Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Результаты опроса: Passat Alltrack vs CR-V 2.4
Passat Alltrack 9 52.94%
CR-V 2.4 5 29.41%
Что-то другое в этом классе (представить свой вариант) 3 17.65%
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2013, 17:01   #1
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Question Passat Alltrack vs CR-V 2.4

Вроде теперь как одноклассники:
Passat Alltrack 2.0 TSI (210 л.с.)
Если у европейцев будет альтернатива в выборе двигателей, то покупатели в России будут лишены этой возможности. В России Volkswagen Passat Alltrack 2012 будет продаваться с одним двигателем – 2,0-литровым TSI мощностью 210 л.с. Этот двигатель будет установлен на автомобиль в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения скоростей DSG. Volkswagen Passat Alltrack 2012 сможет разогнаться до сотни за 7,8 секунды, его максимальная скорость 212 км/ч.
Размер автомобиля схож с размерами конкурентов – длина × ширина × высота – 4771 мм × 1820 мм × 1550 мм. А вот клиренс автомобиля всего 165 мм. К примеру, у конкурентов клиренс следующий: Outback – 213 мм, Volvo XC70 – 209 мм, у Audi Allroad – 180 мм.
Вес Volkswagen Passat Alltrack 2012 – 1707 кг, объем багажника – 603 л. Объем топливного бака – 70л.
Расход топлива на 100 км – 11,5 / 6,8 л в режиме город/ трасса соответственно.

Цна от 1 529 000 руб.

CR-V 2.4 от 1 299 000 руб.:
Общая длина, мм 4550 Общая ширина, мм 1820 Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620 Дорожный просвет, 165 мм
Колея передняя, мм 1565 Колея задняя, мм 1565
Радиус поворота (по колесам), м 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг 2070
Грузоподъемность, кг 462-501
Тип двигателя 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4300
Объем двигателя, см3 2354 Степень сжатия 10,0
Диаметр цилиндра, мм 87 Ход поршня, мм 99
Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 305
Динамические характеристики
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, значение может быть меньше)
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 11.9
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.5
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 8.4
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 58
Шины/Диски Размер шин 225/60R18 Диаметр дисков 18x7J

Собс-но какие есть мнения? ...лично мне не понятно зачем из кроссовера сделали полноприводный универсал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vwps170.jpg
Просмотров: 24
Размер:	336.1 Кб
ID:	2257339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: honda_cr_v_2012_6.jpg
Просмотров: 19
Размер:	248.7 Кб
ID:	2257340  

Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 17:05   #2
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Бронеорел Посмотреть сообщение
Собс-но какие есть мнения? ...лично мне не понятно зачем из кроссовера сделали полноприводный универсал
Всмысле наоборот?
Имхо это аллроад, только с попроще и с другими шильдиками. Соответсно ниша та же самая.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 17:09   #3
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Всмысле наоборот?
я про CR-V: в то время как RAV4 приобрел 197мм, хонда совсем опустилась
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 17:14   #4
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,746
Бронеорел, црв и есть кроссовер, а с клиренсом у всех щас беда
сравнение странное
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 17:32   #5
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
црв и есть кроссовер
изначально, когда 205мм было... тогда действительно можно было "двигаться cross"

Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
а с клиренсом у всех щас беда
да как бы нет: РАВ4 - 197, форик - 225, аутлендер - 215, венза, аутбэк, ХС60 ....

Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
сравнение странное
в чем странность ? - два полноприводных универсала
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 19:13   #6
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
А как на счёт Тигуан? И дешевле будет. Или ту же Ауди А4 кватро (не оллрод) до 1,5 млн? Ведь просвет у них и так не высок, да и на бездорожье не особо на них сунешся. Но зато премиально и 4х4. А из перечисленных в теме- за Пассат.
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 19:24   #7
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
А как на счёт Тигуан? И дешевле будет. Или ту же Ауди А4 кватро (не оллрод) до 1,5 млн? Ведь просвет у них и так не высок, да и на бездорожье не особо на них сунешся. Но зато премиально и 4х4. А из перечисленных в теме- за Пассат.
не знаю, чем все эти заmustтурбированные машины привлекают... возможностью попасть на турбину в наших условиях...?
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 22:26   #8
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,746
не понимаю смысла в таких тачках, как олтрак - не джип и не седан, маркетинговая штучка для хомяков среднего звена
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 10:38   #9
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
не понимаю смысла в таких тачках, как олтрак - не джип и не седан, маркетинговая штучка для хомяков среднего звена
присоединяюсь... может аля раллийность?
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 15:28   #10
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Автор, пассат олтрек от обычного универсала отличается только пружинами (если взять аналогичные комплектации). Я не знаю, как на Б7 - остались ли полноприводные универсалы (не олтреки), но если остались - можно было бы подумать о варианте полноприводного Б7 (а там и 2,0 ТДИ можно взять)... И поменять пружины (не так уж и дорого встанет). В итоге должна получиться хорошая разница в цене с олтреком.
Камрады с Б6 клуба так и делали... Ставили на Б6 универсалы полноприводные пружины от олтрека...

ЗЫЖ я за пассат.
ЗЫЫЖ Еще инсигнию универсал полноприводный глянь - там тоже дизели есть. И тоже, если не ошибаюсь, халдекс.

ЗЫЫЫЖ Где то читал, что скоро будет (или уже идет такой) халдекс не обслуживаемый (т.е. масло менять в муфте не надо будет)
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 15:42   #11
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
По-моему, за Пассат с недодвигуном отдавать 1.6 млн - это глупость.

За эти деньги у БМВ, Вольво и даже Тавоты есть более достойные варианты.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 15:47   #12
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
По-моему, за Пассат с недодвигуном отдавать 1.6 млн - это глупость.
я о чем уже и написал, что обычный полноприводный универсал пассата от олтрека отличается только пружинами. А цена другая совсем. алтрек неадекватно стоит, да...

А недодвиг то почему?

А БМВ и Вольва, чую меньше будут по размерам?
За тойоту - вообще страшно представить - что там можно интересного взять в эти деньги... Авенсис не продают (да и не факт, что он с ПП был); Вензу и Крузак не возьмешь, а остальное - страшное..... не пойми что
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 16:08   #13
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
я о чем уже и написал, что обычный полноприводный универсал пассата от олтрека отличается только пружинами. А цена другая совсем. алтрек неадекватно стоит, да...
у пассата нет другого полноприводного универсала, кроме оллтрэка, поэтому мне не понятно сейчас, что с чем ты пытаешься сравнить.


Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
А недодвиг то почему?
на GTI они долго не живут. 90% автомобилей с пробегом 70к - с двигунами, замененными по гарантии или на деньги владельца.

Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
А БМВ и Вольва, чую меньше будут по размерам?
ХС70 меньше по размерам, чем оллтрэк? с цуя ли? и за 1.6, она, кстати, будет с 2,4л дизелем, 21см клиренсом, полным приводом и кожей с вентиляцией. по комфорту разница с пассатом - небо и земля.
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
За тойоту - вообще страшно представить - что там можно интересного взять в эти деньги... Авенсис не продают (да и не факт, что он с ПП был); Вензу и Крузак не возьмешь, а остальное - страшное..... не пойми что
Хайлэндер можно за 1.6 взять, в принципе, но там бензодвиг 3.5. с мощностью за 250лс - не всем подходит по налогам/бензу.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 16:20   #14
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Carlsson, спокойнее я с тобой не спорил еще ни где))

Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
у пассата нет другого полноприводного универсала, кроме оллтрэка, поэтому мне не понятно сейчас, что с чем ты пытаешься сравнить.
Я Б7 не смотрел - поэтому и написал, что не знаю точно. На Б6 точно был полноприводный Вариант.
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 16:26   #15
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
По теме...
Из универсалов (не премиум сегмента) нравится
Пассат вариант
Шкода скаут
тойота авенсис (но не продают у нас официально). В европах его встречал - красивый авто
Инсигния (там цена-фарш вообще огонь).

В принципе за эти же деньги можно посмотреть мерс ц-класса универсал, но он меньше

Написал, что нравится мне.
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 16:34   #16
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
не понимаю смысла в таких тачках, как олтрак - не джип и не седан, маркетинговая штучка для хомяков среднего звена
То же непонимание и от паркетников у меня! Прочности не больше чем у легковых, ведь это и есть легковушки! Просветы порядка 165 (хотя есть иключения), лобовое сопротивление больше, расход больше, багажники гораздо меньше, чем у того же ОЛЛТРЭКа, тесные... Со скупой отделкой... (хотя есть иключения)...
Вообщем- я за такой Пассат. А если хочется "джип", то "Кукурузник" Прадо Вам в помощь)
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 16:38   #17
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
Вообщем- я за такой Пассат. А если хочется "джип", то "Кукурузник" Прадо Вам в помощь)
Не ну за цену олтрека можно взять джип. Паджеро спорт. В максималке (или почти в максималке). Но это уже рамный джип со всеми вытекающими

А тут, да, автор, как я понял, смотрит легковой универсал полноприводный..
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 22:03   #18
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
А тут, да, автор, как я понял, смотрит легковой универсал полноприводный..
просто интересуюсь, зачем так опускаться моделям...

а движки (бензиновые) я яповские считаю лучшими: атмосферники, со степенью сжатия в 10, 92-й опять же.. - эти могут быть легендарными миллиониками
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 23:19   #19
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Бронеорел Посмотреть сообщение
эти могут быть легендарными миллиониками
нынче так не бывает ))
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 23:34   #20
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
нынче так не бывает ))
)))))) а раньше у кого из бензинов то такое было?))) (многолитровые двигатели, естественно, не в счет)
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 07:59   #21
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Zeth, Eek, хз конечно, только на РАВ4 2л двиг дефорсировали до 146 л.с. с прежних 158(вроде) - врят ли из-за одной экономии некольких десятых литра
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 09:04   #22
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
Цитата:
Сообщение от Бронеорел Посмотреть сообщение
РАВ4 2л двиг дефорсировали до 146 л.с. с прежних 158(вроде)
... под наш трансп.налог....

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Бронеорел
эти могут быть легендарными миллиониками

нынче так не бывает ))
плюсую.... к сожалению....
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 09:09   #23
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
... под наш трансп.налог....
или под экологический стандарт.


Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
)))))) а раньше у кого из бензинов то такое было?)))
только в порядке исключения (хорошее обслуживание, пробеги по трассам). В воронеже была одна такая Джетта 1,8GU - таки обнулила счетчик без ремонта мотора.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 10:41   #24
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
... под наш трансп.налог....
врят ли РАВ4 делают глядя на Российский рынок, к томуж цифра в ПТС часто не соответствует действительности, для многих вроде так и писали - 150

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
или под экологический стандарт.
а как же др. моторы и производители..?
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 11:35   #25
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Бронеорел Посмотреть сообщение
а движки (бензиновые) я яповские считаю лучшими: атмосферники, со степенью сжатия в 10, 92-й опять же.. - эти могут быть легендарными миллиониками
это у кого там ст. сжатия 10 и бенз 92? а че не 80-й?
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 11:36   #26
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
нынче так не бывает ))
а смысл? Зачем конкретно тебе нужен двиг миллионник?
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 11:43   #27
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Бронеорел Посмотреть сообщение
врят ли РАВ4 делают глядя на Российский рынок, к томуж цифра в ПТС часто не соответствует действительности, для многих вроде так и писали - 150

а как же др. моторы и производители..?
др.моторы и производители также подстраиваются под наше налоговое законодательство. не стоит забывать, что в европе мы - 2-й по объему автомобильный рынок после Германии.

примеры:
аккорд 8 до рестайлинга имел 201 лс, после рестайлинга - 200л.с.
мурано, теана 3.5 - 249лс, хотя в япии, европе и америке - больше.
вольво 2.5Т - 249лс, хотя в европе и америке - больше.
и таких примеров - предостаточно.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 12:34   #28
Птеротанк
 
Аватар для Бронеорел
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 501
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
это у кого там ст. сжатия 10 и бенз 92?
хонды, см. на оф.сайте
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
а че не 80-й?
до 10:1 92-й вполне
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
а смысл? Зачем конкретно тебе нужен двиг миллионник?
желательно всё авто миллионник ). взял какую-нить 10летку за четверть стоимости новой и катайся еще лет 20... "мы не так богаты, чтоб покупать говно"
- как-то так)
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
др.моторы и производители также подстраиваются под наше налоговое законодательство
не проще бумажки переписать?

Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
не стоит забывать, что в европе мы - 2-й по объему автомобильный рынок после Германии.
эт круто..не знал.. а что, в Англии и Франции меньше тратят на покупку авто?
Бронеорел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 13:19   #29
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Бронеорел Посмотреть сообщение
хонды, см. на оф.сайте
до 10:1 92-й вполне
не думаю, что на хонде можно безпроблемно ездить на 92-м бензе.
из опыта - был уменя аккорд 2.4 тайп-с, так даже на 95-ом детонил частенько, на оборотах больше 4500-5000 тыс - так вообще стабильно.



Цитата:
Сообщение от Бронеорел
желательно всё авто миллионник ). взял какую-нить 10летку за четверть стоимости новой и катайся еще лет 20... "мы не так богаты, чтоб покупать говно"
- как-то так)
здесь вроде за новые трем тачки - не?
поэтому повторю свой вопрос - зачемпокупателю нового или не сильно б/У автомобиля нужен двиг миллионник?

Цитата:
Сообщение от Бронеорел
не проще бумажки переписать?
а разви они как-то по-другому поступают?
Цитата:
Сообщение от Бронеорел
эт круто..не знал.. а что, в Англии и Франции меньше тратят на покупку авто?
в Росиии и Германии в год продается по 3 млн автомобилей. В Англии и Франции - по 2 млн.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 13:24   #30
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
Цитата:
поэтому повторю свой вопрос - зачемпокупателю нового или не сильно б/У автомобиля нужен двиг миллионник?
Carlsson, потому что никто не знает, как повернется жизнь ,и сколько тебе предстоит ездить на этом автомобиле. опять же, проще будет продать на вторичке машину с хорошим ресурсом.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.