Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2011, 21:11   #1
Форумец
 
Аватар для Pavlin36rus
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 51
перегрев двигателя

подскажите пожалуста,это нормально когда температура двигателя (в минус на улице) высокая до срабатывания датчика вентилятора и не опускается ниже 90гр.?это вообще нормально?
Pavlin36rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 21:17   #2
ы
 
Аватар для kolodizenko2010
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: там
Возраст: 37
Сообщений: 1,819
Писец машине. Меняй ))
Хоть написал бы,что за машина
kolodizenko2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 21:18   #3
2106 16vTi
 
Аватар для Volf and Iron
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
Ну вообще рабочая температура двигателя и есть 90*. Термостат в основном при 80-85*открывается
Volf and Iron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 21:21   #4
Форумец
 
Аватар для Pavlin36rus
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 51
21093 карбик
Pavlin36rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 21:27   #5
Форумец
 
Аватар для Pavlin36rus
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 51
не я просто не пойму как работает эта система? прогреваеться медленно-термостат неисправен,перегревается-опять термостат неисправен! ребзо можно по русски!)
Pavlin36rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 21:31   #6
Форумец
 
Аватар для Pavlin36rus
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 51
Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.
а для чего вентилятор?
Pavlin36rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 21:55   #7
QUATTRO
 
Аватар для Viktordmx
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Voronezh-Aksay
Сообщений: 549
Цитата:
Сообщение от Pavlin36rus Посмотреть сообщение
подскажите пожалуста,это нормально когда температура двигателя (в минус на улице) высокая до срабатывания датчика вентилятора и не опускается ниже 90гр.?это вообще нормально?
Это не только нормально это так и должно быть!
Viktordmx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 09:15   #8
d[~_~]b
 
Аватар для Toretto S
 
Регистрация: 10.10.2011
Возраст: 30
Сообщений: 61
как и на ваз 2121 Нива - 90гр плюс минус 1-2 ширины стрелки нормальная температура
Toretto S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 10:19   #9
мясоед
 
Аватар для Jaged2
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
нормально все, если в красной зоне стрелка не поселилась на долго.
Jaged2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 11:01   #10
Форумец
 
Аватар для Pavlin36rus
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 51
скорее всего термостат полетел,нижний патрубок холодный при 92* жидкость не поступает в радиатор,отсюда при перегреве не включается вентилятор
Pavlin36rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 11:07   #11
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Pavlin36rus Посмотреть сообщение
скорее всего термостат полетел,нижний патрубок холодный при 92* жидкость не поступает в радиатор,отсюда при перегреве не включается вентилятор
скорее всего да, но ты-же не писал в начале что вентилятор не включается
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 17:39   #12
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
нормальная рабочая температура тазика сие модели, чуть выше 90 градусов стрела должна показывать
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 17:42   #13
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Pavlin36rus Посмотреть сообщение
скорее всего термостат полетел,нижний патрубок холодный при 92* жидкость не поступает в радиатор,отсюда при перегреве не включается вентилятор
ну дык поменяй термостат работы на 10 минут блин.
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 17:42   #14
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
нормальная рабочая температура тазика сие модели, чуть выше 90 градусов стрела должна показывать
+ 100500.
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 11:01   #15
Форумец
 
Аватар для Pavlin36rus
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 51
я слышал что неисправный термостат увеличивает расход на 15-20% эт так на самом деле?
Pavlin36rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 13:59   #16
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
говорят, что кур доят...
меньше слушайте всякой бяки
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 14:15   #17
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Pavlin36rus Посмотреть сообщение
я слышал что неисправный термостат увеличивает расход на 15-20% эт так на самом деле?
если он не закрывается/рано открывается то вполне себе да, особенно на трассе
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.