Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2003, 09:07   #1
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Honda CRX

Мнения по поводу машины здесь.
Просто есть вариант взять, как второй авто в семью и для поездок на дрэг. Хотелось бы услышать мнение "японоведодов"

Для тех, кто не в курсе:
Небольшой (Гольф-класса) хэтч. Похож внешне на Сивик. Достаточно шустрый авто. Легко и бюджетно поддается тюнингу.
Стоимость - в пределах 1500 - 3000 долларов.
Вот ссылка - там есть фото:
http://carzone.spoiler.ru/page%2028.jpg
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2003, 09:30   #2
Форумец
 
Аватар для brand
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 187
Thumbs up

Прикольная точила! Я такую хотел пару лет назад взять себе. Понравилась - движок хороший (143 л.с.) лёгкая, для полётов максимум двух человек - самое то! Только низковата была даже для города, хотя поднять можно. Тогда хотели за неё 1991 года 4200-4500 зелени. Подумал, что обслуга будет не дёшего - редкая тачка, хотя и надёжная, временно отказался от мысли тогда, но всё еще хочу Может быть и назрею когда.
brand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2003, 09:44   #3
Форумец
 
Аватар для Баварец
 
Регистрация: 05.02.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 98
Alex Street - моё отношение к Цуцикам и им подобным ты знаешь
Honda CRX - отличная машинка , при своём весе , мощности и объёме-1.5-1.6 она многих уделает на дрэге
Так что надо смотреть конкретное авто- и если понравится-
БРАТЬ АДНАЗНАЧНО
ЗЫ Если поедешь смотреть реальное авто - мне свисни, я тож хочу (посмотреть)
Баварец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2003, 09:56   #4
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Баварец Короче, что я видел в Воронеже - рвань, причем мертвая. Московскую ссылку ты видел. Мож, из Владика взять???
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2003, 10:09   #5
Форумец
 
Аватар для Баварец
 
Регистрация: 05.02.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 98
Alex Street -да в плане тех. состояния взять такое авто
У нас (Воронеж, Москва, и т.д.) просто не реально
Ведь не дачники на них ездят
Во Владике вероятность взять живое авто выше, но правый руль меня особо не радует(не знаю, как ты относишься к криворуким)
Я вообще планирую взять Цуцика леворукого , шоб не совсем
был убит и вложить в него немного денюжек (штоб вид имел и ездил хорошо)
ЗЫ Ну люблю я из г....на конфеты делать
Баварец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2003, 10:13   #6
Форумец
 
Аватар для peru
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 49
Сообщений: 399
Я думал есть на примете. А так выбор богатый, если будешь заморачиваться с Владиком, то можно и помощнее тачку взять например Nissan 200, Supra. Зачем размениваться. Вторая третья. Продай вторую и купи одну но классную. Две старых машины тяжело содержать и не выгодно.
peru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2003, 10:24   #7
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
peru А смысл одну машину? Одна - для дома, для семьи, жены... А вторая - как "донор" для извращений типа "тюнинг" и поездок на гонки
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2003, 09:02   #8
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Alex Street мое мнение я тебе кинул. переписывать все сюда не тянет)
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 01:17   #9
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
Alex Street Забавный пылесос, я на таком пару месяцев ездил... Но вот рулится, имхо, хреновато (после 924, даже с твоей подвеской)... Хотя для дрега самое то -- 135 л.с. (двигло от Интегры того же поколения) на 800 кг весу...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 09:12   #10
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
Alex Street
Как покупать CRX 2-го поколения
время публикации : 15:07 08.01.2003
Что смотреть при покупке? Где они ржавеют в первую очередь - как сивики, по заднему крылу?
1. Смотрим и слушаем двигатель. Эт самое ценное.
Внимание на крышку трамблера и собственно, то че под ней - масло там стопудово :-) (-100$)
1,1. Без нормального диагн. оборудования там делать все равно нефига, так что все как обычно: Подходишь к выхлопухе, прикладываешь к трубам листик бумажки белой и просишь завести.
После заводки смотришь на листик, [!!! Все эт делать с умным лицом!!!!], если лист чистый, то просишь погазовать до одури, если опять чистый, то просишь подержать секунд 5-7 5-6тыщ оборотов. Если лист снова чистый (или почти) можно тестить дальше, если нет - говорим "Спасибо" и "До свиданья" :-)
2. Вытаскиваем щуп, смотрим уровень. Нюхаем масло и заявляем со страшной рожей - "ой, какое черное и старое..." (-50$)
2,5. То-же самое - откручиваем крышечку на радиаторе, видим там чуток белой эмульсии и делаем "Уууууу.....", спрашиваем "чо за антифриз" и "када меняли" (-50$)
3. Зацениваем давно ли меняли топливный фильтр - по ржавчине на нем. (-30$)
4. Воздушный фиг заценишь, но выход всетаки эсть. Многие сымают
воздуховод (должен идти от коробки с возд.фильтром - около аккумулятора - вдоль рамки на противоположную сторону) и отсоединяют коробку воздухана от резонатора (-50$)
5. Кузов. Смотришь сверху все резинки. Придраться будет к чему стопудово. Резинки эти, после того как снимешь разок фиг ровно обратно засунешь и оттого все криво. Зазорчики все посмотри обязательно, на следы сварки на морде - как правило ВСЕ битые, пусть даже чуток. (-200$)
6. Кузов. Самое сладкое :-). БРЮХО!!!
Открываю секрет - у ВСЕХ практически проржавевшие места под домкрат спереди! (-500$)
7. Кузов. Ну и естессно, следы ударов об выступающие люки, пеньки, бульники и тп (-100$)
8. Есть такая штуковина - прямой забор внешнего воздуха около капота в салон. Там нафик все ржавеет из-за разницы температур. Садишься на водительское сиденье, суешь левую руку под приборку и нащупываешь металлическую трубу около крыла (сверху-слева), чуток шерудишь по ней рукой и гордо показываешь продавцу ржАААвчину. (-100$)
9. Пластик побоку: Открываем дверь (смотри шоб не проседала, проседаение (-50$ c каждого) лечится за 10 мин. :-)), и смотрим нижнюю кромку, она там пластиком не прикрыта.
10. В салоне: попрыгать на сидухах, поискать дырки от бычков, поднять коврики и поискать там ржу. Повключать-повыключать все че можно, уделяя особое внимание печке. Печка там клевая и вся на сервоприводах...
Понажимать кнопки стеклоподъемников, посмотреть так стеклы ездят. Часто никак или с перекосом, потому как здоровенные они. Или ваще нету электроподъемников. Если нету: - "Ууууу, а где?..." (-100$)
11. В багажнике посмотреть на децльную запаску и проверить есть ли КРЫШКА отсека для запаски... у меня нету, очень страдаю... (-70$, если нету)
12. Подвеска. 1-е че надо сделать:
Двумя ручонками хватаемся за верх заднего колеса и шо есть силов качаем туды-сюды... (люфт будет стоить 400-600$ за каждый ступице-подшипник!)
13. Находясь ПОД машиной (подъемник, яма) смело чешем к задней подвеске т.к. резинок там офигительное количество. Осматриваем большие сайленты на предмет потресканности и осматриваем места крепления заднего стаба устойчивости на предмет сварочных работ.
14. Та-же фигня спереди.
15. Тормоза. Тормозные диски стоят относительно недорого, колодки тоже. Зато задний тормозной механизм под полштуки. Его и смотри.
Конструктивно там ищщо и ручник цепляется. Не работает у 60%. (-300-600$)
16. На ходу.
ГЛАВНОЕ: проверить ДАВЛЕНИЕ в колесах перед тест-драйвом!
перед 2,0(2,2) зад 1,8(2,0)
если меньше - эт мухлёж!
...
Звук двигателя зверский, стуков не должно быть, на высоких оборотах напоминиет либо самолет, либо F1. Если Щооки :-) не уползают к ушам и не страшно -> это незачет и брать такую не надо.
Хрюки синхронизатора в коробке, даже при тупорылом вбивании повышенной передачи (1-2), при разгоне (6000-7000 rpm) -недопустимы.
Стуки в дубовейшей подвеске недопустимы! Большые ямыбугры глотаем с глухым "буум". По маленьким "шлеп-шлеп-шлеп".Крены на поворотых недопустимы!
Помните - это не машина, а переднеприводный КАРТ! :-)
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 18:58   #11
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Denvi Спасибо, но я пришел к неутешительному выводу - найти хоть немного живой CRX практически невозможно. А покупать заведомо убитый экземпляр - бред. ИМХО

Кстати, откуда этот прикол скачал?
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2003, 19:12   #12
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
Alex Street вот здесь масса интересных статей про Хонду
мышкуй сюды
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2003, 12:27   #13
Форумец
 
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
у меня одна знакомая CRX Del Sol продаёт... 92ой год выпуска 90000 км пробег, Кабриолет, диски - 16ый радиус, низкопрофильная резина, сиденья рекаро, отличная музыка! спереди - аэрография.. цена около 7500.. я точно не помню, надо уточнить.. но, правда, машина в Москве
XAMeLeoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.