|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
|
Установка турбины на Калину 2
Изучается вопрос установки турбины на Калину 2 1,6 8кл.
В этой теме не очень осведомлен, поэтому прошу помощи здесь))) Какие возможны варианты с незначительными доработками? Есть ли кто в Воронежской области, в частности Лиски/Воронеж, кто сможет выполнить установку с "нуля"? Какая цена вопроса? Сколько времени займёт? Так же хотелось бы узнать набор комплектующих и примерную цену. Откликнувшимся на просьбу, заранее спасибо))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
смысла нет, 16кл. да.
кто сделает с нуля есть, тут же настроят и сделают замер мощности. но нужно понимать, что установкой улитки обойтись не получится, нужно будет комплексно переделать подкапотку, будет не хватать тормозов, подвеска нужна другая, и коробка и сцепа потребуют замены. а это в нынешних условиях.... ОЧЕНЬ дорого |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
|
Спасибо за быстрый ответ.
Почему нет смысла на 8кл, можно подробнее? По поводу того что установкой лишь одной улитки не обойтись, я понимаю. Решил начать с этого, постепенно дорабатывая остальное. От машины не требуется "брать какие-либо призы". Хочется сделать авто пободрее, в разумных пределах. Так как сам в этом мало понимаю, обратился за помощью. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
|
Я не против конструктивной критики... Как уже писал выше, согласен с тем что не достаточно ограничиться установкой турбины. А кординально переделывать всё сразу не имею средств. Поэтому, думаю, имеет место быть постепенный апгрейд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,004
|
Zhdan0ff, Весь апгрейд будет выглядеть как постепенное околхоживание и так колхозного ведра. Гораздо более разумное решение - откладывать деньги которые хочешь потратить на колхоз например на счёт валютный. Захотел турбину - херак на счёт 500 бачей. Захотел тормоза пацанские - херак ещё 200 баксов, сидухи спарко - ещё 300 баксов. Так за год накидаешь сумму нормальную, продашь калину и купишь стокового лансера Х например, который будет гораздо лучше чем то, что ты собираешься сделать. Надо быть реалистом - тюнинг стоит очень дорого и никогда не окупится. Тюненая калина в которую вложено овер дохера денег так и останется калиной и никогда не станет валиднее и приятнее лансера или короллы без всякого колхоза. Да и валидность добротной иномарки будет выше, чем у уколхоженного ведра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
|
Цитата:
P.S.: Извини, если вдруг чем-то задел или обидел. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 662
|
Zhdan0ff, Обратись к местному форумцу MyVirt. Помнится, он с нуля на гранту все ставил. Соответственно, знает все "явки и пароли". Подкапотка у вас одинаковая. Я думаю, поделится с тобой полезной информацией. Вот он же на драйве. Почитай БЖ для информации и понимания проблемы. Сам слежу за судьбой его таза с удовольствием.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
Zhdan0ff, начни лучше с подвески и тормозов. удивишься как она станет рулиться и тормозить. а про 8 кл и 16, второе лучше мощнее практичней и доступней.
и ещё совет из жизни, не стоит это делать на авто для повседневной езды, для удовольствия должна быть вторая машина. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
|
Спасибо, за совет. Уже есть 8 кл...поэтому и рассматриваю этот вариант. Заиметь вторую машину для удовольствия попросту нет возможности. Какие советы можешь дать по тормозам и подвеске?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
|
По подвеске нужно найти какой-то компромисс между управляемостью и комфортом...дороги у нас не идеальные))) поэтому не хотелось бы очень жесткую подвеску. Так же и насчёт занижения, если и делать то думаю максимум 3-5 см. Есть какие-то варианты?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
Если нет денег на вторую машину, то откуда они появятся на тюнинг калины? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 9
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 758
|
Хочется чтонть написать, но понимаю что безтолку.
Из главного. Лансер Х, если чё унылое гавно , погремушка ещё та, лучше уж 9го живого взять, хотябы будет относительно тихо в салоне. Про тормоза и подвеску правда, и на сток моторе обосраться можно. автоваз и турбо это уже немного эпик фейл, но весело, а 8 дыр автоваз и турбо эт надо памятники наверно ставить или алею славы делать из звёзд в асфальте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Левый берег
Возраст: 33
Сообщений: 257
|
Продам турбину ! интересно звони 89304090333 сегодня за 5000 к отдам !
|
![]() |
![]() ![]() |