![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 907
Регистрация: 16.06.2004
Возраст: 36
![]() |
А как вам такое?..
10 сентября этого года, в день рождения нашего славного города Воронежа мы с другом пошли в фирму РЕТ, что на ул. Космонавтов. Дело стояло в покупке двух вентиляторов фирмы Cooler Master с подсветкой. Подойдя к менеджеру и заказав товар, мы все оплатили и отправились на выдачу. Я закрою глаза, что там было народу не протолкнуться - вряд ли вина фирмы РЕТ, но обращу внимание на следующие аспекты выдачи:
1) В общем сумме мы потратили 1 час 20 минут нашего времени. За это время были совершены следующие манипуляции: 2) В первый раз нам принесли два вентиляторы, которые были вообще без подсветки и абсолютно другой модели (ну хоть фирма та же.... ) 3) После звонка менеджера на выдаче менеджеру, что пробил нам заказ выяснилось, что таких вентиляторов якобы нет(!) и нам, короче говоря, принесли что попало 4) После небольшого нашего вмешательства, нам предложили подождать еще (порядка 10-20 минут), а потом принесли следующую пару вентиляторов. Эти, слава богу, уже были с подсветкой, но правда четырехцветной. Теперь менеджеры сами заметили, что принесли туфту, и один из них сказал, что щас сам пойдет и поищет 5) Все бы ничего, но за следующие 30 минут он вообще не сделал никаких движений нам навтречу. Таким образом, выждав ровно 1 час и 4 минуты со времени пробития чека, мы отправились обратно к менеджеру, что выбил нам товар. Он подумал, звякнул куда-то, чего-то пробурчал и сказал идти ждать, потому что нам сейчас все вынесут. 6) Подождав еще минут 10 мы поняли, что нас прокатили, и вернулись на исходную позицию. После этого менеджер взял наш чек и сам лично уполз на склад, откуда и принес нам вожделенную пару вентиляторов. Мораль сей басни такова: пожайлуста не обижайтесь, но отныне я в вашей фирме буду покупать ТОЛЬКО крупные вещи, чтобы ошибиться было невозможно, и буду покупать только в том случае, если в городе мне ни одна фирма не привезет подобного товара. Всем друзьям и знакомым я дам сходные рекомендации. До свидания, ваш бывший периодический потребитель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Безусловно, подобное отношение к клиентам, недопустимо. От лица фирмы "РЕТ" хочу принести официальные извинения. По результатам служебной проверки, работник склада проявивший некомпетентность, понес дисциплинарное взыскание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Приходите в СЦ на Никитинской, 42. (более подробно в ПС) |
|
![]() |
![]() |