|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
09.03.2011, 01:20 | #1 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Тест-драйв Lexus RX 350.
Тест-драйв Lexus RX350.
. . Lexus RX – знаковый автомобиль, причем не столько для самой компании, сколько для мировой автомобильной общественности. Десятилетие назад он был первым. Первым, кто смог соединить в себе достоинства полного привода и внедорожного клиренса с оснащением и комфортом хорошего бизнес-седана, создав тем самым абсолютно новый класс люксовых кроссоверов, в котором сейчас выступают и BMW X5, и Audi Q7, и Porsche Cayenne. В начале 2009 года японцы представили уже третье по счету поколение своего бесцеллера. Является ли он достойным наследником своего предка, мы сейчас и попытаемся определить. . . Когда хочешь обновить весьма недешевый автомобиль, завоевавший признание и уважение во всем мире, трижды подумаешь, прежде чем вносить какие-либо кардинальные перемены в имидж дорогой и престижной модели, которой было продано больше миллиона по всему свету. Поэтому обновление RX, являющегося локомотивом продаж (на него приходится 40% продаж марки), дело не простое. Перед разработчиками стояла весьма сложная задача. С одной стороны – нужно было в полной мере сохранить, а еще лучше приумножить все достоинства предшественника и по возможности избавиться от его недостатков с помощью скрупулезной модернизации и естественной эволюции. С другой – хорошо, если бы обновленный RХ заблистал новыми гранями в своем характере – без глубокой переоценки в подходе к некоторым вещам явно не обойтись. Вот так, искусно балансируя на этой чрезвычайно тонкой грани сохранения традиций, заложенных моделью предыдущего поколения, и кардинальных перемен, которых требует рынок, японские инженеры и производят на свет шедевры, подобные Lexus RХ 350. . . Автомобиль подрос на 30 мм в длину, 40 мм в ширину и 15 мм в высоту – не много, но благодаря обновленному экстерьеру эта прибавка не сталась незамеченной – кроссовер стал выглядеть больше и представительнее. Изменения во внешности можно охарактеризовать как плановые и эволюционные – новый RХ остался абсолютно узнаваемым. Дизайнеры бережно отнеслись к традициям, заложенным моделью предыдущего поколения, и уважительно сохранили большинство фамильных черт – характерный динамичный и стремительный силуэт, гордо поднятую носовую часть, широченные колесные арки и одну из самых ярких деталей экстерьера - эффектно ниспадающую к корме заднюю стойку. Да, возможно, какая-то толика оригинальности в лице затейливых изгибов предшественника канула в лету. Зато обновленные изгибы показали нам этот внедорожник в новом амплуа - более солидном, более респектабельном. Простота без пестроты – можно и так охарактеризовать дизайн новинки. . . А вот внутри наблюдается глубокая переоценка ценностей в подходе к дизайну и компоновке органов управления. Центральная консоль больше не «зависает в воздухе», да и ассоциаций управления минивэном больше не возникает. Теперь, несмотря на сохранившуюся посадку типа «высоко сидишь - далеко глядишь», ощущения за рулем, словно в очень породистом спорт-купе – все приборы, кнопочки, переключатели - все сосредоточено вокруг водителя. Высокий центральный тоннель с джойстиком системы Remote Touch лишь подчеркивает данные ассоциации. Кстати, про Remote Touch. С помощью этой системы инженеры смогли обеспечить быстрый доступ к пользованию многочисленными системами автомобиля, такими как навигация, аудиосистема, климат-контроль или телефон. При помощи небольшого джойстика(с обратной связью!), удобно ложащегося в правую руку, можно управлять курсором на 8-дюймовом экране, словно компьютерной мышью, и выбирать необходимые пункты различных сервисных функций. Удобно, но только когда автомобиль стоит. В движении всем этим пользоваться – все равно что на бегу пытаться завязать шнурки. На повышение превентивной безопасности работают активные ксеноновые фары Intelligent AFS, направляющие световой поток вслед за поворотом руля, и система проецирования показаний приборов на лобовое стекло Head-up Display, что пока еще является редкостью на автомобилях этого класса. . . Многие ругают интерьер нового RХ за излишнюю экстравагантность и даже вычурность в каких-то деталях. Дескать, серебристый треугольник в центре торпедо, на котором сосредоточено большое количество кнопочек, вовсе не является шедевром дизайнерской мысли. Но стоит немного пообщаться с автомобилем один на один, воочию ощутить педантичную проработку эргономики, окунуться в атмосферу роскоши и комфорта, как начинаешь понимать, что в Lexus RX350 главный акцент при создании интерьера сделан именно на удобстве водителя, что является редкостью для японского автомобиля. В результате принимаешь интерьер таким, какой он есть – удобным, претенциозно отделанным, современным и высокотехнологичным. . . Основываясь на принципе постепенного естественного развития, т.е. эволюции, благоприятные для выживания наследственные признаки постоянно трансформируются в более выгодные формы. Так, предки человека, к примеру, передвигались на 4 конечностях. Сейчас, как мы видим, всего на двух, что, несомненно, удобнее. Аналогичная ситуация и с новым Lexus RХ 350. У его предков был постоянный привод на 4 колеса. Теперь же на сухом асфальте используются лишь два колеса передней оси, что способствует экономии топлива. Симметричный свободный межосевой дифференциал предшественника уступил место быстродействующей электромагнитной муфте, которая по команде электроники, учитывающей показания уймы датчиков, способна передать задним колесам при пробуксовке передних ровно столько тяги двигателя, сколько необходимо в данный момент для уверенного и безопасного движения автомобиля. Полностью же она способна замкнуться всего за 20 мс, передав тем самым до 50% крутящего момента на задние колеса. Бездорожье? Ну-ну-ну, RХ350 – это не тот автомобиль, за рулем которого возникают шальные мысли о яростном разбрасывании в воздух раскисшего чернозема. Взобраться на высокий бордюр или добраться по разбитой грунтовке до загородной виллы - это пожалуйста, благо в вашем распоряжении возможность принудительно заблокировать межосевую муфту нажатием клавиши и 20-сантиметровый клиренс. Но ходы подвесок у RX, как у легкового автомобиля, а межосевая муфта длительного буксования на месте не выдерживает и моментально перегревается. Все же перед нами плоть от плоти легковой автомобиль и мало-мальски серьезное бездорожье ему противопоказано. Не стоит об этом забывать. Впрочем, вряд ли кто вообще на RХ350 на это самое бездорожье захочет выбираться, учитывая его нешуточную цену. . . За что наши соотечественники любили RХ предыдущего поколения, раскупив его за 6 лет аж в количестве 23 тыс. штук, что почти столько же, сколько продали его за то же время по всей Европе? За великолепную плавность хода и тишину в салоне. А за что недолюбливали? Почему отъявленные драйверы оставляли свои деньги в салонах конкурентов, не обращая никакого внимания на дилеров Lexus? Все за ту же плавность хода, которая неизменно приводила к неторопливым повадкам, валкости и невнятной управляемости. Что изменилось в модели третьего поколения? Многое. Комфорт остался на прежнем, очень высоком уровне, но былая лень осталась в прошлом! Новый RХ весьма и весьма четко рулится, не позволяет себе чрезмерно крениться и в какой-то степени даже подстегивает к тому, чтобы посильнее надавить на педаль газа и побыстрее пройти связку поворотов. Трудно в это поверить, но новый RX ничуть не уступает по управляемости BMW X5, одновременно опережая его на целый корпус по плавности хода. Это даже не плавность – это воздушность и полное пренебрежение состоянием дороги, если не полет над ней! Пассажиры Lexus не должны обращать внимание на такие мелочи как ямы в пол колеса какой-нибудь малолитражки или весенние надолбы дорожников-заплаточников. И ведь не обращают же, несмотря на приличную скорость «полета»! В чем секрет? Как удалось столь гармонично сочетать практически диаметрально противоположные качества? Как оказывается – все просто. Японские конструкторы увеличили в 1,5 раза жесткость кузова на кручение, пересмотрели кинематику шасси, заменили сзади стойки МакФерсона на более точный многорычажный механизм и увеличили угловую жесткость подвесок. Впрочем, несмотря на то, что все эти изменения усердно обкатывали и бесконечно тестировали на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга, RХ350 – это далеко не спортивный кроссовер, и для покорения гоночных треков или удовлетворения собственных спортивных амбиций, покупают са-а-афсем другие автомобили, вроде Lexus Is-F, к примеру. . . Как и прежде, Lexus RХ 350 предлагается лишь с одним-единственным двигателем V6. Это тот же мотор с легким алюминиевым блоком, что устанавливался на предшественника, но мощнее его аж на 1 л.с. – теперь при объеме 3,5 л, он выдает 277 л.с и 346 нм крутящего момента. Инженеры затратили немало сил и средств на то, чтобы не маленький, в общем-то, кроссовер стал более экономичным и экологичным. Именно для этого они применили высокоэффективную полноприводную трансмиссию с электромагнитной муфтой в качестве межосевого дифференциала, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32, разработали новую 6-ступенчатую коробку передач, в которой значительно были снижены энергетические потери и внесли невидимые на первый взгляд изменения в двигателе. Добиваясь совершенства в каждой детали автомобиля, япы оптимизировали работу системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, распределенного впрыска топлива, выхлопного тракта и внесли еще с дюжину других изменений, что положительно отразилось на его аппетите. Но, став тяжелее на добрых 150 кг, RX немного потерял в динамике и до заветной сотни разгоняется теперь за 8 секунд. Зато благодаря 90% крутящего момента, доступных в диапазоне от 2300 до 6100 об/мин, и более расторопному гидромеханическому автомату на 6 передач, обгоны на скоростях «чуть за сотню» совершать стало гораздо приятнее. Япония – это страна, культура которой основывается на многовековых традициях, бережном к ним отношении и уважении к предкам. В то же время в современной японской культуре и в современных японских автомобилях находится место и последним веяниям моды, и европейским ценностям. Почему для нас столько загадочного и очаровательного во всем, что связано с этой страной? Да потому, что японцы являются настоящими виртуозами своего дела и как никто умеют найти непревзойденную гармонию во множестве разнообразных, зачастую противоречащих друг другу качеств. Новый Lexus RX350 – яркий тому пример. . . . Выражаю благодарность за проведенный тест-драйв официальному дилеру Лексус в Воронеже. Последний раз редактировалось Carlsson; 09.03.2011 в 01:54. |
09.03.2011, 11:32 | #3 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
11.03.2011, 19:09 | #4 |
короче птиц
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: http://www.igla-na.рф
Возраст: 13
Сообщений: 7
|
|
13.03.2011, 16:36 | #6 |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,169
Записей в дневнике: 1
|
раньше тавота отличалась наишикарнейшими интерьерами...а что сейчас?...что камри,что корола,что вот ентот лехус,где салон радующий глаз?....они просто скучны......если это новое направление- В результате принимаешь интерьер таким, какой он есть – удобным, претенциозно отделанным, современным и высокотехнологичным.,то это направление не айс....воспринимать салоны современных японцев в рамках "воспринимать таким,какой он есть" у меня не получается....
|
13.03.2011, 17:56 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
А прошлый РХ с его минивэно-автобусоподобным салоном? Тебе нравился? Мне - нет. А вот интерьер нового очень понравился. Почему - написал в тесте. Причем понравился гораздо больше, чем интерьер Туарега, РэнжРовера Спорт и БМВ Х5. У Японцев только у Хонд были наишикарнейшие интерьеры, в сравнении с немцами - у аккорда 6-го, у Легенд разных... |
|
13.03.2011, 19:47 | #9 |
Форумец
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,748
|
не совсем в тему, но поясню на примере что такое имхо настоящий премиум, а не эта подделка от тойоты, тестил сегодня Jaguar XJ и Jaguar XF - вот это премиум, особенно первый, и салон что надо и внешность суперская
|
13.03.2011, 20:07 | #10 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Правильно. Легковушка должна быть легковушкой (Ягуар, Ауди А6...да таже Камри), а джип- джипом (Крузак, Ленд Ровер и т.д.). Тогда в своём классе они хороши. А РЕКСик- ни туда, ни сюда... Один неплохой пример сделать из легковушки престижного джипчика- Тойота Хайлендер. Но и это не вездеход...
|
13.03.2011, 20:16 | #11 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
13.03.2011, 21:02 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Рав 4-ых, Тигуанов и Форестеров - еще больше. На паркетники есть спрос - он рождает предложение. Вот и появляются новые поколения Х5-ых, Х3-их, РХ-ов, Кайенов и Туарегов. Не вижу в этом ничего плохого. Глупо отрицать, что полный привод и 20см клиренса в условиях наших зимних городских дорог - это лишнее. а вот тот же Крузак, 200-ый, к примеру, это уже не джип, а сплошной понт - в городе он огромный, неповоротливый, жрущий бензин ведрами, а на бездорожье, учитывая кучу ненужной электроники, вес и геометрическую проходимость, уже давно не ас. |
|
13.03.2011, 21:48 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Спорить не стану, т.к. мнение о Лёхусе моё субъективно: низкий просвет и слабость подвески, как у легковой, а жрёт, почти как джип. А к кроссоверам я равнодушен. Только РЕКС мало похож даже на кросс. Х5-й точно кроссовер (в грязи способный малый, кстати). Может я слишком практичен? Тогда, извините уж...
|
13.03.2011, 21:56 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
|
|
14.03.2011, 11:24 | #17 | |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
Цитата:
|
|
14.03.2011, 23:08 | #18 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Jaged2, хаммер внедорожником еще более стыдно называть, чем каен, к примеру
ЗЫЖ про туарег, нынешние (последний модельный ряд), в большинстве своем, обасфальтились, так сказать... (это я к тому, что трансмиссию в базе ставят совсем не ту уже (ща 8и ступку обычную ставят), а та (6и ступка с блокировками и понижайкой) стоит дополнительных денег... А вообще забавно наблюдать за тем, как люди через свои непробиваемые стереотипы не могут признать очевидного))) Если туарег на трассе себя ведет не хуже легковушки, если у него нет устаревшей рамы, то для многих это значит, что он не имеет права называться внедорожником... А то, что 1ое, 2ое, 3ее место на париж дакар взяли они (в том году... в этом я не следил) - это фигня... Ругают "сложную" многорычажную подвеску, которая, как ни странно достаточно неприхотлива и очень крепка... ЗЫЫЖ Jaged2, это я все в поддержку твоих слов, а не наоборот))) |
15.03.2011, 08:30 | #21 | ||
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
Цитата:
натолкнулся на такой вот условный рейтинг по внедорожным качествам http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad совсем так ничего грузовик хамер ощущает себя на втором месте, а каен гтс на 24 ))) Цитата:
Последний раз редактировалось Jaged2; 15.03.2011 в 10:15. |
||
15.03.2011, 13:28 | #22 | |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Точно не знаю. НО сделан он на базе серийного (там даже как то по правилам че то положено с серийными быть похожими в чем то). Как и все остальные заводские команды тоже не на обычных серийных ездят там.
Jaged2, честно говоря удивлен такому высокому положению H3 в списке... Помню даже как то видео, где немцы глумились над ним, показывая что обычная нива гораздо круче него)))) ЗЫЖ Цитата:
|
|
15.03.2011, 18:19 | #23 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Ну не прямо скажем на базе серийного, определённое кол-во таких должно было сойти. Когда КАМАЗ начали прижимать ему пришлось сделать как бы 10 "серийных" на продажу.
|
15.03.2011, 20:58 | #24 |
Форумец
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,748
|
|
17.03.2011, 08:20 | #26 | |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,169
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Carlsson, так шо это очередная,ни чем ни выдающиеся,поделка покемонского автопрома....у инфинити надо учится салоны делать....... |
|
17.03.2011, 10:51 | #28 |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,169
Записей в дневнике: 1
|
у каких именно?....
ну согласись.что тут ффсё в тему--------- http://infiniti.genser.ru/common/img..._fx_50_017.jpg |
17.03.2011, 11:00 | #30 | |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Цитата:
мне их постарее салоны по душе типа но и приведенный тобой (если я ниче не спутал) тож ниче так)) |
|