Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.10.2011, 13:46   #1
ПолуЭльф
 
Аватар для punker-88
 
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 36
Сообщений: 1,554
ваз 21053 вопрос про электрику

Машина ваз 21053-инжектор. 2007 год, пробег 125 тысяч километров

На такой старости лет начал недозаряжать генератор,
из нагрузки, вентилятор радиатора, ближний и немного музыки, 4 небольшие колонки половина громкости, и напряжение уходит менее 12 вольт

это особо не беспокоило пока на днях, стоя в пробке холостые 1.24 оборотов вместо 0.88 положенных, заглушил, завелся все отлично, вчера опять повторилось.

Порыв интернеты, выяснил что датчик положение каленвала (далее дпкл) может начать насиловать мозг именно такими симптомами, в большинстве случаев при проблемах с генератором, что и подтвердил бортовик!

С холостыми была проблема тыщ 60 назад, были заменены датчик положения дроссельной заслонки и датчик регулировки холостого хода, примерно при том же пробеге, менялся диодный мост и регулятор напряжения в сборе со щетками!

Хотелось бы узнать мнения форумцев, следует ли замарачиваться, или новый генератор, и 3 датчика, и не бить себе голову?
punker-88 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2011, 14:39   #2
ПолуЭльф
 
Аватар для punker-88
 
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 36
Сообщений: 1,554
там сыпаться то нечему, подвесочку в круг я весной сделал, тормоза по мере износа меняются, кузов только этой осенью жучками начал заходить, я думаю еще походит годик другой
punker-88 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2011, 15:30   #3
Форумец
 
Аватар для spej
 
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 38
Сообщений: 353
а может таблетку на генераторе поменять?
spej вне форума   Вверх
Старый 04.10.2011, 17:22   #4
Форумец
 
Аватар для Mr.Rodger
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
Цитата:
Сообщение от БомжБич Посмотреть сообщение
робег большой уж для классики... И если уж совсем не хотите заморачиваться продайте её пока сыпаться не началась.
если сам вдруг заболеешь легче застрелись чем лечиться я тебя правиль нонимаю?
у человека недозаряжает генератор а ему предлогают продать машину! тут раздел ремонт и обслуживание а не продажа авто!
гена и вправду проходил уже много если недозаряжает посмотри износ щёток и канавк которые выработались на валу от щёток если они оч глубокие то стоит наверн купить генератор целиком потому что запчасти выйдут чуть ли не дороже чем сам генератор. и лучше покупать заодской ещё столько же проходит. а если на валу износ не большой открой книжку и с помощью тестера надёшь в чём причина. там всё очень просто.
Mr.Rodger вне форума   Вверх
Старый 12.10.2011, 19:53   #5
ПолуЭльф
 
Аватар для punker-88
 
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 36
Сообщений: 1,554
генератор поменял, и датчик положения коленвала тоже, холостые перестали прыгать зарядка так и не появилась, вот сижу и думаю куда ж уходят мои вольты
punker-88 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2011, 09:14   #6
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от punker-88 Посмотреть сообщение
вот сижу и думаю куда ж уходят мои вольты
как куда в монтажный блок...
Rastvoritl вне форума   Вверх
Старый 13.10.2011, 16:04   #7
910-241-5636
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Воронеж, северный
Возраст: 40
Сообщений: 165
Недавно тоже мучался с генератором, когда выяснил проблему долго ржал. У меня треснул кронштейн крепления генератора. Тем самым при нагрузке ремень не натягивался как следует. Поменял кронштейн - всё работает тьфу тьфу тьфу.
remzona-vrn вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.