|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
Результаты опроса: Нравится ли..? | |||
Hover H3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 30.00% |
Hover H5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.00% |
Ни то ни другое... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 60.00% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
Цитата:
передаточные числа: высшее -1.000 низшее -2.480 Главная передача - гипоидная передаточное число - 4.220 рабочий объем, см3 - 1997 степень сжатия - 10.0 максимальная мощность, кВт (мин-1) - 90 (5250) максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) - 175 (2500-3000) Жестко подключаемый передний привод. Перед - независимая торсионная Зад - пружинная, неразрезной мост. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
Двигатель 4G63S4M евро 4 (задушили), делают по лицензии.
Двигатель 4G63 устанавливался на: CHARIOT E-N43W RVR E-N23W <4WD> RVR E-N23WG <4WD> Mitsubishi Dion LANCER EVO. Последний раз редактировалось Stark31; 07.06.2011 в 15:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 200
|
Зайди сюда, найдешь ответы на свои вопросы...
http://www.irito.ru/4x4/ http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/ http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,828
|
это конечно серьезный повод падрачить, подумаешь - токо буквовкаме в конце движки отличаются, их можно и не упоминать. И ведь больше ничем, правда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
Лично я так не езжу, есть такие владельцы... Да, 190 нужно "набрать", 2 тонны и 122-136 лошадок маловато...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
замполит
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
|
Цитата:
2 тонны на 130 кобыл.... жестоко. но в говнах пофигу. если иметь MUD's. но если 190 по трассе - никаких MUD's. Скажи про клиренс? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
два китайца)
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Угорщина
Возраст: 42
Сообщений: 789
|
|
![]() |
![]() ![]() |