26.03.2011, 21:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.02.2011
Возраст: 37
Сообщений: 9
|
Рено Дастер клуб.
Какой станет Renault Duster на российском заводе — тайна за семью печатями. Но удалось выяснить некоторые
моменты этого грандиозного проекта!Хотелось бы сразу отметить: российская версия Рено Дастера будет заметно отличаться от своего брата из Европы... И так, кто всё пропустил , рассказываем: Renault Duster (Рено Дастер) — недорогой в свою меру компактный кроссовер, реализованный и спроектированный на платформе «Логана и Сандеро». У своих братьев по платформе новичок позаимствовал довольно многое: внутренний интерьер, подвеску , двигатели, а главное — скандально доступную цену для потребителя! Европейским покупателям же 1,6-литровый переднеприводный «Рено Дастер» предлагается за 11900 евро, что составляет почти 510 тыс рублей. При этом Дастер может похвастаться огромным клиренсом (210 мм), весьма хорошей геометрией кузова и убедительной артикуляцией подвесок автомобиля. Конечно же, россиянам почувствовать прелести весьма недорогого французского «проходимца» пока невозможно: чтобы сделать Рено Дастер максимально доступным, французы собираются производить новинку на столичном заводе «Автофрамосе» и данный момент вынуждены убить немало времени на большую локализацию машины. Также отдел маркетинга Renault решили, что машины, производимые для европейского и российского рынков обязаны отличаться не только своим оснащением и настройками, но и несколько другими нюансами. Какими спросите Вы? Данная информация на сегодняшний день официально не разглашается, но нам всё таки удалось разузнать пару деталей данного проекта. Итак детали, основные отличия «российского» от «европейского» будут заключаться во внутренней отделке салона автомобиля: если автомобили, производимые для европейского рынка, заполучили интерьер от аскетичного «Logan», то для нашего потребителя салон Дастера немного облагородят. Ну во-первых, удаляться цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят очень дешево и аляписто: вместо вставок дизайнеры интерьера, скорее всего, спроектируют хромированную накладку, имитирующую алюминий. Во-вторых, будет на много больше список дополнительного оборудования для Дастера: российский покупатели смогут заказать контроль климата (система климат-контроль), двухдиновую аудиосистему и навигатор. А самое главное — поменяются передняя панель приборов и дверные обивки Дастера! Правда, капитальных переделок на Дастере не придвидется: инженеры немного подправят существующую панель в автомобиле, добавят дополнительный бардачок для перчаток и реализуют перенос неудачно расположенной кнопки управления стеклоподъемниками на панели дверей. Так же небольшим изменениям подвергнется и экстерьер автомобиля: машины столичной сборки, будут выделяться другой цветовой гаммой и немного измененной решеткой радиатора, а внимательные автолюбители не смогут не заметить присутствие защиты картера, подкрылков и брызговиков, которые в свою очередь станут элементами базовой версии Рено Дастера. http://www.dusterclubs.ru/main/30-ka...o-dastera.html |
12.03.2012, 18:12 | #3 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: пгт.Каменка
Возраст: 72
Сообщений: 59
|
зашел в салон и поразился: цены на ВСЕ авто выше в среднем на 50000-100000руб. от рекомендованных заводом-производителем! рад за владельцев салона-ростовчан, молодцы, коровку надо "доить". (а я то не понимал, что это мои знакомые покупают Рено в салонах дилеров других городов, а не в Рено-ВР, хотя это под боком). видно не понимают владельцы салона Рено-ВР, что "...прибыль берется с оборота, а не с цены". (А.Смит. экономист. Англия ХVIII в.)
|
14.03.2012, 10:45 | #7 |
Форумец
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: г.Воронеж северный район,
Возраст: 46
Сообщений: 472
|
|
23.03.2012, 20:58 | #9 |
Форумец
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: г.Воронеж северный район,
Возраст: 46
Сообщений: 472
|
А как на счот ПТС,сразу или потом через 2 неделе.
|
23.03.2012, 22:04 | #10 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 429
|
|
24.03.2012, 22:01 | #12 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 429
|
|
25.03.2012, 11:07 | #14 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 35
|
Прокатись на тестдрайве, и сам решишь что внедорожник, а что кроссовер, это совсем два разных класса авто с разным уровнем комфорта. Для кроссовера у него отменная проходимость. Лично лазил на нем по горкам и по говнам, заказал, недели через две стану обладателем такого авто.
|
25.03.2012, 11:17 | #15 |
Форумец
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Весь Воронеж
Сообщений: 135
|
Дастер машина Гавно я на нем ездил когда еще в россии про не него не слышали, очень шумный, проходимость не очем, проехал 400 км спина болела как на русских, ему цена за Привиледж 2л 4Х4 максималка без кожи и с четырьмя подушками безопасности, 720 тыров, тыров 400 максимум
уж лучше Ховер..................... |
26.03.2012, 10:10 | #17 |
^^_^^
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: где-то на форуме...
Сообщений: 706
|
опер, "счастливый" обладатель ховера? На самом деле дастер для россии подшаманили в лучшую сторону.Об этом можно прочитать во многих автомобильных изданиях.Уровень комфорта пусть и не на много,но для нас повысили(скорее для всей модели,а не именно для нас)).Различия двух двигателей заметно практически только на трассе:меньший двигатель при той же скорости,что и больший двигатель имеет большие обороты и, соответственно,чуть больший расход.Сидел в топовой версии,кстати салон кожаный,что прям явно смущало,так это водительское сидение,которое болталось и странный механизм регулировки высоты(газлифт как на комьютерном кресле что-ли... Материалы отделки конечно не супер-пупер,но как и дизайн-явно получше логано-сандеровского будут...
ИМХО: намного приличней,чем китайский "внедорожник",который кроме как размерами привлечь ничем не может. |
09.04.2012, 10:37 | #19 |
Форумец
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: (р-н ВАИ) страна чудес
Возраст: 37
Сообщений: 733
|
совсем разные, т.к. Ховер рамный внедорожник а дастер кроссовер, ховер тяжелее 1850 против 1450 дастера. Сравнивают их бесполезно они даже в разных ценовых катрегориях дастер от 449, ховер от 669. Хороший варант у ховера это 2.0 дизель на механники/автомате 769/845 кажется, а у дастера 2.0 4х4 ручка - 589/629 разница в цене ощутима. Так что тут от назначения авто больше исходить нужно.
|
19.04.2012, 10:33 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: (р-н ВАИ) страна чудес
Возраст: 37
Сообщений: 733
|
paslogan, на дастер клубе меня нету.
Цитата:
ожидание зависит от количества допов купленный у ОД, чем больше тем быстрее. Впечатление: вообщем положительное, свет ближний офигительный высвечивает обочину и даже дальше, и светит довольно далеко, раньше такого на 14 мог добиться только установкой противотуманок не штатных. зато назначение противотуманок дастера непонятно т.к. свет от них никакой вообще. Обзор спереди и сзади нормальный ни чего не могу сказать. Был замечен недостаток: при скорости больше 120 и сильном боковои ветре дворники издают дикий сильно раздражающий свист/звон, вообщем звук ужасен. Проявляется только когда они сложены. Устаниться заменой штатных каркасных на без каркасные дворники, пока штатные хорошо чистям менять не буду. Непревычна 6 МКПП на 2.0 трагаютсь со 2-й, т.к. первая очень короткая и тяговитая. Зато при парковке и когда нужно аккуратно маневрировать 1-я просто песня, в принципе как и в грязи. Получается что 2-я передача дастера практически как 1-я в других но чуток длиннее. из-за всего этого непреввычно ездить после 5 МКПП т.к. передачи смещены на 1 и непревычно ездить на 5 по городу, уже 2500 откатал и всёравно иногда путаюсь. Расход по трассе был 28л на 300 км, больше 3000 старался крутить когда ехал. по городу 10-11 по ощущениям, замерить не старался. Обгон по трассе стал легче по сравнению с 14, 135 коблыл ощутимы, также помомогает офигенная динамика разгона при 3,5-4,5 тыс.обборотов, в принципе на всех передачах. места на заднем ряду прилично садились 3-е довольно комфотрно, спереди тоже отлично. Багажник не очень вместительный, визуально немного меньше чем в 14, зато под ковриком рядом с запаской много нишь куда можно распихать мелочёвку. Сравниваю с 14 т.к. до Дастера была она. Если ещё чего интересует спрашивайте. Последний раз редактировалось Renegete; 19.04.2012 в 21:50. |
|
25.05.2012, 21:59 | #28 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
|
Аксессуары для DUSTER
магазин автозапчастей PRIME, предлагает аксессуары и любые новые запчасти на а/м рено и другие иномарки, по низким ценам. 89202161848 или в л.с.
1. Коврики в салон полиуретановые черные, в комплекте идет вешалка и крепеж Кат.номер - NLC.41.28.210KH-1400р 2. Поддон багажника полиуретановый черный Кат.номер - NLC.41.29.B13-1000р |
19.06.2012, 15:49 | #29 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 257
|
Автозапчасти PRIME
Автозапчасти Прайм
Сообщаем вам о НОВОМ в ассортименте: аксессуары для а/м Renault Duster 2012-> Коврики в салон рез черн ren duster 2012- NOVLINE-1450руб. Подкрылки задние NOVLINE-630руб. Накладка задней двери (хром)-2500руб. а так же комплекты обвесов, брызговики и многое другое... |