|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#11 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
CERGIK, При замене просто пары без установки ряда,при одинаковых "отжиганиях" со сфетофора,статистика гласит следующее,пара 3,9-замена к-та 2-й передачи требуется раз в год-полтора,пара 4,13-раз в 0,5-год,4,3-несколько чаще,чем 4,13,но статистика условная,многое зависит от умения переключаться.
4,3 тоже есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ездун
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
|
Profi а подскажи пожалуйста, какой ряд лучше ставить под г.п.4.1 и 4.3 ?Слышал что 18 восновном ставят,говорят наилучшее сочетании для динамичной городской езды. и 103 ряд почему все говорят гумно?
з.ы. зарание спасибо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
Опять на вкус товарищей искать...Для меня 18-й с 3,9(сейчас стоит)очень короткий,а для дальних поездок не принимается...В сырую погоду,даже на 3-й пердаче если бездумно газ вжать,колёса сворачиваются,мне лично больше нравятся длинные ряды,5-й,6-ой,15-й(сейчас снят с производства,откатал на таком 4-ре года,снял по причине умирания к-та 2-й пердачи).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 168
|
гемор со второй передачью, это давно знакома всем.Меня больше по динамике вопрос интересует , на 4'3не будет как на тракторе с пониженой и по городу как себя держит, вопрос стоит 4'3 и 4'13 ,это еще можно поставить на сток коробку. все остальные это уже ряды менять и все остальное.А вопрос по жесткому диференциалу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Ездун
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 758
|
Да. в поворотах совсем по другому себя ведёт. Держишь руль крепко, 2мя руками, не трогаешь газ и думаешь как бы не поволдокло наружу. Это ещё что.... по прямой иногда газ резко нажимаешь, а её как кинет в сторону. И чем больше киллограмов, тем труднее удержать.
Я говорю что мне нравится 2я и 3я передачи на паре 4.13 и сток двигле, при переключении попадаю в диапазон работы распредвала. |
![]() |
![]() ![]() |