10.03.2011, 13:17 | #152 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Я думаю, что здесь нет специалистов в области эксплуатации ВС. Поэтому, если кому-то интересно мнение спецов, даю ссылки на эти ресурсы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/322.html http://www.forumavia.ru/forum/7/8/48...15678_19.shtml |
11.03.2011, 11:06 | #154 | |
///
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Господа, мне непонятен ваш спор о субъективном ощущении скорости, о том должен ли был опытный пилот, несмотря на неисправный указатель скорости, сориентироваться в обстановке. Это все идеалистические измышления - мог, не мог, должен, не должен. Напоминает спор годовой давности о том, как омоновец, открывший огонь по ускрывающейся машине смертельно ранил девушку - мол, был бы профессионал, не промахнулся бы.
Практика же показывает, что неисправность указателя скорости запросто может привести к катастрофе, был реальный случай. Для тех кто не знает - датчик скорости - так называемая трубка Пито - обычная трубка, закрепленная на фюзеляже, открытым концом обращенная в сторону движения самолета. При полете встречный поток воздуха создает в трубке давление, которое измеряется и преобразуется в значение скорости. Во время продолжительных стоянок трубку Пито закрывают чехольчиком с длинным красным флажком (чтобы не забыть снять). Так вот на одном самолете забыли надеть на трубку такой флажок. Самолет стоял на ремонте около месяца. За это время в трубке Пито завелись осы, налепили там соты. Просвет трубки несколько сузился. Тогда датчик 2 пилота показывал правильно, а датчик КВСа показывал ахинею. Можно было отменить взлет, но они взлетели. А потом после взлета включили автопилот, который брал данные о скорости с КВСовского датчика. Указатель отобразил неверную скорость, автопилот "подумал", что скорость велика и задрал нос вверх. Что было дальше, догадывается каждый, кто делал хотя бы бумажные самолетики. P.S. заранее прошу прощения у людей, близких к теме авиации, если я где-то исказил матчасть. P.P.S Афанасий, Цитата:
|
|
11.03.2011, 15:07 | #156 |
Форумец
Сообщений: 5,614
Регистрация: 03.06.2008
В сети |
-=Женек=-,
Xenon, Вы (к моему удивлению) наверное не в теме, но это не юридический и не авиационный форум, и уж точно не официальный сайт Росавиации. Для того что бы понять причину невполне профессиональных реплик форумцев, нужно прочитать то, что написано мелким шрифтом под названием раздела "Городская жизнь". А написано там : "Новости города, обсуждение событий, сплетни". http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=90 Решения судов и комиссий не "наш метод", наш метод - "обсуждения событий, сплетни". И в этом смысле дилетанские суждения обывателей в этом разделе вполне уместны. |
11.03.2011, 15:56 | #157 | |
ПрЫнц! ^_^
Сообщений: 5,545
Регистрация: 03.03.2007
Не в сети |
Цитата:
И лётчики у нас самые лучшие. Катастрофа в Перми это в очередной раз доказала. http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM |
|
11.03.2011, 16:13 | #158 | |
Форумец
|
Цитата:
Вы сейчас попробуйте тему создать, которая является слухом, с большой долей вероятности она окажется на свалке. Привет агенству ОБС. |
|
11.03.2011, 16:14 | #159 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
11.03.2011, 16:21 | #160 |
Форумец
Сообщений: 5,614
Регистрация: 03.06.2008
В сети |
|
11.03.2011, 16:24 | #162 | |
Форумец
|
Не рассказывайте сказки, вы наверное просто не замечаете, сколько мусора из этого раздела было вынесено за это время.
Цитата:
Одно дело - домыслы, а реальные факты - совсем другое. Лётчики Ан-148? |
|
11.03.2011, 16:37 | #163 | |
Форумец
Сообщений: 5,614
Регистрация: 03.06.2008
В сети |
Цитата:
Так кто рассказывает сказки? |
|
11.03.2011, 16:39 | #164 |
Форумец
|
|
11.03.2011, 16:41 | #165 | ||
///
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
vitus,
Цитата:
Цитата:
|
||
11.03.2011, 16:50 | #166 |
Форумец
Сообщений: 5,614
Регистрация: 03.06.2008
В сети |
-=Женек=-,
Я так понял Вы хотите чтобы малосведующие люди заткнулись? Думаю что этого не будет, по причинам уже указаным. Если заметили, то после Вашего призыва ждать решения уполномоченных органов ничего не изменилось, обсуждение продолжилось дальше, в прежнем русле. Так происходит всегда, независимо от моего или Вашего мнения. Это форум. |
11.03.2011, 19:18 | #168 | ||
///
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
vitus,
Цитата:
Цитата:
|
||
11.03.2011, 20:35 | #169 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 01.03.2011
Не в сети |
стоим на низком старте, ждем Важного решения. заплатит ли ингосстрах страховку? если нет - не рассматриваем данный вариант. если да - вопрос знатокам с ВАСО, кому он заплатит? и сколько вернется обратно на ВАСО? (вопрос не вернется - не рассматриваем)
|
11.03.2011, 20:58 | #170 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 01.03.2011
Не в сети |
Ни в коем случае. Программа испытаний напрямую зависит от характеристик самолета, которые напрямую вытекают из конструкторской документации. Летчикам - испытателям импровизация чужда по определению.
Мы немного отвлекаемся от темы, но нет, не будет. Только один тип производства работает под SSJ, это примерно 5 процентов от всего SSJ, но ни один завод в России не может такого сделать. Погосяну выгодно разбить завод на специализированные производства, что грозит заводу быть не заводом, а хз чем. Среди руководителей проектов тоже была конкуренция, и очень серьезная. Насколько сейчас будут его волновать данные проблемы, будучи руководителем ОАК, не знаю, ибо ему достаточно сейчас любого ВАСОвского косяка, чтобы сделать из завода то, что ему хочется. Косяк в виде АН-148 упавшего абсолютно по любой причине - я не могу даже назвать масштаб последствий, может быть как ничего, так и вообще последовательный снос завода под торговые центры, как правильно кто то написал - получим 6000 человек уровня подготовки 2000-го года как свободную рабочую силу. |
11.03.2011, 21:16 | #171 | |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 01.03.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.03.2011, 21:52 | #172 | |
Форумец
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010
Не в сети |
Цитата:
Летом прошлого года ИТР ЛИСа были лишены премий ( у них повременно-премиальная оплата труда) за обнаружение дефектов на первом серийном изделии, в том числе и на поставляемом из-за кордона оборудовании(!!!). Фактически руководство предприятия не сумело организовать грамотную работу по освоению новой техники, сведя этот важный технологический процесс к совковому - выпустим новый самолет к 26 съезду КПСС. При этом полагающееся вознаграждение за освоение новой техники получили все руководители всех отделов, все заместители заместителей - кроме пахавших в три смены и без выходных технарей и инженеров ЛИСа. Впрочем, про ЛИС - разговор особый. Именно его работники - техники и инженеры дают сейчас показания следователям, именно им по закону придется и отвечать в случае, если комиссия обнаружит причиной катастрофы техническую неисправность изделия. В день катастрофы по графику на вылет стояло ТРИ самолета. А количество людей, обслуживающих их в три смены за последние два года сократилось на 15%. Администрация ВАСО планировала сократить еще 10% с целью экономии ФОТ. Да еще и перевела этот ВАЖНЕЙШИЙ цех предприятия из основных производств во вспомогательные. К сожалению, не бывает катастроф на ровном месте. Вот и сейчас объяснение данной катастрофы скорее всего находится на земле. Пронеси, Господи.. |
|
11.03.2011, 22:36 | #173 | |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 01.03.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.03.2011, 22:58 | #174 |
Форумец
Сообщений: 108
Регистрация: 03.09.2006
Не в сети |
Нюля,
"Да еще и перевела этот ВАЖНЕЙШИЙ цех предприятия из основных производств во вспомогательные." Раньше, в стародавние времена, каждое утро на ЛИС приезжал директор ВАСО Михайлов А. Г. При нынешнем, вялотекущем руководстве перевели во вспомогательное. Веселуха! |
11.03.2011, 22:59 | #175 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 01.03.2011
Не в сети |
это летчики были, а не испытатели.
|
12.03.2011, 06:16 | #176 |
Я здесь.
Сообщений: 17,498
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Просто "весело"( когда несколько человек, имеющие, как следует из их постов, отношение к Авиазаводу.
Используют трагедию, чтобы полить грязью ( со всем понятной целью) существующее руководство ВАСО. А заодно и друг друга.)( Полная "укатайка. |
12.03.2011, 09:39 | #178 |
Форумец
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010
Не в сети |
Афанасий,
Понимаете ли, уважаемый оппонент, данное предприятие существует ни год и не два -в следующем году - 80 лет. Это БЫЛО хорошо сбалансированное предприятие по изготовлению авиационной техники с полным циклом обслуживающих производств. За последние три года под руководством господина Зубарева: Собственный энергетический цех - ПРОДАН. Собственный автопарк - ПРОДАН. ЦЗЛ - сокращены важнейшие отделы, в том числе те, которые раньше занимались контролем качества поставляемого на предприятие металла. ВПП - предприятие с гордым названием Аэропорт Придача - де-юре заводу не принадлежит. Бытовые помещения ЛИС - ПРОДАНЫ, в них производится не относящаяся к авиапрому продукция, соответственно на территорию имеют право доступа лица, никоим образом к производству летательных аппаратов не причастные. Средний возраст работающих - свыше 50 лет. Молодежь, которую так усиленно завлекали работать на производстве - разбежалась из-за низкого уровня заработной платы и нестабильности работы предприятия. В агрегатных цехах люди работают на оборудовании выпуска 60-70-ых годов прошлого века. Охрана труда не выдерживает никакой критики - этой зимой, например, в цехе №42 в производственном помещении было +1, и люди там РАБОТАЛИ. Зато летом, при сквознячке, доходило до +45 - и люди там РАБОТАЛИ 8-часовой рабочий день. Любимая поговорка директора предприятия- если вам что-то не нравится - увольняйтесь. Главный ИНЖЕНЕР завода - бывший директор кирпичного завода ранее принадлежащего ВАСО - до этого работавший в отделе снабжения ВАСО. Количество работающих в заводоуправлении=количеству работающих на производстве. ФОТ высшего менеджмента= ФОТ работающих на производстве. Знаете ли, уважаемый оппонент, ТАКОЕ руководство надо не поливать грязью, а смешивать с ней. |
12.03.2011, 11:14 | #179 | |
дед
Сообщений: 4,045
Регистрация: 08.01.2005
Не в сети |
Цитата:
Интересно на кого Ингосстрах потом регрессом "повесит" эти 800 млн |
|
12.03.2011, 13:36 | #180 |
Форумец
Сообщений: 59
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 72
Не в сети |
КУС-1200(комбинированный указатель скорости) установленный на всех самолетах производства СССР работает от статического и динамического давления поступающего от ПВД(приемника воздушного давления) установленного на внешней стороне фюзеляжа. Так что не надо здесь лепить ... При отказе электрики он (КУС-1200) будет информировать экипаж о текущей скорости.
|