Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2010, 19:50   #1
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Люди добрые подскажите по ремонту 1KZ

Может я не совсем в тему, извините если что. По поиску тоже что-то много всего, но ничего конкретного.
Может кто посоветует куда обратиться(в некоторых сервисах был, разводилово без результата).
Машина 78-й крузер, движек 1KZ.
Диагноз не понятен, но подозрения нехорошие... Уходит антифриз, дымит больше обычного(хотя с нашей солярой...), воздух в радиаторе. Вобщем как бы не трещина в головке...
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2010, 20:14   #2
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 36
Сообщений: 334
вот телефон людей специализирующихся на ремонте японских авто 900-257 Павел, находятся на острогоржской 69а, позвони, они я думаю помогут.
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2010, 23:05   #3
Форумец
 
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
адель починит лучше всех и за разумные деньги.
VTC-007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2010, 05:30   #4
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от o007ok Посмотреть сообщение
адель починит лучше всех и за разумные деньги.
а это кто, где ?
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2010, 10:22   #5
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
Цитата:
Сообщение от o007ok Посмотреть сообщение
адель починит лучше всех и за разумные деньги.
+100
Кстати он мне самому нужен, подкиньте телефончик.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2010, 10:23   #6
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
переместил тему
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2010, 18:34   #7
Фотолюбитель
 
Аватар для Racer
 
Регистрация: 04.02.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,716
Позвонил ему, говорит с месяц еще, по техническим причинам, ремонтом заниматься не будет...
Racer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2010, 19:54   #8
Форумец
 
Регистрация: 23.05.2006
Возраст: 52
Сообщений: 730
38-90-27 Алексей Анатольевич (Леха немец) за БСМП, делает только дизиля и делает таки скажу я вам хорошо.
olbob005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 07:45   #9
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Цитата:
Сообщение от GPer Посмотреть сообщение
Вобщем как бы не трещина в головке...
99,9% что так оно и есть. Есть простой тест, залить везде антифриз по уровню, вынуть трубочку из расширительного бычка и вставить в пластиковую бутылку с водой, погазовать, если пошли пузыри (а скорее всего так оно и будет), то значит трещины в голове.
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 09:29   #10
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от Unleha Посмотреть сообщение
99,9% что так оно и есть. Есть простой тест, залить везде антифриз по уровню, вынуть трубочку из расширительного бычка и вставить в пластиковую бутылку с водой, погазовать, если пошли пузыри (а скорее всего так оно и будет), то значит трещины в голове.
Да вот как раз и наблюдал я пузырьки даже не вынимая трубку, в самом расширителе. Отсюда и есть нехорошие подозрения.
Только вот отчего не понятно, движек не перегревал, да и вообще KZ-ты не склонны к таким вещам.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 13:13   #11
Не балуй!
 
Аватар для clip
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: в городе
Возраст: 47
Сообщений: 2,120
Записей в дневнике: 1
А может от морозов лопнул. В морозы катался?
clip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 16:15   #12
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
Чтобы определить реальную причину надо СНЯТЬ голову и отвезти в мотортехнологию,заплатить за диагностику ГБЦ и не тыкать пальцем в небо. Я вообще много причин знаю, но реально может быть ни одна из них не подойдёт к данному автомобилю. Может быть всё гораздо проще,прогорела прокладка ГБЦ и на начальной стадии есть поддув воздуха в систему охлаждения,а следущая ступень это антифриз в цилиндре и пар из трубы.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 17:01   #13
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Цитата:
Сообщение от GPer Посмотреть сообщение
да и вообще KZ-ты не склонны к таким вещам
Как раз наоборот, это проблемма №1 этого мотора. Прокладка там сгореть не может (хотя все на это надеются), она металлическая многослойная. Думаю, когда снимешь голову, сразу видно будет, что везти ее никуда не нужно на диагностику...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2010, 02:15   #14
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
GPer, Сколько пробежал движек?
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2010, 08:31   #15
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
GPer, Сколько пробежал движек?
230тыс, вобщем то не много для него.
Собственно что-то я уже начал сомневаться есть ли проблема, или может быть просто очень хочется верить что ее нет.
После того как 3 дня назад нашел место откуда антифриз уходил(хомут ослаб на шланге в печку), поправил, за 3 дня уровень антифриза не изменился, пузырей нет, да и после заправки на Лукойле(без долива всяких присадок) дымить стало заметно меньше. Но правда и не ездил я эти 3 дня, заводил на месте для проверки.

Но теперь уж все равно хочется проверить чтобы наверняка, увы все хорошие спецы заняты как минимум до марта.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2010, 08:40   #16
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от Unleha Посмотреть сообщение
Как раз наоборот, это проблемма №1 этого мотора.
Могу конечно ошибаться, но вроде LT-шные дизеля гораздо более подвержены этой беде.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2010, 08:51   #17
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от clip Посмотреть сообщение
А может от морозов лопнул. В морозы катался?
Конечно катался, но что ему от мороза будет если антифриз нормальный, а его я как раз перед морозами менял.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2010, 11:53   #18
Не балуй!
 
Аватар для clip
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: в городе
Возраст: 47
Сообщений: 2,120
Записей в дневнике: 1
Да я к тому, что обычно самые крутые попадосы с моторами случаются именно в сильные морозы, когда металл охлажденный до -30'С за считанные минуты неравномерно нагревается до +50'С .
И тогда начинают выползать старый болячки, которые обычно и не заметно.
clip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2010, 12:03   #19
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
1KZ склонен к перегреву меньше конечно чем 2LT, но по статистике обычно ГБЦ лопаются к 300 000км пробега. +-. Сделайте тест с бутылочкой как написал Unleha и не плохобы проверить помпу. Давно ли менялся антифриз? Возможно была завоздушена печка. Кстати на КЗ от перегревов ГБЦ иногда просто ведет и обходится без дырок.
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2010, 12:18   #20
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
1KZ склонен к перегреву меньше конечно чем 2LT, но по статистике обычно ГБЦ лопаются к 300 000км пробега. +-. Сделайте тест с бутылочкой как написал Unleha и не плохобы проверить помпу. Давно ли менялся антифриз? Возможно была завоздушена печка. Кстати на КЗ от перегревов ГБЦ иногда просто ведет и обходится без дырок.
Антифриз менялся совсем недавно, как раз перед морозами. Тогда утечку устранили, но в морозы шланги снова потекли в другом месте.
Печка(а точнее 2 печки) были сильно завоздушены и вот остается последняя надежда, что пузыри в расширителе как раз и был выходящий из системы воздух.
А вот до перегрева ни разу дело не доходило даже близко. Стрелка всегда ниже середины шкалы.
Завтра буду проводить эксперименты, думаю все окончательно будет ясно.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2010, 11:59   #21
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от GPer Посмотреть сообщение
Завтра буду проводить эксперименты, думаю все окончательно будет ясно.
Вобщем мои надежды не оправдались, диагноз ясен почти на 100% - голову менять придется...., уже заказал новую.
Спасибо всем за советы и полезные телефончики, информация очень помогла.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2010, 18:39   #22
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
GPer, Вопрос: утеплялся ли двигагатель когда-либо зимой сверху?
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 08:06   #23
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
GPer, Вопрос: утеплялся ли двигагатель когда-либо зимой сверху?
нет.а надо ?
собственно он у меня 3-ю зиму, по прошлым 2-м такой необходимости точно не возникало...
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 11:35   #24
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
Какие были самые первые подозрения (симптомы) КЗта что ГБЦ дала трещину?
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 10:14   #25
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
Какие были самые первые подозрения (симптомы) КЗта что ГБЦ дала трещину?
Антифриз начал уходить. Дым сильнее обычного. Заводится по морозам хуже стало.
Ну и уж потом когда с утечками антифриза боролся увидел воздух идущий из расширителя.
Собственно ничего более неприятного... хотя этого достаточно.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 13:22   #26
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
Спасибо за ответы!
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 13:32   #27
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы!
Да не за что.
Собственно потом расскажу тут что же было и что пришлось делать, думаю к концу февраля проблема будет решена.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 16:08   #28
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
Ок. Как владельца КЗТа с 3,5 годовым стажем будет оч. интересно!
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 08:44   #29
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
Ок. Как владельца КЗТа с 3,5 годовым стажем будет оч. интересно!
Вот и у меня почти столько же(чуть меньше) и до сих пор был уверен что машинка неубиваемая... за три года вообще ничего не делал, ну если не считать плановых замен масла, колодок. ГРМ и т.п. Однако как оказалось всякое бывает... :-(
Хотя сейчас голову поменяю и все что там еще будет нужно и скорее всего снова будет неубиваемая :-)
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 12:13   #30
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
Ну не считая ГБЦ и турбины ресурс движка около 500-600тыс. У меня на ранере щас почти 250тык. Тьфу тьфу булек нет в расширительном, турбина сухая и турбит нормально. Расход зимой 11-12л на 100.
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.