но зачем позволять ставить себя в такие условия, когда нормально работать невозможно? А потом еще критику выслушивать. но, хочу отметить несомненный профессиональный прогресс в сравнении с Трансфлором, в этот раз мне не хотелось тебя застрелить
|
08.10.2007, 07:56 | #23 |
waterfireman
Сообщений: 876
Регистрация: 17.03.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Теперь по сабжу. Интересная статья. После ее прочтения чудятся толпы народа, жмущиеся поближе к пульту, которые понимают, что если хреново слышно - это звуковая яма, и виновато опускают голову после фразы - лохи, вы понимаете, что в этих условиях звука не будет никогда ( дальше идет перечисление проебов организаторов концерта, строителей помещения и прочих ). Очень удобная позиция.
|
08.10.2007, 08:23 | #24 |
waterfireman
Сообщений: 876
Регистрация: 17.03.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Я не беру во внимание совсем уж крайности в виде пульта за сценой или сбоку, начинающих панков на сцене и трезвую публику возле нее. Условия работы в большинстве случаев определяются уровнем исполнителя этой работы и количеством вариантов исполнения ее. Всегда есть дорогие и более дешевые. Обычно выбирают второе. Никого не волнует, как будет это звучать. Все зарабатывают деньги.
|
08.10.2007, 08:57 | #25 |
Форумец
Сообщений: 2,004
Регистрация: 03.04.2003
Возраст: 49
Не в сети |
li-on, вижу, вижу - учил. Садись, пять!
Ja ja, не обращай внимания Ну или наоборот, обращай, и доводи выяснение вопроса до конца. Как например с фидбеком - ну сколько времени он был, конкретно? Запись есть, если чё! |
08.10.2007, 09:42 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 1,658
Регистрация: 03.04.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.10.2007, 13:14 | #27 |
waterfireman
Сообщений: 876
Регистрация: 17.03.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Андрей,училка блин комб гитарный дует в попу - остальное не е-т . Ты бэки от счастья пел через раз? А я от хорошей жизни забился к правому порталу, поближе к линии мониторной. Не пытаюсь я на Саню наезжать, защитник ты наш звездный есть на что внимание обратить и ничего плохого в этом нет.
|
08.10.2007, 15:02 | #28 |
Форумец
Сообщений: 2,004
Регистрация: 03.04.2003
Возраст: 49
Не в сети |
li-on, во, малаца! простые мысли и короткие фразы тебе удаются лучше.
Так тебе фидбек мешал или удаленность от "правого портала, того что поближе к линии мониторной"? Бэки я пел все, если чё Говорю ж - запись есть. Заканчивай тарахтеть мимо, критик. А про "все норовят поменьше заплатить и подороже продать" - ну и нафига повторение этих банальностей? Лишь бы сказать, показать, что ты в теме? Предложил бы лучше пути решения. Я для себя вижу пока только один вариант - играть в малых залах, клубах. Гитары, бас - в комбиках. В "порталы", стоящие так, чтобы музыканты себя слышали из них - только вокал и тихие инструменты типа скрипки. Получаем негромкий и максимально качественный звук, без интермодуляции, сёра и без малейшего шанса звукорежу что-то испортить |
16.10.2007, 02:01 | #30 |
waterfireman
Сообщений: 876
Регистрация: 17.03.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Андрей, позицию гуру и снобизм оставь пожалуйста для малолеток. Возьмем Курск на днях. Технически условия мониторинга на сцене ничем не отличались, а было приятно играть, несмотря на менее модные комбы. Мощи порталов не хватало, но чувак и не пытался извлечь из трех с половиной киловатт больше трех с половиной. Не очень громко,но чисто. Как кто играл - так и звучал.
|