Старый 01.03.2009, 10:22   #1   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
НЕОШИЗО!!!

Продолжаем экскурс в мир NO WAVE и пострадавших от её воздействия!!!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: nowavemap.gif
Просмотров: 119
Размер:	105.4 Кб
ID:	401053

ЦЫТАТА:

НЕОШИЗО

Центры новой музыки находятся в США, Японии и, возможно, Финляндии и Бельгии. Япония – это особый случай, японские коллективы до сих пор воспринимались как своего рода дурашливая причуда - милая, но глобальной ситуации не меняющая. То, что это удивительные, виртуозные и в высшей степени свободомыслящие музыканты, влияющие на состояние современной музыки, было до сих пор не очень ясно.
Настоящий же взрыв произошёл в США. Это прежде всего так называемая «бруклинская сцена». Дело Нью-Йорком, разумеется, не ограничивается.

То, что существует масса групп – это неудивительно, травы в поле тоже много, радует это только корову. Конечно, обычный инди-рок производится во всё возрастающих количествах, и речь совсем не о нём, а скорее о каком-то не очень понятном явлении. Появилось много групп, делающих странную, причудливую и какую-то вывернутую музыку. Стилистически она движется между фолком, свободным джазом и панк-анархизмом. Но эти жанровые обозначения характеризуют её крайне неточно. Возможно, слово «психоделика» подходит лучше, просто потому что оно вообще не понятно, что значит, наверное то, что музыка завораживает и затягивает в себя. Она пластична, подвижна и волнующа. Мне кажется, что у людей, её делающих, какое-то совсем иное восприятие музыки, не через призму поп-песен, не посредством баса и барабана.
У неё как правило свободный ритм, она не жёсткая, а развинченная.

Конечно, при желании можно указать её истоки – это психоделический рок начала 70х, особенно немецкий краутрок, это free jazz, это нью-йоркский арт-панк, так называемый No Wave, представителем которого была легендарная группа DNA.
Можно считать, что новая музыка – это продолжение струи авант-рока, которая всегда в том или ином виде существовала.

Трудно сказать, в самом ли деле за новой музыкой стоит традиция фриков – то есть маниакальных выпендрёжников, кокетливо выдающих себя за шизофреников, и существует ли на самом деле такая традиция. Слово «weirdness» по отношению к ней употребляется широко. Потому наверное её лучше называть не новая психоделика, а новая шизофреника или новая дурдомовость. Я эти слова употребляю, разумеется, в качестве комплимента.

В течение 2005 у меня несколько раз менялось отношение к тому, что происходит в США. Сначала я думал, что журналисты раскручивают неофолк-струю и пишут новую историю поп-музыки, рисуют новые генеалогические деревья, ведь история, приделанная к трип-хопу, техно и электронике, благополучно провалилась.

Это было интересно, как интересно всякое переписывание истории.
Я даже придумал такую вот вещь. Что такое психофолк? Не похож ли он на ранний Аквариум? Акустическое песнетворчество со странноватыми текстами, «двигать собой в полный рост», «старик Козлодоев», «красят ядом рабочую плоскость ногтей»... Лёгкая псевдосюрреалистическая поэзия плюс джазоватая психоделика от Курёхина и дают новомодный психофолк. Иными словами, Девендра Бенхард - это молодой Борис Гребенщиков, истоки их вдохновения одни и те же. Тогда Звуки Му и ДК - это антифолк. И понятно, чем это всё кончится – застынет в Вежливом Отказе.
Потом появилась тема психоделики, наследия краутрока. Вообще-то краутрок поминался в связи с построком в конце 90х, с современной же точки зрения построк оказывается чересчур прямолинейным и занудным, в нём нет оголтелости. Потому краутрок можно отнять у построка и вклеить в другую историю.

Потом появилось соображение, что новая музыка – наследница инструментального арт-рока. Тут вспомнились французские (Луис Склавис) и бельгийские (X-Legged Sally) как бы джазовые коллективы, игравшие разностильную мешанину. В ней было много и фольклора.

Перелом в моём восприятии ситуации произошёл в конце ноября, когда я случайно наткнулся в интернете на несколько музблогов. Я скачал из интернета несколько сотен песен. Целый месяц их слушал и раскладывал по разным папкам, рассчитывая что количество интригующих коллективов удастся сократить хотя бы до десятка. Мне это не удалось, интересных коллективов куда больше. Вот их списочек (тут есть пара и неамериканских):

Animal Collective
Ariel Pink
Black Dice
Brothers of the Occult Sisterhood
Burning Star Core
Cabinet of Natural Curiosities
Cerberus Shoal
Danielson
Davenport
Dead Vagina
Drugs
Electroputas
Excepter
Feathers
Fursaxa
Gang Gang Dance
Get Hustle
Hand Fed Babies
Hella
Horticultural Compass
Inca Ore
Jacki-O Motherfucker
Islaja
Kites
Kukkiva Poliisi
Liars
Lightning Bolt
Lights
Loosers
Mainliner
Metalux
Mindflayer
Mouthus
Nath Family
NNCK
Psychic Ills
Raccoo-oo-oon
Sanhedolin
Sarcastic Orgasm
Sightings
Suckdog
Sunburned Hand Of The Man
Taiwan Deth
Tan Or Boil
Telepathe
The Hospitals
USA is a monster
Vibracathedral Orchestra
Volcano The Bear
VxPxC
White Magic
Wolf Eyes
Yuma Nora
Плюс японцы: Acid Mothers Temple, Green Milk from the Planet Orange, Boris.
Vibracathedral Orchestra
Caroliner Rainbow

Конечно, слово «музыкальная революция» рвётся с языка.
Но мне очень кажется, что революцию мы пропустили и имеем дело с постреволюционной ситуацией. А может быть, что новая музыка уже и закончилась.
Дело в том, что звуконосители доходят до нас крайне нерегулярно, многое вообще не доходит. А когда кое-что всё-таки до нас доползает, у нас создаётся ощущение внезапно наступившего изменения.

Однако, очень похоже на то, что никакого скачкообразного изменения и нет. Независимая музыкальная ситуация в США медленно росла и ветвилась, а в Европе, увлечённой электроникой, idm-ом, минимал техно и всяческим электроклэшем, её никто не замечал. А кое-что, что до нас всё-таки доходило, мы считали единичными странностями. Сегодня же оказывается, что Godspeed! You Black Emperor, Xiu Xiu, Melted Man, Animal Collective, Девендра Бенхард, No-Neck Blues Band, The Books, Lucky Kitchen – это отдельные точки большого ландшафта, который существует и набухает уже много лет.

И именно поэтому я сказал, что, возможно, революция уже закончилась. Ведь музыкальные революции быстро выдыхаются. Краутрок уложился в пять лет. Панк и постпанк длились не многим дольше. То же самое относилось и к гранжу, трип-хопу, драм-н-бэйссу, минимал техно. В перманентную революцию, то есть в постоянное обновление, не очень верится, особенно долгими взрывы не бывают. Долгим бывает след, тянущийся за революцией, этот след медленно выдыхается.
Нет-нет, мне совсем не хочется накаркать беду, пусть новая шиза живёт и процветает. Сейчас очень подходящее время, чтобы начать всё с начала: стартовать новый музыкальный журнал, новый интернет-сайт или даже новую группу. Сейчас такой момент, когда закон не писан, когда правила жанра не устоялись, классиков и авторитетов нет, всё делается на живую нитку.

Почему же новая музыка так и остаётся никому не известной? Почему немецкие журналы, очень пекущиеся о своей осведомлённости, не только всё проспали, но и не желают просыпаться? Неужели влияет мерзкая звукоиндустрия, подсовывающая своих идолов? Вряд ли. Восторг по поводу новых британских групп, скорее всего, искренний. «Ах!», раздавшееся со страниц британской прессы, охватило и немецкую. Но кто именно поддался? В музыкальных журналах уже давно пишет молодёжь. Она много лет слушала мелодичную электронику, электро-поп, индитронику и хип-хоп. Новая британская волна звучит живо и попрыгуче. Тому, кто ценит в музыке грув и фанк, и вообще – песни, она безошибочно нравится.

А новая американская музыка лишена грува, она пластична и текуча, но грува, драйва, свинга в ней нет, у неё свободный ритм. Нет и куплетов-припевов-мелодий, или же они какие-то иррациональные.

Для европейского понимания музыки очень важен фактор простоты. Поп-музыка не скрывает, из чего и как она сделана. Она очевидна и прозрачна. И в этом один из секретов её волшебного воздействия.

А неодурдомовскую музыку трудно описать, она не то чтобы очень сложно внутри себя устроена, вовсе нет, но в ней как-то всё неочевидным образом друг с другом заплетено. И непонятно, что в ней, собственно, происходит, почему всё держится вместе и не разваливается? Это чистая анархия, или всё-таки есть какая-то конструктивная музыкальная мысль?

Последний раз редактировалось gofree; 01.03.2009 в 20:32.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:24   #2   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Acid] Folk

ЦЫТАТА:

Новое музыкальное явление медленно накатывается из США на истосковавшуюся по внятной и свежей музыке Европу.
Это волна нового фолка, её главными фигурами в 2004 были Девендра Бенхарт, CocoRosie и Джоанна Ньюсом. Критики называют новую тенденцию андеграундным фолком, «новым странным фолком» (new weird folk) или хиппи-панком.
В 2005 стало куда чаще употребляться слово психофолк, психоделический фолк. При этом акцент сдвигается от сонграйтеров к хиппи-рок-комуннам, гонящим причудливую стену звука. В виду имеются такие коллективы как Animal Collective, Jackie-O Motherfucker, NNCK.

В Нью-Йорке пару лет назад заявило о себе движение антифолка, его самый знаменитый представитель – Эдэм Грин. Для антифолка был характерен индивидуализм, сарказм и то, что в Германии называют «гениальным дилетантством».
А для неофолк-движения, наоборот, характерны искренность, коллективизм и музыкальная открытость. Неофолк-музыка стилистически разнообразна, она вовсе не имитирует некоторый стандартный фольклорный саунд. Музыкантов объединяет не саунд, но общая позиция, сходное отношение к делу. Их музыка звучит как правило безыскусно, живо и трогательно. Часто она ограничивается парой акустических инструментов или просто одной гитарой.
Хотя о музыкальной открытости говорят часто, но фолк-саунд моментально опознаётся.

Тут следует сразу призвать к осторожности. Дело в том, что музыкальным журналистам – да и многим слушателям – хочется ясности, хочется крупных явлений, обладающих ярко выраженным характером. Хочется и границ, чтобы можно отделить одно от другого, хочется предыстории, чтобы можно было усмотреть традиции и логику развития. И прежде всего хочется, чтобы это всё было не придумано, не по кусочкам собрано, но существовало реально, в творческой практике независимых музыкантов. Потому что если они зависимы – от музыкального телевидения, от концернов звукоиндустрии, от музыкальной прессы и от моды, - то цена такой тенденции невелика.
Понятно, что надежда на реально существующую яркую и самостоятельно развивающуюся тенденцию – утопична: когда кто-то усматривает новое глобальное явление, он, скорее всего, вводит публику в заблуждение. Понимая это, хочется быть скептичным и осторожным и не выдавать желаемое за действительное. Тем не менее, я пытаюсь изобразить искренний энтузиазм и кричу во всё горло: неофолк – это саунд текущего момента, неофолк – это (за неимением ничего иного) глобальная тенденция текущего десятилетия!

Неофолк во многом – это ретро-явление, возрождающее традицию американского фолка 50х и 60х годов. Этот самый оригинальный фолк вовсе не был настоящим фольклором, то есть простой музыкой простых людей. Самый известный представитель фолка 60х – это, разумеется, Боб Дилан.
Фолк 60х – это музыка городской, студенческой молодёжи, хиппи-богемы, которая ищет свои корни в неяркой и наивной простоте, в непосредственной и камерной музыке. Тут важно, что не происходит имитации народной музыки, честный человек ничего не будет имитировать, у него его народность должна получаться сама собой. Как у крестьянина само собой получается доение коровы.
В центре сегодняшнего неофолка стоит сочинитель и исполнитель собственных песен, поющий под акустическую гитару. Музыка звучит неярко, как личное дело её автора.
Личностный характер этих песен – самая характерная их черта, эти песни похожи на письма, написанные от руки, письма близким людям. Можно сравнить эту музыку и с цветами на собственном балконе.
А со слониками на комоде можно её сравнить? Хорошо, и со слониками тоже можно. На слух часто кажется, что это музыка интровертов, то есть ушедших в себя и поющих для себя людей.

Девендра Бенхарт – ледокол нового умонастроения. При этом, странным образом, интровертом, человеком с повёрнутыми внутрь себя глазами, тихим шизофреником, он вовсе не является.
Там, где Девендра Бенхарт, там и Cocorosie. Cocorosie – это сестры Сьерра и Бианка Кэссиди.
Сьерра: «Я думаю, что и в творческом плане, и в человеческом у нас много общего. У музыки есть общие черты, и несложно понять, почему её называют именно фолком. Прежде всего, это традиция рассказывать какую-то историю, а также крайне простая, минималистическая процедура продюсирования и записи музыки. А также органические, старомодные звуки и технологии звукозаписи. Кроме того, ты делаешь всё своими руками и не должен идти в студию. Ты всем занимаешься сам. В некотором смысле это похоже на панк, только музыка получается куда более мягкой, она делается более тонко чувствующими людьми»
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 14:54   #3   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Beirut, Fleet Foxes.))

Последний раз редактировалось gofree; 01.03.2009 в 15:24.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:17   #4   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Вот немного про acid folk команду:

COMUS

ЦЫТАТА:

Comus - античный бог пьяного веселья, сын Бахуса и Кирки, олицетворявшийся одетым в белое юношей с факелом в руке. Он подстерегал путников и искушал их испить волшебной жидкости, которая наполняла жертв вихрем животных страстей. Джон Мильтон в 1637 году написал одноименную маску.

Как и ряд других британских групп конца 60х, COMUS был примечен и "пошел в народ" благодаря участию David'a Bowie. Именно он настоял на включении их в состав участников своего шоу в London's Purcell Rooms, что и стало отправной точкой карьеры группы. Однако на дворе был конец 1969 года, у самого Bowie хватало забот с собственной карьерой и его помощь тем и ограничилась. Тем не менее на COMUS обратили внимание люди из агенства Red Bus, которые и организовали группе контракт с лэйблом Dawn, прогрессивным подразделением Pye Records.

К началу 1971 года ситуация выглядела довольно многообещающей. В активе был готовый альбом, дожидавшийся релиза. В начале года группа появилось в серии передач "Субботний крнцерт" на Radio One и в музыкальной прессе стали появляться маленькие анонсы на тему "кометы Comus". Чтобы подготовить почву для издания альбома, группа обосновалась в Marquee и, когда маленькие анонсы разрослись до полустраничных размеров, группа впустила макси-сингл с композицией Diana плюс пара вещей, не удостоенных появиться на альбоме - In the Lost Queen's Eyes и Winter is a Coloured Bird.

Тогда-то и появились первые признаки того, что дела могут пойти далеко не так хорошо, как хотелось бы. Penny Valentine, одна из журналистов, знающих COMUS по шоу David'a Bowie в Purcell Rooms, оказалась единственным критиком, побеспокоившимся написать ревю на этот сингл - и она не была впечатлена. -Я должна признаться, что не смогла осилить первую дорожку, которая звучит как нечто между бешеной версией хора ведьм из "Макбет" и Марком Боланом, придавленным до смерти, - таков был ее обескураживающий приговор в журнале Sounds.

Косил сегодня траву под вот эту пластиночку.

Дурацкое понятие этот наш genre. Ну вот она, иллюстрация: ну как такая выворачивающая на изнанку музыкальная оргия шаманов неизвестного происхождения может скрываться за такими дурацкими двумя словами progressive folk(а лучше про Comus в этой плоскости точно не скажешь)? Ну к чертям эти жанровые (стилевые?) определения - я вам и без них как-нибудь да расскажу. Comus - музыка танцев в лесу, изнасилований, убийств и психиатрических лечебниц. Эти чуваки по-дружески машут ножом у вас перед лицом, по-дружески бьют вас кулаком в солнечное сплетение, по-дружески выдирают из вашей головы пряди волос.
Аранжировки ладнее некуда, нота к ноте, слова... Кхм, господа, к словам таким лучше не прислушиваться, как услужливо подказывает нам Википедия, the lyrics are dramatic, involving violence, murder, rape, and mental disorder. Впрочем, даже если вы прислушиваться не станете, эти паразиты всё равно забросят вам в голову какой-нибудь, опять-таки, hospital for the mentally sick. Забросят не сразу, прослушивания с третьего, но зато попадут куда-то слишком глубоко, смотрите не пораньтесь. И перематывать тоже не смейте - First Utterance ведь как, не понравится сразу-то. По первым ощущениям музыка Comus напоминает лично мне, прости господи, The Velvet Underground, но на деле она куда глубже. Кто-то на Rate Your Music написал, что Comus - отличный саундрек для сотворения мира, но я скажу даже больше - этот альбом, который стал уже такой скромной классикой, станет идеальным саундтреком для чего угодно, позволит вам иначе взглянуть на то, что вы делаете со звуками этого альбома в ушах, и, как результат, получить даже от не самого приятного дела какое-то слегка мазохистское удовольствие. Траву вон покосите.))

Охрененный альбом. Стоит также отметить что Comus очень повлияли на Дэвида Тибета (на его альбоме Horsey есть даже кавер на Комусовский хит Diana) да и вообще на апокалиптик фолк. Лирика, в отличии от тогдашних неофолк-исполнителей повествует об убийцах, насильниках и проч.

http://forum.funkysouls.com/index.ph...94&hl=comus&s=
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:31   #5   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
А вот эти америкосы с недавнего времени - одни из самых любимых музыкантов!!!!

Прошу любить и жаловать!!!!

Lightning Bolt

Lightning Bolt – это нойз-рок дуэт из Провиденс, штат Род-Айленд, состоящий из Брайана Чиппендеила и Брайана Гибсона. Lightning Bolt является наиболее известной группой из Род-айлендской художественной школы.

Основанная в 1994 году, группа состояла из Брайана Чиппендеила на ударных, Брайана Гибсона на бас гитаре, и гитариста/вокалиста Хишама Барушы, который присоединился к группе сразу же после их первого выступления. Чиппендеил принял на себя обязанности вокалиста, когда Баруша покинул группу в 1996 году.

Позже Баруша присоединился к группе Black Dice в качестве барабанщика.
Наиболее сильно на звучание группы повлияли японские нойз-рок группы, такие как Boredoms и Ruins, а также джазовый композитор Sun Ra.

Чиппендеил не пользуется обычными микрофонными стойками и обычными микрофонами. Вместо этого он использует микрофон, встроенный в домашний телефон, держа его во рту или прикрепленным к маске. Чиппендеил также использует KMD 8021 Drum Exciter, простой синхронизатор ударных.

В отличие от других нойз-рок групп, Lightning Bolt играют крайне шумную, агрессивную музыку.Возможно, из-за этого группа никогда не были сторонниками студийной записи. Когда они записали на студии пять треков для своего дебютного альбома 1999 года, они отбраковали четыре из них, и заменили их lo-fi треками, записанными во время разных выступлений в 97 и 98 годах.

Альбомы Ride the Skies и Wonderful Rainbow записывались уже на студии. Около половины треков для альбома Hypermagic Mountain были записаны в домашних условиях, прямо на аудиокассету.

Лирика Lightning Bolt очень незамысловатая и ироничная, охватывающая такие темы как: волшебные сказки, хевиметаллические клише, терроризм, анархия и супергерои. Изредка затрагиваются политические темы (например, песня "Dead Cowboy"), хотя они сделаны в том же юмористическом ключе. Обложки альбомов, названия песен и названия альбомов выполнены в непосредственном, детском стиле.

Lightning Bolt знамениты выступления в местах, в которых обычно не играют известные группы. Они предпочитают играть в зале, нежели чем на сцене, создавая вокруг себя плотное окружение из зрителей. Они также известны тем, что начинают играть сразу же после того, как отыграет предыдущая группа, часто удивляя публику. Чиппендеил часто надевает странную маску, выкрашенную в яркие цвета, сделанную из различных кусков одежды.

Lightning Bolt играли в полдень у дверей дома радио ди-джея Джона Пила во время All Tomorrow's Parties festival в 2004 году. Также они играли на крыше едущего грузовика, на кухне и на парковке заброшенного кинотеатра под открытым небом.


ИМХО: настоящий взрыв мозга, очень быстрые барабаны и необычный бас))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lightning+Bolt.jpg
Просмотров: 16
Размер:	106.8 Кб
ID:	400851

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lightning+Bolt++Making+America.jpg
Просмотров: 13
Размер:	46.2 Кб
ID:	400852

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lightning+Bolt+ashley01.jpg
Просмотров: 17
Размер:	38.9 Кб
ID:	400853

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lightning+Bolt+Fort+Thunder+2000.jpg
Просмотров: 17
Размер:	31.4 Кб
ID:	400854
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:41   #6   
Форумец
 
Аватар для Sooshock
 
Сообщений: 832
Регистрация: 01.02.2005

Sooshock вне форума Не в сети
хорошая команда,на мой взгляд первый альбом наиболее интересен, по музыке у меня всегда вызывала ассоциации со Скверпушером, с теми треками где он свой бас семплирует.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:51   #7   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
а вот и АНТИФОЛКЕР лицом:


ЦЫТАТА:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: adam_green-1.jpg
Просмотров: 13
Размер:	34.3 Кб
ID:	400863

Эдем Грин.


Он почему-то стал необычайно популярен в Германии. В прошлом (2004) году он четыре раза проехался в турне по Германии. Его новый – третий по счёту – альбом «Gemstones» («Драгоценности») вызвал вал восхищения. Эдем Грин не только на обложках всех музыкальных журналов, но и на всех программах немецкого телевидения, включая каналы культуры и даже первую программу.
К выходу альбома вышла в немецком переводе книга текстов Эдема Грина, тоже вызвавшая шквал рецензий.
Кроме всего прочего, Эдем Грин молод и симпатичен, если не сказать смазлив, его волосы стоят копной, взгляд туманный и не вполне проснувшийся, рот – если судить по фотографиям – всегда приоткрыт. Потерявшийся мечтатель, душка. Молодые студентки от него без ума.
Музыка его – ретро-поп: мелодичный, сладкий и щемящий. Вокальная манера Эдема Грина напоминает то Фрэнка Синатру, то Джима Моррисона.
А сам он напоминает – тем, кто понимает – очень много кого: Боба Дилана, Сержа Гинсбура, Жака Бреля, Элена Гинсберга, Скотта Уолкера и так далее до Бертольда Брехта и поэтов-сюрреалистов и дадаистов.
Новый Боб Дилан, представитель нового поколения битников.
Говорят, что он неизвестен в США только потому, что его песни не звучат там по радио. А не звучат они потому, что полны оголтелых непристойностей.
Британская музгазета NME, прекрасно разбирающаяся в том, что cool, а что нет, считает, что Эдем Грин нехорош, дескать, он из последних сил пытается казаться cool.
А вот в Германии его почему-то воспринимают как представителя непонятно откуда взявшейся интеллектуальной богемы.


+ + +


Кто такой Эдем Грин?
«Ему 23 года. Он живёт в Нью-Йорке, у него перепутанные длинные волосы, он сам пишет свои песни», – так музыкант был представлен в телепрограмме.
Одна из статей о нём начинается так:
«Эдем Грин – это молодой бунтарь из Нью-Йорка, который уже в 13 лет написал свой первый текст. Внешне он – невинный юноша с копной перепутанных волос и заспанным взглядом. На голове – огромные наушники, а с собой он постоянно носит компакт-диски Скотта Уолкера. Он – вдохновитель нового молодёжного движения».
И так далее, и тому подобное.
Эдем Грин – бывший участник развалившейся группы The Moldy Peaches, объединившей вокруг себя музыкантов так называемого антифолка.
Впрочем, как всегда в подобных случаях, есть большие сомнения, что именно The Moldy Peaches были лидерами, организаторами и вдохновителями движения. Жизнь устроена куда более хаотично, случайно и неорганизованно, чем того бы хотелось журналистам.
Движение единомышленников возникло вокруг вечеров в нью-йоркском Sidewalk Cafe, где по понедельникам устраивались концерты со свободным микрофоном – каждый желающий мог спеть песню. Умения держать гитару наперевес вполне хватало.
Что такое антифолк, как было неясно тогда, так и не ясно сейчас.
Вроде бы, это наивно-дилетанское движение грустной молодёжи, не без некоторого цинизма смотрящей на окружающую жизнь. Были в антифолке моменты валяния дурака и кривляния, но присутствовали и моменты горького отчаяния.
Можно усмотреть определённые параллели с панком: панк был реакцией на хиппи-культуру, антифолк – на эпоху интернет-бума и New Economy.
Панк ассоциировался с лозунгом No Future – Будущего нет, антифолк – с No Way Out – Нет выхода.
Панк прогорел довольно быстро, антифолк – тоже. Уже два с половиной года назад (летом 2003) Эдем Грин рассказывал, что антифолк развалился, они больше друг с другом не видятся, почти все покинули Нью-Йорк, жизнь в городе им не по карману. Да они и были «матрасной культурой» - то есть ночевали на матрасах у своих знакомых.
Эдем Грин полагает, что антифолк был явлением, родственным битникам. К какой-то одной музыкальной традиции или стилю антифолк не свести. Тут куда важнее позиция, взгляд на вещи. «Я восхищаюсь Эленом Гинсбергом за то, что он собой представлял, – говорит Эдем, - это для меня важнее, чем его литературное наследие».
Сам же антифолк Эдем сегодня характеризует как «переходный период для будущих талантов».
www.antifolkonline.com
www.antifolk.net
www.antifolk.co.uk


+ + +

Фрагмент интервью, которое Эдем Грин дал немецкой газете Франкфуртер Альгемайнер. С музыкантом разговаривал Томас Гросс.
Вопрос: Что за человек был ваш отец?
Эдем Грин: «Он всегда боялся – как правило того, что позжё всё равно происходило».
Вопрос: Вы именно дома научились бояться?
Эдем Грин: «Моя мать тоже часто была охвачена страхом, да. Но страх вовсе не надо воспитывать, он и так у меня был. Когда я в первый раз попал в летний лагерь, я влюбился. Она была из южных штатов, очень верующая, она не расставалась с Библией, она стала моей первой подругой. И потом она просто умерла, через год, от лейкемии. Я перестал есть и разговаривать. Я боялся, что я сам заболею. Я думал, что у меня тоже эта болезнь».
Вопрос: Как долго продолжалась эта «Ваша болезнь?
Эдем Грин: «Долго, очень долго, целый год. Мне тогда было 14. У меня был панический страх, я боялся сам за себя, одновременно я чувствовал себя виноватым оттого, что я никаких чувств к ней уже не испытывал. Это было тяжёлое время. Тинэйджерам и без того приходится очень тяжело. Лишь когда мне исполнилось 20, мне полегчало. Многие говорят, что юность – это самое лучшее время. Я был рад, что она прошла».
Вопрос: Само обстоятельство, что вы были тинэйджером, повергало Вас в депрессию?
Эдем Грин: «Да. Ты ничего не контролируешь, каждый говорит тебе, что ты должен делать. Я никогда не был особенно хорошим учеником, я никогда не испытывал охоту делать домашние задания, я никогда не верил, что из меня получится тот, кого представляли себе мои родители – врач или игрок в бейсбол. Я всегда знал, что я хочу стать певцом».
Вопрос: Немцами были Ваши родственники по материнской или по отцовской линии?
Эдем Грин: «По материнской. Отец моей матери родился в Берлине, это был мой дед. А его мать была обвенчана с Францем Кафкой. Фелиция Бауер. С ума сойти. Она долгое время никому об этом не рассказывала».
Вопрос: Почему?
Эдем Грин: «После того как она рассталась с Кафкой, она вышла замуж за банкира в Берлине. Кафка был тогда просто никем, даже настоящим писателем он не был, он работал в страховой компании. Он был не знаменитым Кафкой, а просто худым молодым евреем. Но когда он умер, и его произведения были напечатаны, и о нём узнал весь мир, она никому об этом не рассказывала, потому что она не хотела чтобы люди изумлялись.
Очень поздно, после смерти своего мужа, она рассказала своему сыну – моему деду: я была с этим парнем обвенчана, с Францем Кафкой, который теперь стал таким знаменитым, у меня сохранились все письма, которые он мне написал, я не могла их выбросить, теперь твой отец умер, и я думаю, я сожгу эти письма.
Мой дед её уговорил эти письма опубликовать – получилась книга «Письма Фелиции». Я читал эту книгу, очень классно».
Вопрос: Что Вам понравилось в этой книге?
Эдем Грин: «Было очень интересно просто познакомиться с тем миром, в котором она жила. Кафка и Фелиция практически не встречались, они провели вместе в лучшем случае две недели, то есть весь их роман был в письмах, всё, что они пережили – было в письмах.
Кафка сжёг её письма».
Вопрос: Как Вы считаете, профессор Грин, наш мир – кубистический или скорее, сюрреальный?
Эдем Грин: «Я думаю, что эти обе точки зрения друг с другом связаны. Кубизм состоит в том, что мир разламывается на части и составляется снова вместе. Сюрреализм заглядывает за мир, за его очевидную поверхность.
Именно этим я и занимаюсь в своих песнях – тем и другим.
Потому что жизнь похожа на маятник, и существует более чем одна истина, более чем одна реальность. Кубизм и сюрреализм могут тебя перенести совсем в другое место. Ты забываешь, кто ты есть, и попадаешь в новое место, в особое место, в которое ты никак по иному никогда не попал бы. Так я узнаю, когда песня готова – когда кристаллизуется чувство, которого я ещё никогда не испытывал».

Песенка про Каролину упоминается чуть ли не в каждом тексте, посвящённом Эдему Грину.
«У её губ вкус утонувших кораблей,
Но у её грудей вкус завтрака.
Она наполнена белыми слезами
она выглядит омерзительно в своём красном платье
Я – дух её смерти, когда она говорит».
Это приличный и более-менее связный пассаж из стихотворения.
Эта Каролина – просто ужас какой-то, но понять о чём идёт речь в песне практически невозможно, в любом случае, всплывает какой-то «калифорнийский президент» и даже почему-то Достоевский среди явных непристойностей в коллажном сюрреальном мареве.

Нет, лучше я какое-нибудь другое стихотворение переведу.
Вот песенка про Эмили.
Начинается всё вполне невинно, хотя некоторых выражений я не понимаю – они то ли жаргон, то ли следы поэтической изобретательности автора.
Впрочем, кажется, что буквальное понимание каждого слова или метафоры не приведёт к пониманию смысла всего стихотворения.
Может быть, и нет этого смысла. История как-то продвигается вперёд, слова приделываются к словам, атмосфера неуютности сменяется атмосферой омерзительности, а потом опять становится чуждой и непонятной о чём.
Эдем Грин говорит, что он рассказывает истории, что он любит рассказчиков историй: «Я люблю, когда люди рассказывают истории о своей жизни, когда они рассказывают, как они себя чувствовали».
А ещё Эдем Грин любит мелодии.

«Меня не интересуют вечерние новости
Я никогда не слышал crackhouse blues
Они говорят, что город – это место в котором надо быть
Я бы хотел танцевать с Эмили

Все подошли к окну
Я полагаю, что они ещё ни разу не видели тех шагов, которые я делаю в танце,
Я бы хотел быть тем, что видят люди
Я бы хотел танцевать с Эмили

Эмили, радость моя, не хочешь ли стать моей женой
Я распарываю себя широко кухонным ножом
Все говорят, что она несовершеннолетняя
Нехороший человек попытался меня застрелить из седьмого калибра

Теперь у меня есть печенье, присланное твоей мамой
У меня есть разрешение от правительства
Кто-то должен рассказать министру
Теперь я буду танцевать с Дженифер»

Правда, с Дженифер случилась какая-то труднопереводимая беда, Дженифер характеризуется в стиле подзаборного сюрреализма, её рот набит голубиными какашками, сверху которого возвышается гора жевательной резинки.
А лирический герой собирается танцевать с Элеонор.

В интернете можно найти такую интерпретацию: описывается как бы дискотека, лирический герой танцует сначала со слишком молодой девочкой, открывает ей весь мир своих чувств (так надо понимать пассаж, в котором он себя распарывает ножом), потом – с неотёсанной дурой, а потом выбирает себе голливудскую красотку.

Комментарий самого поэта: он хотел рассказать, что происходит, когда одна и та же девушка переодевается и фотографируется в разных нарядах. После этого ты берёшь все эти фотографии в руку, рассматриваешь их и выбрасываешь в мусор.

+ + +

Выяснить, насколько серьёзно Эдем Грин относится к своим опусам, в одном из которых описывается секс с безногой девушкой, невозможно.
В его тексте упоминаются «бриллианты в остатках жевательной резинки, выковырянной из зуба мудрости».
Или вот такая строчка: «Кто с нежностью кровоточит на мою душу, похожую на пустой патрон для электрической лампочки!».
Это детский лепет или поток сознания бунтаря-сюрреалиста?
Понятно, что тексты Эдема Грина – это поток эмоционально окрашенных метафор и ассоциаций.
В его стихах есть надрыв, масса абсурда, но много позёрства и маньеризма, а также иронии и чёрного юмора.
Он не очень серьёзен, он склонен признаваться, что иногда лжёт, выдумывает, а чаще всего - просто не знает, почему та или иная строчка, тот или иной образ приходят ему в голову.

«Я постоянно работаю над собой, - рассказывает музыкант. – В прошлом году я понял, насколько важна фразировка, то есть как важно писать текст, своей интонацией точно попадающий в мелодию... какой при этом возникает смысл, беспокоит меня куда меньше. Джим Моррисон был в этом отношении большим мастером: он писал безобразные стихи, но его тексты песен великолепны, потому что они точно следуют потоку звука».

Эдем Грин четыре года назад повредил кисть руки, потому на гитаре ему не играется. Он повсюду носит с собой диктофон и наговаривает в него приходящие ему в голову тексты – везде: в лифте, в метро, на улице, в кафе.
Тексты многократно переделываются, разрываются на части, перекомбинируются. Он стремится к тому, чтобы они звучали резко, едко и безумно.
Нашёптывает он на диктофон или напевает и все партии предполагаемых инструментов, помогая себе на гитаре. Работа над аранжировкой одной песни продолжает долго – около месяца. Только после этого Эдем предъявляет результат своей группе. В этот момент все решения уже приняты, единственное, в чём композитор, как правило, сомневается, – это партия баса, бас-гитаристу разрешается сочинить её самому. Всё остальное строго контролирует маэстро.

В предыдущем альбоме было много струнных, однако фирма грамзаписи отказалась оплатить турне струнной группы, Эдем был раздосадован, но делать было нечего. Песни нового альбома сочинялись в походно-концерных условиях и репетировались во время саундчеков.
Маэстро предполагал, что и на них должны быть струнные и широкоформатный оркестровый саунд, ведь он отчётливо слышит за своим голосом плывущую в оркестре мелодию, но в конце концов согласился на вурлитцер-орган.
Никакого отношения к року Эдем Грин не имеет и иметь не желает, рок-тексты он считает просто идиотскими.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:55   #8   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Музыканты протестуют против использования их музыки для пыток!!!!!!!!!!!
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3889466,00.html

Рок-музыканты протестуют против использования их песен для пыток заключенных на американской базе в Гуантанамо. Лидер американской группы Nine Inch Nails Трент Резнор даже намерен обратиться в суд.


)))))))))))))))))))))))))))))))
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:01   #9   
Форумец
 
Аватар для Sooshock
 
Сообщений: 832
Регистрация: 01.02.2005

Sooshock вне форума Не в сети
The Moldy Peaches зе бест, у меня даже винил есть ост к Джуно)
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:04   #10   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
А вот и ещё один пациент аудио-психбольницы "НЕОШИЗО"

IGORRR

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Igorrr+1166.jpg
Просмотров: 2
Размер:	46.7 Кб
ID:	400878
ЦЫТАТАТА:

Итак, чтобы понять что такое Igorrr, представьте себе настоящую электронную и не в меру брутальную постановку, называющуюся например “Ганнибал Лектор и граф Дракула идут в гости к Маркизу де Саду на Хэллоуин-пати”. Несовместимо, безумно, но театрально и экспрессивно. Иначе просто не скажешь, так как на этом диске представлена музыка собранная из очень разных кусочков. Хип-хоп встречается с органом, для того чтобы в следующую секунду уйти в невероятно агрессивный брейккор, который прервется жужжанием мух и превратится в очень яркий эмоциональный трип-хоп. Мелодии меняются, настроения прыгают друг на друга и рычащий вокал под нежный гитарный перебор и исковерканный электронный бит уже не кажется чем-то излишне странным.


ИМХО: очень любопыточная музыка, на протяжение всего прослушивания, так и норовит выбить стул из под зада))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d0d6fa1064326cdf6d58f6a0f37e87a8_full.jpg
Просмотров: 4
Размер:	51.0 Кб
ID:	400876

Нажмите на изображение для увеличения
Название: cd2big.jpg
Просмотров: 3
Размер:	145.8 Кб
ID:	400877


ещё статейка: http://www.xorosho.com/xoroshaya_muz...nic-opera.html
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 17:30   #11   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
ИнТЕРЕСНЫЕ лЮДИ?



Selfish Cunt.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: A-202609-1178272640.jpg
Просмотров: 4
Размер:	97.9 Кб
ID:	400907

Мужчина на фото, лидер лондонского ВИА "Эгоистичный *****" Мартин Томлинсон однажды пытался закидать Пита Доэрти лошадиными экскрементами. Уже одно это неплохо характеризует человека, похожего на сбежавшего из неврологической клиники Брайана Молко.

В 2003 году, на волне интереса к post punk revival, о Selfish Cunt, кажется, успел написать каждый британский журналист, гонявшийся за чем-нибудь диким, но симпатишным. Особенно после программного сингла "Britain is Shit / Fuck the Poor".
"The closest thing to Iggy Pop this generation will produce" - это коллеги raving_sane</lj> из местного Time Out.

Группа поскандалила немного, выпустила дебютную пластинку "No Wicked Heart Shall Prosper" (2004) и растворилась. Связываться с ними никто не хотел по причине их крайней неуравновешанности: за такими интересно наблюдать издалека, с безопасного расстояния.

В них есть что-то от Gang of Four - любовь к резкому и угловатому пост-панку. В них есть что-то от Джелло Биафры - то же жгучее неприятие обывательского идиотизма и буржуазной морали (трек "Pro Patriotic" с первого альбома в этом смысле особенно показателен), "ненависть, собранная в кулак".

В них есть что-то от Throbbing Gristle - недаром Selfish Cunt в Англии уже запретили появляться на нескольких площадках.

И что-то от нью-йоркского ноу-вейва. В довольно паршивом фильме "Kill Your Idols" Лидия Ланч произносит замечательную фразу (цитирую по памяти): "Меня воротит от всех этих мальчиков, которые сколачивают группы, потому что они могут себе это позволить. Мы создавали группы, потому что не могли их не создавать". Вот и Selfish Cunt из той же породы - не могут и не знают, как можно по-другому.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Selfish_Cunt_And_Pete_Doherty.jpg
Просмотров: 8
Размер:	144.8 Кб
ID:	400908
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:33   #12   
Форумец
 
Аватар для Sooshock
 
Сообщений: 832
Регистрация: 01.02.2005

Sooshock вне форума Не в сети
првыильней наверно игоистичная ****а)
IGORRR весьма интересен, играл вчера в ручьях с последнего альбома две вещи
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:04   #13   
Форумец
 
Сообщений: 549
Регистрация: 19.05.2007
Возраст: 23

Dwoex вне форума Не в сети
Девентра Бенхарт - пиндос и гамак, мне он нравицца.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:35   #14   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dwoex Посмотреть сообщение
Девентра Бенхарт - пиндос и гамак, мне он нравицца.
пиндос и гамак - эт точно, даже не удивлюсь, если он вскорости себе сиськи, как Пи-Орридж, пришьет)) только дальше пойдет - одну спереди, другую сзади))
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:49   #15   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sooshock Посмотреть сообщение
правильней наверно игоистичная ****а)
У слова "cunt" более широкое применение в Англии. Ну то есть у нас особь мужеского полу называют "пи..дой" только по большим праздникам. А вот у них "cunt" идет только в путь: в одном Football Factory его раз 50 произносят.))
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 20:13   #16   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
следующий пациент - Devendra Banhart


Музыкант и художник, певец свободы и мистик, психоделический сонг-райтер и пантеист, представитель волны «странного неофолка» и обладатель гибкого и красивого голоса, звезда с обложки журнала «Афиша» и просто красавец! Девендра возродил дух хиппи и честного рок-н-ролла 70-х, и буквально за пару лет стал одним из самых модных артистов на планете — тем, что принято называть hype.

Карьера Девендры стремительна и легка, как песня. Однажды его заметил «гуру» американской музыки Майкл Джира и выпустил его дебютный диск. Моментальная слава! Концерты в самых престижных залах мира, контракт с лейблом-мейджором XL Records, наконец, выход очередного альбома «Cripple Crow» — в том числе и в России, на лейбле «Союз». А он — поэт, музыкант, художник, новый романтик — такой же естественный, легкий и беззаботный. С гитарой наперевес — новый рок-символ нашего столетия.

Девендра Банхарт родился в 1981 году в Техасе, а вырос в Венесуэле и Лос-Анджелесе. С самого детства он начал играть на гитаре и рисовать. Учеба в Художественном институте Сан-Франциско стала поворотным моментом в его судьбе: благодаря поддержке Билла Берксона, поэта и профессора этого института, Девендра стал сочинять свои песни и записывать их, сначала на дешёвом четырёхканальном рекордере. Сделанные на скорую руку, недоработанные записи, зачастую созданные в режиме «потока сознания», не были предназначены для публикации. Вскоре Девендра оставил Художественный институт и стал регулярно выступать, слоняясь по миру — от Америки до Парижа, заглядывая иногда и в Город Ангелов. Всё изменилось, когда молодого певца заметил Майкл Джира (Michael Gira), в прошлом лидер легендарной группы «Swans», экспериментатор, нетривиальный писатель и хозяин уважаемого звукозаписывающего лейбла Young God
Records. В октябре 2002 г.он выпустил ранний материал Девендры Бенхарта под названием Oh Me Oh My…

Запись мгновенно стала хитом. Со всех сторон звучали сравнения с легендами сонграйтерского фолка 60-х; Банхарда сравнивали с Тимом Бакли, Сидом Барретом, Марком Боланом — и даже с манерой пения Билли Холидэй. Бенхарт стал самым знаменитым представителем «нового странного фолка» или «неофолка». За первым альбомом последовали EP и два полноценных альбома: Rejoicing in the Hands и Niño Rojo (оба в 2004 г.). Оба альбома были приняты с единодушным одобрением, а аудитория Девендры Банхарта росла. «Я стал записывать его, потому что никогда не слышал ничего подобного, — признаётся Майкл Джира. — У него уникальный голос и потрясающие стихи. Когда я услышал его домашние записи, он был бездомным путешественником, хиппи, художником и музыкантом. Со временем он решил не останавливаться на уровне Lo-fi-андеграунда и делать профессиональные качественные записи». В сентябре 2005 г. Девендра перешёл на лейбл XL и выпустил альбом Cripple Crow, во многом поворотный для него. Впервые на этом альбоме акустической гитаре Банхарда деликатно подыгрывает инструментальная группа, которая вносит в музыку латиноамериканские и этнические мотивы. Песни Банхарда звучат под аккомпанемент фортепиано, флейты, перкуссии; он накладывает свои голоса и использует бэк-вокал. Заглавная композиция «Cripple Crow» — сильнейшая антивоенная песня, а некоторые песни написаны на испанском и португальском. Свои альбомы Девендра часто оформляет сам – получаются очень необычные, красивые рисунки.

Девендра Банхард по-прежнему — свободный музыкант-путешественник, а его музыка — сыгранная для друзей, «для своих», рассчитанная на дружеское и личностное восприятие, остаётся такой и на большой сцене, обращаясь скорее к каждому, чем ко всем —мелодичная, глубокая музыка, музыка размышления и общения с миром.

Свое имя «Девендра» Бенхард получил от индийского мистика, наставника его родителей. В переводе с индийского его имя означает «царь богов». Такое имя обязывает…

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Devendra+Banhart+47991881_2a99dd255b.jpg
Просмотров: 4
Размер:	92.4 Кб
ID:	401041

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Devendra+Banhart+photo+by+Lauren+Dukoff.jpg
Просмотров: 3
Размер:	179.9 Кб
ID:	401042

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Devendra+Banhart.jpg
Просмотров: 2
Размер:	13.7 Кб
ID:	401043

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52367.megapussplit2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	75.1 Кб
ID:	401048
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 20:31   #17   
Форумец
 
Аватар для Sooshock
 
Сообщений: 832
Регистрация: 01.02.2005

Sooshock вне форума Не в сети
гомак? я в моджо большую статью читал про него и кесседи из кокорозии, типа дружат они итд))
вобщем я хз
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 20:39   #18   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
а она точно не с острова Лесбос?))
fuck the gomophob in the asshole - его слова))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Devendra+Banhart+devendra.jpg
Просмотров: 3
Размер:	45.3 Кб
ID:	401055

Нажмите на изображение для увеличения
Название: megapuss3jc8.jpg
Просмотров: 5
Размер:	83.6 Кб
ID:	401056
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:39   #19   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
просто - Crass.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Penis.jpg
Просмотров: 2
Размер:	40.2 Кб
ID:	401113

ЦЫТАТА:

Время показалось нам подходящим для начала феминистской атаки. Мы уже знали в течение некоторого времени, что нас считают агрессивной группой и что феминистский элемент нашей работы по большей части игнорируется. Мы выпустили "Penis Envy", и музыкальная пресса, совершенно ни хрена не поняв, расхвалила его, так как он был записан "единственными феминистками, достаточно привлекательными физически, чтобы существовала уверенность - они поют по собственному выбору, а не из мести". Ну что с этими людьми прикажете делать? В реакции многих "поклонников" CRASS отразились похожие предрассудки, но под совсем другим углом. Они хотели знать, почему у нас "поют только тёлки". Из огня да в полымя.

Последний трек на "Penis Envy" называется "Our Wedding" - это сатира на слащавую попсовую дребедень. Запись была предложена фирмой "Creative Recording And Sound Services" журналу "Loving", специализирующемуся на эксплуатации подросткового одиночества. Песня была с гордостью предложена редакцией "Loving" читателям как "совершенно необходимая вещь для этого счастливого дня". Когда обман раскрылся, Флит-стрит была потрясена, а в "Loving" полетели головы.

и вот исчо: http://www.pv.mahost.org/print/crass.html
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:55   #20   
Форумец
 
Сообщений: 549
Регистрация: 19.05.2007
Возраст: 23

Dwoex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от gofree Посмотреть сообщение
У слова "cunt" более широкое применение в Англии. Ну то есть у нас особь мужеского полу называют "пи..дой" только по большим праздникам. А вот у них "cunt" идет только в путь: в одном Football Factory его раз 50 произносят.))
Одно из значений - почти полный эквивалент слову "жлоб"
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:18   #21   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dwoex Посмотреть сообщение
Одно из значений - почти полный эквивалент слову "жлоб"
получается - наша родня по Далю))
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 23:23   #22   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Mutant Disco avant-funk, mutant disco, new wave, no wave, synthpop

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	64.3 Кб
ID:	401197

Приятное расслабления тела и мозга, в том числе))

ЦЫТАТАТАТ:

“Mutant Disco” есть союз наименее банальных диско-треков периода 1979-1982 годов — настоящие серенады бархатного сезона числом более двадцати. Вынесенные в заглавие мутации не должны никого смущать. Они не подразумевают дешевого китча, но только поверхностную эмоциональную рихтовку. Это совсем не трэш, но полноценная и широко мыслящая музыка, решающая, правда, исключительно проблемы слетевших бретелек и проглоченных жвачек. Каждый номер шутя балансирует между резвящейся плотью фанка и ироничной отстраненностью нью-вейва. Каждый номер не шутя западает в душу. Чуть-чуть о персоналиях: прекрасная диско-дива Кристина совершенно гениально вертит на языке битловскую “Drive My Car“ (к диску приложена фотография, где певица выгуливает пару хорьков). Исчадия распродаж Kid Creole & The Coconuts устраивают чмокающие латиноамериканские танцы. Проект Aural Exciters своим треком 1979 года ставит под серьезный вопрос нужность проекта Massive Attack. Чего ни коснись, короче, все вгоняет в эротический шок. Издатели диска — американцы Ze Records, те же самые, что четверть века назад выпускали Лидию Ланч, Suicide, чудесную француженку Лио и вот такое диско для мутантов.

http://musicnotbombs.livejournal.com/
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 23:40   #23   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
а вот 3 китаянки своим пост-панком уделывают наши ривайвлы всякие))
в списке влияний/кумиров - syd barrett,the Velvet underground,Robert Quine,wire,CAN,Brian Eno,The Beatles.


Ourself Beside Me


Нажмите на изображение для увеличения
Название: l_7f6bb91fc1bc41749c21042396b78fe2.jpg
Просмотров: 6
Размер:	21.5 Кб
ID:	401202

Нажмите на изображение для увеличения
Название: l_dd0c0d2a653f4c60bde79f1a7ececd69.jpg
Просмотров: 1
Размер:	44.6 Кб
ID:	401203

а вот и китайская волна))


Нажмите на изображение для увеличения
Название: folder.jpg
Просмотров: 2
Размер:	77.5 Кб
ID:	401208


Исполнитель: Ourself Beside Me
Альбом: Ourself Beside Me
Год: 2009
Стиль: Indie Rock / Post-Punk / Garage Rock
Страна: China
MySpace: http://www.myspace.com/ourselfbesideme
LastFM: http://www.lastfm.ru/music/Ourself+Beside+Me

01. Improvisation 1
02. Sunday Girl
03. Improvisation 2
04. Goo Goo Night
05. Bird & Elephant
06. Here I Come
07. Oh Jim
08. Broken Heart
09. Someone's Love Song
10. Tuuuuuuuuu
11. Holiday
12. Medicine Girl
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 21:47   #24   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
кроме НЕОШИЗА, их причисляют к разным другим стилям, например: экспериметалс, психоделики...
такую музыку воспринимаешь иначе, погружаешься и чувствуешь.
музыка для гимнастики мозга, ушами воспринимается легко.

4 Позиции Бруно

цытататат:

Екатеринбургский экпериментально-психоделический проект 4 Позиции Бруно известен на Урале давненько, но послушать их в живую мне не доводилось, хотя в соседнем Екатеринбурге на тематических мероприятиях подобного рода мне бывать приходилось.
После издания альбома 4 Позиции Бруно - “Ты и двое молодых” на рекорд лейбле “Вальпургиева звукозапись” (прикольное название, да ?) тоже из Екатеринбурга сделать это можно легко - в смысле вдумчиво послушать.

Группа работает в технике музыкального коллажа. Они соединяют актуальную электронику с коллекциями необычных звуков, клавишами и вокалом. В 2008 году своими силами музыканты выпустили первый диск «Ты и двое молодых». Артемий Троицкий в своей программе «FM Достоевский», назвал альбом «4 Позиции Бруно» в числе лучших отечественных пластинок прошлого года. Он же назвал 4 Позиции Бруно, уральским ответом стилю bastard-pop.

Альбом состоит из сорока коротеньких, не больше двух минут номеров, примерно тридцать из которых настоящие шедевры.


слушается - здесь:
www.myspace.com/4positionsofbruno

читается- здесь:
http://solo-e.livejournal.com/43140.html

а берется - тут:
http://community.livejournal.com/i_am_rare/723740.html

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bruno-live.jpg
Просмотров: 9
Размер:	14.7 Кб
ID:	401766
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ты и двое.jpg
Просмотров: 6
Размер:	72.9 Кб
ID:	401765  
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 11:53   #25   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
если кому попадались команды, подходящие к этому разделу - не стесняйтесь - пишите!!!
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 10:35   #26   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
а вот и представители старой школы НЕОШИЗО - великий у ужжасный Пи-Орридж со своей бандой Psychic TV:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: psychic_tv.jpg
Просмотров: 5
Размер:	109.2 Кб
ID:	409338

«Psychic TV» (иногда называют «Psychick TV», или «PTV») — рок-группа, вначале в основном игравшая психоделический рок, панк-рок, электронную и экспериментальную музыку. Группу основали перформанс-деятель Дженезис Пи-Орридж и режиссёр видеоклипов Питер Кристоферсон (после распада группы Throbbing Gristle) с музыкантом и продюсером Алексом Фергюссоном (ключевым участником группы Alternative TV, в которой Пи-Орридж был ударником).
В 1986 г. группа начала издавать серию из 23-х концертных альбомов, но без объяснений прекратила издание, выпустив только 17. Десятый из них, обычно упоминаемый под названием «Album 10», можно было приобрести, только предоставив «опознавательные знаки», содержащиеся на предыдущих 9-ти альбомах. Группа впоследствии была занесена в «книгу Гиннеса» за наибольшее количество альбомов, выпущенных за один год.
С «Psychic TV» сотрудничали такие группы и артисты как «Coil», «Current 93», «Hafler Trio», «The Cult», «Soft Cell», «Master Musicians of Jajouka», William Breeze, Hilmar Örn Hilmarsson, Derek Jarman, Fred Giannelli, John Gosling, Timothy Leary, Rose McDowall, Stephen Kent, Vagina Dentata Organ, Andrew Weatherall, Larry Thrasher, Z’EV, Zef Noi$e, и многие другие.
Одновременно с возникновением группы был организован и «Храм психической юности» («Thee Temple ov Psychick Youth», или T.O.P.Y.). Предполагалось, что он станет «философским крылом» группы, а также будет выполнять функции фан-клуба группы, организованного наподобие культа. Пи-Орридж покинул его в 1991 г.
В 1988 г. «Psychic TV» выпустили ранние альбомы эйсид-хаус-музыки в форме «фальшивых сборников», таких как «Jack The Tab» и «Tekno Acid Beat». После распада в 1999 г. группа возродилась в 2003 г. в новом составе и под именем «PTV3».
Состав:
• Дженезис Пи-Орридж-вокал
• Дэвид Макс
• Элис Дженес-бас
• Моррисон Эдли
• Маркус "Fabulous" Перссон
• Зеф Noi$e

Нажмите на изображение для увеличения
Название: psychic_tv-live.jpg
Просмотров: 2
Размер:	67.7 Кб
ID:	409339
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 10:38   #27   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
Говорят, так бы выглядела Мерлин Монро в наше время))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: psychic_tv-genesis_wordship.jpg
Просмотров: 3
Размер:	159.7 Кб
ID:	409344

• Биография Дженезиса Пи-Орриджа
• "Конечный продукт - это сам процесс. Если вы действуете, это не останется незамеченным"
• Дженезис Пи-Орридж (Нейл Эндрю Мегсон) родился 22 февраля 1950 года в Манчестере, (Англия). В 1968 году Дженезис учился в Хал Юниверсити (Hull University, Англия), где проходил курс по социальному управлению, экономике и философии. В это время его заинтересовали писатели-битники и в стенах университета он стал издавать подпольный журнал "Worm" ( Червь ). Это ознаменовало начало долгого процесса "разрушения цивилизации" - по сути отстаивания личностной свободы - занявшего у Пи-Орриджа всю жизнь. После четвертого номера журнал был запрещен, и с тех пор противоречивые споры вокруг Дженезиса не утихают.
• В 1969 году он связался с группой "Transmedia Exploration", работающей в жанре кинетического перфоманса и базирующейся в Айлингтоне (Англия). Там он познакомился с Дереком Джарманом (Derek Jarman), который позже стал культовым кинорежиссером.
• Вскоре была образована коммуна из членов "Transmedia Exploration", целью которой было с помощью контролирования всех аспектов жизни избавить ее участников от каких-либо условностей, которые обычно навязываются обществом. Особый акцент стоял на том, чтобы внести в жизненный распорядок элементы случайности, то есть никогда не заниматься одним делом, не использовать одни и те же способы решения задач. Эта концепция реализовывалась с помощью сознательно нерегулярного сна, приема пищи и нарушения других привычек, и должна была способствовать выработке особого образа мышления, который впоследствии отразился почти во всех видах творчества Дженезиса, включающих его "Я" (быть Дженезисом Пи-Орриджем всегда было ключевым моментом в его творчестве).
• Также в 1969 году Пи-Орридж стал основателем и теоретиком небезызвестной перфоманс-группы "C.O.U.M Transmissions", которая создала и провела более 200 художественных выставок, инсталляций, видеоработ и уличных представлений по всей Европе и Америке. Проект был закрыт в 1976 году после проведения последнего, но скандально известного перфоманса "Проституция" в I.C.A. Gallery в Лондоне. Это был первый случай, когда массовая публика впервые столкнулась с панк-роком и индустриальной культурой. Событие произвело много шума (поскольку место проведения принадлежало английской королеве), который еще более возрос после многочисленных обсуждений в газетах, на телевидении и даже на собрании в британском парламенте.
• В этот период Дженезис активно работает над своим полномасштабным проектом "Mail Art/Correspondence Art". Он становится регулярным художником передвижной выставки "Fluxshoe", которая оказала заметное влияние на мировое искусство. Работы этого периода были выставлены в 1994 году в лондонской Tate Gallery.
• В 1973 году Пи-Орридж впервые встречает легендарного писателя-битника Уильяма С. Берроуза. Позже Дженезис будет курировать фестивали Берроуза/Гайсина, названные "The Final Academy" ( Последняя академия ), прошедшие в Лондоне в октябре 1982 года. Также Пи-Орридж принял участие в издании "Nothing Here Now but the Recordings" - альбома, содержащего ранние тексты Берроуза, который вышел на Industrial Records в 1980 году.
• Творчество Берроуза оказало сильнейшее влияние на Пи-Орриджа. Берроуз придумал технику "нарезок" - когда написанные слова вырезались из страниц и, перемешанные, в случайном порядке образовывали отрывки, готовые для помещения в прозу. Эта концепция отражена почти во всех формах работ Дженезиса. Очень символично, что главная идея концепции нарезок-случайностей является в определенном смысле связующим материалом для всего гигантского объема его творчества.
• Чтобы поддержать свое творчество и развить навыки писателя, Дженезис регулярно писал в такие издания, как "Art & Artists", "Studio International", "Flash Art". Он был одним из редакторов "Contemporary Artists", огромного справочника по современному искусству, который позже будет назван Американской Ассоциацией Библиотек "лучшей справочной книгой года".
• Группа Throbbing Gristle была создана в 1975 году, и Пи-Орридж был её основателем и "лингвистическим дизайнером", то есть разработчиком текстовой части. Появление TG совпало с закрытием "C.O.U.M Transmissions"; фактически, их первое живое выступление было проведено на последнем перфомансе проекта, упомянутой выставке "Prostitution". Throbbing Gristle создали свой собственный лейбл Industrial Records, и термин "индустриальная музыка" принадлежит именно им. К удивлению участников TG, понятие индастриала быстро вышло за рамки лэйбла и теперь означает жанр популярной музыки, в котором работают такие группы как Skinny Puppy, Nine Inch Nails и Мэрлин Мэнсон.
• В 1976 году Дженезис встретился в Париже с писателем-битником Брайном Гайсиным (Brion Gysin) и сотрудничал с ним до самой смерти Брайна в 1986 году. Знакомство с Гайсиным оказало большое влияние на Дженезиса и его творчество.
• Музыкальный и одновременно перфоманс-коллектив Psychic TV был сформирован в 1981 году в Хакни (Лондон), совместно с Алексом Фергюссоном (Alex Fergusson) и Питером Кристоферсоном (Peter Christopherson), который впоследствии перешел в Coil. Psychic TV издавались на W.E.A., C.B.S. и на лэйбле Temple Records, основанном в 1985 году. За все время существования Psychic TV издали 70 альбомов и попали в книгу рекордов Гиннесса как группа, выпустившая самое большое количество альбомов за год на одной территории.
• Вместе с созданием PTV Дженезис начал десятилетний проект, названный "Thee Temple ov Psychick Youth" (TOPY, "Храм Душевной Юности"). За 10 лет существования сеть разрослась по всему миру и насчитывала десять тысяч участников.
• В результате искаженных взглядов на антикультовую деятельность TOPY и постоянных конфликтов участников "Храма Душевной Юности" с британской администрацией (которой, естественно, была не выгодна подрывная деятельность организации) Пи-Орридж был вынужден выехать из Великобритании в начале девяностых и поселиться в Калифорнии (США).
• В 1992 году Дженезис познакомился с доктором Тимоти Лири, (известным пропагандистом ЛСД-культуры), с которым работал над серией выступлений, названных "Как оперировать вашим мозгом", сопровождаемых видеоинсталляциями, саундтреками и речами.
• Между 1990 и 1997 годами Пи-Орридж принимал участие в нескольких живых музыкальных выступлениях с Bachir Attar, Master Musician of Jajouka, самый последний из которых прошел в Стокгольме на The Beatnik Legacy фестивале в 1997 году.
• В этот период Дженезис провел несколько совместных туров с индустриальной супер-группой Pigface, а также участвовал в написании их песен. Его приглашали спеть при записи своих альбомов такие группы как Download, - проект бывшего члена Skinny-Puppy Кевина Ки (Cevin Key), Merzbow (японский индастриал), Column One (Германия) и Hawkind (Ник Тернер, Nik Turner).
• После прекращения работы PTV в 1998 году Дженезис совместно с Брайаном Доллом (Brian Dall) и Ларри Трэшером (Larry Thrasher) образовали новый музыкально-поэтический проект Thee Majesty. Выступая по нынешний день, Thee Majesty совмещает речитатив и экспериментальное звучание сделанных вручную музыкальных инструментов.
• Дженезис курировал "Time's Up!" - большой перфоманс в Royal Festival Hall в Лондоне в 1999 году, где появилась реконструированная оригинальная поп-версия Psychic TV, а также Thee Majesty, Quentin Crisp, the Master Musicians of Jajouka и др. В Европе и США был выпущен DVD, который назывался "Time's Up! Live".
• Книга "Wreckers of Civilization, the story of COUM Transmissions and Throbbing Gristle" Саймона Форда (Simon Ford) была издана "Black Dog Press" в 1999 году. В книге отдается должное значению "COUM" и "Throbbing Gristle", и она стала важным справочным пособием по альтернативному искусству и истории музыки.
• 23 декабря 2004 года на Mute Records был издан TG 24. Этот шикарный бокс-сет, оригинально изданный Throbbing Gristle в виде кассет в портфеле-дипломате, состоит из 24-х CD, каждый из которых содержит один час живого выступления Throbbing Gristle. Ремастеринг сделан Крисом Картером (Chris Carter) из Throbbing Gristle. Коробка сделана вручную и содержит запечатанный файл с множеством новых и совершенно уникальных артефактов и информацией, которую предоставили все четверо участников группы.
• В январе 2003 года "Soft Skull/Shortwave Press" издали монографию "Painful but Fabulous, the Lives and Art of Genesis P-Orridge".
• В 2003 году Пи-Орридж сменил свое имя на Дженезис Браер Пи-Орридж (Genesis Breyer P-Orridge) и начал проводить серию выступлений "Breaking Sex" ("Разрушая пол"), идея которых принадлежит как ему, так и его жене и партнеру - леди Джей Браер Пи-Орридж (J. Breyer P-Orridge). Целью проекта является воссоединение мужского и женского начал и сведение их к совершенному гермафродитному, то есть однополому состоянию. Сюда входит проведение пластических операций с целью сглаживания различий между полами и сближения их физически. Например, на свою десятую совместную годовщину, в День Святого Валентина, Пи-Орриджы внедрили себе одинаковые грудные имплантанты.
• Браеры Пи-Орридж записали свой первый совместный альбом, названный так же, как и перфомансы, "Breaking Sex", в марте 2003 года в Монреале, и теперь работают над созданием DVD "Putting Your Money Where Your Mouth Is" ("Вложение ваших денег в ваш рот"), в котором Дженезис заменяет все свои зубы на золотые.
• "Breaking Sex"

Нажмите на изображение для увеличения
Название: psychic_tv-genesis.jpg
Просмотров: 3
Размер:	114.2 Кб
ID:	409345
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: psychic_tv-wall_poster_moscow_concert.jpg
Просмотров: 2
Размер:	81.1 Кб
ID:	409346  
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 11:04   #28   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
а вот ещё один фрик-фолковый проект из Америсы - Castanets.
отличная команда. любителям псевдо фолка и психо фолка рекоммендуется!!!

Castanets is the musical project of Raymond Raposa, a San Diego native currently residing in New York City. While Raposa is the only constant member of the band, his records and live performances often feature a seemingly never ending rotating cast of musicians, the line-up often changing from night to night in a single tour. First touted by Pitchfork Media, Castanets were one of the more prominent proponents of the so-called freak folk movement (also known as psychedelic folk and New Weird America) that took place in the U.S. music scene in 2003-04.

In addition to his regular touring, Raposa recently toured the east coast's Intracoastal Waterway in a sailboat with singer-songwriters Jana Hunter and Red Hunter (aka Peter and the Wolf).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 285820262_46d282ba30.jpg
Просмотров: 1
Размер:	185.8 Кб
ID:	409367

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 392282996_d1ea16501f.jpg
Просмотров: 1
Размер:	83.1 Кб
ID:	409368

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2821859977_086e00c259.jpg
Просмотров: 1
Размер:	116.4 Кб
ID:	409369

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 393333465_d7cd6c686f.jpg
Просмотров: 1
Размер:	116.8 Кб
ID:	409370

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 285813642_9d7f722b50.jpg
Просмотров: 1
Размер:	184.9 Кб
ID:	409371

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2822058336_ce94145432.jpg
Просмотров: 2
Размер:	92.8 Кб
ID:	409372
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 12:03   #29   
Форумец
 
Аватар для gofree
 
Сообщений: 847
Регистрация: 29.09.2008

gofree вне форума Не в сети
готовится материал о легендарной и недооцененной группе DEVO!
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:48   #30   
vulvatronic
 
Аватар для goldenblue
 
Сообщений: 1,140
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 37

goldenblue вне форума Не в сети
б*дь,Devo очень стильная команда,с удовольствием прочту
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind