Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
живу я тут
Сообщений: 574
Регистрация: 19.02.2004
Возраст: 48
![]() |
Очень Нужен мегаСпец по Фольксам
Ситуация такая. Есть VW Golf4 1.6 AKL 2000г. Всё лето и осень ездил, заводился без проблемно. Ничто не указывало на возможные неприятности.
С наступлением морозов перестал заводиться. До температур теплее 10 мороза раза с 4-го ещё как-то оживал, но при большем морозе заводится отказывется. На первые два поворота ключа двигатель даже не фыркает и только потом по чуть начинает схватывать. На компе в почти остывшей машине неисправность не обнаружилась, менялись свечи, проверялся бензонасос, менялся датчик охлаждайки. Результат нулевой- симптомы те же. С толкача думаю-заведётся, но не пробовал- крайней необходимости не было. Ищу оч хороших спецов кто бы мог определить всё-таки , что не так с моей машиной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 648
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 34
![]() |
3. Нет компресии.
4. Галимый бензин(типо ВТК) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
живу я тут
Сообщений: 574
Регистрация: 19.02.2004
Возраст: 48
![]() |
Бенз Лукойл и Роснефть.
О компрессии могу судить косвенно по состоянию свечей- они чистые не в масле (как сказал мой знакомый автослесарь, если низкая компрессия- то и свечи загажены) Я не спец , но помучившись немного и почитав Ваговские форумы про мою машинку, больше похоже на глюк какого-то датчика. Какой точно ещё не понял. Сегодня было слишком холодно- стоять во дворе в темноте на морозе не было никакого желания. Чуть потеплеет попробую залезть таки, да поглядеть. На счёт того , что топливо не поступает, может и соврал. Потому как после нескольких пусков стартера -свечи выкрутили- они были таки немного влажные, но чистые. Может их наоборот заливает и собственно классика жанра -движок поэтому и не заводится. Но тоже тогда с какого хера их заливает? И опять же почему на 4-й- 5-й раз работы стартера движок таки начинает почуть фыркать, но завестись не получается? Последний раз редактировалось Vitt; 24.12.2012 в 21:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 648
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 34
![]() |
Наличие или отсутствие масла на свечах не является показателем компрессии. Если проблема в подаче топлива- купите баллон с промывкой карбюратора и попросите кого-нибудь впрыскивать небольшими порциями в впускной коллектор. Если топлива нет- должна завестись на промывке. Искру проверить- берется свеча вставляется в провод.... Если не разберетесь - 8-960-105-21-47 с 12-00 до 20-00
|
![]() |
![]() |