Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2012, 19:22   #1
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Audi A6 C4 94-97г.

Кто владеет?Стоит ли вообще рассматривать авто таких годов?Просто из новых моделей ничего интересного за эту сумму не найдешь..Да и за большую..Особенно интересны дизеля.
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 19:59   #2
почти зверь
 
Аватар для MrWildcat
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
http://audiclub36.ru/ - там спроси лучше
MrWildcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 20:15   #3
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Цитата:
Сообщение от MrWildcat Посмотреть сообщение
http://audiclub36.ru/ - там спроси лучше
Там других (кроме ауди)автомобилей не признают.
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 20:28   #4
почти зверь
 
Аватар для MrWildcat
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
У меня сотка 94 года . Мне нравится .
MrWildcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 20:32   #5
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Цитата:
Сообщение от MrWildcat Посмотреть сообщение
У меня сотка 94 года . Мне нравится .
Че за двиг?Как по расходам на бенз и запчасти????Часто ломается?
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 20:58   #6
почти зверь
 
Аватар для MrWildcat
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
2 литра , АВК , 115 сил , впрыск Digifant . По городу с пробками 11-11,5 л , по трассе больше 8 никогда не было , скорость 120 - 150 , если ехать 90 - 100 наверно меньше , не пробовал . За год сломаться так , чтоб встать , не было . Правда , я после покупки сразу тряхнул подвеску и поменял ролик и ремень ГРМ . Запчасти разные по цене и соответственно качеству . Рычаги TRW по 2,5 рубля за рычаг , амморты Бильштайн - 2500 за оба , наконечники рулевые рублей 700 что-ли , ремень Gates с роликами Ina 1800 руб. Можно было и дальше ездить , ничего не гремело вроде , но уже на подходе было . Диски тормозные с колодками 2500 , тоже на всякий случай , старые еще проходили бы не меньше 10 - 15 тыщ . Но это я спецом искал такой двиг и на расходники типа подвески сильно не заострял внимание . В общем , нормальный машин .
MrWildcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 21:26   #7
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Цитата:
Сообщение от MrWildcat Посмотреть сообщение
2 литра , АВК , 115 сил , впрыск Digifant . По городу с пробками 11-11,5 л , по трассе больше 8 никогда не было , скорость 120 - 150 , если ехать 90 - 100 наверно меньше , не пробовал . За год сломаться так , чтоб встать , не было . Правда , я после покупки сразу тряхнул подвеску и поменял ролик и ремень ГРМ . Запчасти разные по цене и соответственно качеству . Рычаги TRW по 2,5 рубля за рычаг , амморты Бильштайн - 2500 за оба , наконечники рулевые рублей 700 что-ли , ремень Gates с роликами Ina 1800 руб. Можно было и дальше ездить , ничего не гремело вроде , но уже на подходе было . Диски тормозные с колодками 2500 , тоже на всякий случай , старые еще проходили бы не меньше 10 - 15 тыщ . Но это я спецом искал такой двиг и на расходники типа подвески сильно не заострял внимание . В общем , нормальный машин .
Ну двиг самый экономичный считается...И впрыск негеморный!!!За скок взял и как давно?Запчасти вроде не дорогие...Только искать наверное замучаешься..
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 22:15   #8
почти зверь
 
Аватар для MrWildcat
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
Год назад за 210 . Да , искать замучишься . Я больше месяца искал , да и то не в самом хорошем состоянии взял , по кузову небольшие косячки присутствовали . Можно было в лучшем состоянии взять , только с мехвпрыском , 2,3 л , но гемора с ним не оберешься . Или 2,6 и 2,8 . Но там уже и налог со страховкой , особенно 2,8 неслабые , да и расценки на обслугу движка тоже . Чтоб ремень ГРМ поменять , полморды разобрать надо . Хотя 2,8 и едет как надо . Но не потянул бы наверное , вот и взял попроще .
MrWildcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2012, 23:27   #9
QUATTRO
 
Аватар для Viktordmx
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Voronezh-Aksay
Сообщений: 549
А что а4 B5 не рассматриваешь она ж по современнее будет?
Viktordmx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 09:15   #10
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Цитата:
Сообщение от Viktordmx Посмотреть сообщение
А что а4 B5 не рассматриваешь она ж по современнее будет?
Там подвеска из алюминия,она теснее и меньше.А цена такая же примерно,что и A6.
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 09:26   #11
QUATTRO
 
Аватар для Viktordmx
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Voronezh-Aksay
Сообщений: 549
Цитата:
Сообщение от Бэн Посмотреть сообщение
Там подвеска из алюминия
И что? Думаешь на а6 в 45к ничего не сыпется? По длине она меньше, по ширине не особо. Если рост до 2м и вес до 100кг очень комфортно ездить.
Viktordmx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 09:33   #12
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Цитата:
Сообщение от Viktordmx Посмотреть сообщение
И что? Думаешь на а6 в 45к ничего не сыпется? По длине она меньше, по ширине не особо. Если рост до 2м и вес до 100кг очень комфортно ездить.
Я поэтому тему эту и создал)))Чтобы узнать сыпется или нет.
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 11:48   #13
Форумец
 
Аватар для Серый
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
Цитата:
Сообщение от Бэн Посмотреть сообщение
Я поэтому тему эту и создал)))Чтобы узнать сыпется или нет.
Конечно будет сыпаться. Любая. Но на VAG много вполне доступных запчастей - это плюс.
Серый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 12:29   #14
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Конечно будет сыпаться. Любая. Но на VAG много вполне доступных запчастей - это плюс.
Как же люди ездят?Постоянно ремонтируют?
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 14:21   #15
почти зверь
 
Аватар для MrWildcat
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
Как и на остальных машинах . Периодически . Смотря что подразумевать под словом сыпется . Все замены плановые как правило . Вечного ничего нет , на любой машине .
MrWildcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 14:35   #16
сам по себе
 
Аватар для Oniks
 
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
В течение 1,5 лет владел A6 C4 1997 г.в. с дизельным двигателем AAT (вроде так) 2,5 литра 105 л.с. Климат. АКПП. Двиг был после капремонта, автомат заменен на контрактный. Авто довольно комфортно и хорошо управляется и быстро разгоняется несмотря на 105 л.с. Отличная шумоизоляция. Для себя сделал следующий вывод: ломучее ведро. Былая надежность Ауди кончилась 5-8 лет назад. Запчасти оригинал или качественный заменитель довольно дороги. Китай и иже с ним не приемлю. Качественно ремонтировать дизель в Воронеже умеют единицы. Кстати, съэкономить на топливе не получится. Расход конечно в смешанном цыкле и "тапке в пол" в пределах 8 литров, но стоимость обслуживания каждые 8-10 тыс.км. (максимум) довольно существенна. Вот например, хорошее масло 2500 + фильтры только MAN (это действительно необходимо) масляный 800 + топливный + 800 (1000) + воздушный 800 это уже около 5 т.р.
Oniks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 14:38   #17
почти зверь
 
Аватар для MrWildcat
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
Да , дизеляку у нас дороговато обслуживать .
MrWildcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 14:42   #18
сам по себе
 
Аватар для Oniks
 
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
Ездил на ней в Санкт-Петербург. 1250 км без остановки и на одном баке (80 литров).
Ехать конечно на ней по трассе - сплошное удовольствие. Эргономика и место водителя сделано для человека. Повторюсь, шумоизоляция, закрыв дверь абсолютно не слышно шума города и даже рядом стоящего трактора))))
Oniks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 17:55   #19
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Короче есть ли смысл искать такую,или лучше взять новую калину например?
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 18:00   #20
Форумец
 
Аватар для cool123
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Бэн Посмотреть сообщение
Короче есть ли смысл искать такую,или лучше взять новую калину например?
Ну если в устройстве хоть немного разбираться, чтобы в автосервисе не разводили, то конечно же ауди
cool123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 18:03   #21
QUATTRO
 
Аватар для Viktordmx
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Voronezh-Aksay
Сообщений: 549
Цитата:
Сообщение от Бэн Посмотреть сообщение
Короче есть ли смысл искать такую,или лучше взять новую калину например?
Конечно искать. У брата а4 в6 за год эксплуатации кроме расходников, подушки коробки и замененной турбины сразу же после покупки(на это хорошо скинул прошлый хозяин) больше ни чего не менялось. Машина комфортная очень, шумоизоляция действительно радует. Калину хоть всю обмотай шумкой, такого не будет.
Viktordmx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 18:05   #22
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
)))))Ну такую,чтобы просто ездить не найдешь наверное...По-любому ремонт нужен будет..Но...Будем искать)))
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 18:11   #23
Форумец
 
Аватар для cool123
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Бэн Посмотреть сообщение
)))))Ну такую,чтобы просто ездить не найдешь наверное...По-любому ремонт нужен будет..Но...Будем искать)))
Ды будет она ездить нормально, но периодически как и у всех авто будет что то ломаться. Ухоженную надо искать и всё будет ништяк. Аудей дофига и больше ездит, есть из чего выбрать
cool123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 18:14   #24
Форумец
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 38
Сообщений: 836
Никто ни у кого не продает?
Бэн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 20:18   #25
сам по себе
 
Аватар для Oniks
 
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
Эту машину живую найти практически невозможно. Как минимум кузов будет бит и неоднократно. Пробег порядка 300 тыс. и более. Помимо двигателя с коробкой и подвески есть еще много чему ломаться. Поворот ключа зажигания каждое утро был похож на лотерею. Каждый механизм имеет свой ресурс. 99,9% этих автомобилей свой ресурс выходили. Практичнее будет взять Калину.
Oniks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 21:07   #26
Форумец
 
Аватар для cool123
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Oniks Посмотреть сообщение
Эту машину живую найти практически невозможно. Как минимум кузов будет бит и неоднократно. Пробег порядка 300 тыс. и более. Помимо двигателя с коробкой и подвески есть еще много чему ломаться. Поворот ключа зажигания каждое утро был похож на лотерею. Каждый механизм имеет свой ресурс. 99,9% этих автомобилей свой ресурс выходили. Практичнее будет взять Калину.
Со знанием дела говорите или это стереотипы и догадки?
cool123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 21:21   #27
почти зверь
 
Аватар для MrWildcat
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 268
Тут ведь как получается . У кого машина в порядке , хоть и старая , врядли станет от нее избавляться , только если поднакопилось на более свежую . Да и те частенько по знакомым расходятся . А у кого она как лотерея каждый день сюрпризы подкидывает , тот конечно ее с радостью и спихивает , а потом с ужасом вспоминает этот ломучий агрегат . Кроме подвески , уже подубитой предыдущим владельцем , я никаких поломок за год не обнаружил . А то что делалось , делалось по собственной прихоти и желанию .
MrWildcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 22:23   #28
Форумец
 
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 804
Калина, как и а6-крайности. Тот же лансер 9 в эти деньги бодр, в обслуге недорог, и ресурс еще есть. В общем то, я бы взял такую машину при доходе тысяч в 50-60. Гипотетически.
kinopasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 09:46   #29
сам по себе
 
Аватар для Oniks
 
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 39
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от cool123 Посмотреть сообщение
Со знанием дела говорите или это стереотипы и догадки?
Вовсе и не стереотипы. Ауди была, ауди ломалась, после нее было непреодолимое желание купить новую калину (она хоть и русская, но она новая и там особо нечему ломаться). Дело было в декабре 2010 года, калины нужной мне комплектации д.б. появиться только в марте 2011. Пока время шло мне сделали предложение о покупке автомобиля, от которого я не смог отказаться...
Oniks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 11:19   #30
Форумец
 
Аватар для cool123
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Oniks Посмотреть сообщение
Ауди была, ауди ломалась, после нее было непреодолимое желание купить новую калину (она хоть и русская, но она новая и там особо нечему ломаться).
Ну по сложности не намного она сложнее калины, да и надёжность калины тоже под вопросом. ИМХО возможный геморой с ремонтом ауди стоит того, ибо безопасность комфорт и ходовые качества сотки/а6 на высоте. Знакомым аудиводам ремонт древних аудей не сильно по карману бьёт, хотя сыплются как положено старой машине. Если уж совсем нет денег на обслугу, то тогда да, может и не стоит заморачиваться и купить бюджетку.
cool123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.