27.02.2010, 18:33 | #1 |
Форумец
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 71
|
Не греет печка ВАЗ 2111
Авто ВАЗ 2111.У меня печка перестала греть теплым воздухом.Жидкость на месте.Вентиллятор крутит,а не греет.Мне кажется что дело в мотор редукторе или заслонке.Нужен мастер. Может быть кто-нибудь в воскресенье - 28.02.10г. сможет отремонтировать. Желательно в северном.
|
27.02.2010, 20:11 | #2 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
так весна уже, тепло скоро, нафиг уже не нужна ), починишь по осени ))
|
27.02.2010, 22:09 | #4 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=488024-зайди сюда--толковый малый
|
28.02.2010, 05:17 | #5 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Кирюшка, как перестала греть? внезапно?
|
28.02.2010, 16:53 | #6 |
Форумец
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 71
|
Несколько дней стояла на стоянке.Утром поехал на рыбалку, а печка не работает.До этого датчик контроля температуры салона жужал (в норме вентиллятор в нем не слышен). Если по датчику постучать то он переставал жужать. Надоело, купил новый и вставил.А потом появился "прокол" с печкой.Причину почему перестала двигаться заслона ни с чем не связываю.Сегодня при выключенном двигателе (зажигание включено) поворачивал регулировку температуры и прислушивался.Моторедуктор заслонки жужжит, но заслонку не поворачивает.
|
28.02.2010, 19:22 | #7 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
ну вот ты и сам нашел проблему..
|
28.02.2010, 22:04 | #9 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
Кирюшка, было тоже самое на своей десятке. сделал сам, т.к. там не сложно только времени много может занять.
тут 3 варианта: 1.) авто старое (кажись до 2003 года, хотя и могу ошибаться). здесь от моторедуктора идёт так называемое "коромысло" которое и двигает заслонку. бывает такое что оно ломается. его можно склеить и замотать наглухо бондажной нитью или сделать из подручных материалов. можно ещё купить это самое коромысло у разборщиков с авторынка примерно за сотку и потом всё поменять и собрать и будет счастье тебе. 2.) авто не очень старое. тут уже нет так называемого "коромысла"в заслонке сделан паз под четёрыхгранник,а в моторедукторе такой четырёхгранник выпирает (т.е. когда соединяем моторедуктор с корпусом в котором распологаеется заслонка, то моторедукто и заслонка становятся единым целым). вот тут уже возможны вариации: на заслонке четырёхгранный паз может быть пластиковым или силуминовым и на моторедукторе выпирающих четырёхгранник тоже может быть и пластиковым и силуминовым (у меня ни десятке 2005 года у заслонки паз силуминовый, а у моторедуктора выпирающий четырёхгранник пластиковы, а у друга на двенахе 2004 года всё с точностью наоборот). так что тут или выпирающий четырёхгранник моторедуктора или паз заслонки печки могли раскрошится. вскрытие покажет что там сломалось и уже после вскрытия точный диагноз можно будет ставить. 3.) когда-то кто-то уронил какой-нибудь предмет типа зажигалки в вентиляционные отверстия и со временем предмет достиг заслонки печки и заклинил её. У себя из своей печки достал одну целую зажигалку и ошмётки от другой которые и заклинили заслонку. просто вынул всё это барахло и собрал заново - и всё контачит. P.S.: когда будешь всё это делать мой тебе совет поменяй салонный фильтр. он находится под панелью которая между лобовым стеклом и капотом. стоит такой фильтр копейки, но чтоб его потом целенапревленно менять придётся дохрена всего разбирать, так что легче поменять сразу. удачи в ремонте. если появятся трудности или что-то непонятно написал, то пиши в личку или в теме и всё расскажу. |
01.03.2010, 18:04 | #11 |
Форумец
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 71
|
У меня ВАЗ 2004 года выпуска. Фильтр купил заранее, как только понял что надо снимать жабо и добираться до заслонки из под капота.
NoRd_30 я подожду. Так как теоретически мне понятно,а практически боязно- вдруг не получится.Пишут что большой геморой. Кто-то часа за 3 делает, а некоторые без опыта целый день кавыряются. Надо ли покупать заранее тосол и сколько? А то пишут, что литра 1,5 надо слить, или даже весь из расширительного бачка. |
01.03.2010, 21:53 | #12 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
Кирюшка, если уверен что нигде не прольёшь ОЖ, то можно и не покупать, но я бы купил заранее. я когда ковырялся то заняло у меня всё это часа 3-4, с учётом того что никогда не имел такого опыта до этого. я ничего не сливал, но чуток слить можно было, т.к. чуток пролил. все операции делай на холодной машине, а то обваришься. я например после ночной стоянки делал всё. у тебя немного времени больше займёт, т.к. тебе надо будет разобрать всё, понять в чем неисправность и ехать в магаз за этой деталью, а может будет всё гараздо проще, например как в моём случае. главное не боись - всё получится, там нет ничего сложного!!! но если так в себе не уверен, ди и погоды нонче не особо тёплые стоят, то обратись к профи (ток не к первому попавшемуся, а по рекомендации, ну например к позитрону или норду) - тут уж сам решай. да и ещё обрати внимание на хомуты шлангов и патрубков. если они хреновые или не внушают тебе доверия, то лучше сразу замени их на хорошие, а то могут потечь в самый неожиданный момент.
|
02.03.2010, 13:08 | #15 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
|