|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
09.02.2006, 10:23 | #1 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 245
|
Сохраним Оку
|
09.02.2006, 11:03 | #6 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Я бы не стал оставлять Оку на конвеере в том виде, в каком она сейчас существует.
|
09.02.2006, 11:24 | #7 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,696
|
несколько раз ездил на оке пассажиром, всегда было РЕАЛЬНО СТРАШНО. Капсула смерти - это кроме всяких шуток. Жалко людей, которые вынуждены на ней передвигаться. Постоянно рискуешь жизнью. Сохрянять ее в таком виде нах надо.
|
09.02.2006, 15:10 | #10 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
QQev, только сегодня с утра от такого любителя ездить между рядов еле увернулся. Нафиг!
|
09.02.2006, 15:16 | #11 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
|
|
09.02.2006, 16:26 | #12 | |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
Цитата:
|
|
09.02.2006, 23:01 | #14 | |
дедушко
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: на шестом этаже
Сообщений: 10,726
|
Цитата:
Пользуясь случаем: Обладатель вишневой девятки, с надписями на заднем стекле "ВИТАЛЯ" и "Hooligan" на брызговиках - ты иплан! |
|
09.02.2006, 23:10 | #15 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Че вы гоните?! Кто-нибудь из вас был владельцем оки, чтобы позволять себе такие высказывания???
Я уже говорил здесь, что многие люди предпочитают оку всем другим маркам и при этом их мотивация выходит далеко за рамки "просто мне нравиться". По поводу безопасности. Вот тест ВАЗовской оки 96 года. Но не путайте, пожалуйста, старое вазовское г-но, например, с окой производства СеАЗ. А Камаз тоже выпускает хреновую оку (по крайней мере в 2002 году г-но лепил) |
09.02.2006, 23:13 | #16 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
|
|
10.02.2006, 08:27 | #17 |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,650
|
Самая Опасная машина ВАЗ 2107 При краштесте набрала 0 баллов
Ока набрала 2 бала наравне с ваз 2106 Читайте сайт авторевью там все вазы были толково разбиты и изучены. Косаемо самой машинки машинка очень даже ничего полтора года на ней катался, очень доволен. Ни одного плохого слова о ней не скажу. Кроме того у неё вполне прогрессивная конструкция, Мотор с подвеской на полноценном подрамнмке, в отличие от восьмерок с девятками. Место водителя просторное. Оке надо сделать рестайлинг, заменить двигатель, и немного доработать силовую клетку салона для безопасности. И она сможет жить и конкурировать дальше. |
10.02.2006, 08:28 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,696
|
mvu, прочитал я про тот краш-тест сеазовской оки, которая типа "лучше" вазовской.
В основном там пелись дифирамбы ПЛОТНО ПОДОГНАННЫМ СТАТИЧЕСКИМ РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, которые при плотной подгонке лучше инерционных. Скажи мне, мил человек, кто у нас пристегивается, да еще и ПЛОТНО ПОДГОНЯЕТ СТАТИЧЕСКИЕ РЕМНИ??? При всем при этом - ОДИН балл из 16 возможных в итоге! Вывод шикарен - ШАНСЫ ВЫЖИТЬ ЕСТЬ. Я рыдал. И это фронтальное столкновение. А что происходит, когда в бок оки влетает машина, я видел пару раз. От Оки вообще мало чего остается, спасателям остается только вырезать оттуда трупы. Цитата:
Да и те, кто погиб на оке в аварии, уже точно ничего сказать не могут, мол "разонравилась" она им... Повторюсь - мне доводилось быть пассажиром на этом пепелаце. Когда наконец вылез, перекрестился. Особенно нагоняла страху невозможность пристегнуться (а я всегда пристегиваюсь) из-за засунутых Бог весть куда ремней. Да на ней на скорости 30 км/ч уже страшно ехать! Люди, которые ее покупают - либо законченные оптимисты, либо просто не представляют, что с ними случится в случае аварии. |
|
10.02.2006, 09:12 | #20 |
Вербализатор мира
|
Снятие с конвейера Оки плохо хотя бы тем, что пропадет гоночный дивизион "Ока-Юниор", котрый сейчас является основным молодежным резервом автоспорта (в нем можно стартовать с 12 лет). Если машина уйдет с конвейера, у нее не будет омологации - и дивизион погиб. Альтернативы молодежной гоночной машине не видно.
|
10.02.2006, 16:34 | #21 | |
ИГРА|VSRL|DR
|
Цитата:
|
|
10.02.2006, 20:20 | #22 |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
Уже как то писал в ФИДО, и здесь повторюсь.
По поводу краш-тестов - есть куча мест, где можно результаты лицезреть собственными глазами. Пофиг сколько бы ока не набрала баллов, это СТРАШНЫЙ автомобиль. В своё время уделял некоторое внимание этому вопросу, и считаю, что выводы сделал не на пустом месте. По поводу семерки. Ну и что это за сравнение. Я вот уверен, что при лобовом ударе Ока vs 2107 повезет больше семерководам, ибо масса... А убивает, насколько я понимаю, не только дрянь, впивающаяся в тело, но и дикое ускорение, которое у Оки бут больше. А ведь тесты проводятся в стоячий камень, в то время как большинство лобовых происходит при ненулевой скорости двух авто. |
10.02.2006, 20:46 | #23 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
|
|
10.02.2006, 22:45 | #25 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Noname, Опять провоцируешь брызганье слюной??? Это тебе ответить абсолютно нечего. Ибо если следовать твоей логике (еще раз цитирую
Цитата:
ЗЫ: Можешь сколько угодно пытаться обвинить меня в том, что мне нечего сказать. Но вот зато ты как что-нибудь скажешь!!! И на самом деле после таких твоих "железных" аргументов можно дар речи потерять |
|
10.02.2006, 22:47 | #26 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
|
|
10.02.2006, 22:48 | #27 |
дедушко
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: на шестом этаже
Сообщений: 10,726
|
Друзья мои, давайте исходить из того, что Ока предназначена, в основном, для передвижения по городу, где есть скоростные ограничения. К тому же, создавался автомобиль для нормальных людей, а не для идиотов. У меня знакомый, царство ему небесное, на Ауди обнял столб и с собой на тот свет еще двоих пассажиров прихватил. Так что безопасность автомобиля - понятие относительное.
Есть у меня другой знакомый (живой) имеет 3 автомобиля: 1. Газель грузопассажирская - он на ней дом строит, по хозяйству и на йух с семьей-друзьями ездит, ибо машина вместительная. 2. Форд - он на нем на дальняк, межгород или мероприятия - ибо машина мощная и солидная. 3. Ока - он на ней по городу, ибо маневренна и жрет мало. Причем, стоит Ока у подъезда, чтобы на ней в гараж за другой машиной сгонять можно было. Сигнализации на Оке нет - никто не пи*дит, а спи*дят - ему не жалко. Вывод: у каждой машины - свое назначение. |
10.02.2006, 23:10 | #28 | |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
Цитата:
|
|
10.02.2006, 23:13 | #29 | |
Покинул БВФ
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 469
|
Цитата:
|
|
11.02.2006, 07:24 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,696
|
Цитата:
Вроде как тема про безопасность многих машин отечественного автопрома уже много раз обсуждалась, равно как и случаи, когда при столкновении какой-нить иномарки и, сказем, зубилы, из иномарки люди сами выходили живыми, а из второй машины спасатели доставали трупы? Причем и там и там люди были непристегнутыми. Что ты тут мне пытаешься доказать? Что ока - безопасная машина, что ли??? Не докажешь. Да, альтернативы этой машине сейчас нет, я не спорю. Да, люди ездят, некоторым даже нравится. Но при попадании в мало-мальски серьезную аварию (никто не застрахован!) шансы отправиться на тот свет велики. Краш-тест с результатами "1 балл из 16" и "шансы выжить есть" я бы постеснялся приводить в качестве аргумента в споре про безопасность сабжа. |
|