Старый 20.04.2011, 23:28   #1   
просто Гений
 
Сообщений: 3,133
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
как следить за цепью?

Не обнаружил этого в ФАКе, потому и задаю вопрос.
Кто как следит, какими средствами пользуеться, через какой пробег?
Как правильно натягивать и какое натяжение считаеться нормальным?

А я вот взял мотоцикл, позвал знакомого, он сказал, что следует немного подтянуть и срочно помыть, другие сказали, что вообще нельзя ездить нужно подтянуть..

А вот я помыл, смазал... проехался в "мразь" 200 км, цепь опять с налетом грязи... что мыть? смазывать?

Буду благодарен за подробные ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 07:10   #2   
Форумец
 
Аватар для Renegete
 
Сообщений: 733
Регистрация: 07.07.2009
Возраст: 38

Renegete вне форума Не в сети
а тип мотоцикла какой?
хотя: после поездки под дождём или по мокрому осфальту надо цепь просушить и смазать. после мойки мотоцикла просушить и смазать.
подтягивать цепь см. мануал по мотоциклу.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 08:26   #3   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Не обнаружил этого в ФАКе
автор ФАКа гоняет кардан)))
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 08:51   #4   
Форумец
 
Аватар для fantozzi6666
 
Сообщений: 651
Регистрация: 01.06.2009

fantozzi6666 вне форума Не в сети
езжу в основном по асфальту:
мою (керосином) и смазываю (айпон, мотюль, ликви-молли) раз в 600-700 км. (в мануале ускоглазом вобще 1000 км. рекомендуют. но покрытие то дорожного полотна у них..). если приходиться поездит по пыли-грязи интервал уменьшаю до 300-400 км. менее не считаю нужным, всю микрофлору у коника вымыть можно.. не эндуро же это))
цепь тяну по необходимости (по мануалу 25-35 мм. свободного хода в средней точке провиса).
(все основано на мануалах к gsf 400-bandit)
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 09:03   #5   
парашЮтист
 
Аватар для ANGELzz
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 38

ANGELzz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от fantozzi6666 Посмотреть сообщение
раз в 600-700 км. если приходиться поездит по пыли-грязи интервал уменьшаю до 300-400 км. менее не считаю нужным, всю микрофлору у коника вымыть можно..
Я смазываю иногда чаще, как ролики заблестят и каждый раз после дождя. Смазка лишняя отлетит, стоит недорого, а продляет срок службы намного.
По поводу промывки, вопрос на самом деле спорный. Смотря на чём катается автор.
Кто то говорит что на япономотах сальники в звеньях цепи нехорошо реагируют на бензин\керосин...
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 09:12   #6   
парашЮтист
 
Аватар для ANGELzz
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 38

ANGELzz вне форума Не в сети
А поповоду провисания смотри мануал, в основном это провис примерно в середине цепи от нижней точки провисания до верхней от 1.5 до 3 см В зависимости от мотэ.
Вот рисунок из мануала на мой мот, скажи какой у тебя может мануал есть и к твоему. Если у меня есть выложу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: цепь.JPG
Просмотров: 47
Размер:	47.4 Кб
ID:	1274477  
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 11:26   #7   
просто Гений
 
Сообщений: 3,133
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
По ПТСу: Honda Shadow-750-2.
Мануал скачивал, но там для модели с карданом, а у меня 2002г. еще без кардана.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 12:37   #8   
парашЮтист
 
Аватар для ANGELzz
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 38

ANGELzz вне форума Не в сети
Вот вырезка из мануала VT-хи 600, конструкции схожи и я сомневаюсь что что то изменилось в цепном приводе колеса.. И ещё поищи метку как на рисунке, она тебе расскажет когда цепи ппц прийдёт.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цепь VT.JPG
Просмотров: 15
Размер:	29.3 Кб
ID:	1274772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: метка.JPG
Просмотров: 23
Размер:	22.1 Кб
ID:	1274773  

  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 12:38   #9   
парашЮтист
 
Аватар для ANGELzz
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 38

ANGELzz вне форума Не в сети
И после того как натянешь, посади кого нить на мот и промерий ещё раз слабину эту. (Просто не знаю особенностей подвесок чоперных)
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 13:02   #10   
парашЮтист
 
Аватар для ANGELzz
 
Сообщений: 1,862
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 38

ANGELzz вне форума Не в сети
СТОП!! Отставить тянуть цепь....... Тяжело на твой мот было мануал найти, заодно я и коллекцию пополнил, утебя это расстояние 1.5 - 2.5 см
Напиши почту скину твой мануал, а то он 63 Mb весит и сюда не выкладывается.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:48   #11   
Косавчег
 
Аватар для Patrocl
 
Сообщений: 932
Регистрация: 16.02.2007

Patrocl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ANGELzz Посмотреть сообщение
Я смазываю иногда чаще, как ролики заблестят и каждый раз после дождя. Смазка лишняя отлетит, стоит недорого, а продляет срок службы намного.
По поводу промывки, вопрос на самом деле спорный. Смотря на чём катается автор.
Кто то говорит что на япономотах сальники в звеньях цепи нехорошо реагируют на бензин\керосин...
Всё верно. Смазывать после каждой покатушки в дождь.
Бенз и керосин подсушивают резиновые колечки. Неплохо себя показывает соляра. Промываешь ей цепь, ждешь когда высохнет и наносишь смазку.
На удивление многим, в мануалах на моэтэ пишут, что примененние коммерческих смазок может навредить цепи и кольцам. И черным по белому пишут пользовать трансмисионку (SАЕ и W сча не помню). Минус на мой взгляд один: долго капать шприцом на каждое звено.
В том сезоне тысяч 6 откатал смазывая трансмиссионкой, тыщи 4 откатал смазывая мотюлем. Разницы не заметил, разве что в цене. Мотюль 500-600рэ. Масло 110рэ литр, литра те хватит лет на стопицот.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:44   #12   
просто Гений
 
Сообщений: 3,133
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Patrocl Посмотреть сообщение
И черным по белому пишут пользовать трансмисионку (SАЕ и W сча не помню).
Кстати да, ща читаю мануал, рекомендуют трансмиссионку 80w90.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 18:32   #13   
Форумец
 
Аватар для Den.P.
 
Сообщений: 741
Регистрация: 14.12.2007
Возраст: 47

Den.P. вне форума Не в сети
еще мовилем мажут. он кстати бывает в аэрозоле
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 18:37   #14   
Ex Праведник
 
Аватар для Камикадзе
 
Сообщений: 4,998
Регистрация: 14.08.2006

Камикадзе вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
как следить за цепью?
Внимательно.
Спасибо за вопрос!

ЗЫЖ Карда - форева!
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 18:39   #15   
Форумец
 
Аватар для Mi4len
 
Сообщений: 454
Регистрация: 13.12.2009
Возраст: 34

Mi4len вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
еще мовилем мажут. он кстати бывает в аэрозоле
OMG, скоро вазелином мазать начнут...
Мовиль не смазка, а консерватор,препятствующий проникновению влаги и кислорода, не вздумайте.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 18:45   #16   
Косавчег
 
Аватар для Patrocl
 
Сообщений: 932
Регистрация: 16.02.2007

Patrocl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
еще мовилем мажут. он кстати бывает в аэрозоле
мовиль не лучший вариант. если ты в степи глухой оказался и акромя мовиля или мавильного завода рядом нет ничего - мажь. Мовиль засыхает так, что при следующей смазке задолбаешься его отдирать от звеньев. К тому же когда он подсохнет, он здорово сжимает колечки. В общем мовиль это сааамый крайний случай. Дешевле и к тому же правильно - трансмиссонка. Балончик удобно, быстро, но 500 рэ.

Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Кстати да, ща читаю мануал, рекомендуют трансмиссионку 80w90.
вот тебе и ответ от производителя,

ЗЫ у меня САЕ и ВЭ на брос вроде тот же указан в мануале
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 09:44   #17   
Форумец
 
Сообщений: 226
Регистрация: 10.02.2011
Возраст: 44

HOMAK вне форума Не в сети
Смазки для цепей бывают двух видов. Для оф роуда и для спорта. Читайте назначение смазки. Использовать не по назначению смысла нет ещё хуже будет. Так как на спорте оф роудовская смазка держаться не будет А на оф роуде спортовская всю грязь на себя прилепит.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind