Старый 27.04.2009, 18:46   #1   
Форумец
 
Аватар для Black-R-One
 
Сообщений: 977
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 37

Black-R-One вне форума Не в сети
Отвечая Нашему Форумцу на некоторые вопросы связанные с доводкой мотоцикла,решил написать мааленькую статейку на тему прямоточного выхлопа.Думаю многим будет интересно.Все нижеописанное основывается исключительно на собственном опыте.Ну что ж поехали
При установке прямотока,первое что нужно так это ответить на вопрос:Для чего он нужен:просто для звука(читай банка-пердушка от которой больше вреда чем пользы) или хочется улучшить характеристики в каком-либо диапазоне оборотов?
Отвечая на этот вопрос вопрос большинство думают что сразу одним выстрелом "убьют двух зайцев" поставив только одну банку.НО нифига это не так.
Если мотик инжекторный и выпуск(читай вся система целиком(паук+штаны+банка) приобретаются конкретно под данную модель мотоцикла(читай на заводе провели все необходимые расчеты по диаметру и длину труб,а также банки),то вся эта красота(полный выпуск) даст заявленный производителем выпускных систем прирост не более 7-8% только в случае замены ECU на программируемую(различные камандеры,баззазы(мне такой нравится,правда в России его фиг кто программировать умеет) и закачка в ECU топливной карты именно для этой выхлопной системы.Это в инжекторах.Также необходимо заменить стоковый воздушный фильтр на ФНС(фильтр нулевого или пониженного сопротивления).Здесь есть несколько ньюансов.Все ФНСы от известных производителей(K&N,UNI,RAMAIR)подразделяются на две категории:
1)Road-track-предназначены для городской эксплуатации и с выездом на трек;
2)Race-предназначены исключительно для гонок.
Не надо думать,что если вы установите ФНС категории RACE ваш мотик попрет быстрее звука.Скорее всего двигатель будет постоянно заливать(читай будет дергаться на низах) и в скором времени значительно упадет компрессия,а вследствие пропадет мощность,а причина этого очень простая:поставив гоночный нулевик Вы устроили поршневой пескоструйку!.Ведь гоночные фильтры не рассчитаны на уличную пыль,они должны работать в условиях чистых европейских треков,которых у нас нет.Поэтому даже в гоночных чемпионатах ,проводимых в России используют ФНСы типа Road-track.Не каждой команде по средствам менять двигатель раз в 2-3 гонки(тренировки).Но если для Вас замена двигателя новым 4-5 раз в сезон не проблема---тогда вперед к вершинам славы и да здравствует мотоспорт!
Все просто как дважды-два


Теперь поговорим о карбюраторных двигателях.
Здесь все сложнее если готовить мотик именно к гонкам и выжимать из него все до последней капли.Главная особенность настройки после установки полного выпуска-замена главных топливных жиклеров,эмульсионных трубок и соответственно игл на тюнинговые.Жиклеры подбираются методом "тыка" в сторону увеличения их пропускной способности,про эмульсионные трубки -аналогично,а иглы под эти самые трубки подбираются(обычно они идут комплектом).Главные топливные жиклеры на большинстве карбюроторных япономото стоят такие же как и в жигулях,поэтому здесь большой простор для фантазии.Конечно лучший вариант-это замена вакуумных карбюраторов на плоскодроссельные.Именно плоскодроссели решают проблему провала на низах(за счет ускорительного насоса(ов)).Но опять.Даже гоночные карбы необходимо настраивать и поверьте мне епаться с их настройкой можно до канца жизни потому как там стоит вместо двух жиклеров(как на вакуумниках), а целых 6!(по два жиклера на каждый тип оборотов(один основной,второй-дублирующий)).Это дает большой простор для фантазий по изменению в ту или иную сторону пропускной способности жиклеров.
Но цена таких карбов слишком завышена и составляет 1000-2500$ в зависимости от комплектации и количества датчиков,а также возможности перехода на спирт(этанол),эфир)Ну это вообще для маньяков.
Про фильтр все подбирается аналогично инжекторному впуску,как я описал выше.
Если все выше описанные манипуляции произведены верно и мотик покатался на стенде 2-3 часа,то Вы получите общую прибавку мощности на валу примерно 11-13%

Теперь подведем небольшой итог.
Замена выпускной системы требует определенных навыков и средств по дальнейшей доводки мотика.Поэтому считаю замену только одной банки не более чем "детской забавой" и желанием "лишь бы че-нить прилепить".Хотя о вкусах ведь не спорят.Для кого-то важен шильдик на банке известного бренда и звук "пердатока",а для кого-то мощность двигателя в определенном диапазоне оборотов.Ведь не всегда рев проезжающего спорта означает что мотик действительно мощнее чем такой же только со стоковой банкой.


При копировании или перепечатке материалов ссылка на сайт http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=171 обязательна

Последний раз редактировалось netwind; 20.03.2011 в 20:06.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 09:01   #2   
CBR600f4i
 
Аватар для TAHKALEX
 
Сообщений: 4,243
Регистрация: 15.06.2008
Возраст: 35

TAHKALEX вне форума Не в сети
Thumbs up Про прямоточный выхлоп

Респект Леха, теперь может будут думать)
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 09:56   #3   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
Black-R-One, Лёх а про 4 т паразиты и прямоток инфы нету??? а то всё по иномаркам
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 13:26   #4   
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010

ВалеRON вне форума Не в сети
святой Алексий, какая разница? Конструкция мотора така я же! тактов столько же! проделывай то же самое и будет тебе счастье!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:45   #5   
Литр джиксер
 
Аватар для Legos
 
Сообщений: 3,683
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 35

Legos вне форума Не в сети
Ну как правило прямоток ставят именно чтобы пердел
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:54   #6   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
чтобы пердел
с таким успехом можно и вообще убрать глушак
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 16:15   #7   
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010

ВалеRON вне форума Не в сети
или в стоковом дырок гвозьдем набить!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 16:58   #8   
Форумец
 
Аватар для cool1609
 
Сообщений: 199
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 29

cool1609 вне форума Не в сети
гвоздём это слишком
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:43   #9   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
Пару слов в защиту колхозных прямотоков))))))) Действительно ли замена стоковой Зюзюкалки на Прямоточный бурчащий выхлоп столь колхозна, если не влечет за собой полной настройки мотоцикла?

Как то я прочитал статью о выхлопных системах Окраповик, так вот там шла речь и о банках сделанных под штатное крепление глушителя (разумеется для каждого мотоцилка своя), которая по сути меняет лишь звук выхлопа на бурчаще-рычащий и внешний вид с понтовой эмблемой: Окраповик. Эти банки не требуют ни какой дополнительной настройки мотоцикла, так вот, зачем тогда едвали не самому знаменитому брэнду в мире прямотоков выпускать такой "колхоз"? А все очень просто, многим (и мне в том числе) нравится как звучит прямоточный глушитель (я не имею в виду звук копейки с прогнившими штанами). Не даром есть такое понятие как благородное бурчание прямотока))))) Помимо прочего могу сказать, что мотоцикл с прямотоком гораздо замтнее в потоке машин, да и на расстоянии, ибо звук движется впереди мотоцикла оповещая о приближении первого, что делает движение безопаснее, т.к. меньше шансов, что тебя не заметят при перестроении или развороте (повороте). Так же хотелось бы заметить, что при движении в междурадьи в пробке достаточно пару раз газнуть и порядочные автомобилисты разезжаются в стороны открывая проезд мотоциклу ( не всегда конечно, но чаще всего) и еще один плюс, все в том же междурядьи - меньше шансов столкнуться с пешеходом, который движется между машин перпендикулярно твоей траектории, когда переходит дорогу. Опять таки - он услышит о твоем приближении.

Отсюда я хотел бы сделать вывод, что прямоток ( в том числе и самопальный) имеет место быть!!! Ибо если его звук ласкает слух хозяина, а движение делает безопаснее - он НЕ БЕСПОЛЕЗЕН!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:11   #10   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
колхроз не колхоз. а нафига мы тогда ябёмси на оппозитах подбирая диаметр длинну труб формк труб прямотока. чтоб добится басовитого звука
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 13:31   #11   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
Отдавать за банку 15 тыс я тоже не стал бы - не на столько шикарно живу. Лично собераюсь колхозить свою стоковую банку под прямоток собственными силами, хочется и все тут...пох на все мнения....
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 19:59   #12   
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010

ВалеRON вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от TIMOFEI Посмотреть сообщение
и получается 3.14здец )))харош прикалывац )
тебе все верно сказали! так и делается прямоток! ток за место стекловаты используют спец вату (я когда дешманские леплю использую стекловату)! единственное сеточкой мелкой обверни цилиндр что с отверстиями! вату выдувать меньше будет! заклепывать обратно банку пистолетом клепочным!
типо таким
PS прежде чем все в кучу собирать все детали которые будут собираться промажь герметиком! сечь меньше будет!
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 20:05   #13   
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010

ВалеRON вне форума Не в сети
вот вам инфа и примеры

http://www.exstrim-bog.ru/index.php?...E8%F2%E5%EB%FF.

у вот этого типа рекомендую посмотреть все темы! рукастый мужик!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind