Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2015, 11:09   #1
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Установка турбины на Калину 2

Изучается вопрос установки турбины на Калину 2 1,6 8кл.
В этой теме не очень осведомлен, поэтому прошу помощи здесь)))
Какие возможны варианты с незначительными доработками? Есть ли кто в Воронежской области, в частности Лиски/Воронеж, кто сможет выполнить установку с "нуля"? Какая цена вопроса? Сколько времени займёт?
Так же хотелось бы узнать набор комплектующих и примерную цену.
Откликнувшимся на просьбу, заранее спасибо)))
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 13:57   #2
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от Zhdan0ff Посмотреть сообщение
1,6 8кл.
смысла нет, 16кл. да.
кто сделает с нуля есть, тут же настроят и сделают замер мощности.
но нужно понимать, что установкой улитки обойтись не получится, нужно будет комплексно переделать подкапотку, будет не хватать тормозов, подвеска нужна другая, и коробка и сцепа потребуют замены.
а это в нынешних условиях.... ОЧЕНЬ дорого
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 14:06   #3
Форумец
 
Аватар для SS18
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: врн, северный
Возраст: 35
Сообщений: 42
Zhdan0ff, зайдите на северном авторынке в павильон № 18. Там расскажут и рассчитают +-
SS18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 14:15   #4
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Спасибо за быстрый ответ.
Почему нет смысла на 8кл, можно подробнее?
По поводу того что установкой лишь одной улитки не обойтись, я понимаю. Решил начать с этого, постепенно дорабатывая остальное. От машины не требуется "брать какие-либо призы". Хочется сделать авто пободрее, в разумных пределах. Так как сам в этом мало понимаю, обратился за помощью.
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 14:22   #5
Форумец
 
Аватар для poison93
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,004
Цитата:
Сообщение от Zhdan0ff Посмотреть сообщение
...Хочется сделать авто пободрее, в разумных пределах...
А на выходе получится унылое говно очередной неупряаляемый снаряд рожденный от глупости и автоваза.
poison93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 14:32   #6
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от poison93 Посмотреть сообщение
А на выходе получится унылое говно очередной неупряаляемый снаряд рожденный от глупости и автоваза.
Я не против конструктивной критики... Как уже писал выше, согласен с тем что не достаточно ограничиться установкой турбины. А кординально переделывать всё сразу не имею средств. Поэтому, думаю, имеет место быть постепенный апгрейд.
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 17:21   #7
Форумец
 
Аватар для poison93
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,004
Zhdan0ff, Весь апгрейд будет выглядеть как постепенное околхоживание и так колхозного ведра. Гораздо более разумное решение - откладывать деньги которые хочешь потратить на колхоз например на счёт валютный. Захотел турбину - херак на счёт 500 бачей. Захотел тормоза пацанские - херак ещё 200 баксов, сидухи спарко - ещё 300 баксов. Так за год накидаешь сумму нормальную, продашь калину и купишь стокового лансера Х например, который будет гораздо лучше чем то, что ты собираешься сделать. Надо быть реалистом - тюнинг стоит очень дорого и никогда не окупится. Тюненая калина в которую вложено овер дохера денег так и останется калиной и никогда не станет валиднее и приятнее лансера или короллы без всякого колхоза. Да и валидность добротной иномарки будет выше, чем у уколхоженного ведра.
poison93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 21:20   #8
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от poison93 Посмотреть сообщение
Zhdan0ff, Весь апгрейд будет выглядеть как постепенное околхоживание и так колхозного ведра. Гораздо более разумное решение - откладывать деньги которые хочешь потратить на колхоз например на счёт валютный. Захотел турбину - херак на счёт 500 бачей. Захотел тормоза пацанские - херак ещё 200 баксов, сидухи спарко - ещё 300 баксов. Так за год накидаешь сумму нормальную, продашь калину и купишь стокового лансера Х например, который будет гораздо лучше чем то, что ты собираешься сделать. Надо быть реалистом - тюнинг стоит очень дорого и никогда не окупится. Тюненая калина в которую вложено овер дохера денег так и останется калиной и никогда не станет валиднее и приятнее лансера или короллы без всякого колхоза. Да и валидность добротной иномарки будет выше, чем у уколхоженного ведра.
Спасибо за высказанное мнение, но это никак не помощь. Каждому своё. Я обратился на форум не для того, чтобы научили откладывать деньги))) А чтобы помогли разобраться в интересующем вопросе. Не вижу смысла дальше дискутировать на тему "Какая машина лучше".
P.S.: Извини, если вдруг чем-то задел или обидел.
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2015, 08:43   #9
Форумец
 
Аватар для Pavesa
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 662
Zhdan0ff, Обратись к местному форумцу MyVirt. Помнится, он с нуля на гранту все ставил. Соответственно, знает все "явки и пароли". Подкапотка у вас одинаковая. Я думаю, поделится с тобой полезной информацией. Вот он же на драйве. Почитай БЖ для информации и понимания проблемы. Сам слежу за судьбой его таза с удовольствием.
Pavesa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2015, 11:49   #10
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Zhdan0ff, начни лучше с подвески и тормозов. удивишься как она станет рулиться и тормозить. а про 8 кл и 16, второе лучше мощнее практичней и доступней.
и ещё совет из жизни, не стоит это делать на авто для повседневной езды, для удовольствия должна быть вторая машина.
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2015, 12:49   #11
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Спасибо за инфу))) Обязательно воспользуюсь.
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2015, 12:57   #12
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
Zhdan0ff, начни лучше с подвески и тормозов. удивишься как она станет рулиться и тормозить. а про 8 кл и 16, второе лучше мощнее практичней и доступней.
и ещё совет из жизни, не стоит это делать на авто для повседневной езды, для удовольствия должна быть вторая машина.
Спасибо, за совет. Уже есть 8 кл...поэтому и рассматриваю этот вариант. Заиметь вторую машину для удовольствия попросту нет возможности. Какие советы можешь дать по тормозам и подвеске?
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2015, 15:52   #13
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от Zhdan0ff Посмотреть сообщение
Какие советы можешь дать по тормозам и подвеске?
с прицелом на турбо?
прома, вилвуд или дарбис, подвеска тут смотря что ты хочешь от авто)
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2015, 16:24   #14
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
с прицелом на турбо?
прома, вилвуд или дарбис, подвеска тут смотря что ты хочешь от авто)
По подвеске нужно найти какой-то компромисс между управляемостью и комфортом...дороги у нас не идеальные))) поэтому не хотелось бы очень жесткую подвеску. Так же и насчёт занижения, если и делать то думаю максимум 3-5 см. Есть какие-то варианты?
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2015, 11:33   #15
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Zhdan0ff Посмотреть сообщение
По подвеске нужно найти какой-то компромисс между управляемостью и комфортом...дороги у нас не идеальные))) поэтому не хотелось бы очень жесткую подвеску. Так же и насчёт занижения, если и делать то думаю максимум 3-5 см. Есть какие-то варианты?
Готов потратить с ходу сотку на подвеску и тормоза?) И это ведь только начало..
Если нет денег на вторую машину, то откуда они появятся на тюнинг калины?
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 00:10   #16
Форумец
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Готов потратить с ходу сотку на подвеску и тормоза?) И это ведь только начало..
Если нет денег на вторую машину, то откуда они появятся на тюнинг калины?
Повторюсь...реч идет о постепенных доработках... Язвить может кто угодно, ты попробуй чё-нить дельное посоветуй...)))
Zhdan0ff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 03:10   #17
Форумец
 
Аватар для *Aries*
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 758
Хочется чтонть написать, но понимаю что безтолку.

Из главного.
Лансер Х, если чё унылое гавно , погремушка ещё та, лучше уж 9го живого взять, хотябы будет относительно тихо в салоне.

Про тормоза и подвеску правда, и на сток моторе обосраться можно.

автоваз и турбо это уже немного эпик фейл, но весело, а 8 дыр автоваз и турбо эт надо памятники наверно ставить или алею славы делать из звёзд в асфальте.
*Aries* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 08:46   #18
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
*Aries*, Паш сколько сейчас прома на перед?
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 10:43   #19
Форумец
 
Аватар для *Aries*
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 758
14я без колодок 30, колодки в тюниглайф недавно за 5600 брал.
Свою кстати возможно буду продавать за 20.

Масло на неделе я думаю заберу.
*Aries* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2015, 16:17   #20
Форумец
 
Аватар для Stomatolog78
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Левый берег
Возраст: 33
Сообщений: 257
Продам турбину ! интересно звони 89304090333 сегодня за 5000 к отдам !
Stomatolog78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.