Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2010, 13:15   #1
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
Ищу главную пару 4.1 на ваз 2109

Подскажите где в Воронеже можно найти такой девайс, или у кого есть лишний. Пишите в личку договоримся. Заранее спасибо за помощь)))
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2010, 20:25   #2
о_О
 
Аватар для mm
 
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 35
Сообщений: 686
Юзай поиск в этом разделе люди продают...
mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2010, 20:37   #3
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
смотрел, но 4.1невидел, а с остальными ряд придется поменять,пока не планировал поменчть
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2010, 22:01   #4
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
И что никто не знает ничего?
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2010, 21:56   #5
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
CERGIK, 4000 рублей,новая,в гараже найти надо.Нужна? Звони.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 23:33   #6
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
Profi, вал полый?как на счет торга)))
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 23:42   #7
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
Profi, вал полый?как на счет торга)))
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2010, 14:19   #8
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
CERGIK, В Тольятти цена в опте 3800,какой торг?Вал полый только в КПП 2110 и их модификаций ставится,у меня вал для полнотелый модификации 2108,что бы не лопнул.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2010, 13:41   #9
Форумец
 
Аватар для PsiX_02
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: БК
Возраст: 38
Сообщений: 220
4000р звони не вопрос! 89081409691 если тебя Profi не устраивает! любой 08 или 10 ! но 08 лучше
PsiX_02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2010, 23:29   #10
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
а 4'3есть? и что лучше будет на сток поставить
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 00:06   #11
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
CERGIK, При замене просто пары без установки ряда,при одинаковых "отжиганиях" со сфетофора,статистика гласит следующее,пара 3,9-замена к-та 2-й передачи требуется раз в год-полтора,пара 4,13-раз в 0,5-год,4,3-несколько чаще,чем 4,13,но статистика условная,многое зависит от умения переключаться.
4,3 тоже есть.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 00:36   #12
Ездун
 
Аватар для wall_vs
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
Profi а подскажи пожалуйста, какой ряд лучше ставить под г.п.4.1 и 4.3 ?Слышал что 18 восновном ставят,говорят наилучшее сочетании для динамичной городской езды. и 103 ряд почему все говорят гумно?
з.ы. зарание спасибо
wall_vs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 00:44   #13
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
Опять на вкус товарищей искать...Для меня 18-й с 3,9(сейчас стоит)очень короткий,а для дальних поездок не принимается...В сырую погоду,даже на 3-й пердаче если бездумно газ вжать,колёса сворачиваются,мне лично больше нравятся длинные ряды,5-й,6-ой,15-й(сейчас снят с производства,откатал на таком 4-ре года,снял по причине умирания к-та 2-й пердачи).
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 08:19   #14
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
гемор со второй передачью, это давно знакома всем.Меня больше по динамике вопрос интересует , на 4'3не будет как на тракторе с пониженой и по городу как себя держит, вопрос стоит 4'3 и 4'13 ,это еще можно поставить на сток коробку. все остальные это уже ряды менять и все остальное.А вопрос по жесткому диференциалу
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 11:03   #15
Ездун
 
Аватар для wall_vs
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
Опять на вкус товарищей искать...Для меня 18-й с 3,9(сейчас стоит)очень короткий,а для дальних поездок не принимается...В сырую погоду,даже на 3-й пердаче если бездумно газ вжать,колёса сворачиваются,мне лично больше нравятся длинные ряды,5-й,6-ой,15-й(сейчас снят с производства,откатал на таком 4-ре года,снял по причине умирания к-та 2-й пердачи).
тоесть хороший конфиг получится с парой 3.9 и рядом 5-6 для езды город-трасса?
wall_vs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 11:42   #16
Форумец
 
Аватар для *Aries*
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 758
боюсь двигатель чутка подтюнить придётся, момента так сказать словить в нужном диапозоне.

Сам лично очень радуюсь 4.13 на сток двигле.
*Aries* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 20:20   #17
Ездун
 
Аватар для wall_vs
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
а ряд какой? или у тебя на сток коробасе г.п. и всё?
wall_vs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 20:26   #18
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от CERGIK Посмотреть сообщение
А вопрос по жесткому диференциалу
Ху из ит? Или что это?
Цитата:
Сообщение от wall_vs Посмотреть сообщение
3.9 и рядом 5-6 для езды город-трасса
Для сток двига,тем паче 8 V,со светофоров будешь проигрывать стоку,потому и мотор потребует модернизации.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 21:22   #19
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
с блокировкой
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 21:26   #20
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
CERGIK, Ценник на дифы от 7000 рублей,верхний предел ограничен только фантазией и кошельком покупателя.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 08:49   #21
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
Классный девайс...он того стоит
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 22:30   #22
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
CERGIK, Вы пользовали авто ПП с самоблокирующимся дифференциалом? Не зная сути вопроса,я бы предостерёг вас от таких заявлений,особенно на дорогах с неравноверным коэффициентом сцепления колёс.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 10:20   #23
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
каждое изменение в машмне несет свои плюсы и минусы. кто что выбирет.Да у таких диференциалов куча недостатков, но также и куча плюсов.кому что нравится.Я катался на такой держит она себя очень хорошо
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 10:40   #24
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от CERGIK Посмотреть сообщение
держит она себя очень хорошо
Держит где,как и на чём? Если вы про курсовую устойчивость,то для вашего образования,она зависит от настроек подвески и качества и размерности колёс.А блока тут совсем не рядом,она отвечает и устанавливается для других задач.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 10:59   #25
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
в поворотах
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 22:35   #26
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от CERGIK Посмотреть сообщение
в поворотах

Жги ещё...Позитив на ночь
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 23:38   #27
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
ну да конечно
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 00:14   #28
ОГНЕОПАСНО!
 
Аватар для Serj.vrn
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 33
Сообщений: 1,750
Мда, что то новенькое...Новые технологии улучшения управляемости...Диф тебе может помочь при заездах на 402 метра, но ни как не в поворотах...
Serj.vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 09:30   #29
Форумец
 
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
знаю что по прямой, но в в поворотах совсем иначе ведет себя.
CERGIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 10:00   #30
Форумец
 
Аватар для *Aries*
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 758
Да. в поворотах совсем по другому себя ведёт. Держишь руль крепко, 2мя руками, не трогаешь газ и думаешь как бы не поволдокло наружу. Это ещё что.... по прямой иногда газ резко нажимаешь, а её как кинет в сторону. И чем больше киллограмов, тем труднее удержать.

Я говорю что мне нравится 2я и 3я передачи на паре 4.13 и сток двигле, при переключении попадаю в диапазон работы распредвала.
*Aries* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.