Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2010, 17:22   #1
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Шкода Октавия Тур

Кончается гарантийный срок на мою 21154 люкс.
Прекрасно понимаю,что отечественные машинки без особых проблем живут 3 года.
Всал вопрос о приобретении нового авто.
Перелопатил за последнее время авто форумы страны.Из десяти претендеттов выбор пал на Шкоду Октавию Тур.С женой заезжали в салон она одобрила выбор.(На космонавтов у заправки)
Если у кого есть така машинешка отпишитесь о ньансах.
И интересует такой вопросец.Дорогие ли ТО 1-2-3 на нее .
Другие машинки не стоит мне сулить.Уже поздно.Меня не переубедить.
Спасибо!
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2010, 22:16   #2
Hellriser
 
Аватар для DOGG
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 637
Привет! Зайди и почитай:http://faq.skoda-club.ru/VyborShkody...nieVladel%27ca и http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=15
DOGG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 05:44   #3
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Огромное спасибо!
Зарегился на сём форуме.
Есть информация.Будем изучать.
И задавать толковые и безтолковые вопросы.
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 20:10   #4
Hellriser
 
Аватар для DOGG
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 637
Удачи! Ещё одним Шкодаводом скоро будет больше
DOGG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 20:20   #5
знаю зачем
 
Аватар для Никалуй51
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 3,278
Цитата:
Сообщение от andaga Посмотреть сообщение
Дорогие ли ТО 1-2-3 на нее
дык в салоне ж были... что не поинтересовалися??))
Никалуй51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 21:44   #6
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Одно словами.А другое отзывами.
Да собственна мне Вас намного приятне выслушивать.
Салон есть салон.Замануха у продавцов всегда хорошо построена.Сам знаю.Держим магазин
всякой технической техники.Если манагер ЛОШАРА.И ЗП у него не будет.
Так что вот по этому поводу я и обратился.
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2010, 23:59   #7
Жулик
 
Аватар для Мулик
 
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 44
Сообщений: 369
Замечтательный автомобиль! Платформа VW golf 4. желаю удачи
Мулик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 23:48   #8
ReadOnly
 
Регистрация: 19.09.2002
Сообщений: 287
итереесен только с 1.8.
Sаша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 07:16   #9
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
А чем интересен?
Только объемом или там еще какие платиновые вкрапления предусмотрены?
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 09:42   #10
ReadOnly
 
Регистрация: 19.09.2002
Сообщений: 287
коробка передач не на 1.8 хуже чем у ваза - будешь плеваться от переключений.

у 1.8 в базе есть все необходимое. опять таки 8.6 до сотни, кто понимает - оценит.
Sаша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 09:54   #11
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
Цитата:
коробка передач не на 1.8 хуже чем у ваза - будешь плеваться от переключений.
Странно... тыкал передачи в 4-м гольфе - проблем небыло никаких, да и народ не жалуется
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 15:01   #12
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Цитата:
Сообщение от Sаша Посмотреть сообщение
коробка передач не на 1.8 хуже чем у ваза - будешь плеваться от переключений.

у 1.8 в базе есть все необходимое. опять таки 8.6 до сотни, кто понимает - оценит.
Про коробку пока 1 отзыв.
А вот про динамичность согласен.Изредка требуется.Но не до такой-же степени.
Перед девками мне уже поздно шинами визжать,а на тот свет еще рано.
Автомобиль нужен мне для комфорта а не для выпендрежей (10 лет назад на пенсию вышел не ради того что-бы на дороге сгинуть,аль инвалидность).
Этот момент я понимаю,но как уже сказал не до такой степени.
8.6 до сотни - да блин во дворе стартовать.
Молодость.Приоритеты пока не те!
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 20:41   #13
Hellriser
 
Аватар для DOGG
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 637
Цитата:
Сообщение от andaga Посмотреть сообщение
Молодость.Приоритеты пока не те!
Во-во! Сравнивать тазовскую коробку с немецкой ZF - нужно быть большим оригиналом! Взял себе 1,4 - ничуть не ущербный движок! Шкода не таз - удовольствие получаешь от вождения,поездки, а не от звука перделки и гонок от светофора и до очередного гаишника...
DOGG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 05:55   #14
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Еще я так понимаю мы подсознательно берем и расход топлива.
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 07:41   #15
милашек
 
Аватар для Вова Задунайцев
 
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 18
Сообщений: 2,320
брать новый автомобиль, который сконструировали 12 или 13 лет назад, западло...
Вова Задунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 09:48   #16
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Цитата:
Сообщение от Вова Задунайцев Посмотреть сообщение
брать новый автомобиль, который сконструировали 12 или 13 лет назад, западло...
Что значит ЗАПАДЛО?
А вы постоянно на одной ноге со временем?
Только модельный ряд 2009-2010 года!
Ну вот допустим мне не очень нравятся последние писки в смысле какие-то обтекаемые бока,выпирающие задние фары,решётки и накладки аля девчачьи штучки.
Какая-то ну типа помпезность что-ли.Ну или выпендреж.
И мне как человеку старой закалки нравятся да и привычны глазу именно такие формы самой машинки.
А то,что его сконфигурили 12 лет назад,так это же нормально _проверено временем.И не забывайте,что комплектация почти по самые небалуйся.12 лет назад таких штук-дрюк и в помине не было.А сейчас столько наслаждений и тебе подогрев сидений и тебе обогрев зеркал и т.д.
Ну вы понимаете о чем я!
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 13:19   #17
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
Цитата:
Сообщение от andaga Посмотреть сообщение
Про коробку пока 1 отзыв.
А вот про динамичность согласен.Изредка требуется.Но не до такой-же степени.
Перед девками мне уже поздно шинами визжать,а на тот свет еще рано.
Автомобиль нужен мне для комфорта а не для выпендрежей (10 лет назад на пенсию вышел не ради того что-бы на дороге сгинуть,аль инвалидность).
Этот момент я понимаю,но как уже сказал не до такой степени.
8.6 до сотни - да блин во дворе стартовать.
Молодость.Приоритеты пока не те!
Кхм, ну кому-то динамика только для эффектного старта на светофоре, а кому-то запас тяги под педалью, что существенно упростит жизнь на трассе, да и в городе по пробкам тошнить с включенным кондеем удобней гораздо, чем без него. А уж если притянуть немощный 1,4 и кондей, то вообще ехать перестанет. А разница в расходе топлива будет несущественная.
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 20:29   #18
Hellriser
 
Аватар для DOGG
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 637
Цитата:
Сообщение от Вова Задунайцев Посмотреть сообщение
брать новый автомобиль, который сконструировали 12 или 13 лет назад, западло...
А сконструированный 25 лет назад и купленный здесь б/у или сконструированный 45 лет назад Фиат 124 ( он же таз) значит не западло?
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
упростит жизнь на трассе, да и в городе по пробкам тошнить с включенным кондеем удобней гораздо, чем без него. А уж если притянуть немощный 1,4 и кондей, то вообще ехать перестанет. А разница в расходе топлива будет несущественная.
А если на трассу раз в год выбираешься и переплачивать при при этом 100-150 т. руб не жирновато будет? А позвольте спросить,как же раньше на тазах 1,2 ,1,3 ездили и ездят,коль 1,4 Вами приговорён,как "немощный"?Не ездили и не говорите глупостей! Вон на Волге 150 лошадей и что с этого? Баржа,она и в Африке баржа.И поверьте,автор отметил,а я подтверждаю,после 40 уже несколько иные приоритеты
DOGG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 21:26   #19
Klayton
 
Аватар для relusion
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 41
Сообщений: 2,513
DOGG, 1.4. для комфортного обгона на трассе не достаточно. Проверено.
Переплачивать за безопасность надо всегда. А на трассе с кондеем даже страшно представить...
Может еще и автомат?
relusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 04:44   #20
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Замечено по трассе (про шкоду не знаю) Матизы как сраные веники летают.И по отзывам обгоняется им оч.легко.Может устойчивость при этом хромает.
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 08:07   #21
Klayton
 
Аватар для relusion
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 41
Сообщений: 2,513
Цитата:
Сообщение от andaga Посмотреть сообщение
Замечено по трассе (про шкоду не знаю) Матизы как сраные веники летают.И по отзывам обгоняется им оч.легко.Может устойчивость при этом хромает.
Очень легко... это понятие относительное... 1.4. когда один за рулем еще хоть едет.
А если включить кондей и посадить еще 2-3 человека... то все...
relusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 09:37   #22
Registered U
 
Аватар для andaga
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 371
Понравилось выражение "ЗАПАС ПОД ПЕДАЛЬЮ"
Ну да, - он должен быть.
andaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 10:09   #23
Klayton
 
Аватар для relusion
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 41
Сообщений: 2,513
andaga, именно поэтому тут и не советуют брать 1.4.
А какие моторы сейчас ставят на Тур? помнится 1.8Т был очень задорным на ней.
Интересно VW 1.4 TSI не ставят?
relusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 10:28   #24
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
Цитата:
Сообщение от DOGG Посмотреть сообщение
А если на трассу раз в год выбираешься и переплачивать при при этом 100-150 т. руб не жирновато будет?
А если на трассу раз в год и авто только для поездок на/с работы, тогда лучше и дешевле использовать такси. Впрочем я никого не принуждаю, высказал лишь свое имхо в плане выбора двигателя.

Цитата:
Сообщение от DOGG Посмотреть сообщение
А позвольте спросить,как же раньше на тазах 1,2 ,1,3 ездили и ездят,коль 1,4 Вами приговорён,как "немощный"?
А так и ездят исключительно по городу, на трассе этой шушеры уже крайне мало, а та какая есть образует за собой огромный хвост, потому как обогнать фуру/колонну фур сплошная головная боль, да и траффик, еще каких-то 10 лет назад был несравнимо меньше. Ну и я уже не говорю, о том, что кондиционер и маленький двигатель вещи плохо своместимые. Даже в городе будет существенно нехватать тяги.

Цитата:
Сообщение от DOGG Посмотреть сообщение
Не ездили и не говорите глупостей! Вон на Волге 150 лошадей и что с этого? Баржа,она и в Африке баржа.И поверьте,автор отметил,а я подтверждаю,после 40 уже несколько иные приоритеты
Ездил, и не только на копейдосах, но еще и на космичах, Уазиках, Нивах, Газелях, Волгах, правда не со 150 конями. Так что как раз прекрасно знаю о чем говорю. А Волга со 150 конями в плане динамики и запаса тяги вполне себе неплохой вариант, хотя она безусловно баржа. У самого сейчас 1,5 тонны веса и 150 коней, правда немецких, но это роли не меняет. Запас тяги не значит большая скорость, я когда пересел с 12ки на теперешний автомобиль, заметил, что при равной "крейсерской" скорости, я доезжаю по трассе до места назначения процентов на 10-15 быстрее.
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 10:35   #25
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
Цитата:
Сообщение от andaga Посмотреть сообщение
Замечено по трассе (про шкоду не знаю) Матизы как сраные веники летают.И по отзывам обгоняется им оч.легко.Может устойчивость при этом хромает.
Ну не надо матиз с крайне низким собственным весом равнять с достаточно тяжелой шкодой (Ровно в половину тяжелей). К тому же не так уж они и гоняют по трассе, в городе да, на трассе редко едут выше 100 км/ч, да и вообще на трассе крайне редко появляются, как я уже говорил выше. Устойчивость у них при этом никакая, от встречных фур раскачка мама не горюй. Впрочем и из копейки можно выжать 140 км/ч, но стоит ли ???
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 10:37   #26
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
Цитата:
Сообщение от relusion Посмотреть сообщение
andaga, именно поэтому тут и не советуют брать 1.4.
А какие моторы сейчас ставят на Тур? помнится 1.8Т был очень задорным на ней.
Интересно VW 1.4 TSI не ставят?
Нет, ставят старые ваговские моторы 1,4 1,6 1,8Т, ах да сали ставить 1,9TDI. TSI ставят уже на новые октавии, но там ценник ИМХО задран непомерно.
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2010, 14:09   #27
ReadOnly
 
Регистрация: 19.09.2002
Сообщений: 287
про коробку не шутки 1 и 2 включаются плохо - это при общей расхлябанности.
еще подвеска адаптированная не очень: жесткая - но пробивается очень легко.

и это..странный 1.4тси не ровняйте с 1.8т.
Sаша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2010, 18:37   #28
Klayton
 
Аватар для relusion
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 41
Сообщений: 2,513
Цитата:
Сообщение от Sаша Посмотреть сообщение
и это..странный 1.4тси не ровняйте с 1.8т.
Думаешь не стоит их равнять? Это почему.. даже интересно послушать...
При прочих равных/лучших ТТХ расход меньше... по моему стоит сравнивать...
relusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2010, 19:04   #29
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Думаешь
Цитата:
Сообщение от relusion Посмотреть сообщение
При прочих равных
у них будет одинаковый ресурс?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2010, 19:19   #30
ReadOnly
 
Регистрация: 19.09.2002
Сообщений: 287
откуда взялся этот 1.4т? Да налог в германии зависит от объема.
В итоге получился нагруженный холодный мотор - в итоге мы имеем сомнительный ресурс и дохлую печку.

и про равные ттх

Мощность л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5700
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 216
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5


Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 5000
Объем двигателя, куб. см.: 1390
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5

я уже молчу, что любой желающий только за счет чипа может получить с 1.8т 200 л.с.
))
Sаша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.