23.12.2010, 12:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2010
Возраст: 40
Сообщений: 105
|
Помогите в выборе ПЕРВОГО авто до 200000р
Через 2-3 месяца планирую приобрести свой первый автомобиль. Седан или хэтчбек. Хотелось бы не старше 2005-го года (это если наш авто. Для иномарок возраст можно и увеличить, думаю. Но стоит ли брать иномарку за такие деньги?). Перечитал много информации о разных автомобилях, но к единому мнению не пришел. Хотелось бы услышать мнение опытных водителей. Автомобиль нужен для езды по городу, иногда на дачу (тут дорожный просвет хотелось бы побольше). Естественно хотелось бы поменьше проблем в эксплуатации, доступность и дешевизна сервиса. Бюджет до 200000р (если какой-то уж совсем хороший вариант попался бы, то 10-20 тысяч можно добавить). Использовать авто рассчитываю года 2-3, потом перепродать (поэтому важно, чтоб и через это время она пользовалась каким-то спросом, а то не смогу продать еще...) и купить уже что-нить посолиднее
Последний раз редактировалось VICTOR34; 23.12.2010 в 14:55. |
23.12.2010, 15:44 | #4 |
матьперемать
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 1,308
|
мнения начинающих водителей приветствуются?
2 года назад имели ту же задачу - первый авто до 200 тыщ, опыт вождения - 0 после штудирования инфы и мнений поняли, что варианты следующие 1) 10-ко, 12-ко, 14-ко , т.е. нашепром посвежее годом 2) нексия - единственная иномарка посвежее годом 3) инопром 1995-2000 года нашли автомастера, кот согласился помочь с выбором он сразу сказал - ТОЛЬКО инопром 1995-2000 года, даже не думайте о 10-ко, 12-ко, 14-ко и нексии. Прошлись по камелоту, автомастер предложил выбирать среди Рено, Форд, Нонда, американцев. корейцев не советовал. да, надо сказать я проехалась с таксистом на 12-ке, что то мне расхотелось ее водить, как то все воняет, скрипит, свистит, хотя свежая была, ну расхотелось и все не хотели автомат, думали, что раз сядем на автомат, то больше никогда не сможем водить механику. На что нам сказали "А оно вам надо? механику?" Ну в общем резонно, хотя выбирали механику в итоге. Еще советовал брать максимум - пусть кондей будет не работать, но чтобы был , ну и побольше ништяков. Да, еще нам сказали, что бу машин без вложений не бывает, что придется вложить еще 40-60 тыщ смотрели много машин, из того, что нам рекомендовали брать (конкретные машины): форд мондео с кондеем, 1,8 л , МКП, 1998 г- вложения оценили на 30-40 тыщ, детали дешовые, ремонт дешовый рено лагуна без кондея, 1,8 или 2 л, МКП, 1995 г - вложений на 30-40 тыщ, детали подороже, ремонт недорогой рено меган без кондея 1,6, МКП, 1995 г, оказалась убитая в хлам, а выглядела просто конфеткой форд скорпио 1995 г, МКП, 2 л, вообще предлагали за 100 тыщ, но без доков, по доверенности, отказались. смотрели форд фиесту - ну чисто как майка, в облипочку, мала, на малявок больше не смотрели ни про одну машину нам не сказали - что вот мол идеальный вариант, все требовали вложений больше ничего не было в камелоте за эти деньги расширили поле обзора, стали смотреть на додж, крайслер и т.п. (ранее не смотрели, потому что детали дорогие) муж поехал в салон, где продавался додж неон 2000 г. В общем он ему запал в душу. Додж Неон, АКПП, 2 л, 133 лошади, подогрев сидений, кондиционер, еще пара ништяков, 2000 г И как бы он не подходил под наши пожелания (автомат, аж 2 листра, то да се, детали дороги), но запал в душу и все! мастер одобрил, вложений насчитал тыщ на 60 , срочных вложений не было, Купили, 198 тыщ что могу сказать - ни разу не пожалели 1. Ни о какой механике больше и речи не идет, сто лет она не сдалась, дергать эту ручку в пробках и ловить сцепление. Никогда я не сяду на механику (ну если не война) - я же не стираю руками если можно пользоваться машинкой-автоматом, хотя руками может и лучше получится. 2. Да, детали дороги, из разряда "все по 10 тыщ", иногда их приходится ждать 8-10 дней. НО. 7 дней за два года мы ждали ОДИН раз, к мастеру обращаться приходится 1-2 раза в год, и то по мелочи, обычно перед поездкой на юг - посмотрит там че нить, подкрутит, масла зальет и все. Крупных поломок было 1-2 шт за два года - не помню точно что менялось. Да, недавно заменила фары - 4 тыщи за 2 фары - захотелось просто,острой необходимости не было, просто мутные стали от времени. Это я к тому, что наш друг купил ниву шевроле 2004 г за 240 тыщ , детали дешевы, но он из сервисов не вылазит, там всегда находится что чинить. Сравните - 1-2 раза в год или 2-3 раза в месяц ! 3. Бедняга-америкос с честью выдерживает наши зимы, пузом цепляет редко (да сами виноваты - не фиг лезть куда не надо), с успехом ездит на юга, по 1-2 тыщи км туда-обратно, заезжает в горы по серпантинам, ездит по лесам - в общем наравне с другом на Ниве, но конечно в откровенные говна мы не лезем (но и друг на Ниве тоже). 100 км набирает за 8-9 сек, удирать хорошо, если не вовремя выехал откуда нить. 4. И я не знаю в отличие от владельца Нивы, 12-ки, 14-ко и прочего что такое компрессия, свечи, радиатор, турбулятор и еще куча "ляторов". На хрен мне это знать не надо. Мне машина для езды нужна, а не для того, чтобы в ней копаться 5. КОНДЕЙ- ЭТО ВЕЩЬ! это не только комфорт, это еще и безопасность. следующая машина - только автомат и только с кондеем. 6. Чего не хватает. Обогрева зеркал (надоело лед руками топить), дворника на заднем стекле, омывателя фар. Ну в общем далее - только машина более высокого класса. Но уж с 12-ко, 14-ко, 10-ко и рядом не стоит! Начинайте с лучшего из возможного |
23.12.2010, 16:05 | #7 | |
Папанька
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 39
Сообщений: 7,301
|
10-ко лучше, ибо 14, 15 теже 8,9 в пластике. вообще тема обсасывалась много раз)))
Цитата:
в остальном - нашепром ломается также не часто. серьезное чтото ну 1 раз в год максимум. и то в основном по вине "прокладки"))) (это я как тазовод 2110 с 2-летним стажем говорю))). но з/ч гораздо дешевле. из минусов - нет кондея. это реальный минус. в остальном за 200 тыс уж можно найти оч хороший нашепромский авто... |
|
23.12.2010, 16:12 | #8 |
матьперемать
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 1,308
|
насчет кондея и безопасности
это значит, что если машина запотевает - тут кондей кстати приходится, высушивает, не надо тяпочками вытирать это значит, что летом ты едешь на юг 1000 км не в раскаленной консервной банке, а как белый человек, слушая музыку. Пот не заливает глаза, а руки не прилипают к рулю, и их не приходится выставлять на улицу ( а я то думала, почему на трассе из машин руки торчат) в результате ты не звереешь от жары и усталости прямая связь с безопасностью, имхо |
23.12.2010, 16:16 | #9 |
АвтоЭксперт®
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: С Пробегом.
Возраст: 39
Сообщений: 989
|
смотрите тойоты у них двигатели тех годов выносливые! если за ним смотрели))поездки на СТО недорогие, запчасти тоже по разумным ценам, ну конечно за эти деньги можно постараться взять 014 от 08г.в. скрипеть и вонять в ней не будет если от хорошего любящего хозяина взять, ну и не забывайте что такие свежие машинки всегда стоить проверит на кредитность! Про АКПП скажу, ну просто будет очень тяжело найти автомат чтобы он работал как часики,(у них тоже есть предел) бывает так при покупке он вас устраивает потом после нескольких месяцев эксплуатации он может просто отказаться работать а цены на них не радуют. и попасть так можно в 90% случаев. А с МКПП на много все проще.
|
23.12.2010, 20:58 | #13 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Автор, автомат за 200 - не надо, если руль будет слева. С правым можно найти что-то приличное. Аппетиты лучше умерить, Вы правы.
А коль так, то и иномарку Вам не надо. Не потому, что невозможно купить её в сносном состоянии, а потому что иномарка эта будет довольно старой. А коль так, то и нормально эксплуатировать Вы её, не имея опыта, не сможете. Вы просто не услышите и не увидите проблему в тот момент, когда её устранение стоит маленьких денег, и будете платить большие деньги, когда проблема вырастет. Русская машина в этом плане гораздо, просто несравнимо, дешевле. Взять хотя бы те же колёса ... Вы сравните цены на 13-и и 15-дюймовую резину. И так всё. В общем, я бы советовал либо сумму увеличить до 250-270 тысяч, либо купить ВАЗ 2114 (она будет почти новой), ну ... - десятку, в крайнем случае. Что же касаемо мук выбора, то могу в личку ссылку кинуть на то место, где описано, как их разрешить. Время на "подумать" у Вас есть, можете и почитать. |
23.12.2010, 21:49 | #15 |
Папанька
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 39
Сообщений: 7,301
|
VICTOR34, изменится - годом свежее машину взять получится если нашу ну и соотв состояние лучше.. либо ино опять же посвежее...праворукое канеш в плане кондея и тд заманчиво...но...все перечеркивают обгоны... выше про поломку серьезную раз в год написал если машина старая (у меня 10-ка 2002 года). и то может и повезти - у друга 2003 года и состояние оч хорошее. но он пару месяцев искал - весь камелот пересморел)) в основном канеш дрова ушатанные попадаются...
|
23.12.2010, 22:07 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2010
Возраст: 40
Сообщений: 105
|
MiSchu, Праворукое нельзя. Надо бы с левом рулем для начала научиться уверено управлять. У меня же опыта пока нет. Сейчас на права только хожу учиться))). А про то, что будет немного свежее машина... Ну так комфорт, ходовые качества и т.д. от этого принципиально не улучшатся. Вероятно, 200000 как раз та цена, которая будет оптимальной для первого автомобиля. Чтоб и ездить не сильно напрягаясь с поломками, но и так трястить за кошелек в случае этой поломки. Значит надо действительно быбирать что-то из десяток, четырнадцатых...
|
23.12.2010, 22:58 | #24 |
Без ГМО
|
VICTOR34,
Не скажу новость, но первым авто я бы взял какую-нибудь классику лохматых годов и, хотя бы, полгодика покатался на ней.Аварии будут 90% (не обязательно с другим авто, можно ведь по неопытности радиус не расчитать и столбик какой-нибудь снести).А классика несравнимо дешевле по кузовщине, даже относительно переднеприодных ВАЗов. |
23.12.2010, 23:15 | #26 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
NeonMEGA, слушать это вряд ли будут, но ППКС. Моё мнение - если опыта вообще нет, лучше набираться его на полудохлой классике.
Да, на ней ездить - не сахар. Но. Добавлю от себя, что, если нет опыта, это: в любом случае будет запарываться сцепа и двигатель, если конечно это будет не автомат; будут мелкие вмятинки и коцки - иногда, знаете, мааленькие столбики сзади возникают ниоткуда; а самое главное - как только почувствуете, что уже умеете более-менее уверенно ездить, будет смысл подумать о чём-либо более серьёзном. А рухлядь, на которой учились, можно всегда тыр за десять отдать школьникам на игрушки - не жалко. Как плата за опыт. Да, есть много людей, которые учатся нормально на нормальных авто, но всё-таки, нормальный авто жалко, как не жалко классику лохматого года за 40-50 тыр..... |
23.12.2010, 23:18 | #27 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
одна проблемка, не дай бог по неопытности куда-нибудь вьехать на гнилой классике на 60 км/ч и выше....я не говорю про скорости за 200, когда из любой котлета будет..Железку-то он потом купит, а здоровье оно дороже.
|
23.12.2010, 23:23 | #28 |
Без ГМО
|
Это лобовое на трассе?
Воистину из любой. |
23.12.2010, 23:24 | #29 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
sr7, когда учился, больше шестидесяти ездить было тупо страшно.....
Хотя люди разные, ктото после месяца вождения считает себя шумахером, а лично я, имея восемь лет стажа, считаю себя чайником, который только-только чемуто научился.... |