|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Honda CRX
Мнения по поводу машины здесь.
Просто есть вариант взять, как второй авто в семью и для поездок на дрэг. Хотелось бы услышать мнение "японоведодов" ![]() Для тех, кто не в курсе: Небольшой (Гольф-класса) хэтч. Похож внешне на Сивик. Достаточно шустрый авто. Легко и бюджетно поддается тюнингу. Стоимость - в пределах 1500 - 3000 долларов. Вот ссылка - там есть фото: http://carzone.spoiler.ru/page%2028.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 187
|
![]()
Прикольная точила! Я такую хотел пару лет назад взять себе.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 98
|
Alex Street - моё отношение к Цуцикам и им подобным ты знаешь
![]() Honda CRX - отличная машинка , при своём весе , мощности и объёме-1.5-1.6 она многих уделает на дрэге Так что надо смотреть конкретное авто- и если понравится- БРАТЬ АДНАЗНАЧНО ЗЫ Если поедешь смотреть реальное авто - мне свисни, я тож хочу (посмотреть) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 98
|
Alex Street -да в плане тех. состояния взять такое авто
У нас (Воронеж, Москва, и т.д.) просто не реально Ведь не дачники на них ездят ![]() Во Владике вероятность взять живое авто выше, но правый руль меня особо не радует(не знаю, как ты относишься к криворуким) Я вообще планирую взять Цуцика леворукого , шоб не совсем был убит и вложить в него немного денюжек (штоб вид имел и ездил хорошо) ЗЫ Ну люблю я из г....на конфеты делать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 49
Сообщений: 399
|
Я думал есть на примете. А так выбор богатый, если будешь заморачиваться с Владиком, то можно и помощнее тачку взять например Nissan 200, Supra. Зачем размениваться. Вторая третья. Продай вторую и купи одну но классную. Две старых машины тяжело содержать и не выгодно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Alex Street Забавный пылесос, я на таком пару месяцев ездил... Но вот рулится, имхо, хреновато (после 924, даже с твоей подвеской)... Хотя для дрега самое то -- 135 л.с. (двигло от Интегры того же поколения) на 800 кг весу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
|
Alex Street
Как покупать CRX 2-го поколения время публикации : 15:07 08.01.2003 Что смотреть при покупке? Где они ржавеют в первую очередь - как сивики, по заднему крылу? 1. Смотрим и слушаем двигатель. Эт самое ценное. Внимание на крышку трамблера и собственно, то че под ней - масло там стопудово :-) (-100$) 1,1. Без нормального диагн. оборудования там делать все равно нефига, так что все как обычно: Подходишь к выхлопухе, прикладываешь к трубам листик бумажки белой и просишь завести. После заводки смотришь на листик, [!!! Все эт делать с умным лицом!!!!], если лист чистый, то просишь погазовать до одури, если опять чистый, то просишь подержать секунд 5-7 5-6тыщ оборотов. Если лист снова чистый (или почти) можно тестить дальше, если нет - говорим "Спасибо" и "До свиданья" :-) 2. Вытаскиваем щуп, смотрим уровень. Нюхаем масло и заявляем со страшной рожей - "ой, какое черное и старое..." (-50$) 2,5. То-же самое - откручиваем крышечку на радиаторе, видим там чуток белой эмульсии и делаем "Уууууу.....", спрашиваем "чо за антифриз" и "када меняли" (-50$) 3. Зацениваем давно ли меняли топливный фильтр - по ржавчине на нем. (-30$) 4. Воздушный фиг заценишь, но выход всетаки эсть. Многие сымают воздуховод (должен идти от коробки с возд.фильтром - около аккумулятора - вдоль рамки на противоположную сторону) и отсоединяют коробку воздухана от резонатора (-50$) 5. Кузов. Смотришь сверху все резинки. Придраться будет к чему стопудово. Резинки эти, после того как снимешь разок фиг ровно обратно засунешь и оттого все криво. Зазорчики все посмотри обязательно, на следы сварки на морде - как правило ВСЕ битые, пусть даже чуток. (-200$) 6. Кузов. Самое сладкое :-). БРЮХО!!! Открываю секрет - у ВСЕХ практически проржавевшие места под домкрат спереди! (-500$) 7. Кузов. Ну и естессно, следы ударов об выступающие люки, пеньки, бульники и тп (-100$) 8. Есть такая штуковина - прямой забор внешнего воздуха около капота в салон. Там нафик все ржавеет из-за разницы температур. Садишься на водительское сиденье, суешь левую руку под приборку и нащупываешь металлическую трубу около крыла (сверху-слева), чуток шерудишь по ней рукой и гордо показываешь продавцу ржАААвчину. (-100$) 9. Пластик побоку: Открываем дверь (смотри шоб не проседала, проседаение (-50$ c каждого) лечится за 10 мин. :-)), и смотрим нижнюю кромку, она там пластиком не прикрыта. 10. В салоне: попрыгать на сидухах, поискать дырки от бычков, поднять коврики и поискать там ржу. Повключать-повыключать все че можно, уделяя особое внимание печке. Печка там клевая и вся на сервоприводах... Понажимать кнопки стеклоподъемников, посмотреть так стеклы ездят. Часто никак или с перекосом, потому как здоровенные они. Или ваще нету электроподъемников. Если нету: - "Ууууу, а где?..." (-100$) 11. В багажнике посмотреть на децльную запаску и проверить есть ли КРЫШКА отсека для запаски... у меня нету, очень страдаю... (-70$, если нету) 12. Подвеска. 1-е че надо сделать: Двумя ручонками хватаемся за верх заднего колеса и шо есть силов качаем туды-сюды... (люфт будет стоить 400-600$ за каждый ступице-подшипник!) 13. Находясь ПОД машиной (подъемник, яма) смело чешем к задней подвеске т.к. резинок там офигительное количество. Осматриваем большие сайленты на предмет потресканности и осматриваем места крепления заднего стаба устойчивости на предмет сварочных работ. 14. Та-же фигня спереди. 15. Тормоза. Тормозные диски стоят относительно недорого, колодки тоже. Зато задний тормозной механизм под полштуки. Его и смотри. Конструктивно там ищщо и ручник цепляется. Не работает у 60%. (-300-600$) 16. На ходу. ГЛАВНОЕ: проверить ДАВЛЕНИЕ в колесах перед тест-драйвом! перед 2,0(2,2) зад 1,8(2,0) если меньше - эт мухлёж! ... Звук двигателя зверский, стуков не должно быть, на высоких оборотах напоминиет либо самолет, либо F1. Если Щооки :-) не уползают к ушам и не страшно -> это незачет и брать такую не надо. Хрюки синхронизатора в коробке, даже при тупорылом вбивании повышенной передачи (1-2), при разгоне (6000-7000 rpm) -недопустимы. Стуки в дубовейшей подвеске недопустимы! Большые ямыбугры глотаем с глухым "буум". По маленьким "шлеп-шлеп-шлеп".Крены на поворотых недопустимы! Помните - это не машина, а переднеприводный КАРТ! :-) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Denvi Спасибо, но я пришел к неутешительному выводу - найти хоть немного живой CRX практически невозможно. А покупать заведомо убитый экземпляр - бред. ИМХО
Кстати, откуда этот прикол скачал? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
|
Alex Street вот здесь масса интересных статей про Хонду
мышкуй сюды |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
|
у меня одна знакомая CRX Del Sol продаёт... 92ой год выпуска 90000 км пробег, Кабриолет, диски - 16ый радиус, низкопрофильная резина, сиденья рекаро, отличная музыка! спереди - аэрография.. цена около 7500.. я точно не помню, надо уточнить.. но, правда, машина в Москве
![]() |
![]() |
![]() ![]() |