Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
«ЮТэйр» составит конкуренцию «Полету» на рейсах Воронеж – Москва |
|
Опции темы |
08.12.2009, 13:42 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008
Не в сети |
«ЮТэйр» составит конкуренцию «Полету» на рейсах Воронеж – Москва
«ЮТэйр» объявил о начале регулярного авиасообщения по направлению из Воронежа в Москву. Один из крупнейших российских перевозчиков не только разрушил монополию авиакомпании «Полет», контролирующей аэропорт «Воронеж», но и установил цену на билеты почти в два раза ниже, чем у «Полета» (2,3 тыс. против 4 тыс. рублей). Заявление «ЮТэйр» сделал через две недели после того, как губернатор Алексей Гордеев раскритиковал воронежскую компанию за то, что рейсы по всем направлениям осуществляют всего два борта. По мнению экспертов, настоящая конкуренция начнется, когда в Воронеж зайдут еще два-три перевозчика, с которыми ведет переговоры аэропорт.
Вчера «ЮТэйр», входящий в тройку крупнейших российских авиаперевозчиков, объявил, что с 15 декабря начинает ежедневные рейсы по маршруту Воронеж – Москва («Внуково») – Воронеж. На рейсе планируется использовать среднемагистральный лайнер ATR 72, рассчитанный на перевозку до 74 пассажиров. Как пояснили в компании, новый маршрут обеспечит стыковки транзитным пассажирам через «Внуково» – ее основной авиационный узел. «В осенне-зимнюю навигацию самолеты „ЮТэйр“ ежедневно выполняют из аэропорта „Внуково“ рейсы в 50 городов России и зарубежья», – добавил перевозчик. Заявленные цены на билеты от 2,3 тыс. рублей в один конец и от 4 тыс. «туда и обратно» значительно ниже, чем расценки у воронежского «Полета» (4 тыс. рублей за рейс). Жорж Ильин, гендиректор ОАО «Авиакомпания „Воронежавиа“», включающего в себя комплекс международного аэропорта «Воронеж», сообщил, что оформление технической и разрешительной документации на вылеты ATR 72 завершено. Однако, по его словам, в заявленный срок рейсы с высокой долей вероятности не начнутся, так как сейчас задерживаются работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродрома (с конца ноября «Воронеж» был закрыт для полетов – как анонсировалось, до 4 декабря). Господин Ильин не смог уточнить, когда полеты точно возобновятся, но заверил, что задержка окажется незначительной. Также, по его словам, не согласовано расписание полетов. До последнего времени пассажирские авиаперевозки из аэропорта «Воронеж» осуществляла только авиакомпания «Полет» (гендиректор и владелец – бизнесмен Анатолий Карпов). Она же контролирует «Воронежавиа». Ранее «Полет» обвиняли в том, что компания препятствует вхождению в регион других игроков. За время кризиса объем авиаперевозок упал на 20-40%, а из-за уменьшения спроса на свои услуги перевозчик закрыл рейсы в Прагу и сократил число полетов в Мюнхен. По подсчетам Анатолия Карпова, для обеспечения рентабельности аэропорту нужен годовой объем перевозок в 300 тыс. человек, а в 2008 году пассажиропоток составил всего 230 тыс. В середине ноября губернатор Алексей Гордеев жестко раскритиковал авиакомпанию за то, что полеты по всем направлениям осуществляют всего два борта. Именно его высказывания, по мнению экспертов, заставили «Полет» пустить на местный рынок нового участника. Жорж Ильин утверждает, что и аэропорт, и его базовый перевозчик заинтересованы в приходе как можно большего числа игроков. «Конкуренции „Полета“ с „ЮТэйром“ не возникнет. Компании сами распределят между собой перспективные направления», – заявил господин Ильин. Он добавил, что «Воронежавиа» ведет переговоры и с рядом других перевозчиков, в частности «Оренбургскими авиалиниями», «Русавиа», «Регион-авиа», желающих развивать маршруты, которые свяжут Воронеж с другими городами. «Несмотря на то что „Полет“ является крупным игроком, компания не может сравниться с „ЮТэйром“ по сети охвата городов, – отметил глава аналитической службы агентства „Авиапорт“ Олег Пантелеев. – Поэтому предложение по транзитным перевозкам, вероятно, окажется востребованным. В то же время сильной стороной „Полета“ остается наработанный массив корпоративных клиентов и хорошие связи с продавцами билетов». По мнению эксперта, заявленные цены на билеты «ЮТэйра» являются «промотарифами», которые, вероятно, будут скорректированы в течение нескольких месяцев. «ATR 72 – современный эффективный французско-итальянский лайнер, которые обладает несколько большей вместимостью, чем шведский Saab-2000, используемый „Полетом“, и имеет приблизительно равные с ним экономические характеристики», – добавил господин Пантелеев. Аналитик полагает, что конкуренция между перевозчиками появится тогда, когда в регион придут другие игроки. «Мне очевидно, что все они наибольшую заинтересованность проявят в том, чтобы летать в столицу. Усиление конкуренции простимулирует снижение цен и рост спроса», – считает Олег Пантелеев. «ЮТэйр» создан в 2002 году на базе авиакомпании «Тюменьавиатранс». Парк включает более чем 350 самолетов и вертолетов. За шесть месяцев 2009 года авиакомпания перевезла 1,4 млн человек. Ежедневно выполняет более 200 рейсов. Объем выручки от транспортных услуг – 7,9 млрд (39,8% от общих доходов), чистая прибыль – 226,6 тыс. рублей. В Черноземье «ЮТэйр» представлен в Белгороде, связывая город с Москвой. «Полет» основан в 1988 году в Воронеже. Занимается пассажирскими и грузоперевозками. Авиапарк включает в себя шесть Saab-2000, четыре Ан-124-100, три Ил-96-400Т, два Ан-30, два Ан-24, а также один Ил-76ТД. В 2008 году самолетами «Полета» было перевезено 217,9 тыс. пассажиров. За девять месяцев 2009 года общий пассажиропоток составил 121,2 тыс. человек. Финпоказатели не раскрываются. Кредиторская задолженность «Полета», по данным „Ъ“, – около 1 млрд рублей. Леонид Диденко Источник: Коммерсант |
08.12.2009, 16:24 | #5 |
.
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44
Не в сети |
В домодедово важно для тех, кто делает пересадку. Для тех, кто дует в Москву - это прекрасный вариант. Из Внуково точно так же ездит электричка, по времени мин 40 в пути. Конечно 2300 - это минимальная стоимость в ограниченном количестве, и потом это цена при входе на рынок, дальше она увеличится. Я думаю, будет 3000-3500 где то
ЗЫ. Полет содрал за Питер туда и обратно за двоих 22000р... |
08.12.2009, 16:45 | #6 |
Форумец
Сообщений: 152
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 49
Не в сети |
Ну из Внково тоже много всяких рейсов во все концы страны и мира. Если бы это было пару месяцев назад - я бы удачно Ютейром слетал в Красноярск. Из Воронежа.
Кстати, раньше о желании выйти на полёты по маршруту "Воронеж - Москва" заикался Атлант-союз. Но видимо кризис сделал всё-таки своё дело, а тут уже ЮТейр подсуетился. Ведь Атлант тоже внуковская авиакомпания. и конкурировать будет сложнее. |
08.12.2009, 16:58 | #7 |
Чудовищще
Сообщений: 533
Регистрация: 31.03.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Конечно это скорей всего начальные промо тарифы, но пока 2360 рубчиков в один конец и 3400 туда-обратно вполне норм.... В полете, при покупке в кассе, в домодедово мне только раз чуть дешевле 4 штук в одну сторону билет обошелся.
|
09.12.2009, 07:43 | #10 |
Форумец
Сообщений: 378
Регистрация: 11.01.2006
Возраст: 49
Не в сети |
О да ! ATR72 эт прям дримлайнер и А380 нервно курит в стороне
5% от домоделова. И ни одной приличной авиакомпании. Ну мож кроме Эйрберлин. ЗЫ: Я не защиаю компанию Полет. Но и от ЮТэир скоро халявы не будет. |
09.12.2009, 09:40 | #11 |
Форумец
Сообщений: 480
Регистрация: 23.01.2007
Возраст: 46
Не в сети |
Очень рад Ютейру! Полет со своими ценами и монополией реально раздражал. Больше с ними летать не буду просто из принципа.
Если вдруг наш губернатор заходит на форум то пусть знает что я им очень доволен. Если бы не он то у нас никогда не появились бы новые авиакомпании, и уж точно ни когда бы не было Меги и Икеи. А теперь все скоро будет. |
09.12.2009, 09:54 | #12 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
|
09.12.2009, 13:26 | #13 |
Говорун
Сообщений: 266
Регистрация: 09.01.2008
Не в сети |
petronas, Эйрберлин летают в Домодедово. Теперь можно будет удобно долететь до Тюмени или Сыктывкара через Москоу. Или на Сейшелы,, АйрСейшел стоже летает во Внуково
vak227, Ага, да конечно, прям разом он все и сделал. Кому-то в Москве пришло в голову, что в Воронеже творится вакханалия, вот и прислали нам нового губернатора, типа с центра указания вот тут и начали сторить что -то Витя, сволочи этот Полет. До Берлина и Дюссельдорфа ддешевле из Москвы долететь, чем из Мск до Воронежа |
09.12.2009, 18:23 | #15 |
Форумец
Сообщений: 294
Регистрация: 21.05.2009
Не в сети |
жаль что ЮТэйр из воронежа в домодедево и шереметьево не летают все основные рейсы за бугор от туда, а внуково - так ,с боку.
кстати,- кто знает после реконструкции взлётки , международных рейсов в воронеже не прибавиться может самолёты кто по крупнее пригонит, шоп хотябы до египту дотянуть а то в прошлый раз сутки из москвы до воронежа добирался. |
10.12.2009, 19:27 | #17 |
Говорун
Сообщений: 266
Регистрация: 09.01.2008
Не в сети |
SavSerG, советую вам еще посмотреть лоу-костеров и акции от Люфтганзы. В ноябре они мне предлагали лететь за 3140 без сборов в одну сторону, туда-обратно вышло около 9500 (перелет Москва - Франкфурт-на-Майне). За 39000 можно долететь из Москвы в Буэнос-Айрес Айберией или в Сантьяго-де-Чили
|
11.12.2009, 20:50 | #21 |
ищущий завтрак
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002
Не в сети |
Не пойму, почему все гадят на Полёт? Разве не понятно, что несколько лет назад Воронеж был не интересен вообще никому? Думаете Полёт на пассажирских перевозках наваривается? Да они на них еле-еле концы с концами сводят. Скажите спасибо, что Карпов сам из Воронежа. Во многих городах в радиусе 500 км от Москвы есть регулярка на Питер и Мюнхен? Если б не он, был бы Воронеж на правах Тамбова и Липецка с их Бугульминским авиапредприятием и дотациями на авиаперевозки. Сегодня утром видел как на утренний рейс из Домодедово в Липецк село аж 3 пассажира.
|
12.12.2009, 09:30 | #22 |
Хоар
Сообщений: 697
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 43
Не в сети |
А по мне, так то что ЮТэйр летает во Внуково- это не проблема. Кому нужно именно в Москву, тот полетит из Воронежа именно ЮТэйром, тк это дешевле чем Полетом. Кому лететь через Москву и нужно попасть на стыковочные рейсы, тому нужно будет лететь в Домодедово, то есть по-прежнему лететь Полетом. Но... Не забываем, что Полет, в условиях конкуренции за Москву с ЮТэйром, вынужден будет снижать цену на рейс Воронеж-Москва.
Так что приход ЮТэйра- это очень и очень хорошо. У Полета цены на рейсы неадекват. |
13.12.2009, 17:41 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 480
Регистрация: 23.01.2007
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
2. Воронеж всегда был интересен другим перевозчикам и компаниям так как крупный город. Их не было потому что наши корумпированные власти блокировали их приход в Воронеж. Достаточно посмотреть на пример Икеи и проблемы с которыми столкнулось Метро. 3. Еще как наваривается. Если бы не наваривался то не планировал бы наращивать перевозки и покупать новые самолеты. 4. В радиусе 500км от Москвы только два крупных города, это Нижний Новгород и Воронеж. Из нижнего уже давно можно улететь в любой конец планеты и там много компаний. Все остальные города неинтересны так как в них проживает меньше 400т.ч. (кроме липецка в котором 500). Соответственно в таких меленьких городах не выгодно открывать международные рейсы. 5. Во многом благодаря нашему бывшиму правительству и компаниям которые отстегивали бабосы, вроде полета, наш Воронеж именно похож на соседние Липецк, Курск и Белгород. Рекомендую вам и дальше летать Полетом, переплачивать во много раз и при этом быть благодарным. Большинство же прекрасно понимает ситуацию и поносят полет как только возможно. Они это ЗАСЛУЖИЛИ! |
|
13.12.2009, 22:16 | #25 |
ищущий завтрак
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002
Не в сети |
vak227, 1.Экономика СААБ-2000 не позволяет летать дешевле. Турбопроп есть турбопроп. Можно поставить на плечо Воронеж-Москва-Воронеж 120-местный ЯК-42 с 2 рейсами в день. Билеты будут дешевле, но 4 рейсов в день не будет. Также не будет рейсов никуда кроме Москвы, потому что 120 мест некем загружать. К сожалению СААБ-2000 крайне неудачная машина, которая банкротит комании, в которых эксплуатируется. Из 6 бортов на крыле сейчас только 2.
2, 5. Голословно. Полёт и областные власти мало связаны между собой. Не забывайте, что авиакомпания только в этом году перерегистрировалась из Старого Оскола в Воронеж. 3. Полёт пытается нарастить перевозки, чтобы "раскатать" аэропорт. При нынешнем пассажиропотоке перевозки убыточны. Чем больше будет рейсов, тем более эффективно будет использоваться имущество аэропорта, самолёты, персонал. Будут рейсы в разные города - будут стыки. Будет много пассажиров в аэропорту - он сможет зарабатывать на сопутствующих услугах. А сейчас пассажирские перевозки - игрушка Карпова или социальная ответственность бизнеса, понимайте как хотите. 4. Нижний Новгород я бы все-таки не стал сравнивать с Воронежем. |
14.12.2009, 08:43 | #27 |
ищущий завтрак
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002
Не в сети |
vitus, назови другой новый или слегка подержанный самолёт вместимостью около 50 мест, который можно купить в реальном времени в количестве 6 штук. У Ан-24, Як-40 экономика еще хуже. Ан-140 и Ил-114 заводы выпускают по 1-2 штуки в год. Любую б/у иномарку не так просто ввезти в РФ. Сейчас есть надежда на СААБ-340. У него вместимость поменьше и двигатели попроще, чем у 2000. Это реальная надежда на расширение сети маршрутов.
А тот факт, что пришли Юты, это неосопоримо хорошо. Во-первых они немножко поддержат аэропорт, пока у Полёта проблемы с самолётами. Во-вторых рейс во Внуково тоже весьма полезен. Оттуда летает множество чартеров, взять тех же Ред Вингз. Плюс Юты из Внуково разлетаются на всю страну. К тому же аэроэкспресс из Внуково идёт быстрее, чем из Домодедово. |
14.12.2009, 12:45 | #30 |
Форумец
Сообщений: 5,696
Регистрация: 03.06.2008
Не в сети |
Кстати да:http://www.rbcdaily.ru/2009/09/30/industry/433733 Ютэйр их и присматривает.
|