20.06.2010, 14:33 | #1 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Капиталка дизеля Audi 2.5TDI R5 ААТ (AEL)
Доброго всем времени суток.
Дурная голова рукам покоя не дает..И меня давно посещает мысль сделать себе капиталку, дабы ездить дальше и не забивать голову. На данный момент по одометру пробег почти 300 тыщ, из которых моих почти 75. Недавно начало на холостых из под крышки давить воздух что еще более окончательно убедило меня в необходимости сего действа. Делать буду сам, но есть несколько вопросов: 1. Где можно ХОРОШО (именно хорошо, чтобы не бегать потом с голой задницей и не искать другой блок и колено) расточить блок\колено ещели придется это делать? 2. Где можно найти хорошего мастера чтобы сделал голову? Видимо буду в любом случае менять направляющие, разворачивать седла и менять все что там есть(клапана,сальники клапанов,сами направляющие, гидрики, возможно и пружины). А сам могу только притереть клапана (опыт уже есть))) Опять таки мастеру хотелось бы доверять, ибо мой даже и небольшой жизненный опыт говорит о том что подъ*бать могут все и везде. Так же попутные вопросы: -Где можно взять дизельный компрессометр? На авторынке под большую резьбу для грузовиков видимо, может где можно нормальный купить? Чтобы не точить переходник. -Где взять нутромер? И каким образом правильно проверить на эллипс цилиндры? Всем прочитавшим и принявшим участие в дискуссии - заранее спасибо) ЗЫ Машина Аудь 1996г выпуска с дрыгателем ААТ с 5 цилиндрами Последний раз редактировалось CaSper®; 21.06.2010 в 16:42. |
20.06.2010, 16:35 | #2 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
CaSper®, паш, точить и бошку делать в технологии
|
20.06.2010, 21:12 | #4 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
|
20.06.2010, 21:43 | #7 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Я туда ни разу не обращался. Поэтому как то ссыкатно)
А сколько хоть стоят их услуги? Наверняка примерный прайс у них есть. И то что у меня 3 цилиндра одного размера а 2 других другого - их не остановит?)) А то сделают мне 5 одинаковых))))))))))))) |
20.06.2010, 22:08 | #8 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
универсальных компрессометров или компрессографов в аспекте присоединительног размера по колодцу форсунок или свечей накала пока ещё не встречал,а в некотором приближении к этому эталону будут стоить от 10 р .. Засим ,проще выточить переходник ,используя при этом "родную" форсу как вставку в цилиндр.К тому же непонятнен смысл замера данного параметра ,если будет меняться порш. группа.
|
20.06.2010, 22:49 | #9 |
авторемонт
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
|
не понятно, что значит разный диаметр цилиндров? в номинале на ААТ везде на всех цилиндрах81,0мм . менялось несколько поршней и точились гильзы?
расточка цилиндров в любом случае будет делаться на +0,5мм и по поршням. расточка блока 5-ти цил. с хонингованием стоит примерно от2000р, шлифовка к/в от1300р, по ремонту головы не скажу, пока не снята. да в последнее время в Мотортехнологии зажрались и особо не стремятся к быстрому обслуживанию, а порой и забывают о сроках исполнения заказов, несколько раз обращался в другую контору, делали блоки и валы не хуже ,чем там, но намного быстрее, а вообще сначала не мешало бы голову скинуть и посмотреть, что с поршневой и клапанами, если есть серьезные причины по поводу низкой компрессии и расхода ГСМ |
21.06.2010, 00:02 | #10 |
Форумец
|
CaSper®, мож таки на авторынок,или "походит"(с)?
|
21.06.2010, 09:56 | #11 | |||
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Цитата:
Поршня там просто разные))) (по номерам я имею ввиду - чем в живую они разные я ХЗ не видел) А цены видимо взяты не из мотортехнологии? У них на сайте почитал - там расточка цилиндра 400 рублей, хонингование цилиндра 500 рублей. Голову делать наверняка 100 процентов всю буду (все же дизель и от неё много зависит) Дык я почему и спрашиваю - то что начнется со съема головы, промером и хочется чтобы машина не на месяц встала в гараже - а знать куда сразу отнести и чтобы сделали) А можно адресок той конторы которая делает быстрее? Был бы очень благодарен) И кстати почему расточка сразу на +0.5? Почему не 0.25?? Цитата:
Не понял как использовать форсу то? Разобрать её чтоли? Может тогда проще вместо свечи? Цитата:
ЗЫ Да и менять шило намыло не вижу смысла....Денег пока на нормальную машину не заработал я) |
|||
21.06.2010, 10:42 | #13 |
авторемонт
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
|
на +0.5 потому, что в +0.25 при ремонте никто почти не попадает, т.к выработка на стенках гильз идет от о.15 и выше и при расточке /хонинговании на такой размер образуются необработанные "пятна" на зеркале гильзы
контора на Пр. Патриотов рядом с ДЭУ-центром справа от него (если из центра ехать)в соседнем здании в цокольном этаже, адрес и тел. не знаю, но показать где, могу |
21.06.2010, 15:12 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Цитата:
У нас ктонить гильзует? ибо с блоком наверное прыгать долго и весело |
|
21.06.2010, 16:09 | #15 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
CaSper®, укажите в названии модель авто.
|
21.06.2010, 16:41 | #16 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Пардонте, а в чем проблема то?
Тут вопросы не конкретного автомобиля. А капиталки в целом скорее. А именнно расточки блока\коленвала и ремонта головки. А дизель там лишь для проформы указан, дабы к беседе подключились люди имеющие дело с дизелями. |
21.06.2010, 16:46 | #17 |
авторемонт
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
|
а почему долго прыгать? металл блоков ауди не так плох, как ты думаешь, в +0.5 наверняка попадешь,
хотя хуль гадать на гуще, снимай голову и мерь выработку и эллипсность гильз, может и делать с ним ничего не надо будет АУДИ 100, я правильно понял? |
21.06.2010, 17:04 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Цитата:
Ща я прокладки закажу. И буду разбирать) Мне все тоже говорят - зря заморачиваешься, может ничо точить и не надо. А каких гильз то элипсность? Блок не гильзованый вроде. Ауди А6 вообще то. Но йайца теже))) |
|
22.06.2010, 09:11 | #20 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
01.07.2010, 17:25 | #21 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Итааааааааааак))
В очередной раз попробовав все возможное и невозможное))) Доигравшись с углом перед (заметьте перед гаражем а не в нем)))) МАшинка стоит и не заводится)))0 Ну думаю ща аккум зарядится и в конце концов с бубном я её заведу. Но речи не об этом. Я созрел (Вернее мене достало по утрам не заводится, а заводится только со свечами. Не заводится на горячую и еле еле заводится на теплую) Поэтому ща как ток заведу - загоню в гараж и приступлю к препарированию)) В связи с этим назревает вопрос. Смогу ли я увидеть уважаемых NoRd_30а и g_beardа в своем гараже, которые приговорят мне блок)))))))))))))))) Непарашковае обещает быть) |
01.07.2010, 17:27 | #22 |
Форумец
|
|
01.07.2010, 17:59 | #24 |
Форумец
|
|
01.07.2010, 20:07 | #26 |
Форумец
|
CaSper®, ты как мартель заговорил...
|
02.07.2010, 15:00 | #29 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
|
02.07.2010, 18:50 | #30 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 16
Сообщений: 281
|
Купи себе мотор в Белоруссии,он там стоит примерно 1200-1400 баков вместе с навесными и сотку оформление. Через границу с доками провезёшь без проблем. Операция займёт 3-5 дней. Всё движки протестированные с компрессией и с пробегом на бирках. Зато в результате всё быстро и в яму падать не надо. Ремонт данного мотора с нормальными запчастями обойдётся тебе дороже полтинника,а если будешь сильно экономить на запчастях,то результат будет печальный. Просьба данный девайс не коментировать,т.к. эксплуатировал 3 года две тачки с такими моторами. ИМХО.
|