04.10.2011, 13:46 | #1 |
ПолуЭльф
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 36
Сообщений: 1,554
|
ваз 21053 вопрос про электрику
Машина ваз 21053-инжектор. 2007 год, пробег 125 тысяч километров
На такой старости лет начал недозаряжать генератор, из нагрузки, вентилятор радиатора, ближний и немного музыки, 4 небольшие колонки половина громкости, и напряжение уходит менее 12 вольт это особо не беспокоило пока на днях, стоя в пробке холостые 1.24 оборотов вместо 0.88 положенных, заглушил, завелся все отлично, вчера опять повторилось. Порыв интернеты, выяснил что датчик положение каленвала (далее дпкл) может начать насиловать мозг именно такими симптомами, в большинстве случаев при проблемах с генератором, что и подтвердил бортовик! С холостыми была проблема тыщ 60 назад, были заменены датчик положения дроссельной заслонки и датчик регулировки холостого хода, примерно при том же пробеге, менялся диодный мост и регулятор напряжения в сборе со щетками! Хотелось бы узнать мнения форумцев, следует ли замарачиваться, или новый генератор, и 3 датчика, и не бить себе голову? |
04.10.2011, 17:22 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
|
Цитата:
у человека недозаряжает генератор а ему предлогают продать машину! тут раздел ремонт и обслуживание а не продажа авто! гена и вправду проходил уже много если недозаряжает посмотри износ щёток и канавк которые выработались на валу от щёток если они оч глубокие то стоит наверн купить генератор целиком потому что запчасти выйдут чуть ли не дороже чем сам генератор. и лучше покупать заодской ещё столько же проходит. а если на валу износ не большой открой книжку и с помощью тестера надёшь в чём причина. там всё очень просто. |
|
13.10.2011, 09:14 | #6 |
Форумец
|
|
13.10.2011, 16:04 | #7 |
910-241-5636
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Воронеж, северный
Возраст: 40
Сообщений: 165
|
Недавно тоже мучался с генератором, когда выяснил проблему долго ржал. У меня треснул кронштейн крепления генератора. Тем самым при нагрузке ремень не натягивался как следует. Поменял кронштейн - всё работает тьфу тьфу тьфу.
|