Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Помогите выбрать коляску! |
|
Опции темы |
02.04.2007, 17:23 | #1 |
риверданс
Сообщений: 1,606
Регистрация: 17.08.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Помогите выбрать коляску!
Хочу купить б/ушную. ТРОСТЬ.
Основной критерий - вес не более 4 кг, от 3 положений спинки. вторичный критерий - наличие отстегивающейся крыши на случай дождя. Также важны: ручка от мамы-к маме, корзина внизу, поручень и подножка. желательно: ремень безопасности, томоз, чехол для ног. Подскажите, все ли я учла? и на какую сумму можно рассчитывать? какой фирмы коляску лучше брать? и еще: совершенно не врубаюсь в колесную тему: в чем преимущество двойных колес перед одинарными и есть ли оно? каким должен быть диаметр колес? хотелось бы, что бы не очень трясло экипажик) ну и последнее: важен ли материал, из которого изготовлена рама? каким должен быть он? и что вообще, на ваш взгляд, важно не упустить при выборе коляски, тем более б/ушной? |
02.04.2007, 23:41 | #4 |
Registered User
Сообщений: 297
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 43
Не в сети |
Ребенку год. Пару недель назад купила трость, правда, новую. Есть все , что вы описали кроме чехла для ног. Плюсы: поручень расстегивается - ребенка удобно сажать-вынимать, со временем и сам научится это делать. Также у сиденья есть отгибающаяся подставка для ног - когда ребенок спит, ее выпрямляешь, и ноги ребенка лежат на ней, а не болтаются. Я думаю, ему так спать комфортнее. Рама из алюминия, минус - коцается в момент. А в целом я очень довольна покупкой. Купила в Карапузе за 1700, фирма Bimbo, вроде как Польша, а там кто его знает. У нас и Б/у трость есть (друзья отдали, она порядком выцвела и грязь местами не отстирывается, а я что-то в последнее время зациклилась на внешнем виде коляски, поэтому и пошла покупать новую), так вот муж утверждает, что у нее колеса разболтаны, но я что-то не заметила.
ИМХО нет смысла покупать трость дороже 2000 (я вообще поначалу присмотрела себе трость за 1100, а потом мне подарили 2000 именно на коляску - пришлось потратить), а б/у должна стоить максимум 50% от стоимости новой (но это как хозяин решит). |
03.04.2007, 10:07 | #5 |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
Выбираем прогулочную коляску
Прогулочные коляски условно можно разделить на три "весовые" категории:
1. Тяжеловесы. Так же как и классические коляски, они могут весить до 15 кг и больше. Хотя в большинстве своeм их вес всe-таки немного меньше, чем у "люлек" - примерно 8--12 кг. 2. Облегчeнные прогулочные коляски. Обладают практически всеми полезными функциями тяжеловесов, но гораздо легче, уже и компактнее (примерно 6--9 кг). 3. Суперлeгкие. В основном это коляски-трости весом от 3,5 до 6 кг. Вес. Масса прогулочной коляски зависит от материалов, из которых она сделана - чем больше в конструкции пластика и алюминия, тем она легче. Однако, делая выбор в пользу облегченного варианта, не следует забывать о безопасности ребенка. Детская коляска должна быть устойчивой, не склонной к опрокидыванию, даже если мама повесит на ручку сумку. Поэтому металлическая рама здесь намного надeжнее и предпочтительней пластиковой. Комфорт. В прогулочной детской коляске малыш должен себя чувствовать удобно и безопасно. Удобство обеспечивается жесткой широкой спинкой и просторным сиденьем, а также регулируемой подставкой под стопы ребенка. А жесткая спинка, которую можно регулировать от положения "сидя" до положения "лежа" (или "полулeжа"), позволит малышу отдохнуть. Это особенно важно для детей до года, поскольку большинство из них спит на прогулках, особенно зимой. Откидной капюшон защитит ребенка от ветра, дождя или яркого солнца, а теплый чехол для ног согреет карапуза в холодные дни. Как правило, прогулочная коляска сориентирована "лицом от мамы". Хотя перекидная ручка или сиденье, которое можно устанавливать в двух разных направлениях, позволят быстро сменить обстановку -- спрятать малыша от ветра или, когда он заскучает, повернуть его к маме. Интересную модель предлагает норвежская компания Stokke. Помимо регулируемой спинки и возможности установки сиденья двумя способами (лицом к маме или от мамы), эта коляска имеет оригинальный дизайн. Диагональная рама Stokke Xplory позволяет менять уровень высоты (по принципу лифта) прогулочного сиденья. Для того чтобы малыш сам мог сесть в колясочку, сиденье опускается, а если на прогулке застала непогода, его можно поднять, подальше от луж и брызг. В этой коляске ребенок даже может вместе с мамой сидеть за столом в кафе, надо лишь установить сиденье на необходимом уровне. Кроме того, такая коляска умеет "шагать" по лестнице - конструкция позволяет легко превратить четыре колеса в два (задние придвигаются к передним), и для этого не требуется снимать карапуза с сиденья. Безопасность. Прогулочные детские коляски оснащаются удерживающими ремнями. Наилучшим их вариантом являются пятиточечные ремни, поскольку они не позволяют ребенку вывалиться из коляски и при этом не мешают ему двигаться достаточно свободно. Дополнительную поддержку малышу даeт поручень безопасности и паховая лямка, предотвращающая выскальзывание из-под сиденья. Проходимость. Колеса у прогулочных колясок могут быть, как у настоящего внедорожника - на металлических спицах, большими и широкими, с пневмошинами с усиленным протектором и даже синхронно поворачивающимися на поворотах (Bertini Shuttle от Bertini (Австралия), Trophy Air 4 от Bebe Confort (Франция), Quinny Freestyle 4 XL от Maxi-Cosi (Нидерланды), X-Lander Х-1 от X-Lander (Германия). Хотя чаще всего, это небольшие пластиковые колёса с имитацией надувных шин. Амортизация. Коляски имеют систему амортизации (даже с возможностью укачивания). К примеру, в модели Pico-4 от I'COO (Германия) имеется регулируемая система пружинной амортизации, которая обеспечивает коляске плавный ход даже на неровной дороге. Регулировать эту систему можно при помощи ручки. Чтобы движение было более мягким, достаточно удлинить ручку, а для большей жесткости - сложить (укоротить) ее. Систему регулирования жесткости амортизации (в зависимости от веса ребенка и типа дорожного покрытия) имеют также прогулочные коляски производства X-Lander Х-1 (Германия) и Trophy Air 4 от Bebe Confort (Франция). Способ сложения. Прогулочные коляски обычно складываются по принципу "трости" или "книжки". Большие прогулочные коляски (напоминающие трансформер) складываются "книжкой". Следует обратить внимание на модели, которые в сложенном виде стоят вертикально без опоры и имеют дополнительную ручку для переноски. Цена. Фактор стоимости оказывает большое влияние на выбор коляски, но каждая семья будет исходить из своих материальных возможностей. Ценовую нишу в 3 000-6 000 руб. традиционно занимают китайские и польские производители. Прогулочная модель Focus Alu от ABC design (Германия) с минимальным стандартным набором функций обойдётся родителям в 7 000 руб., тогда как полноопционные модели будут стоить почти в два-три раза дороже. (Х-1 от X-Lander (Германия)) - 12 500 руб., Pico-4 от I'COO (Германия) - 13 500 руб., Quinny Freestyle 4 от Maxi-Cosi (Нидерланды) - 16 000 руб., Trophy Air 4 от Bebe Confort (Франция) - 22 000 руб.). А вот за уникальное дизайнерское решение в сочетании с комфортом, безопасностью и качеством Xplory от Stokke (Норвегия) придётся заплатить 35 000--38 000 руб. (в зависимости от комплектации). Но везде можно найти приятные исключения. К примеру, австралийская торговая марка Bertini предлагает внедорожник Shuttle с плавающими колёсами, тремя положениями спинки и стильным сиденьем, установленным на алюминиевом шасси, всего за 5 700 (!) руб. Прогулочная коляска рассчитана на детей до трeх лет. Однако практика показывает, что как только малыш научится хорошо ходить, тяжeлая и высокая "прогулка" становится менее удобной. Поэтому ее либо оставляют для зимы (особенно если в комплекте имеется тeплый чехол на ножки и/или утеплeнный конверт, а также съeмные детали-утеплители и проходные колeса), либо заменяют (дополняют) облегчeнной прогулочной коляской или коляской-тростью. Облегченный вариант Облегчeнные прогулочные коляски (они же "багги" и улучшенные "трости") заметно легче и уже, с ними проще входить в лифт, да и спустить или поднять по лестнице коляску весом в 7 килограммов гораздо проще, чем 15-киллограммового "тяжеловеса". Складывается "багги" "тростью", только она тяжелее обычной, поэтому ее не совсем удобно вносить в магазин или в общественный транспорт. "Лишний вес", пожалуй, основной недостаток таких колясок. Но все связанные с ним неудобства компенсируются такими полезными свойствами как: Устойчивость. Достаточный вес коляски и расположенное невысоко от земли сиденье делает еe устойчивой, поэтому ребeнок может самостоятельно садиться и выходить из неe, а маме позволительно повесить на ручку небольшую сумку для всяких мелочей, необходимых на прогулке ей и малышу. ВНИМАНИЕ! Чтобы коляска не опрокинулась вместе с ребeнком (особенно когда он самостоятельно в неe садится), тяжeлые сумки вешать на ручку нельзя. Никогда не перегружайте коляску. Компактность. Коляска быстро складывается, и в сложенном виде практически не занимает места. Дополнительные ручки упрощают еe переноску. Комфорт. Эргономичный гамак имеет мягкое набивное глубокое сиденье с боковой защитой и с жeсткой регулируемой (в плоть до положения лeжа) спинкой. В тростях типа "люкс" сиденье может устанавливаться лицом или спиной к маме. Регулируемая подставка под голени имеет два положения: для сна поднимается, удлиняя спальное место малыша и позволяя ему выпрямить ножки, а для бодрствования опускается, чтобы ребeнок сидя ставил на нее ноги. В коляске Allegro+ от Bebe Confort эта подставка регулируется одновременно со спинкой. Спинка наклонена - подставка вытянута. Спинка прямая - подставка наклонена. Капюшон защищает ребeнка от яркого солнца и непогоды. Также он может иметь дополнительные окна для лучшей вентиляции и наблюдения за ребeнком. Безопасность. Специальный поручень защищает ребeнка от выпадения. Дополнительный плюс - поручень со съeмным или пластиковым чехлом - защитой от грязных рук. Вместо него или в комплекте может устанавливаться пластмассовый столик-лоток с отделением для бутылочки и закреплeнными на нeм игрушками. Такой же лоток может быть установлен и для родителей на ручке коляски. Ручка. Эта деталь чаще всего состоит из двух частей, хотя встречаются модели с цельной П-образной ручкой, например, Макс Эво от Inglesina. В этом случае коляску удобно катить и одной рукой. Ручка, как правило, не регулируется, но есть модели с телескопической (выдвигаемой) ручкой (X-Fold от BEBECAR). Для более комфортного управления ручки имеют эргономичную форму из приятного на ощупь материала. Дополнительно на них может быть установлен ручной тормоз. В коляске Loola от Bebe Confort на ручках есть кнопка переключения режима плавающих колeс (маме для этого не нужно каждый раз нагибаться и пачкать руки об уличную грязь) и кнопка складывания коляски. В модели С1 от CHICCO ручки вращаются вокруг своей оси и фиксируются в 8 положениях, чтобы мама сама смогла выбрать для себя наиболее оптимальный вариант. Проходимость. Колеса в подобных колясках, как правило, двойные. Передние -- плавающие. Для лучшей маневренности они по диаметру могут отличаться от задних. Широкие колeса из цельной терморезины обеспечивают мягкий плавный ход для большего комфорта ребeнка. А "плавающий" режим позволяет легко катить коляску по ровной дороге (она практически едет и поворачивает сама). Зафиксировав колeса с помощью блокираторов, можно ехать по ухабистым лесным тропинкам. Издержки дешeвых моделей в том, что, наткнувшись на малейшее препятствие (трещина в асфальте, камень), колeса самопроизвольно разблокируются и "разбегаются" в разные стороны, делая коляску практически непроходной. Пластиковые колeса, в отличие от резиновых, гремят по дороге, не дают мягкости при езде. Амортизация. В колясках подобного типа имеется система амортизаторов (в некоторых моделях регулируемая) для более мягкого движения. Аксессуары. В колясках имеется вместительная корзина для вещей, теплый чехол-накидка на ножки, дождевик, москитная сетка. А в коляске Pliko P3 (Peg-Perego) -- ещe и удобная подножка, на которой с комфортом могут ехать вместе с малышом его старший братик или сестричка. Универсальность. "Багги" могут быть колясками для новорожденных или системой для путешествий, поскольку допускают установку на своe шасси люльки-корзины и автокресла-переноски. Как, например, X-Fold от BEBECAR, Loola от Bebe Confort, Плико , Атлантико от Peg-Perego, Millenium от JANE (Испания), Maxi-Taxi Tico от Maxi-Cosi (Нидерланды), Zippy System от Inglesina (Италия), Trio C1 Complete от Chicco (Италия). Помимо колясок складывающихся "тростью", есть облегчeнные прогулочные модели со сходными свойствами и функциями, но складывающиеся "книжкой". Например Grillo от Brevi (Италия) или модель "Ария" от PEG-PEREGO (Италия), весом всего 4,5 кг, а так же большинство российских колясок. Способ сложения распознать очень легко. В отличие от трости "книжки" имеют не мягкую складывающуюся вместе со всей конструкцией подножку, а жeсткую нескладную (пластиковую или алюминиевую). Некоторые модели таких облегчeнных "книжек" оснащены перекидной ручкой. К примеру, "Спорт люкс" ("Мир детства"). Стоимость. Облегчeнные прогулочные коляски в зависимости от своих опций, материалов и производителя имеют очень большой разброс цен. Самые дорогие коляски по стоимости могут превысить 15 000--20 000 руб., а польские аналоги "бизнес-класса" обойдутся всего в 3000--4000 руб. Стоит отметить компанию GEOBY, которая завоевывает российский рынок, предлагая полнофункциональные облегчeнные прогулочные модели по ценам в пределах 2000--3000 руб. Российские коляски пока уступают импортным по внешнему виду, зато отечественный производитель гарантирует качество и надeжность за доступную цену. Кроме того, на стоимость сильно влияет комплектация. Очень часто коляска продаeтся в облегчeнном варианте - сиденье, установленное на шасси. А дополнительно предлагается приобрести (если это предусмотрено производителем) навес от солнца (или специальный зонт), тeплую накидку на ножки, утеплeнный конверт-вкладыш, дождевик, москитную сетку, сумку на ручку коляски (или рюкзак для мамы). В этом случае цена лeгкой и на первый взгляд не очень дорогой коляски может возрасти почти в два раза. Легкие коляски-"трости" Суперлeгкая коляска-"трость" - это тканевое сиденье на облегченной алюминиевой (или пластиковой) раме. При сложении ее колeса оказываются прижаты друг к другу, уменьшая коляску как по высоте, так и по ширине. С ее помощью мама и малыш легко преодолеют расстояние до магазина и, самое главное, смогут спокойно в него зайти, превратив свою легкую коляску в тросточку. "Трость" весьма эффективна для короткого "марш-броска" в парк или к пригородной электричке с карапузом, который уже подрос, но пока не умеет передвигаться быстро, а главное - не всегда делает это в нужном направлении. Такая модель незаменима для поездки в общественном транспорте и похода в поликлинику - сложенную коляску всегда можно взять с собой. Основные достоинства лeгкой коляски-"трости" налицо: Удобство переноски. "Трость" компактна, имеет малый вес (от 3,5 до 5--6 кг), дополнительно может комплектоваться плечевым ремнeм и даже сумкой-чехлом, в котором можно спрятать коляску с грязными колeсами, чтобы не испачкать одежду. Простота конструкции. Коляска быстро складывается и раскладывается (у некоторых моделей эти манипуляции проводятся нажатием всего одной кнопки). Доступность. "Трости" - самые дешeвые коляски (хотя исключения бывают и здесь). Можно приобрести "тросточку" менее чем за тысячу рублей. "Колибри" (Китай) - 600 руб., SpongeBob от Delta EC (США) - 850 руб., Ok от Monbebe (Италия) - 980 руб. А вот "трость" Silla Rocket от JANE (Испания), получившая серебряную медаль и диплом II степени конкурса "Лучшие детские товары-2004", обойдется в 3 500 руб., Triumph от Maclaren (Великобритания) в 3 100 руб., Birbo (cam) итальянского производства -- в 2400 руб. Колeса. Небольшие пластиковые колесики (передние - как правило, сдвоенные для большей устойчивости и плавающие для большей маневренности) не отягощают коляску и позволяют легко катить еe по городским дорожкам. Прекрасный летний вариант. Такая коляска может использоваться с весны до осени. Недостатки "трости", как ни странно, вытекают из ее достоинств: Неустойчивость. Сверхлегкая конструкция крайне неустойчива и потому опасна: ребенок, пытаясь встать, может опрокинуться вместе с коляской, поэтому нельзя оставлять его в такой коляске без присмотра и не пристeгнутого ремнями. Минимум комфорта для ребeнка. Простой тканевый гамак не способствует хорошей осанке малыша. Ребeнок сидит в коляске, провиснув, и часто соскальзывает с маленького сиденья. Более того, спать в коляске можно только сидя, а подножка если и есть, то не регулируется. Хотя справедливости ради надо отметить, что есть "трости", в которых спинка имеет несколько положений и регулируется при помощи ремней. Для облегчения коляски и более компактного складывания в такой коляске отсутствует крыша-капюшон, а если и имеется тонкий летний козырeк, то он плохо защищает от дождя и солнца. Даже наличие в комплекте москитной сетки не добавляет удобств. Из-за неглубокого сиденья сетка практически одевается на самого ребeнка, и он вряд ли будет в ней сидеть. Минимум удобств для мам. Внизу нет корзины для вещей и, учитывая неустойчивость коляски, на ручку нельзя повесить сумку. Правда, к такой коляске можно приобрести специальную сетку, которая крепится в 4-х точках к раме за спиной ребенка. Плохая проходимость. Маленькие лeгкие плавающие колeса, увеличивают маневренность коляски на асфальтовых дорогах, но уменьшают проходимость и скорость на неровных поверхностях. Ненадeжность. Дешeвые модели колясок-тростей недолговечны, имеют склонность к самопроизвольному складыванию. Сезонная ограниченность в использовании. "Трость" не подходит для зимних прогулок, так как она холодная, открытая, маленькая (ребeнку в тeплой одежде в такой просто не разместиться) и не пройдeт по снегу. Тем не менее, легкая "трость", которую можно собирать, разбирать, поднимать и переносить одной рукой, сослужит хорошую службу в качестве дополнительной коляски к основной прогулочной коляске. |
03.04.2007, 10:12 | #6 |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
Выбираем коляску. Мы поедем, мы помчимся
Достаточно продолжительный период времени от рождения малыша и до того, как он станет уже настолько взрослым, что везде будет ходить ножками, самым первым помощником и постоянным спутником для мамы и ребенка является коляска. Поэтому подходить к выбору ее нужно очень тщательно.
Многие семьи предпочитают покупать коляски «с рук», бывшие в употреблении. Возможно, это оправдано – использоваться коляска будет максимум 2-3 года, а новая хорошая, качественная коляска стоит достаточно дорого. Но, где бы вы не решили покупать свою коляску, и какую фирму-производителя не выбрали, нужно учитывать ряд критериев, которыми стоит руководствоваться при выборе первого транспортного средства вашего малыша. Технические особенности Прежде всего, коляска должна быть совершенно безопасна для ребенка и его здоровья. А опасность, в частности, может таить в себе дно коляски. Оно должно быть достаточно упругим и ровным, чтобы ребенок лежал на нем спокойно. В противном случае, если дно будет проваливаться, позвоночник его может принимать неправильные изгибы. Учитывая то, что в коляске малышу придется проводить достаточно много времени, это может вылиться в некоторые проблемы со здоровьем. Также при выборе стоит обратить внимание на то, как будет защищен малыш от непогоды. Если коляска будет использоваться зимой, то она должна быть достаточно утеплена для этого. Также в некоторых колясках существуют специальные чехольчики для ножек. Удобным, прочным и достаточно большим должен быть капюшон (или зонтик) – он ни в коем случае не должен пропускать влагу, а также ветер. Такие же функции выполняет фартук – накидка сверху на саму корзину, или сиденье. Проследите, чтобы с закрытыми капюшоном и фартуком не оставалось места, куда может задувать холодный сквознячок, или просачиваться дождик со снегом. Хорошо иметь на случай внезапной непогоды полиэтиленовую накидку – она точно не пропустит осадков. Но гулять с ней постоянно ни в коем случае не нужно, ведь она абсолютно не пропускает воздух. Еще один фактор комфорта для ребенка – это амортизация в коляске. Если амортизация достаточно хорошая, то вам будет легко качать ребенка в стоящей коляске. Но основная цель амортизации – чтобы коляску при движении не трясло, а кочки и ухабы сглаживались. Тут немалую роль играют не только амортизаторы, но и непосредственно сами колеса. Многие опытные мамочки советуют выбирать коляски с надувными и достаточно большими по размеру колесами. Их упругость обеспечит дополнительную амортизацию, а размер – достаточную проходимость. Мелкие колеса могут застревать на «трудных» местах, тогда как крупные могут их даже не заметить. Однако коляски с достаточно маленькими по размеру колесами отличаются большей маневренностью. В некоторых моделях колясок колеса могут отстегиваться, что очень удобно: в случае, если вы прогулялись по весенним лужам, колеса можно снять и помыть. Мыть периодически нужно и обивку коляски, поэтому еще при ее покупке убедитесь, что в вашей коляске это возможно. Кстати о ткани, которой покрыта коляска, стоит отметить, что обычно внимание обращают только на внешнюю ее часть, а обивка внутренней части бывает просто белой. Однако, желательно, чтобы и внутри коляски ткань была с каким-нибудь рисунком, малышу будет что рассматривать на прогулке. Коляска должна быть удобной не только для ребенка, но и для мамы. И, пожалуй, важнейшим критерием здесь является вес транспортного средства. При покупке коляски стоит помнить, что часто мамочке придется гулять с малышом самостоятельно, а, значит, переносить коляску там, где она проехать не сможет, придется также ей самой. Именно поэтому коляска должна быть достаточно легкой для этого. Но качество деталей коляски не должно страдать от излишней легкости. Проще всего заменить все металлические детали пластмассовыми, но такое средство передвижения быстро придет в негодность. Как сообщила продавец-консультант торгового центра «Nati» Татьяна Чернышёва, в среднем зимняя коляска-трансформер весит 18-20 килограмм, а облегченный, и более дорогой вариант – 15 килограмм. Кстати, для удобства самостоятельного перемещения коляски, заранее нужно учитывать – на каком этаже вы живете, и какого размера лифт в вашем доме. Желательно даже предварительно замерить его, чтобы потом не оказалось, что коляска не входит в лифт, и вам придется каждый раз на прогулку спускаться с ней по лестнице с 9-го этажа пешком. Еще один фактор комфорта мамочки – это наличие места, куда можно складывать сумки. Ведь, гуляя с ребенком днем, обязательно нужно будет зайти в магазин, например, за продуктами. А нести потом в одной руке сумку, а другой – управлять коляской, не очень удобно. Корзины некоторых колясок приспособлены для того, чтобы устанавливать их в автомобили в качестве детского сиденья. Если вам придется часто ездить на машине, это может быть очень удобно. Виды колясок В основном все «тяжелые» зимние коляски делаются на две группы: трансформеры и классические. Первые отличаются от вторых тем, что складываются, имеют перекидную ручку, а также – возможность возить ребенка в сидячем положении. Покупая коляску-трансформер, нужно сразу убедиться в том, что складывается она достаточно легко: это, возможно, придется делать только одной рукой, другой в это время удерживая ребенка. Перекидная ручка позволяет при желании везти ребенка лицом к себе, чтобы постоянно присматривать за ним, или наоборот – повернуть ребенка лицом вперед, чтобы он мог наблюдать за происходящим вокруг, а не только за вами. Надо сказать, что в классических колясках такое тоже возможно, только для этого нужно снять и переставить всю корзину, что, конечно, несколько сложнее, чем просто перекинуть ручку. Существуют также легкие летние прогулочные коляски. Конечно, они имеют ряд неоспоримых достоинств перед зимним вариантом, в том числе это легкость. Но стоит помнить, что использовать их можно только примерно с 6 месяцев. Такие коляски легко складываются, чаще в трость. Именно поэтому часто их так и называют коляски-трости. Такие коляски очень удобны для подросших малышей, которые уже учатся ходить: им удобно передвигаться на неокрепших ножках, держась за такую коляску, поскольку она достаточно низкая по сравнению с, например, трансформером. Внутри этих трех основных видов колясок существует множество различных вариаций. Можно выбрать коляску для беговых прогулок: с облегченной конструкцией и повышенной маневренностью; вездеходную коляску, напоминающую джип: с большими колесами и массой аксессуаров для прогулок по пересеченной местности и вылазок на природу. Но, какими бы не были ваши цели, всегда стоит помнить, что самое важное – чтобы малышу всегда было комфортно рядом с вами, в том числе и на прогулке. |
03.04.2007, 10:15 | #7 |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
На что обратить внимание при выборе коляски
На что обратить внимание при выборе коляски :
1. КОЛЕСА. Большие колеса дают хорошую проходимость, но утяжеляют конструкцию. Проверьте насколько надежно они крепятся, а так же узнайте можно ли купить в случае необходимости запасные колеса ( дело в том что колеса чаще всего выходят из строя ). Зачем нужны двойные колеса я плохо представляю, может для большей устойчивости, зато у них много недостатков: они плохо подходят к спускам в переходах, увеличивают вес и снижают проходимость ( особенно те, которые вертящиеся, хотя они делают коляску более маневренной). 2. КРЕПЛЕНИЕ РАМЫ С СИДЕНЬЕМ К КОЛЕСАМ Бывает на ремнях и на "рессорах". Ремни менее надежны и чаще рвутся, зато в коляске с ремнями ребенка можно укачивать и его более мягко трясет, чем в коляске с рессорами ( исключение составляют очень дорогие фирменные коляски с рессорами ). Обязательно проверьте как ремни, так и рессоры. 3. СИДЕНЬЕ Главное коляска должна быть устойчивой, при любом положении спинки ( их обычно несколько причем самое "лежачее" часто не используется т.к. из-за крена коляски у ребенка голова получается расположена ниже ножек). Хорошо если сидение съемное, это облегчает стирку, а стирать придется часто, потому что ручки у детей то в печенье, то в песочке. Насчет мягкости сиденья вопрос спорный, зимой может и теплее, зато летом жарковато. Проверьте как сиденье крепится к раме ( знаю случай когда в коляске польского производства планка была расположена не симметрично под сиденьем и ребенок все время заваливался на одну сторону ). Многие хвалят ремни безопасности, которыми можно привязать ребенка и быть спокойным, что непоседа не выпадет. Обратите внимание на подножку у сиденья: она должна быть пластмассовая ( удобна тем, что легко моется ) или решетчатая металлическая, но с матерчатой подстилкой, чтобы не резала ножки ребенку. Подножки, которые могут подниматься и опускаться удобны тем, что с из помощью удлиняется или укорачивается место для сна ( дочка спала на улице до 2,5 лет, когда мы с мужем хотели вечером прогуляться ). 4. КАПЮШОН Про капюшон мало что можно сказать. Он должен как можно больше закрывать в раскрытом виде и как можно больше открываться в сложенном. Тут можно сказать о расцветке коляски : чем темнее цвет, тем больше выгорает ( хотя многое конечно зависит от качества краски ) и сильнее заметно что выгорело, так что не руководствуйтесь принципом "не маркости" грязь на детских вещах должна быть видна, лучше лишний раз постирать, чем возить полную микробов коляску . Насчет того что лучше синтетическая коляска или хб сказать трудно, все равно у нее в подкладке синтепон да поролон, зато хб быстрее промокает и дольше сохнет. Говорят, что ребенку лучше для психики если на внутренней стороне капюшона есть рисунок, а не просто белая ткань. Не очень хороши капюшоны с кружевами и шторками, потому что они уменьшают приток свежего воздуха и собирают пыль, а вы, все-таки, собираетесь гулять с малышом, а не просто показывать коляску прохожим. 5. ФАРТУК Фартук - это то что надевается на сиденье или корзину при дожде и непогоде ( хотя некоторые "для красоты" возят детей "зачехленными" и в жару). Делая покупку, проверьте насколько фартук вместе с капюшоном закроют ребенка и насколько ему будет удобно в этой "норке" ( моей дочке под максимально закрытом капюшоном было тесно, а от дождя он закрывал вместе с фартуком только в таком положении, так что приходилось бороться). Хорошо если фартук непромокаемый и довольно теплый, летом им пользуются редко ( он и выгорает меньше всего ). 6. РУЧКА Ручка должна быть удобной, а именно не слишком низкой, чтоб маме не сутулиться, но и не высокой ( особенно важно для невысоких колясок потому что чем ниже у коляски центр тяжести, тем тяжелее ее завозить наверх в подземных переходах, а при высокой ручке это вообще очень сложно). На этот случай есть ручки с регулируемой высотой (на них такая красная кнопка ), но этот регулятор может ломаться при нагрузке, так что на ручку тяжести вешать не рекомендуется. В общем если дадут попробовать завести коляску с грузом вверх по наклонной плоскости, то пробуйте не стесняясь, это действительно важно. Хорошо если ручка может перекидываться, потому что когда малыш спит маме лучше видеть как у него дела, а когда он бодрствует ему интереснее смотреть вперед. Проверьте насколько прочна ручка. Обычно на ручку надета такая пластиковая насадка, так вот лучше если она твердая, потому как мягкая быстрее сминается и рвется. 7. КОРЗИНА Основные требования: прочность, вместительность и легко доступность ( знаете каждый раз нырять и пыхтеть под коляской пытаясь туда что-то засунуть приятного мало ). Посмотрите, не задевает ли корзина невысокие препятствия ( лучше когда ее нижний край находится на уровне осей колес. 8. СЕТКА НА РУЧКУ Лучше, если ячейки у нее как можно меньше, чтобы не терять по дороге пустышки и мелкие игрушки. 9. ПОЭЛИТЕЛЕНОВАЯ НАКИДКА Годится при неожиданно начавшемся дожде, или если очень надо куда-то добраться в дождь, но для прогулки не подходит, потому что почти не оставляет места для прохода воздуха, таким образом прогулка не будет иметь смысла. 10. ЗОНТИК Зонтик очень удобен летом когда светит солнце, его можно регулировать, в отличие от капюшона, так чтобы на ребенка всегда падала тень. 11. ОДЕЯЛО С ПОДУШКОЙ В коляску Не берите синтепоновые одеяла и подушки, они конечно дешевле шерстяных и пуховых. НО !!! Ребенок будет очень сильно потеть лежа на них ( проверено ), а в холод они греют очень плохо. Кстати подушка малышу совсем не обязательна, а совсем маленькому даже вредна. Если вам неуютно смотреть на спящего без подушки ребенка, подложите ему под голову сложенную пеленку, таким образом он с детства спать привыкнет спать на плоской подушке или совсем без подушки, что избавит его от многих проблем с позвоночником в будущем. Ну вот вроде и все, больше ничего не могу вспомнить. Муж говорит, что при моем отношении к коляска м мне необходимо приобрести сигналы поворота и зеркальце заднего вида, но на мой взгляд коляска одна из самых первых дорогих и самых долговременных приобретений (2-3 года срок большой) для вашего ребенка поэтому и отнестись к ее выбору нужно с умом. Так что вперед, счастливой покупки!!! |
03.04.2007, 13:15 | #9 |
задумчивая
Сообщений: 3,386
Регистрация: 22.03.2007
Не в сети |
У меня была на лето коляска "трость". Брала новую в магазине. Остановила свой выбор на такой, потому что 8-й этаж и лифт часто ломается.
Покупала с жесткой спинкой, у которой было два положения (сидеть - полулежать). Ребенок сидел глубоко и даже когда вставал на подножку - коляска не опрокидывалась. И вешала тяжелые сумки на ручки - тоже не опрокидывалась (при условии, что в ней ребенок). Неудобства - козырек не защищает ни от солнца, ни от мороси (дождь даже не обсуждается), маленькие колеса - тяжело катить - учитывая наши дороги), очень тяжело поднимать передние колеса (на бордюр) - вообщем - неудобная для прогулки. Она не едет сама - ее надо толкать - спина болела и в начале долго приспосабливалась к ней. |
03.04.2007, 21:47 | #10 |
Форумец
Сообщений: 1,334
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
У меня коляска демисезонная, трость. Фирмы САМ.Я ею очень довольна, хотя есть один существенный недостаток_она тяжелая. Есть дождевик, использовала пару раз, чехол на ноги вообще ниразу.Спинка жесткая, три положения, сетка для продуктов, пятиточечные ремни.
Если что, сканирую фотку, посмотришь, в инете тоже можно посмотреть, но мне щас некогда искать |
09.12.2008, 22:53 | #12 |
Форумец
Сообщений: 3,369
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Трость чтоб была с положение и к маме, и от мамы-это фантастика!Это только Перего , забыла как модель называется...
Peg Perego Pramette-во! но стоит как чугунный мост! очень лёгкая коляска- Ария Peg Perego, 4,8 кг, но она не для зимы, это однозначно! |
28.01.2009, 14:08 | #13 |
...
Сообщений: 2,832
Регистрация: 30.05.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Коляска: люлька или трансформер
Мамочки выскажите свое мнение по поводу колясок, мне рожать в марте, вся в сомнениях какую купить коляску? сначала была настроена на классическую люльку, но не найдя то что хотела, начала думать по поводу трансформера...
|
28.01.2009, 14:12 | #14 |
Registered User
Сообщений: 1,524
Регистрация: 26.11.2007
Не в сети |
Юляша, мое мнение,подтвердившееся опытом,коляска нужна на сезон,т.е. пока малыш маленький и не сидит.Купите ту,что дешевле.Все равно потом покупать прогулку,которая будет "ходить" дольше,чем люька или транс. Трансформер даже в летнем состоянии (сидячем) громозкий.
|
28.01.2009, 14:29 | #16 |
Registered User
Сообщений: 1,524
Регистрация: 26.11.2007
Не в сети |
Юляша, аааа..подождите.7 мес. (только начнет сидеть) ,а тут зима. тогда да,вам лучше трансформер.Летом будете ездить (люльку-переноску уберете просто),чтоб не жарко так было. Вам прогулка (клска прогулочная имею ввиду) в таком возрасте ещё не нужна.
Хотя,мы когдапокупали прогулку недавно.Там были такие небольшие китайские (мы поэтому не взяли) колясочки,у них есть полностью гориз.положение спинки (для малеьких),та матрасик ещё ну и + она легкая. вот такую бы вам.на весну-лето-осень и даже зиму. |
28.01.2009, 14:43 | #17 |
Форумец
Сообщений: 13,208
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 45
Не в сети |
Я в колясках не знаю вообще ничего.
НО то, что к семи месяцев очень многие дети отлично сами сидят - знаю точно. И то, что они всю прогулку не спят уже. И то, что вырубает детей на морозе хорошо, да и то в 7 месяцев уже далеко не сразу в любой мороз. А вот без мороза (в октябре) они могут глаз не сомкнуть вообще, ну если специально на сон не идти гулять... |
28.01.2009, 14:48 | #18 | |
Вяжу всем...
Сообщений: 2,903
Регистрация: 29.06.2008
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Ну, это смотря какие дети. Моя дочка любит на улице поспать. |
|
28.01.2009, 14:51 | #19 |
Вяжу всем...
Сообщений: 2,903
Регистрация: 29.06.2008
Возраст: 48
Не в сети |
Я за трансформер.
Нам отдали родственники трансформер, а она в лифт не входит. Папа купил новую коляску, поуже, но для зимы она никакая. Вот сейчас, например, по замерзшим колдобинам ее надо волоком тащить. И закрывается плохо, так и кажется, что во все дыры дует. |
28.01.2009, 14:56 | #20 |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
где-то в разделе есть уже тема про выбор колясок.
|
28.01.2009, 14:59 | #21 |
Форумец
Сообщений: 13,208
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 45
Не в сети |
ой да, факт, это я не учла
когда не зима и нет большой разницы в температуре в помещении и на улице? Ну может быть, конечно У меня, кроме своей. статистика еще двое знакомых деток, не настаиваю Кого знаю - по теплу не спят, им все вокруг интересно уже... |
28.01.2009, 15:30 | #22 |
Форумец
Сообщений: 3,997
Регистрация: 17.06.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Пользовала трансформер Тако. Очень довольна. Дочка январская. Две зимы и лето отъездили нормально. Для зимы - отличные огромные колеса, достаточно закрыта от ветра. Для лета - практически вся обивка снимается, в ней не жарко, в любой момент можно на улице переделать в сидячий вариант (в отличие от классики). И в машину отлично запихивается (подружка даже в жигули в багажник укладывала). Коляске сносу нет. Отдали ее знакомым, они уже год пользуют, так ей хоть бы хны. Вот в августе рожу, назад заберем, им как раз уже не нужна будет, будем добивать
|
28.01.2009, 15:40 | #23 |
Форумец
Сообщений: 4,456
Регистрация: 08.12.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Если есть машина и возможность, то лучше купить коляску 3 в 1, они оч.удобны. А если возможности нет, то лучше трансформер. При покупке обязательно толкните коляску, что бы сама чуть-чуть проехала. Надо смотреть чтобы не велась в стороны, неудобно возить.
|
28.01.2009, 20:34 | #27 |
Ищу себя )
Сообщений: 9,091
Регистрация: 02.05.2007
Возраст: 41
Не в сети |
я исключительно за классическую люльку.
1. для позвоночника малышка ,думаю, супер кривое дно в трансформере не супер-полезно. 2. для холодного времени, трансформеры более мелкие, не так удобно одеяльце туда.. а позже просто трость купим... |
28.01.2009, 20:45 | #28 |
Ищу себя )
Сообщений: 9,091
Регистрация: 02.05.2007
Возраст: 41
Не в сети |
и на счет компактности..у люльки..снимается люлька, шасси складываются..и очень компактно все можно уместить в машину..
|
28.01.2009, 22:41 | #29 |
Форумец
Сообщений: 1,617
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 36
Не в сети |
была люлька и к ней сиденье (там менялось, но не трансформер, а отдельно). тяжелая и громоздкая коляска получается.купили вот прогулочную на сейчас (ну и на будущее). по поводу трансформеров, я вообще против них!
|
28.01.2009, 22:52 | #30 |
Ищу себя )
Сообщений: 9,091
Регистрация: 02.05.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Лисёначег, у нас только люлька одна...зачем сидячая? только лишнее нагромождение и захламление дома..там в этой люльке если че можно дно приподнять..а на потом ниче лучше трости нет..легко и удобно...
|