22.03.2010, 17:19 | #2 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
|
dad, на таком в лазоревском катался
|
22.03.2010, 19:40 | #4 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Воронеж ВАИ
Сообщений: 5,814
|
я видел на 45 на базе электроскутеры и квадрики... года 3 назад
|
22.03.2010, 20:50 | #6 |
Форумец
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 395
|
|
22.03.2010, 21:04 | #7 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
|
|
23.03.2010, 12:23 | #8 |
$ereg@
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 300
|
|
24.03.2010, 11:43 | #9 |
Хондавод
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Север
Возраст: 45
Сообщений: 11
|
есть сайт по электротранспорту,там парод активно юзает электроскутеры,доводят скорость до45 км ч и запас хода 35-40
|
05.04.2010, 13:19 | #10 |
просто Гений
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50
Сообщений: 3,145
|
Все это пока не серьезно.. цена бешено завышена.
Сравниваем. Табуретка 4,5 л.с. это примерно 3,3 кВт... А тут предлагают 0,6 кВт Это в 5,5 раз меньше, значит и цена должна быть меньше... примерно в 5 раз. По запасу хода табуретка примерно на 200 км заправляеться, а тут на 50 км.. опять в 4 раза разница. Так что никак эта "техника" на скутер не тянет. Максимум велосипед. Кстати велосипед с такмим параметрами, весьма круто, но опять таки, цена его не может превышать 5 тыр (стоимость велосипеда) + 5-6 тыр цена эффекта от применения электричества. Так что велосипед с электромоторчиком стоимостью в 7-12 тыр, был-бы востребован на рынке. |
06.05.2011, 19:19 | #14 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 3,489
|
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1011 вот этот хорош))
|
06.05.2011, 19:41 | #15 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 30
Сообщений: 3,704
|
|
06.05.2011, 20:05 | #19 |
Legacy GT-T
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 37
Сообщений: 1,739
|
|
06.05.2011, 20:11 | #20 |
TIger
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 45
Сообщений: 432
|
Цель тупо "работа-дом", экономия минимум в 5 раз, по сравнению с ДВС. Речь не об ощущениях: дым, рёв и т.п.
Не по теме. Пока рано, но через лет 5 с удовольствием сел бы в электромобиль, как средство доставки из А в Б по городу или чуть дальше. Есть мысль конверсии серийного авто в электромобиль (примеров масса). Пока не знаю куда это заведёт... |
29.02.2012, 21:09 | #21 |
TIger
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 45
Сообщений: 432
|
http://www.eltreco.ru/item/Seagull_500L/908/ Что думаете?
|
29.02.2012, 21:14 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,243
|
Цитата:
|
|
29.02.2012, 21:29 | #23 |
TIger
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 45
Сообщений: 432
|
эт канеш по-интереснее http://www.youtube.com/watch?v=3IcwiDHTADE
|
29.02.2012, 21:34 | #24 |
Форумец
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,243
|
_Игорь_ ,в странах мира (покрайней мере в нашей стране ) очень слабо развито такое направление ,как, электротранспорт и в ближайшие 5 лет не особо развится оно,поэтому покупать электроскутер будет убыточно и не удобно .
|
29.02.2012, 21:45 | #26 |
TIger
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 45
Сообщений: 432
|
ну тут может быть несколько мнений: в чем, к примеру убыточность обычного аккумулятора в автомобиле? 3-4 года (без обслуживания) работает и никаких убытков. Ездить из А в Б... Зарядить в "А" (дом) и в "Б" (работа) проблем нет, причем стоимость рублей пять. Китайцы молодцы: на каждого 4-го - 1 двухколесный электротранспорт.
|
29.02.2012, 21:53 | #27 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
|
_Игорь_, когда тестили авто, то зарадки хватало на 1/3 от заявленной цифры, боюсь тут может быт ьтоже самое
|