Старый 16.09.2010, 19:09   #1   
Форумец
 
Сообщений: 279
Регистрация: 14.10.2009

Flam вне форума Не в сети
Как бороться с сервисными центрами?!!

Такая вот проблемма...
31.08.2010 с дал в гарантийный ремонт телефон, раз в неделю звонил и уточнял ситуацию телефоном. 1-вый раз ответили что еще ремонтируется, 2-ой раз что отослали в Москву, 3-тий что у же сделали и через 5 дней можно забирать (походили к концу 45 дней).
16.09.2010 приехал в сервисный центр забирать телефон, мне ответили что он еще на ремонте в Москве и предложили составить новый договор о продлении ремонта. Я не согласился и попросил все таки вернуть мне телефон, мне предложили написать претензию. Написал претензию ссылаясь на ч.1 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей". Заявку приняли и пообещали рассмотреть в ближайшее время. Через 2 часа перезвонили и сказали "..в главном офисе в Москве произошла кража телефонных аппаратов и к сожалению ваш телефон тоже украли ( непонятно.. кому нужны сломанные аппараты), и фирма закупила новые телефоны для всех пострадавших ,и для вас в том числе.." . Какие обязанности несет сервисный центр при утере, или краже аппаратов своих клиентов? Как мне вернуть деньги за поломанный, а потом еще и якобы украденный телефон? Какие и куда заявления надо писать и на какие статьи ссылаться? Заранее благодарен Всем кто что нибудь посоветует!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind