Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
гарантия от РЕТ и производителя |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
|
Опции темы |
22.12.2005, 18:42 | #1 |
Форумец
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43
Не в сети |
гарантия от РЕТ и производителя
возможно уже 10 раз спрашивали, но что-то не нашел. объясните еще раз, почему гарантия от РЕТ на некоторые товары ниже, чем та, которую дает производитель??? это типа как понимать надо?
|
22.12.2005, 18:52 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.12.2005, 20:49 | #3 |
Форумец
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43
Не в сети |
угу, год назад помнится брал самсунг винт. на винте стоит гарантия три года(прямо на самой железяки отмечено), в листике от РЕТа отмечено, что 12месяцев! но другое интересно, разве по новому закону о правах потребителей гарантийные и подобные обязательство, при условии даже, что нет представительства этой фирмы в России не лежат на магазине продавшем товар?
|
25.12.2005, 15:38 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
25.12.2005, 16:50 | #5 |
Администратор
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Не в сети |
otaker Вы используете запрещенные законы дискуссии ( http://www.u-antona.vrn.ru/rules.html )
|
25.12.2005, 18:00 | #6 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Поэтому, если производитель заявляет для России сроки гарантии, то мы используем их. Если же у производителя не предусмотрена сервисная поддержка для России, то в этом случае, сроки гарантии мы устанавливаем самостоятельно. |
|
26.12.2005, 08:07 | #7 |
Тыдыщь
Сообщений: 639
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Ну, господин wl, немного лукавит. Плеер IRiver 450, гарантия данная Рет - 6 мес. IRiver на своем сайте заявляет гарантию 12 мес.(на оф. российской версии сайта). Когда плеер после 9 мес. работы тихо помер, обратился в сервисный центр, все сделали - плеер теперь жив.(За что отдельное спасибо.)
П.С. Правда маленький нюанс, IRiver - заявляя гарантию пишет еще вот что: "Компания «IRIVER» устанавливает на продукцию компании — цифровые плееры серий iFP, iMP, N10, N11, H10, Н100, H300, Т10, T20, T30, U10 и PMP-100 (далее Устройство) — гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки, но не более 15 месяцев со дня производства, в зависимости от того, какой срок истекает раньше.". |
26.12.2005, 13:02 | #8 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Если наша гарантия меньше чем дает производитель для России - естественно мы ее также будем поддерживать.
Увидите ошибки - пишите - исправим. Цитата:
|
|
26.12.2005, 17:47 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
Цитата:
Действия магазина и последующие их оправдания противоречат закону о защите прав потребителей. |
|
27.12.2005, 10:11 | #10 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Это Ваш пост к вопросу установления Школой - Инфо гарантийного срока не с момента продажи товара, а с даты изготовления. Выработайте сначала для себя четкую позицию, перед тем как утверждать о законности. |
|
27.12.2005, 15:49 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
Цитата:
Здесь же с легкостью докажу, что сокращение фирмой Рет сроков гарантии, установленных изготовителем, - противозаконно! Читайте внимательно ст.5,п.6,абз.1 и ст.5,п.7,абз.1 ЗоЗПП |
|
27.12.2005, 16:14 | #12 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
В соответствующей ветке Вы упорно не отвечаете на заданные вопросы. По только Вам известным причинам на идентичные пункты в гарантийных талонах, мнение разнится кардинально. В нашем гарантийном талоне срок гарантии исчисляется с момента продажи. В гарантийном талоне ШИ, срок гарантии исчисляется с момента изготовления. (разница очевидна) Мы не отказываемся от исполнения законных прав потребителей и поддерживать гарантию установленную производителем. В случае со сроками выполнения гарантийных ремонтов разница в талонах лишь в одном - у нас меньше сроки их выполнения. В одном случае пункты гарантийного соглашения незаконны, в другом абсолютно ему соответствуют. Приводить мне ссылки не надо, статьи помню наизусть. |
|
27.12.2005, 16:51 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
Цитата:
Я нигде не высказывал претензий по тексту гарантийного талона Рета и не сравнивал его с гарантийным талоном Школы. Я лишь взялся Вам растолковать, что у Школы-инфо гарантийный талон полностью соответствует закону. И я доказал Вам это! Внимательно читайте соответствующую ветку. В этой же ветке я обратил Ваше внимание на абсолютную незаконность снижения Ретом сроков гарантии, установленных производителем. Так вместо того, чтобы признать ошибку и поблагодарить меня за бесплатную консультацию, Вы здесь выливаете на меня ушат бессвязных эмоций. |
|
27.12.2005, 17:31 | #14 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
2. Мы не снижаем гарантийный срок, в отличие от других. 3. Если судить по первым строкам Вашего сообщения, то эмоции захлестывают отнюдь не меня... |
|
27.12.2005, 18:43 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
Цитата:
2. Рет занижает гарантийные сроки изготовителя - об этом исходное сообщение в этой ветке, а также юридически безграмотные комментарии представителя Рета. 3. Ну полно-те уже, коллега |
|
27.12.2005, 19:13 | #17 | ||
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Т.е. школа-инфо занижает гарантию производителя. Цитата:
Кстати, если уж на то пошло, то в прайсе школы инфо можно найти кучу товаров с заниженной гарантией Системная плата EPoX EP-9NPA7I Socket939 nForce4-4x DualDDR PCI-E ATA133 SATA Sound Lan ATX ши 12, производитель 36 Процессор AMD Sempron 3000+ Socket754 OuPGA 128kb 800MHz Box ши 12, производитель 36 Я уверен, что такие позиции можно найти в прайсе любой компьютерной фирмы, только никто кроме школы инфо не утверждает, что такого быть не может и не намекает на то, что конкуренты делают это сознательно. |
||
28.12.2005, 12:38 | #19 | ||||||||
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
Вот позиция-то! Все вокруг виноваты, только не Рет Ладно, продолжим…
Цитата:
Кроме того, Школа выдает фирменный гарантийный талон изготовителя, где сроки гарантии указаны от даты продажи. Не вводи в заблуждение читателей, ты это знаешь, святая наивность! Цитата:
Фактов продаж в Школе-инфо с заниженным гарантийным сроком не предоставлено. Опечатки в прайс-листе (если это не твоя выдумка) - не правонарушение, и подлежат исправлению. В отличие от такой ситуации: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Именно так и никак иначе. Все прочее – твои фантазии! Цитата:
Цитата:
Собственно, из-за чего и весь сыр-бор… Цитата:
А вот ты сам своими постами #2 и #6 однозначно показал, что Рет плохо знает законы. |
||||||||
28.12.2005, 12:59 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
Цитата:
...Ну, точнее,- второе по значимости, после саморекламы фирм P.S.: Закрытие ветки "Какая компьютерная фирма лучше." по указке из Рета - это плохая строка в твоей биографии, DrIQ. Тебе долго будет стыдно за это... P.S.S.: Мне тут коллеги говорят: «Да не парься ты, все равно Рет потрет все твои посты». Смешно, право же |
|
28.12.2005, 13:13 | #22 |
Администратор
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Не в сети |
ИТР никаких указок не поступает. ты глуп если считаешь, что я лоялен к РЕТу. я закрыл эту тему, так как реально в ней одна грязь от комп. компаний, а не обсуждение subj. А коллеги твои тоже не в теме. ) Есть ветка "Клуб потребителей", к которой РЕТ не имеет отношения, а есть ветка РЕТа.
В данной ветке Рет может тереть все, что посчитает нужным. Так как цель ветки насколько я помню - услышать пользователей, исправить возможные ошибки в работе и повысить имидж. |
28.12.2005, 13:35 | #24 | |||||
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
28.12.2005, 14:03 | #25 | |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
DrIQ, вот видишь, wl уже начал вчитываться в законы. Значит есть толк от наших здесь дебатов!
Только вот его привычка передергивать факты и неумение внимательно следить за логикой пока остаются. Цитата:
И нет ни единого подтверждения того, что Школа занижает сроки гарантии. В отличие от Рета, который своими первыми постами фактически подтвердил такие злоупотребления в отношении своих покупателей. |
|
28.12.2005, 14:24 | #26 | ||
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Школа инфо занижает гарантийный срок, когда производитель предоставляет гарантию с момента продажи и у товара нет фирменного гарантийного талона. Например, фирма школа инфо занижает сроки гарантии на продукцию Genius у которой нет фирменных талонов - это как минимум клавиатуры, мыши и игровые манипуляторы, потому что фирма genius предоставляет 3 года гарантии с момента покупки изделия - http://www.genius.ru/support.aspx |
||
28.12.2005, 14:59 | #27 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2005
Не в сети |
wl, cледи за моей логикой! Значками (!) для тебя отмечены ключевые и юридически значимые слова.
Фактов(!) нарушений прав потребителей в Школе, связанных с занижением сроков гарантии, нет (по крайней мере, мы их здесь пока не увидели). По закону(!), приоритет которого никто не подвергает сомнению и который соблюден в тексте гарантийного соглашения ШИ, гарантия на указанную тобой номенклатуру поддерживается так, как установил изготовитель. Поэтому утверждения, что «Школа инфо занижает гарантийный срок» - это всего лишь твои выдумки, которые в силу твоего статуса серьезно не рассматриваются. Я тебе растолковываю юридическую сторону вопроса. Если хочешь, чтобы тебе школьники отвечали по конкретным позициям, будь так добр, разблокируй им доступ в это раздел. Наверное, им есть, что ответить на твои вопросы. Пытаешься разыскать соринку… Пока очевидно следующее: свершившиеся(!) и подтвержденные(!) тобой факты(!) нарушений в фирме Рет. |
28.12.2005, 15:33 | #28 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Я тебя понял. Все продавцы предоставляют ПРАВИЛЬНУЮ гарантию, потому как ЗАКОН ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ перед условиями в гарантияном талоне. Логика у тебя как у программиста в анекдоте у которого ответ абсолютно правильный, но нафиг никому не нужный. А насчет наших статусов - напиши хоть кто ты такой, потому как себя хвалить, тем более инкогнито, ума не надо. |
|
28.12.2005, 15:53 | #29 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Не в сети |
ИТР Нарушение было бы в том случае, если бы РЕТ не стал принимать на гарнтийное обслуживание тот товар, у которого гарантийный срок РЕТа истек, но еще не истек срок изготовителя. Разве такое было? А то что в гарантийке написано еще не считается нарушением
|
28.12.2005, 16:56 | #30 | |
Форумец
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|