|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
Результаты опроса: Passat Alltrack vs CR-V 2.4 | |||
Passat Alltrack |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 52.94% |
CR-V 2.4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 29.41% |
Что-то другое в этом классе (представить свой вариант) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 17.65% |
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Птеротанк
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
|
![]()
Вроде теперь как одноклассники:
Passat Alltrack 2.0 TSI (210 л.с.) Если у европейцев будет альтернатива в выборе двигателей, то покупатели в России будут лишены этой возможности. В России Volkswagen Passat Alltrack 2012 будет продаваться с одним двигателем – 2,0-литровым TSI мощностью 210 л.с. Этот двигатель будет установлен на автомобиль в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения скоростей DSG. Volkswagen Passat Alltrack 2012 сможет разогнаться до сотни за 7,8 секунды, его максимальная скорость 212 км/ч. Размер автомобиля схож с размерами конкурентов – длина × ширина × высота – 4771 мм × 1820 мм × 1550 мм. А вот клиренс автомобиля всего 165 мм. К примеру, у конкурентов клиренс следующий: Outback – 213 мм, Volvo XC70 – 209 мм, у Audi Allroad – 180 мм. Вес Volkswagen Passat Alltrack 2012 – 1707 кг, объем багажника – 603 л. Объем топливного бака – 70л. Расход топлива на 100 км – 11,5 / 6,8 л в режиме город/ трасса соответственно. Цна от 1 529 000 руб. CR-V 2.4 от 1 299 000 руб.: Общая длина, мм 4550 Общая ширина, мм 1820 Общая высота, мм 1685 Колесная база, мм 2620 Дорожный просвет, 165 мм Колея передняя, мм 1565 Колея задняя, мм 1565 Радиус поворота (по колесам), м 5.5 Объем багажника (согласно VDA), л 589 Количество мест 5 Снаряженная масса, кг 1569-1608 Максимально разрешенная масса, кг 2070 Грузоподъемность, кг 462-501 Тип двигателя 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) Максимальная мощность, л.с./об. мин. 190/7000 Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4300 Объем двигателя, см3 2354 Степень сжатия 10,0 Диаметр цилиндра, мм 87 Ход поршня, мм 99 Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Диаметр тормозных дисков, Передних мм 296 Диаметр тормозных дисков, Задних мм 305 Динамические характеристики Максимальная скорость MT/AT, км/ч 184 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, значение может быть меньше) Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 11.9 Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.5 Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 8.4 Тип используемого топлива 92 Объем топливного бака, литров 58 Шины/Диски Размер шин 225/60R18 Диаметр дисков 18x7J Собс-но какие есть мнения? ...лично мне не понятно зачем из кроссовера сделали полноприводный универсал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Птеротанк
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
|
изначально, когда 205мм было... тогда действительно можно было "двигаться cross"
да как бы нет: РАВ4 - 197, форик - 225, аутлендер - 215, венза, аутбэк, ХС60 .... в чем странность ? - два полноприводных универсала |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
А как на счёт Тигуан? И дешевле будет. Или ту же Ауди А4 кватро (не оллрод) до 1,5 млн? Ведь просвет у них и так не высок, да и на бездорожье не особо на них сунешся. Но зато премиально и 4х4. А из перечисленных в теме- за Пассат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Птеротанк
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
|
не знаю, чем все эти заmustтурбированные машины привлекают... возможностью попасть на турбину в наших условиях...?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Автор, пассат олтрек от обычного универсала отличается только пружинами (если взять аналогичные комплектации). Я не знаю, как на Б7 - остались ли полноприводные универсалы (не олтреки), но если остались - можно было бы подумать о варианте полноприводного Б7 (а там и 2,0 ТДИ можно взять)... И поменять пружины (не так уж и дорого встанет). В итоге должна получиться хорошая разница в цене с олтреком.
Камрады с Б6 клуба так и делали... Ставили на Б6 универсалы полноприводные пружины от олтрека... ЗЫЖ я за пассат. ЗЫЫЖ Еще инсигнию универсал полноприводный глянь - там тоже дизели есть. И тоже, если не ошибаюсь, халдекс. ЗЫЫЫЖ Где то читал, что скоро будет (или уже идет такой) халдекс не обслуживаемый (т.е. масло менять в муфте не надо будет) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
я о чем уже и написал, что обычный полноприводный универсал пассата от олтрека отличается только пружинами. А цена другая совсем. алтрек неадекватно стоит, да...
А недодвиг то почему? А БМВ и Вольва, чую меньше будут по размерам? За тойоту - вообще страшно представить - что там можно интересного взять в эти деньги... Авенсис не продают (да и не факт, что он с ПП был); Вензу и Крузак не возьмешь, а остальное - страшное..... не пойми что |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
на GTI они долго не живут. 90% автомобилей с пробегом 70к - с двигунами, замененными по гарантии или на деньги владельца. ХС70 меньше по размерам, чем оллтрэк? с цуя ли? и за 1.6, она, кстати, будет с 2,4л дизелем, 21см клиренсом, полным приводом и кожей с вентиляцией. по комфорту разница с пассатом - небо и земля. Хайлэндер можно за 1.6 взять, в принципе, но там бензодвиг 3.5. с мощностью за 250лс - не всем подходит по налогам/бензу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Carlsson, спокойнее
![]() Я Б7 не смотрел - поэтому и написал, что не знаю точно. На Б6 точно был полноприводный Вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
По теме...
Из универсалов (не премиум сегмента) нравится Пассат вариант Шкода скаут тойота авенсис (но не продают у нас официально). В европах его встречал - красивый авто Инсигния (там цена-фарш вообще огонь). В принципе за эти же деньги можно посмотреть мерс ц-класса универсал, но он меньше Написал, что нравится мне. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Цитата:
Вообщем- я за такой Пассат. А если хочется "джип", то "Кукурузник" Прадо Вам в помощь) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Цитата:
![]() А тут, да, автор, как я понял, смотрит легковой универсал полноприводный.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Птеротанк
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
или под экологический стандарт.
только в порядке исключения (хорошее обслуживание, пробеги по трассам). В воронеже была одна такая Джетта 1,8GU - таки обнулила счетчик без ремонта мотора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Птеротанк
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
примеры: аккорд 8 до рестайлинга имел 201 лс, после рестайлинга - 200л.с. мурано, теана 3.5 - 249лс, хотя в япии, европе и америке - больше. вольво 2.5Т - 249лс, хотя в европе и америке - больше. и таких примеров - предостаточно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Птеротанк
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
|
хонды, см. на оф.сайте
до 10:1 92-й вполне желательно всё авто миллионник ). взял какую-нить 10летку за четверть стоимости новой и катайся еще лет 20... "мы не так богаты, чтоб покупать говно" - как-то так) Цитата:
эт круто..не знал.. а что, в Англии и Франции меньше тратят на покупку авто? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
не думаю, что на хонде можно безпроблемно ездить на 92-м бензе.
из опыта - был уменя аккорд 2.4 тайп-с, так даже на 95-ом детонил частенько, на оборотах больше 4500-5000 тыс - так вообще стабильно. Цитата:
поэтому повторю свой вопрос - зачемпокупателю нового или не сильно б/У автомобиля нужен двиг миллионник? Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |