|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
20.07.2005, 10:26 | #6 |
НЕПушкин
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Везде по чуть-чуть
Возраст: 49
Сообщений: 569
|
zubrenok )) это не аргумент.. достаточно вылезти из-за руля и дойти до багажника в 99-й будет так же холодно, как и на улице))
Но минус у девятки еще вот в чем-если какой груз в багажнике не закреплет, то на каждой кочке он про себя напоминает (багажник то в салоне), да и полка постоянно громыхает. Но всетаки она (девятка) более универсальна... Если честно, я предпочел бы 9-ку, просто товарищ продавал в это время свою 99, я всю ее историю знаю-где, что и как.. пришлось брать..)) Так что выбирай)) |
20.07.2005, 10:57 | #8 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Для себя различия вижу в хвосте...
99 семейный автомобиль 9 гужевой транспорт - туда даже холодильник лежа войдет... Огромным плюсом 99 считаю хвост в который, как сказано выше, очень удобно ставиться ГАЗ. В 9 установка болона ведет к потере багажника - и теряются все преимущества. Ребят, а как на счет управляемости у 9 и 99. По идее нагруженный хвост должен влияет на маневренность. На 99 не ездил, поделитесь опытом. |
20.07.2005, 12:04 | #10 |
НЕПушкин
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Везде по чуть-чуть
Возраст: 49
Сообщений: 569
|
GreenGo что имеется в виду под управляемостью? если змейкой пройтись. то конечно тжелее.. чем пустая-задницу слегка кидает..
зато груженая от фур не шарахается-идет , как по рельсам)) не могу сравнить с 9-кой -не езил)) |
20.07.2005, 12:17 | #13 |
НЕПушкин
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Везде по чуть-чуть
Возраст: 49
Сообщений: 569
|
GreenGo Да, хвост потягивает по сторонам, правда у меня передние стойки новые, а задние пока не поменял... можт и в этом трабл.
Вобще я пересел на 99 с пятерки.. так что эмоции только положительные , и по маневренности в том числе)) |
20.07.2005, 19:29 | #17 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
SWAT у 099 самая низкая жесткость на кручение в семействе. если ты не гонсчик, то принципиальных различий нет. машину можно выбирать исходя из собственного вкаса и перспектив перевозки грузов.
|
21.07.2005, 09:48 | #19 |
НЕПушкин
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Везде по чуть-чуть
Возраст: 49
Сообщений: 569
|
GreenGo абсолютно согласен.. Хотя... глушак на 099 другой стоит)))
а на счет SUPERDIMAN жесткости -так есть мульки типа растяжек/распорок на стойки.. вот думаю себе как раз прикупить. чтоб сильно не играла по нашим колдобинам.. |
21.07.2005, 19:00 | #20 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
alexP жесткость на диагонаньное кручение распоркой сложно повысить...
|
22.07.2005, 10:02 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
где-то в недрах автофак.ру было сравнение 09 и 14й. читайте. |
|
22.07.2005, 11:14 | #22 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Да факт факт.....
Зачем нам авто фак - если 14 это рестайленговая 9 - принципиальные отличия перечисленный - остальной конструктив такой же... У меня щас стоит подкопотная проводка от 14 - хотя 9 старого образца... при желании можно сменить крылья, повесить обвес, поменять салон - поправить документы и опа у меня 14 :-) Двигатель тот же что у инжекторной ну +- мелочи, ну может компоновка другая... подвеска таже что у старой доброй 2108, что у 14. Коробка от 10 максимум...все больше там менять нечего. В управляемости, аэродинамики, разгоне нет выигрешей - только внешнее и комфорт (тут вопросы спорные кому что больше нравиться). 2SWAT Если есть деньги покупай 14, всеж посимпатичнее, да и салон будет поудобнее, всеже не высокая(низкая) панел конструкции ... года... И еще детали будут на 14 подороже - крылья капот... фары... тут сам думай - ездить умеешь бери - нет, будь готов к тому что крыло стоит дороже чем на 9... ЗЫ 99 это 15 + друго багажник фанари и т.п. |
22.07.2005, 11:38 | #23 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с "четырнадцатой" (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной "девятки". Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок "девятки" стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее "аэродинамически активен"? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая "мордочка" — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить "клюв" капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли "взлетающего" крыла — разгрузилась задняя ось. Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч _______________________________________________ВА3-2109__ВАЗ-2114 Площадь фронтальной проекции, м2________________1,88___ 1,87 Сила лобового сопротивления, Н __________________697____ 667 Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх__0,463__ 0,445 Подъемная сила, Н ______________________________–6 _____53 Опрокидывающий момент, Нм______________________381____98 авторевю |
22.07.2005, 13:26 | #25 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 46
Сообщений: 276
|
я тоже долго рассуждал, что взять, но когда сменил место жительства и прожил там осень, зиму и весну..... понял НИВА -> только нива, да и летом хорошо выручает...
... а что взять решай сам, я катался на 99 и 14. 14 умнее оказалась., а ты попроси прокатиться на предлагаемых авто сам поймешь. |
22.07.2005, 21:40 | #27 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Сх =0,463 огромное значение для современного автомобиля. я за прогресс.
берите иномарки |
24.07.2005, 22:57 | #28 | |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
У всех 99 при трогании задирается морда, считаю это больщим минусом (думаю не стоит обьяснять почему). Еще из наблюдений: на 99 ездят одни лихачи и сракеры => большой шанс нарваться на ведро с болтами. Ездил на 99, после 140км/ч почти не управляема, у друзей такая же беда. Кстати не согласен,что 99 семейная машина. У меня 09 - доволен почти всем (относительно для русской машины).
Цитата:
|
|
24.07.2005, 23:47 | #29 |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
Serega ну ты объясни почему же морда задираецца?
А после 140 управляемость зависит не от кузова(думаю не стоит обьяснять почему)....)))))))))))))))))))))))))) А разница в кол-ве дверей есть. Вернее даже не в дверях а в жОсткости кузова. |