25.07.2010, 07:50 | #53 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 377
|
Итог по затратам:труба-1100р,
кронштейны-500р, поперечины-были в гараже, сетка-у соседа на стройке, краска и грунт-620р(че по чем не помню), сварка-бутылка пива другу, покраска-самостоятельно, болты,гайки-найдены в гараже, лист алюминия-630р(1,3мХ0,6м)использовался кусок10смХ60см,т.е 1/10листа(63р) Итог:2283р и куча заморочек. Вроде все написал осталось только туманки прикрутить и все Результат ВОТ: |
05.08.2010, 18:56 | #54 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 957
|
Закончил я свою эпопею. Сделал все как и задумывал, чтобы и грузовой платформой было и экспедиционником. Вес платформы 12-13 кг. С передним и задним бортом, вместе с туманками порядка 20 кило.
Борта держатся на болтах, в принципе все понятно из фоток, некоторые в хреновом качестве, делал на телефон. Сегодня прошел ходовые испытания, по трассе порядка 100 км. Ожидал что будет шуметь больше, но расход все равно 10 л составил, обычно на том маршруте у меня 9/100. Скосы спереди и сзади на боковых бортах для жесткости и для "слизывания" веток. Конечно, если пыром сук войдет, будет не айс, но тут я ничего придумать не смог. Две рым-гайки сзади - для навеса (фото внизу). В принципе, мне кажется все продумал, осталось проводку зафигачить толково. Да, затраты составили 800 рублей квадратный профиль 20х20 и 15х15, 300 рублей сетка (пришлось два листа брать, остались обрезки), противотуманки ОСВАР 1400 рублей и на зад две туманки (выпендриваться не стал) 450 рублей. |