10.02.2011, 12:27 | #1 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
шум в двигателе ХундайГетц
Машина - Гетц.
Да-да, всё тот же (((( В общем ситуэйшен: Шум в двигателе на оборотах от 1500 и выше. Не стучит, не гремит. А свистящий такой шум. Не свист - а ШУМ. Хз как ещё описать. Ребята, посоветуйте моториста что ли.... |
10.02.2011, 14:56 | #4 |
Форумец
|
й а
|
10.02.2011, 14:58 | #5 |
Форумец
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Северный район
Возраст: 55
Сообщений: 79
|
ремень грм недавно случайно не менял?
|
12.02.2011, 11:28 | #9 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
МаNьяк, +1, да и дешевле выйдет чем менять по отдельности в разное время.
Astreya, при смене помпы еще антифриз надо менять т.к его будут сливать, купи концентрат 5 литров или уже готовый 10 литров. Кстати у тебя встречаются клапана, так что с ремнем и роликами не шути, ремонт потом тыс 30 выйдет а мож и больше. |
12.02.2011, 11:48 | #10 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
МаNьяк,
Buddy007, ремнь+ролики меняются на 60 тыс, до этого еще 15 тыс гонять. Хотя вы правы, чем тыщу раз лазить, лучше поменять. Спасибо, ребята! Buddy007, какой именно антифриз посоветуете? |
12.02.2011, 22:02 | #11 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
С генератором вопрос решился: снял его сам, разобрал, отнёс ротор к местному мотористу на предмет "снять и поставить подшипники", сняли подшипы, съездил за новыми (580 ру за два итальянских SKF), снова к дяде Ване, запрессовали на место новые (500 ру), собрал и поставил - шум исчез.
Buddy007, что встречаются, знаю. Но фишка в том, что до замены по инструкции ещё 15 ткм, то есть примерно год кататься. Да и дядя Ваня сказал, что они могут и 75 ткм выходить, только нужно следить за ремнём, целы ли все зубцы. И действительно, какой антифриз лить? те, с кем договорился о замене помпы, посоветовали Консол - меня эта марка не вдохновляет. Дядя Ваня посоветовал Синтек. Так что жду ответа здесь )))) И ещё, какого производителя заказать помпу? Валео как фирма? |
12.02.2011, 23:43 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|
13.02.2011, 08:05 | #16 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
13.02.2011, 09:11 | #18 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
14.02.2011, 10:03 | #24 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
Zeth, понятно. А вообще, насколько критично помпа должна болтаться, чтобы требовать срочной замены? то уже грешным делом думаю, мож и вЫходит эти 15 ткм?
Дело не в деньгах, интересует вообще, надо ли? потому как услышал, что болтаться она может начать и через полторы тысячи... Последний раз редактировалось Герасим; 14.02.2011 в 10:19. |
14.02.2011, 10:24 | #25 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 975
|
Герасим, когда потечёт,вот тогда её пора менять,но лучше не доводить до такого состояния
|
14.02.2011, 10:39 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
14.02.2011, 11:24 | #28 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
Герасим, у вас помпа завязана на ремне ГРМ? Если да то ее заклинит, ремень порвется, клапана погнутся а это замена как минимум клапанов ато и ремонт ГБЦ с заменой направляющих и т.д . Если нет то тупо антифриз вытечет где нить в дороге, движок перегреется и опять же шляпка. Что первый что второй вариант грозит затратами на ремонт! Вам это нужно? По своему опыту говорю что лучше в заранее потратится на расходники чем потом ремонтировать движок.
|
14.02.2011, 15:11 | #29 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Если сейчас стоит помпа оригинальная, то не стал бы я менять ее, если люфты и шум отсутствуют..Антифриз предпочитаю Равенол
|
18.02.2011, 20:39 | #30 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
Buddy007, помпа завязана с генератором, ГРМ не при делах, беда в том, что до неё не долезть, не разбирая ГРМ.
Pozitron32, в том и беда, что люфт повышен......вопрос, насколько он критичен? я в этом не андестенд, к сожалению........ |