|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 |
почти зверь
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
|
http://audiclub36.ru/ - там спроси лучше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Форумец
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
почти зверь
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
|
2 литра , АВК , 115 сил , впрыск Digifant . По городу с пробками 11-11,5 л , по трассе больше 8 никогда не было , скорость 120 - 150 , если ехать 90 - 100 наверно меньше , не пробовал . За год сломаться так , чтоб встать , не было . Правда , я после покупки сразу тряхнул подвеску и поменял ролик и ремень ГРМ . Запчасти разные по цене и соответственно качеству . Рычаги TRW по 2,5 рубля за рычаг , амморты Бильштайн - 2500 за оба , наконечники рулевые рублей 700 что-ли , ремень Gates с роликами Ina 1800 руб. Можно было и дальше ездить , ничего не гремело вроде , но уже на подходе было . Диски тормозные с колодками 2500 , тоже на всякий случай , старые еще проходили бы не меньше 10 - 15 тыщ . Но это я спецом искал такой двиг и на расходники типа подвески сильно не заострял внимание . В общем , нормальный машин .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Форумец
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
почти зверь
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
|
Год назад за 210 . Да , искать замучишься . Я больше месяца искал , да и то не в самом хорошем состоянии взял , по кузову небольшие косячки присутствовали . Можно было в лучшем состоянии взять , только с мехвпрыском , 2,3 л , но гемора с ним не оберешься . Или 2,6 и 2,8 . Но там уже и налог со страховкой , особенно 2,8 неслабые , да и расценки на обслугу движка тоже . Чтоб ремень ГРМ поменять , полморды разобрать надо . Хотя 2,8 и едет как надо . Но не потянул бы наверное , вот и взял попроще .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
сам по себе
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
|
В течение 1,5 лет владел A6 C4 1997 г.в. с дизельным двигателем AAT (вроде так) 2,5 литра 105 л.с. Климат. АКПП. Двиг был после капремонта, автомат заменен на контрактный. Авто довольно комфортно и хорошо управляется и быстро разгоняется несмотря на 105 л.с. Отличная шумоизоляция. Для себя сделал следующий вывод: ломучее ведро. Былая надежность Ауди кончилась 5-8 лет назад. Запчасти оригинал или качественный заменитель довольно дороги. Китай и иже с ним не приемлю. Качественно ремонтировать дизель в Воронеже умеют единицы. Кстати, съэкономить на топливе не получится. Расход конечно в смешанном цыкле и "тапке в пол" в пределах 8 литров, но стоимость обслуживания каждые 8-10 тыс.км. (максимум) довольно существенна. Вот например, хорошее масло 2500 + фильтры только MAN (это действительно необходимо) масляный 800 + топливный + 800 (1000) + воздушный 800 это уже около 5 т.р.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
сам по себе
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
|
Ездил на ней в Санкт-Петербург. 1250 км без остановки и на одном баке (80 литров).
Ехать конечно на ней по трассе - сплошное удовольствие. Эргономика и место водителя сделано для человека. Повторюсь, шумоизоляция, закрыв дверь абсолютно не слышно шума города и даже рядом стоящего трактора)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
QUATTRO
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Voronezh-Aksay
Сообщений: 549
|
Конечно искать. У брата а4 в6 за год эксплуатации кроме расходников, подушки коробки и замененной турбины сразу же после покупки(на это хорошо скинул прошлый хозяин) больше ни чего не менялось. Машина комфортная очень, шумоизоляция действительно радует. Калину хоть всю обмотай шумкой, такого не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
|
Ды будет она ездить нормально, но периодически как и у всех авто будет что то ломаться. Ухоженную надо искать и всё будет ништяк. Аудей дофига и больше ездит, есть из чего выбрать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
сам по себе
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
|
Эту машину живую найти практически невозможно. Как минимум кузов будет бит и неоднократно. Пробег порядка 300 тыс. и более. Помимо двигателя с коробкой и подвески есть еще много чему ломаться. Поворот ключа зажигания каждое утро был похож на лотерею. Каждый механизм имеет свой ресурс. 99,9% этих автомобилей свой ресурс выходили. Практичнее будет взять Калину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Форумец
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
почти зверь
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
|
Тут ведь как получается . У кого машина в порядке , хоть и старая , врядли станет от нее избавляться , только если поднакопилось на более свежую . Да и те частенько по знакомым расходятся . А у кого она как лотерея каждый день сюрпризы подкидывает , тот конечно ее с радостью и спихивает , а потом с ужасом вспоминает этот ломучий агрегат . Кроме подвески , уже подубитой предыдущим владельцем , я никаких поломок за год не обнаружил . А то что делалось , делалось по собственной прихоти и желанию .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
сам по себе
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
|
Вовсе и не стереотипы. Ауди была, ауди ломалась, после нее было непреодолимое желание купить новую калину (она хоть и русская, но она новая и там особо нечему ломаться). Дело было в декабре 2010 года, калины нужной мне комплектации д.б. появиться только в марте 2011. Пока время шло мне сделали предложение о покупке автомобиля, от которого я не смог отказаться...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
|
Ну по сложности не намного она сложнее калины, да и надёжность калины тоже под вопросом. ИМХО возможный геморой с ремонтом ауди стоит того, ибо безопасность комфорт и ходовые качества сотки/а6 на высоте. Знакомым аудиводам ремонт древних аудей не сильно по карману бьёт, хотя сыплются как положено старой машине. Если уж совсем нет денег на обслугу, то тогда да, может и не стоит заморачиваться и купить бюджетку.
|
![]() |
![]() ![]() |