Старый 20.08.2010, 16:16   #1   
Форумец
 
Аватар для Богдан
 
Сообщений: 926
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 45

Богдан вне форума Не в сети
Thumbs down Сотовый салон МТС.

Сегодня в сотовом салоне МТС находящемся в "Северном" универсаме по адресу г. Воронеж ул. М. Жукова 1а, я приобрел подставку для телефона в автомобиль с присоской фирмы FLY производства Китай. Чек мне дан не был. Присоска в подставке оказалась не качественной, подставка на стекле не держится. Сегодня же, по прошествии нескольких часов, я снова отправился в этот салон с целью вернуть некачественный товар. Но продавец в грубой форме отказалась от возврата денег. Сказала, что товар они не обменивают, деньги не возвращают, а так как у меня нет чека то я вообще у них ничего не покупал. Все это она говорила в крайне грубой форме на повышенных тонах. На просьбы дать контакты хозяев этого салона, так же был получен отказ в грубой форме. От предложения попробовать прикрепить присоску подставки к стеклу и убедиться, что она не держится мне так же было отказано. После такого скандала моя дочь, а я был с ребенком, была просто в шоке. Если честно то не ожидал такого обращения с покупателем в ,как мне казалось, вполне приличном заведении. Больше туда ни ногой. После всего этого уже подал жалобу в Роспотребнадзор, по электронной почте. Собираюсь идти в организацию по защите прав потребителей.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:19   #2   
Форумец
 
Аватар для BACIOTKA
 
Сообщений: 1,168
Регистрация: 05.08.2003

BACIOTKA вне форума Не в сети
Вам в раздел клуб потребителей. А по теме вы молодец. Могли еще жалобную книгу потребовать и там отметится.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:20   #3   
Форумец
 
Аватар для Богдан
 
Сообщений: 926
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 45

Богдан вне форума Не в сети
BACIOTKA, книги там не было. Да с разделом наверное ошибся. Может модераторы перенесут в соответствующий?
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:25   #4   
_
 
Аватар для Kamelia
 
Сообщений: 17,011
Регистрация: 04.10.2007
Записей в дневнике: 1

Kamelia вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
После всего этого уже подал жалобу в Роспотребнадзор, по электронной почте. Собираюсь идти в организацию по защите прав потребителей.
защита потребителей возьмет денег за то, что сами вполне сможете сделать с помощью интернета, т.е. заполнить заявление
роспотребнадзор на электронные жалобы отвечает: чек не предоставлен, разобраться не можем. туда надо лично с чеком.
по факту, надо было жалобную книгу, или в "уголке потребителя" взять контакты руководства, или по интернету их найти.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 20:18   #5   
Форумец
 
Аватар для triegos
 
Сообщений: 456
Регистрация: 05.04.2006

triegos вне форума Не в сети
кстати да.. в трёх разных салонах МТС я покупал три разных аксессуара. И кассовый чек мне таки ни разу не дали.. может общая политика? Один раз правда тоскливо посмотрел - выписали товарный без печати, долго радовался. Но не спорил, ибо не стоят того два чехла и держалка..
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 20:28   #6   
Форумец
 
Аватар для Богдан
 
Сообщений: 926
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 45

Богдан вне форума Не в сети
triegos, согласен мелочи. Убило хамство продавца. Я даже не мог и предположить, что из-за копеечной подставки могут возникнуть проблемы.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:41   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.01.2012
Возраст: 36

iKorn вне форума Не в сети
Я работал в МТС и скажу вам почему не дают чеки или только товарные)) есть там так называемая схема премирования и она каждый раз разная, так вот дело в том что если ты продал телефон вместе с аксессуаром то в зарплату +++делается так, телефон например продал и в 1С отложил его то есть не пробил по кассе, затем акс так же, а вечером когда надо закрывать маг все это дело пробивается и идет план полным ходом и ++ в зп))вся и политика))но вы можете попросить чек и вам его без всяких там отмазок обязаны предоставить!именно кассовый чек а не товарный и товарный не действителен без кассового, если вы его отдаете например в свою организацию при покупке телефона скажем)
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:26   #8   
Super Member
 
Аватар для shabba
 
Сообщений: 2,350
Регистрация: 24.12.2002

shabba вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от iKorn Посмотреть сообщение
Я работал в МТС и скажу вам почему не дают чеки или только товарные)) есть там так называемая схема премирования и она каждый раз разная, так вот дело в том что если ты продал телефон вместе с аксессуаром то в зарплату +++делается так, телефон например продал и в 1С отложил его то есть не пробил по кассе, затем акс так же, а вечером когда надо закрывать маг все это дело пробивается и идет план полным ходом и ++ в зп))вся и политика))но вы можете попросить чек и вам его без всяких там отмазок обязаны предоставить!именно кассовый чек а не товарный и товарный не действителен без кассового, если вы его отдаете например в свою организацию при покупке телефона скажем)
Чушь какая-то. Вообще кассовый чек уже давно не является обязательным документом при продаже чего-либо. Так же как и кассовый аппарат, при работе по упрощёнке. Вот товарный чек обязаны выдать по требованию покупателя, а кассовый - нет.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind