01.09.2011, 01:06 | #1 |
Не вариант..
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Бобров
Сообщений: 12
|
Дёргается 2101
САБЖ
После капиталки двигателя стала глохнуть что на холостом, что на ходу.. поменяли(поставили) электронное зажигание, проблема не решилась.. Теперь не глохнет(когда двиг теплый) а дёргается. Причем как я заметил это происходит с некой периодичностью - завел, тронулся со двора, за угол дома повернул = 70м проехал и резкий клевок машины.. потом ещё 60-80м и ещё раз клевок.. всё это дико ощущается когда двигатель холодный или на малых передачах. Если топить гашетку - рывков нет, как и нет их после 70км/ч (а может и есть, но не ощутимо).. зато после трассы по городу плавно ехав ~50-60 начинает чаще дёргаться. Провода новые, свечи новые.. комутатор менялся (стоял с фолькса, ща стоит от нивы и период стал больше, примерно через 100м МОЖЕТ БЫТЬ дёрнется).. Что может быть, куда лезть!? ЕЩЁ - отсоединил тахометр и дёргаться стала ещё реже Последний раз редактировалось LothRan; 07.09.2011 в 00:39. |
01.09.2011, 01:26 | #3 |
Не вариант..
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Бобров
Сообщений: 12
|
ARIES.vrn,
Отвечаю:
|
01.09.2011, 01:32 | #4 |
Не вариант..
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Бобров
Сообщений: 12
|
0номалЕя или нет.. но в шутку мы говорим что машина обиделась на отца, за то что 3 года стояла гнила и тут вдруг про неё вспомнили.. Сколько людей уже не спрашивали, не привозили смотреть - все ума не дали этой проблеме.
Кстати. Месяцок назад к отцу приезжал некий друг, так на пару слов поболтать, и сказал мол на его 8-ке таже проблема как у меня... но его это не волнует, мол машину уже продал по сути. |
01.09.2011, 01:35 | #5 |
Форумец
Регистрация: 07.07.2006
Сообщений: 1,826
|
LothRan, я про топливо в том плане, что проблемы с подачей топлива в карб.
А так копейка хоть и простой автос, но и меня терзает некоторыми вещами, которые я не в силах понять. Вообще если отстраниться от именно копейки то проблема с подёргиванием была у отца на карбюраторной волге. тогда это была точно проблема с топливом, что-то вроде насоса, но не успели решить, ибо продали машину. |
01.09.2011, 12:27 | #8 |
Вечно пьяный
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
|
Те же симптомы только что вылечил на своей.
Бензонасос поменял (заодно Пекар поставил, давно собирался) - не помогло. Оказалось: порвана диафрагма ускорительного насоса и напрочь забит распылитель ускорителя. Заменил на новые. Правда у меня Солекс. |
01.09.2011, 22:02 | #9 |
Форумец
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ю-З
Возраст: 38
Сообщений: 844
|
Не думаю что проблема в зажигании, копать надо в сторону топливной системы.
|
02.09.2011, 14:13 | #12 |
Не вариант..
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Бобров
Сообщений: 12
|
ARIES.vrn,
Так точно, я и моё авто в Лисках. Уважаемые Dr.Zmey, abcdefzx, пол дня протрахался с карбом - топливо в камеру поступает, распылитель и диафрагма мененые - отец менял месяц назад, как и месяц назад чистился - но проблема не решилась. - Там не в карбюре дело, и вовсе не в насосе. Бензин в камере есть на тот момент когда глохнет.. я снимал и смотрел специально.. машина ведь глохнет даже и на холостом! - говорит батя. мистика блин... ща вот в давыдовку приехал,не дёргала сильно..постояла 10 минут - и потом ехав 2 км улицу заклевала раз 40...по трассе просрался на ней, и уже на подъезде дёргаться почти перестала..заправился (опять же 92, опять же Подсолнух)там же спецом посмотрел трамблер, подумал и вправду как тесть сказал - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ если сгорел - будет так бить... но он то не сгорел, лишь мальца потемнел...... и ближе к дому снова заклевала, а на светофоре пока стоял сама резко заглохла.... дурацкая машина, чё с ней делать!? наверное правда - продать вовсе, и дело с концом. Карб у меня тоже солекс.. с 8-ки.. ЕМКХХ снят и заглушен Последний раз редактировалось LothRan; 02.09.2011 в 14:25. Причина: Добавлено |
02.09.2011, 18:23 | #13 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
LothRan, ну откуда такие термины беруться, самому то не стыдно?
ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. у тебя же просто электромагнитный клапан, которые должен при выключении зажигания перекрывать канал ХХ. он влияет только на ХХ, отключил его и хрен с ним. в трамблере стоит не предохранитель, а помехоподавительный резистор. проверь жгут проводов в системе зажигания, бывает там контакт отходит на колодке, хотя визуально все нормально. а лучше замени его на новый, он не больше 100 рублей стоит. прозвони тестерои крышку трамблера, бегунок и свечные провода - их сопротивление должно быть в норме, как в книге написано. проверь массу на двигателе и коммутаторе, бывает пропадает по топливной системе - нет ли в фильтре тонкой очитске воды или грязи? не забита ли обратка, если есть |
02.09.2011, 19:23 | #14 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
LothRan, сними крышку карба, продуй насосом отверстия из которых идет забор топлива на жиклеры. У меня было нечто похожее.... чистил чистил, зажигалку перелопатил, оказалось в одно отверстие попал кусочек резинки и ппц... на сухую дул бесполезно, все чисто пока компресоором на установленно карбе вместе с бензном не дунул... вылетила это резинка и все заработало...
|
04.09.2011, 13:43 | #16 | |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 39
Сообщений: 1,967
|
гм, автор пишет:
Цитата:
или же, когда ставили эл зажигание, катушку поменяли на соответствующую? |
|
04.09.2011, 21:23 | #18 | |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 39
Сообщений: 1,967
|
тогда:
Цитата:
датчик холла,до кучи. он недорогой, пусть лежит в бардачке, пригодится |
|
06.09.2011, 23:56 | #19 |
Не вариант..
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Бобров
Сообщений: 12
|
Я тут расспросил, взвесил всё..
Итак: машина то дёргалась и до того как поменяли трамблёр(а далее уже всем становится понятным). Карбёр не новый,был приобретён ремкомплект, медянки заменены на новые и ещё что-то, вроде как прокладка меняна.. отец у меня кадр, объяснить не может но утверждает что ДЕЛО НЕ В КАРБЮРАТОРЕ ВААААЩЕ!! вобщем простым языком - хрен его знает что там меняно/нет, что в порядке и т.п. А Я ВЫБРАЛ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ (спасибо Germanhit)..час назад обзавёлся нивовским рабочим карбом (подогнал дядька, ктот там ездил говорит,потом поменял себе на солекс а этот оставил).. просто из знакомых и друзей уже никого нет у кого позаимствовать на 20 минут с машины ходовой карбюр, дабы выявить Где проблема, остаётся такой вариант. нуссс.. результат сообщу. Всем спасибо что проявили внимание моей проблеме! |
08.09.2011, 23:09 | #21 |
Не вариант..
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Бобров
Сообщений: 12
|
Dr.Zmey, к сожалению НЕТ, всё точно и правильно.
__________________________________________________ ___________________ ИТАК! Подведу итоги: данный мне карбюратор с нивы показал отличные результаты - машина даже на холодную стояла грелась,трепыхалась но НЕ ЗАГЛОХЛА проехавшись на ней я чуть не сцался кипятком не дёргается!!!!! вылечили.. отцу вручил солекс и поздравил с удачным его перебиранием и что "всё с ним нормально и правильно".. Да действительно, вы все были правы, дело не в зажигании было. Мне помогла замена карбюратора. А конкретно в чём там неисправность,сказать не могу. да и както лезть уже пока не вижу смысла. Всем спасибо за советы! |
09.09.2011, 09:58 | #22 |
Вечно пьяный
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
|
|
09.09.2011, 16:52 | #24 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
09.09.2011, 18:00 | #25 |
Не вариант..
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Бобров
Сообщений: 12
|
это как раз сегодня и сделал.. бензин уходил жуть просто, и так что чуть уже свечи не заливало.. В первичке стоял на 115, поставил туда свой на 92,5.. резвость не пропала, расход уменьшился.. но теперь изредка(очень даже) подёргивается, будто холодная ещё.
|