|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
Люди добрые подскажите по ремонту 1KZ
Может я не совсем в тему, извините если что. По поиску тоже что-то много всего, но ничего конкретного.
Может кто посоветует куда обратиться(в некоторых сервисах был, разводилово без результата). Машина 78-й крузер, движек 1KZ. Диагноз не понятен, но подозрения нехорошие... Уходит антифриз, дымит больше обычного(хотя с нашей солярой...), воздух в радиаторе. Вобщем как бы не трещина в головке... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
99,9% что так оно и есть. Есть простой тест, залить везде антифриз по уровню, вынуть трубочку из расширительного бычка и вставить в пластиковую бутылку с водой, погазовать, если пошли пузыри (а скорее всего так оно и будет), то значит трещины в голове.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
Цитата:
Только вот отчего не понятно, движек не перегревал, да и вообще KZ-ты не склонны к таким вещам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
Чтобы определить реальную причину надо СНЯТЬ голову и отвезти в мотортехнологию,заплатить за диагностику ГБЦ и не тыкать пальцем в небо. Я вообще много причин знаю, но реально может быть ни одна из них не подойдёт к данному автомобилю. Может быть всё гораздо проще,прогорела прокладка ГБЦ и на начальной стадии есть поддув воздуха в систему охлаждения,а следущая ступень это антифриз в цилиндре и пар из трубы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
Как раз наоборот, это проблемма №1 этого мотора. Прокладка там сгореть не может (хотя все на это надеются), она металлическая многослойная. Думаю, когда снимешь голову, сразу видно будет, что везти ее никуда не нужно на диагностику...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
230тыс, вобщем то не много для него.
Собственно что-то я уже начал сомневаться есть ли проблема, или может быть просто очень хочется верить что ее нет. После того как 3 дня назад нашел место откуда антифриз уходил(хомут ослаб на шланге в печку), поправил, за 3 дня уровень антифриза не изменился, пузырей нет, да и после заправки на Лукойле(без долива всяких присадок) дымить стало заметно меньше. Но правда и не ездил я эти 3 дня, заводил на месте для проверки. Но теперь уж все равно хочется проверить чтобы наверняка, увы все хорошие спецы заняты как минимум до марта. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Не балуй!
|
Да я к тому, что обычно самые крутые попадосы с моторами случаются именно в сильные морозы, когда металл охлажденный до -30'С за считанные минуты неравномерно нагревается до +50'С .
И тогда начинают выползать старый болячки, которые обычно и не заметно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
1KZ склонен к перегреву меньше конечно чем 2LT, но по статистике обычно ГБЦ лопаются к 300 000км пробега. +-. Сделайте тест с бутылочкой как написал Unleha и не плохобы проверить помпу. Давно ли менялся антифриз? Возможно была завоздушена печка. Кстати на КЗ от перегревов ГБЦ иногда просто ведет и обходится без дырок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
Цитата:
Печка(а точнее 2 печки) были сильно завоздушены и вот остается последняя надежда, что пузыри в расширителе как раз и был выходящий из системы воздух. А вот до перегрева ни разу дело не доходило даже близко. Стрелка всегда ниже середины шкалы. Завтра буду проводить эксперименты, думаю все окончательно будет ясно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
Цитата:
Ну и уж потом когда с утечками антифриза боролся увидел воздух идущий из расширителя. Собственно ничего более неприятного... хотя этого достаточно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
Вот и у меня почти столько же(чуть меньше) и до сих пор был уверен что машинка неубиваемая... за три года вообще ничего не делал, ну если не считать плановых замен масла, колодок. ГРМ и т.п. Однако как оказалось всякое бывает... :-(
Хотя сейчас голову поменяю и все что там еще будет нужно и скорее всего снова будет неубиваемая :-) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
Ну не считая ГБЦ и турбины ресурс движка около 500-600тыс. У меня на ранере щас почти 250тык. Тьфу тьфу булек нет в расширительном, турбина сухая и турбит нормально. Расход зимой 11-12л на 100.
|
![]() |
![]() ![]() |