![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2,651
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
![]() |
![]()
Несколько заметок про «фирму» РЕТ со стороны обычного покупателя.
29 декабря был куплен в этой организации руль Thrustmaster Ferrari GT 2in1 Force FeedBack для PC/PS2 в подарок дитенку на НГ. Вообщем через неделю чудо закончилось не дожив до старого нового НГ . Из 10 кнопок 6 приказали долго жить. И процесс игры стал практически невозможным (при чем рулем пользовались активно 3 дня всего!) Ну думаю ладно такие результаты за неделю это круто и решил сей девайс сдать по гарантии и поменять на что нить более надежное или получить деньги свои обратно.(гарант талон №80093725) ХА! вот тут начинается самое интересное при обращении в СЦ Рета приемщик долго крутил его в руках досконально изучил все царапины и потертости на педалях и руле и вынес вердикт что руль вскрывался!!! Так как по его словам на саморезах виден белый металл и мало того у саморезов сорваны шлицы!! Вообщем вот так господа какой подлый нынче покупатель не успеет купить руль сразу срывает шлицы интересно чем он так их откручивает ножницами наверно не иначе не я серьезно не представляю как можно в пластмассе сорвать шлицы у самореза. Да мало того хиругически выводит из строя 6 кнопок не нарушив гарантийный лейбел на рулевом блоке. Гудини елки палки. Ну да ланно конечно никакие шлицы сорваны не были просто на некоторых саморезах чуть стерся черный лак. Но господа РЕТовцы при чем тут я?! Если ВЫ мне продали такой руль!!!!! Да я не проверял при покупке эти саморезы да такого просто не догадался. Ну думаю ладно приемщик человек в технике неграмотный и не токо в технике, квитанцию отсканирую и приложу что там написано..просто издевательство во всех смыслах.(господи вы же официальную бумагу составляете как можно ее так заполнять!!) (Квитанция №856274) Думаю придут грамотные инженеры СЦ и уж точно скажут что вскрывалось что нет. Ха вы все поняли зачем напрягаться если потребитель подписал бумагу что царапины есть и шлицов нет начисто.. вот так КИДАЮТ в этой «фирме». При чем я так и не смог объяснить приемщику что сорванные шлицы и отсутствие части лака это НЕ ОДНО и ТОЖЕ!!! Бесполезно было заявлено то что вижу то и пишу..или то что приказано сверху!! Но говорят врут и не краснеют…эт не правда все таки он покраснел!!! Значит не все еще потеряно для этого конкретного человека.. Ладно ну думаю позвоню узнаю..что дальше то.. А дальше господа как в сказке чем дальше..тем.., отправили мой несчастный руль в Москву на экспертизу и на вопрос когда я получу ответ..было заявлено в течении 60 дней! Это вообще беспредел какой-то меня таким дураком еще никто не выставлял. Вообщем продолжение этой истории следует. Но мой первый опыт обращения в СЦ Рета получился очень познавательным. Выводы для себя я лично уже сделал насчет этого ларька на Космонавтов. Да конечно сделал глупость первую и главную что покупал практически весь товар в РЕТ , вторую при словах сорвано нужно было руль не сдавать в СЦ, а нести В ОЗПП на независимую экспертизу, третье при покупке в этой «фирме» нужно смотреть на потертости саморезов при мальйших признаках появления белого металла отказываться от покупки (это серьезно). И не делайте больше таких ошибок и настроение свое, детей и близких к праздникам испорчено не будет!! И все таки хочется верить что кинутых РЕТом в моем лице, это будет последним случаем и единственным в этом году. Я конечно знаю какой будет результат Московской экспертизы. Ну чтож на ошибках учаться. Вообщем я уже договрился где его сделают..Да еще господа ретовцы верните руль как можно быстрее результаты экспертизы я знаю уже заранее..Не портите до конца ребенку подарок от Деда Мороза! Продолжение будет по поступлению руля из Москвы обязательно напишу чем все это закончится. Да кстати есть еще моменты по этому устройству но напишу поподробней при поступлении его в Воронеж. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумец
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 45
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумец
Сообщений: 2,651
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 45
![]() |
Цитата:
Я безусловно не видел Вашего руля... Но все же так красноречиво написано... Потертости и царапины... А как на счет такого примера, вызывает меня один покупатель (как руководство) и говорит: У меня наушники не работают, а сц не меняет... Я говорю, не вопрос, давайте проверим. Включаю. Все работает. А человеек на меня орать начинает. Вот задумайтесь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Форумец
Сообщений: 2,651
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Руль заменят на новой. Приходите в СЦ в удобное для Вас время. По поводу указания в квитанции о потертостях и царапинах, подобные отметки делаются во всех без исключения СЦ. Редко, но встречаются случаи, когда клиенты вдруг резко забывают о том, в каком состоянии они сдают оборудование. (внешние повреждения описываются для того чтобы избежать последующих споров при выдаче оборудования из ремонта) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Сообщений: 2,651
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 2,651
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
![]() |
Сегодня забрал ...Ну другое дело Господа все быстро и вежливо. Ну вот почему нельзя так всегда работать?* обязательно нужно порепать друг другу нервы. Бизнес по русски. Спасибо что поменяли! И даж инструкцию на русском языке дали..надо же..все таки поварачиваемся лицом..к потребителю..
![]() |
![]() |
![]() |