![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 346
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 51
![]() |
Да. Процедура такая:
1. вызываете 2. приезжает инженер 2.1. если возможно чинит на месте 2.2. если невозможно забирает в СЦ 2.3. если Вы виноваты, то оплачиваете 150 руб. за выезд и еще за работы по устранению неисправности в зависимости от вида работ. Лучше обращаться после нового года. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легализованый
Сообщений: 1,164
Регистрация: 30.04.2004
Возраст: 47
![]() |
Солидарен в вопросе с slipoy. кроме того. что значит "Если возможно - чинит на месте" откуда я знаю что за поломка. Как обьяснить по телефону что случилось? Приедет он с ответкой и все? И будет ли ремонт абсолютно бесплатным, если не по моей вине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 346
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 51
![]() |
slipoy по умолчанию в тот же день, но возможны варианты
DopsПо телефону следует максимально подробно своими словами постараться объяснить в чем заключается поломка. Чем более детальным будет Ваше объяснение по телефону, тем больше вероятность, что инженер сможет устранить ее у Вас дома, т.к. он сможет лучше подготовиться и приедет к Вам с инструментом и комплектущими необходимыми для устранения неисправности. Ремонт будет бесплатным в соответствии с условиями гарантии. |
![]() |
![]() |