08.10.2010, 20:50 | #31 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.10.2010
Возраст: 35
Сообщений: 170
|
Привет всем из Ростова! Переехал на ПМЖ на родину! Терь я с Вами!
Владею москвичем 2140 Салон: Чехлы, доп приборы: тахометр от 2106 и мех манометр масла от КАМАЗ, руль MOMO DRIFTING, изменена подсветка приборов, спидометр 2106 Музыка: Головное устройство Pioner DEH-4700MP, задние колонки HERZ, сабвуфер FORSAGE Колеса и подвеска: Лето: 215/45*17 Bridgestone RE-050A, диски ALEX, зима Gislaved NF5 на штамповках. Рулевая трапеция с волговскими наконечниками, пиленные передние пружины на 2 витка, задние аммы каяба, колесные шпильки НИВА Кузов: задняя модульная оптика PRO.SPORT, лючок бензобака PRO.SPORT, заварены воздуховоды в крыльях, вырезаны и заварены ВСЕ гнилые места, колхозный воздуховод на капоте (капот на свалку, поэтому и не старались), зеркала F1, колхозная краска (будет перекрашена полностью после окончания кузовных доработок). Мотор и КПП: Обьём 2,0 смазывающийся маслом CASTROL EDGE SPORT 10w60, заводимся редукторным стартером TOTTI, распредвал ММ47, гбц стандарт 1,5 (исправлю к весне) фрезерована на ~2 мм, разрезная шестерня, на впуске солекс ДААЗ 21041 с нулевиком, привод газа тросом, радиатор и вентилятор ваз 2108, расширительный 2108, термостата нет (всегда большой круг), поликлиновые шкивы (помпа уменьшенный, колено под датчик), натяжной ролик от ЗМЗ 406, генератор ваз 2110, переходник под ваз фильтр, на выпуске труба ASSO, бсз от волги, провода ТРЕК, свечи TRW Sport, октан корректор, кпп ваз 2106. Прочая хрень: пневмодудка, акб 75 AH, бачок омывателя с нивы, моторчики с ваз 2110, форсунки омывателя на капоте, багажник с кнопки, противотуманки. Последний раз редактировалось В. Воронцов; 09.10.2010 в 19:11. |
05.11.2010, 16:21 | #32 |
addpc . ru
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Где-то в убунях
Сообщений: 275
|
Привет ВСЕМ!!!
Добавлю свой аппарат! Вот прислали фотки, качество ужасное, но основное видно Москвич 2137 белый. 1975 года рождения. Достался смешно - тесть припер его на запчасти, но после спора и двухнедельного жительства под капотом он завелся и стал моим по праву спора. Проездил я на нем два года, после простоял 4 года по некоторым причинам жизни. Сейчас капиталится, точнее сейчас идет закупка запчастей, и на выходных буду делать. Фотки выложу через пару недель Сейчас предпологаются работы: -капремонт двигателя (почти готов) -замена тормозов по примеру WWWden, установка дисковых тормозов на всех колесах -установка ВАЗовской КПП -замена передних крыльев и задней двери, капот уже заменен, (дверь думаю сделать со стекловолокна) -установка сигнализации -обувка в литье и нормальную резину -большое преображение салона (обтяжка в кожу или кожзам, как с финансами будет) -сварочные работы в районе бака, сзади дно немного проржавело -покраска, но до этого надо дожить Обо всех изменениях, буду сообщать!!! Последний раз редактировалось Kaah; 19.11.2010 в 08:47. |
08.11.2010, 17:48 | #33 |
Форумец
Регистрация: 08.11.2010
Возраст: 36
Сообщений: 96
|
АЗЛК 214122 1994 г.в. куплен был в 1998 г. с пробегом 20 тысяч.
За это время были произведены работы: 1. Замена порогов; 2. Покупка литья; 3. Замена родного бензанососа; 4. Установка карбюратора "Солекс" от нивы 1.7; 5. Замена прокладки под блоком; 6. Замена передних стоик; 7. Замена саленблоков; 8. Установка БСЗ; 9. Замена термостата; 10. Замена задних тормозных целиндров; 11. Замена подшибников по кругу; 12. Замена шрузов внутренних и наружних на GLO; 13. Установка противатуманных фар; 14. Установка зеркал других; 15. Замена штатных часов, на тазовские, с показанием зарядки и температуры; 16. Замена ручек дворников и поворотов от "Нивы шеврале"; 17. Установил сигнализацию с обратной связью; 18. И много других приятных мелочей..... |
30.11.2010, 19:40 | #35 |
Москвич-401
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Лиски
Возраст: 54
Сообщений: 24
|
Привет!)) А у меня "Москвич"400-420. В народе известен как 401-й. 1955года выпуска. Достался он мне в 1997 году. Я его выменял у отца моего друга на мотоцикл "Тула" ...1997год... Молодая семья.Маленький ребёнок... Мне тогда казалось,что НИКОГДА в жизни мне не удасться купить более-менее нормальный автомобиль. А ведь так хотелось иметь 4-х колесную технику.А в гараже Кузьмича,отца моего друга пылился старый "москвич"-401.Когда мы были ещё мелкими,часто игрались в этой машине... Сколько я её помню,она с места не трогалась. Вот и пришла ко мне в голову мыслЯ,поменяться на мотоцикл.Тем более,что моя "Тула" очень нравилась моему другу.Сказано-сделано. Долго уговаривать Кузьмича не пришлось.Нотариус...И я счастливый владелец АВТОМОБИЛЯ!! Косьмич был зелёного цвета(точнее цвета морской волны),кое-где мятый,кое-где ржавый. Моторчик у него стоял с 407-го москвича,который завелся,но масло текло у него во ВСЕМ соединениям! Сцепление,коробка,кулиса,кардан,ходовая,колеса,все было родное... И началась моя эпопея с восстановлением.Для начала мы с отцом перебрали мотор.Он был не насмерть убит,т.ч. растачивать его не пришлось. Ограничились заменой вкладышей и колец.Притерли клапанишки,поменял маслоотражательные резиновые колечки на клапанах,передний сальник и все прокладки.Запуск...и мотор заработал ровно,без перебоев! Вот это была музыка для моих ушей!! Потом перебрали сцепление.Переклепали накладки и на плите выставили нажимной диск. Как раз в это время в нашем городе(а живу я в Лисках) появился ещё один живой 401-й. Внешность у него была-отпад! Двухцветный,на литых дисках! Крашен металликом! Я-то поначалу хотел его поставить только на ход. И все! а теперь мне "загорелось" лизнуть своего так же. Чтоб и с виду он был как пасхальное яйцо! Для начала я купил ещё одного такого же без документов в качестве донора.Переставил с него задние крылья,двери,одну половинку капота и кое-что по салону.И ещё взял с него задний мост вместе с рессорами. Целый месяц я с утра до ночи жил в гараже.Весь свой отпуск на это потратил.Удалял старую краску,возил к сварщикам,шпаклквал,шкурил и.т.д. Приходилось лазить по металлоломам в поисках подходящих резинок взамен полопавшимся от времени,полировал никилированные детали. В результате уплотнители лобового и заднего стёкол стоят с Жигулей,бамперы передний и задний с "горбатого" ЗАЗ-965,боковые молдинги с ушастого зазика... Вопрос в какой цвет красить машину остро не стоял.В те времена был модным цвет "спелая вишня" И ещё мне оч. нравился желтый.Вот и стал мой "Москвич" желто-вишневым.А с владельцем доугого 401-го мы стали друзьями и дружим уже почти 13 лет. Бегал мой пенсионер вполне сносно.Шумновато,конечно в салоне,воет мост(передача НЕ гипоидная),гудит коробочка,скрипят рессоры,тяжелый руль,дубовые тормоза,правда механический привод сцепления лёгкий как пушинка. Зато внимание на дороге обеспечено.Даже собаки оборачиваются!(шутка:-))! С тех пор у меня были разные машины.Наши,иномарки,но пенсионер самый любимый.Ведь он-МОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! В прошлом году на 55 лет я ему сделал подарок. Перекрасил его в вишневый металлик(ВАЗовская "франкония") и светлый беж("сафари"). Новое платье ему к лицу.Сейчас эта машина больше стоит.У меня есть "дежурная"BMW. А 401-й иногда работает фотомоделью.И если кто-то из молоджёжи спросит как называется такая тачка,я с ГОРДОСТЬЮ отвечаю:это-"МОСКВИЧ"!
Вот ещё фотки : Последний раз редактировалось Qbert; 30.11.2010 в 20:35. |
10.12.2010, 12:00 | #36 |
Форумец
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 394
|
Вот и осуществилась моя мечта)) Приобрел авто:
Москвич 21412-01 1990 год выпуска, куплен 2.12.2010 я второй хозяин. Двигатель 1.5, пробег 202000, цвет вишневый, чуть мято переднее левое крыло Вроде как должен был идти на Кубу, но был перехвачен прошлым хозяином. Это он мне так рассказывал), лакокрасочное покрытие в порядке, днище гниловато. Теперь используется мной в качестве первого авто)) Последний раз редактировалось Ашпаренный; 23.12.2010 в 17:59. |
10.03.2011, 17:28 | #37 |
Registered User
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: ул. 60 армии
Сообщений: 171
|
М214100 1997 гв.
второй хозяин купден 07.2010г пробег 51000 ЛКП в идеале, небит вроде)) |
10.04.2011, 18:02 | #38 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
|
28.09.2011, 18:45 | #39 |
Инженер
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Саратов-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 484
|
Москвич-214145, прописан в Саратове, но обитает со мной здесь.
В кратце: Пробег 116000. Родной Реномотор, Лукас ГТЦ, ВУ, а также новые передние диски тормозов и колодки так же Лукас, новые ШРУСы внутренние GLO и внешние GKN, колёса 205/55/16, перебранный передок с Бильштайном, ГБО "Сигнал", зеркала БМВ Е32, ЭСП всех дверей, передние родные, задние сборка наших тросов с тазомоторчиком 2110, ЦЗ, задний дворник с омывателем. Последний раз редактировалось Фанатик; 29.09.2011 в 15:53. |
28.11.2011, 10:28 | #40 |
Форумец
|
Вкратце о моём зеленом.
Из глобальных изменений: -полная перекраска автомобиля, -капремонт двигателя, -перебрана передняя подвеска, -полностью переобут, на лето установлено литьё, -установлен новый блок предохранителей, -установлена сигнализация, -установлены привода на замки дверей, -установлена магнитола, -частично установлено ГО, -проклеены STP-шкой передние двери, потолок, отсек двигателя, -установлены чехлы под заказ, -ждёт установку лобовое стекло. Мелкие повседневны ремонты не учитываю. Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь в восстановлении данного авто: andzh, azlk, Qbert, Михалычу и Паше. |
29.02.2012, 15:25 | #41 |
Форумец
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: углянец
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
владею 2137 детали не буду описывать.простите за тупость с интернетом не дружу хотел бы узнать о ваших клубных движениях,если не трудно-позвоните пожалуйста89515642550спасибо.[IMG][email protected][/IMG]
Последний раз редактировалось иван палаев; 02.03.2012 в 10:41. Причина: ВСТАВИТЬ ФОТО |
18.04.2012, 20:47 | #42 |
Форумец
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 321
|
В моем гараже имеется:
2 автомобиля Mercedes Benz W123 1979 и 1977 г.в. из которых один находится на реставрации в данный момент.(зеленый w123 1977г. ) Автомобиль Иж 21251 1989г.в. голубого цвета с множественными переделками. Автомобиль Москвич 2140 1983г. Последний раз редактировалось Александр1488; 18.04.2012 в 21:53. |
18.12.2012, 18:36 | #43 |
Форумец
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Советский
Сообщений: 375
|
У меня в гараже 21412 1990-го года выпуска. Покупался в этом году, в сентябре, за скромную сумму 28 тысяч рублей. Покупался в достаточно хорошем состоянии, но с "буксующим" сцеплением и дырявым резонатором, на данный момент это всё исправил. Сейчас стоит в гараже и ждёт меня, так как нужно обработать кузов и поменять масло, ШРУСы и разобраться с печкой.
|