|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,423
|
Кстати о МАТИЗе
Большинство народа отзывается о машинке с предубеждением.
Хотелось бы понять почему. С мей точки зрения машинка имеет свои плюсы: - Дезайн в стиле "Лупоглазое чЮдовище" очень оригинальный. - Удобное место водителя удобнее чем у тазов и даже чем в АУДИ А3. (сам ездил в салон сидел в машинке повсякому) А мужчинка я не мелкий. - Гарантия 5 лет или 100 000 км пробега. - За разумную цену комплектуется кондиционером. - Маленький расход топлива. - Краштест вполне достойный. Хотелось бы услышать конструктивную критику или наоборот положительные отзывы. Аргументы типа: - Его узбеки собирают... - Не люблю узкоглазые машины... - Деу вообще не мешина... Не принимаюстся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Вербализатор мира
|
Я для себя исключаю микролитражки вообще, будь это Матиз, Ока, или Ниссан-Микра. Во-первых, они плохо ходят по трассе, во вторых, они неуниверсальны, в третьих, я в них крайне глупо выгляжу.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,423
|
Васо прочти мой первый пост я матиз нигде автомобилем не назвал
а так и писал "машинка". И ока тоже "машинка" Да и все остальные тазики АВТОМОБилями не назовешь. Конструктивние. Пока вся критика на ЭМОЦИЯХ на уровне "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ" Хотелось бы услышать владельцев. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,423
|
Док Кстати по поводу "плохо ходят по трассе"
Что входит в это понятие? Я например на досуге мотался на ОКЕ в Москву. Машинка нормально едет со скоростью 110 км\ч на отдельных участках я разгонялся до 130 км\ч Дорогу она держит уверенно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
С новым нах
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
![]() Ездил я на Оке. Дорогу она держит, только ее ветром от фур сдувает... А уж на обгон на ней выходить - столько адреналину на ралли не получишь... Моторчик визжит, а она мееееедленно пытается одолеть длинную фуру. Уже и встречные появились, и назад встраиваться поздно, а она все пытается скорость набрать... Можно и так ехать, но зачем себя мучить? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,423
|
Док Мученье штука относительная.
Да мощи ОКЕ катострофически не хватает. Но, Ездил НАДЫСЬ по трассе на тестевой ТАЗ 2115 и недалеко вроде, всего 300 км так пришлось ДВА РАЗА выходить разминаться, ногу на педали газа сводит судорогой. Водительское место очень неудобное. А на ОКЕ 6 часов безвылазно за рулём никаких неприятных ощущений. ЗЫ давайте про МАТИЗ но без эмоций ТОКА достоверная информация. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 48
Сообщений: 16,208
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
С новым нах
|
Если вспомнить физику, то можно сделать однозначный вывод - сила сцепления Оки с дорогой при такой небольшой массе не может обеспечить то, что называется "держать дорогу"... Особенно на больших (по меркам Оки
![]() ПыСы. Кстати, Эйр, как мне кажется, сменил статус на более утончённый? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Registered User
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 48
Сообщений: 505
|
я ездил на оке не из мурманска конечно, но чуть дальше адлера - по сравнению с девяткой просто сэкономил денег на штрафах потому что не ехала она комфортно больше 110, а так очень даже ничего, зато в ней спать можно вдвоём, во
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,423
|
Типа ездил в салон с женой и выводком.
Грузились в Лупоглазое чЮдовище повсякому. Как ни крути в ТАЗ 2112 теснее даже не смотря на то что салон чутка шире. Место водителя очень понравилось, Лично мне сидеть гораздо удобнее чем ТАЗах Исключение ОКА там места для водителя даже больше чем в Матизе. Размышляю о покупке сабжа с ГУР и кондиционером. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,423
|
Цитата:
Типа я мыслю что настоящего мужчину украшает не автомобиль ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 70
Сообщений: 299
|
Так что же Матиз? Все о тазиках да об Оке. А по теме? Есть идея взять вместо 21074 Матиз. Для города поэкономичнее. Или семерку на газ перевести? Хотелось бы увидеть отклики владельцев, тех, кто поездил, прочуствовал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Registered User
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 48
Сообщений: 505
|
спроси Клима, он се тоже авоську взял, витца с литровым движком и фаршем, вроде отзывы у него хорошие, кроме просвета канешн
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 24.11.2004
Возраст: 40
Сообщений: 346
|
тут пожалуй дело вкуса, а о них, как известно, не спорят
всем, кто всерьез рассматривает новую малолитражку в качестве варианта, думаю можно присмотреться... Смотрится по крайней мере, довольно современно. Вот сейчас Ярис новый на рынок выходит - а цена-то у него почти в 2 раза выше. Спрос значит есть. |
![]() |
![]() ![]() |