01.06.2010, 10:57 | #1 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 108
|
обсуждение иж юп 500
Лазил по нету и нашел такое чудо
|
01.06.2010, 10:58 | #2 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 108
|
знаю только то, что два целиндра по 250 кубов, 42 л.с, в массовое производство не пошли
|
01.06.2010, 14:24 | #5 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 108
|
http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3877 да к примеру даже эти мопеды и то в производство не пустили хотя мопеды воще убойные.
|
01.06.2010, 16:24 | #6 |
Литр К5 йопт
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Где то там
Возраст: 32
Сообщений: 1,462
|
Этот мот как раз супер апарат. Его не пустили в производство из за того что его урал перехватчик догнать не может
|
01.06.2010, 19:04 | #7 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
axesell36rus, чем он супер? В тех же 80-ых Хонда и Сузуки- с ВПОЛОВИНУ МЕНЬШЕГО по объёму двухтактника снимала серийно 57л.с. А не серийно- до 100, с ТОГО ЖЕ двигателя. А если взять в расчёт массу ИЖа то и вообще унылая картина рисуется...Хонда весила 125кг если что...а "заряженная" 102кг. Модификации Хонд и Суз по 500 кубов- имели стандартные 200 л.с. при 127кг массы и всё это с 1986 до конца выпуска-2001г.
Убейте меня но не вижу ничего "супер" в данном аппарате. Среднестатичтический мотоцикл нашей страны тех лет. Хвастаться-нечем. |
01.06.2010, 22:19 | #8 |
автосервис
|
жаль тока не пустили, из него моно былоб хорошие фишки мутить
|
02.06.2010, 06:14 | #10 | |
МОТОремонт
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: синхронизация карбов
Возраст: 44
Сообщений: 10,087
|
Цитата:
|
|
02.06.2010, 08:10 | #11 |
автосервис
|
андрей 524, спасибки, я тож рад что вернулся))) продолжаю возиться с мотами, но вот с работой пока тихо
|
02.06.2010, 10:50 | #12 | |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
Цитата:
Вот интересная статейка, почитайте в конце про Иж Орион, как его в гроб загнали. |
|
03.06.2010, 23:42 | #14 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 39
Сообщений: 2,642
|
андрей 524, Да а ещё в 60-х был Восток рядная четвёрка 4 такта и двумя распредвалами с дурью в 65 кобыл, так что мы могли уделать их!
|
04.06.2010, 11:09 | #15 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
VITALIYLARIN, а объём какой был у Востока? В кольцевых гонках есть 250сс класс и 500сс класс ну и "анлим" до литра третий класс. Отдача мощности в 250сс около 100л.с., 500сс около или ровно 200 л.с., у литровых не знаю, врать не буду...
Kretchmer, написал правильнее всех. Но...Да, у нас говнодороги и говноасфальт, но это совсем не повод чтоб вешать нос и пытаться сделать "цацу" из аппаратов конструктивно устаревших более полувека назад. Ну это всёравно что извините задницу не вытирать по принципу "ну его нах всёравно потом испачкается". Да и промышленность наша спокойно осилила бы хотя бы малосерийно ЛЮБОЕ "ихнее" современное на тот момент изделие. Просто действительно сама линия руководства, сами техзадания были ИДИОТСКИМИ. Колхоз во всём... Последний раз редактировалось андрей 524; 04.06.2010 в 11:28. |
04.06.2010, 12:21 | #17 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 39
Сообщений: 2,642
|
андрей 524, Да фишка в том что у Япошек тогда были разработки а у нас уже готовый агрегат, который мог бы работать, да тока к чему советскому человеку такая машиняка,проект был закрыт!Я не помню объём но их было несколько, тут на форуме как то выкладывали эти чудеса!
|
04.06.2010, 17:48 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
05.06.2010, 07:39 | #22 |
CB400
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Воронеж Ю-З район
Сообщений: 1,795
|
народ смотрите сылку
http://talks.guns.ru/forum_light_mes...-m7940257.html |
05.06.2010, 08:20 | #23 |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
Да не в кобылах и объёме дело. Вспомните Иж "Орион". На него поставили относительно новый ЯПОНСКИЙ движок, даже лицензию купили на его производство. А оказалось, что чтобы запустить его в серию надо ещё кучу заводов построить. Масел небыло, на счёт бензина не знаю, но тот, который хавали все советские мотоциклы точно заливать нельзя было. Ну невозможно выдать 200 лошадей с 500 кубов, если лить 76-й пополам с маслом.
Ну не нужен был в СССР супер спорт. Мотоциклы в основном ориентировались на сельских жителей. Так что Иж 500 действительно супер в СВОЕЙ нише. |
05.06.2010, 09:47 | #24 |
МОТОремонт
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: синхронизация карбов
Возраст: 44
Сообщений: 10,087
|
|
05.06.2010, 15:30 | #25 |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
|
06.06.2010, 09:48 | #29 |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
Абассысь бля. Чем японцы 80-х отличаются особо от современных? Они чо, на М8 ездили и заправлялись всякой дрянью? Это что же, в Японии до начала 90-х небыло нормального масла и бензина? Тогда какая разница был р1 тогда или нет? Один фиг хороший мотор требует хорошего масла и бензина.
Вот в тот юпак, что на фоте М8 наверное можно лить, а вот в Иж Орион уже категорически нельзя. |