|
Результаты опроса: Интересны ли вам технические тесты ( усовершенствования) | |||
да , интересно | 26 | 86.67% | |
нет , мне лишь бы попу возить | 4 | 13.33% | |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
10.05.2010, 17:42 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
MEGA черепаха
41 переходник воздушного фильтра к карбюратору не просто назвали черепахой , с ней двигатель просто не едет , склонен к детонации , эластичность никакая , да и стоковый воздухан на 412-40 далеко от идеала .Я долго искал заводское готовое решение но так и не нашёл и тут прикупил воздушный фильтр от 21083i крутил его как мартышка очки и после не малого количества пива я всё таки приделал его к карбюратору так что бы и капот закрывался и проходное сечение было максимальным , крышечка у меня изготовлена из фанеры 10мм но можно и из любого другого материала , к примеру текстолит или орг.стекло.Делается такая MEGA черепаха при помощи горелки , лобзика и дрели , пластик очень податлив и при желании его можно гнуть как угодно .Счас я в поиске ДМРВ от ваза ибо хочу к этой черепахе приделать ещё и фильтр от 2108i.В среду приеду и покажу что получилось а позже и выложу графики ВСХ.За фотки извиняюсь , влом было фотик доставать , дополню потом фотками установленной системой на авто.
|
10.05.2010, 18:39 | #2 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
пробовал я ездить без черепахи и фильтра, просто голый карб, разницы ВААЩЕ НИКАКОЙ. вот както так. а то что к детонации склонен - не надо смесь беднить и все чики пуки.
|
10.05.2010, 19:01 | #3 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
У мну разница между черепахой и фильтром от 2105 была большая , может разницы не было как раз из за того что смесь и была бедная а если бы чють обогатил то и приход бы был.Я бы уже давно систему эту испытал да вот только во всём городе пропали не рабочие ДМРВ а мне они нужны в качестве 2шт , буду очень признателен пивом или зюзями если у кого есть.
|
10.05.2010, 20:47 | #4 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Forsash, завтра позырю, мож найду мертвые дмрв.
|
11.05.2010, 15:47 | #6 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
хз, не могу сказать что и как, но с фильтром и без не заметил разницы у себя никакой, кастрюля порезана, а вот с фильтром МАН и Фильтром "за 50 рублей" разницу ощутил сразу, пришлось даже хх крутить (на газе критично на хх количество воздуха, поэтому и менять фильтр рекомендуется чаще).
|
11.05.2010, 20:15 | #8 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Forsash, дядь, нету у меня дэмээрвэ, все повыкидывал когда порядок наводил.
|
11.05.2010, 20:24 | #10 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Forsash, через пару недель будет у меня кореш себе на 8-ку нулевик вчера поставил, скоро за дмрв побежит за новым
|
14.05.2010, 18:24 | #12 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
|
14.05.2010, 22:33 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 24.08.2009
Возраст: 35
Сообщений: 249
|
Цитата:
Почему никто нихочет я вот опять в поиске прошивки, углы УОЗ прописаный в имеющейся прошивке под мое МПСЗ неимеет разницы с трамблером БСЗ который стоит у меня вот и маюсь я(((( |
|
17.05.2010, 22:23 | #15 |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 34
Сообщений: 804
|
Вот в общем один умелец из контакта приспособил .Правдо здесь изображена система от инжовой волги на карбе, но если есть руки можно приделать куда угодно, фишка как он говорит в хорошей фильтрации и в том что воздух падает сверху в карб ,тем самым уменьшая турбуленцию потока. По пропускной способности не уступает нулевикам
|
20.06.2010, 13:51 | #19 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Вот я и поставил новый воздушный тракт , вообще то дороговато вышло , корпус ВФ от 2112 180р + 2е гофры 300р + хомуты 100р + ДМРВ 100р + ВФ от Соболя в сборе 750р , это не считая всяких трубочек болтиков и всякой мелочовки получилось 1430р .Пришлось перенести 2 реле ибо мешали и чуть подогнуть тормозные трубки от ГТЦ , пока никуда не ездил но на месте слышно что звук на впуске стал более низовым , надо будит поставить ещё две гофры что бы воздух холодный засасывали.Скоро выложу графики ВСХ.
|
20.06.2010, 16:42 | #20 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит проехался я счас , по началу было резвенько а потом видать как температура подкапотного пространства полезла вверх мащина начала тупить , надо ставить забор воздуха с улицы , и шум из за этого меня напрягает.
|
26.06.2010, 13:18 | #26 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Наконец то нашёл я подходящие гофры , идут на поздние Соболя и Газельки но цена меня не порадовала - 170р\шт а мне по хорошему надо две , так что жаба сказала брать одну и включать мозг , что получилось можете увидеть на фото , теперь на впуске низкочастотный рокот прям ( но не громкий ) , хочу ещё аллюминиевым скотчем пластиковые трубы ( кстати труба от ковролина , диаметр прям как нужно ) обмотать и сверху термоусадкой , так я думаю ещё чуть упадёт температура впуска.
|