Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Обслуживание скутера 150сс |
|
Опции темы |
11.06.2011, 06:26 | #1 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Обслуживание скутера 150сс
Здравствуйте! Вот приобрёл себе скутерок "Атлант адреналин" Пробег родной 1500 км. В скутер не разу не лазили,в идеальном состоянии.Вот решил провести ТО. Заменил воздушный и топливный фильтра, Масло в двигателе и редукторе,свечу.Колодки не изношены. Решил отрегулировать клапана,но книги по 150 кубовым скутерам не где не могу найти. Скачал по 50 кубовым,сделал впуск 0.05мм, а выпуск 0.1мм. Правильно ли это? Заехал в магаз " Байкер" Там сказали нужно по кругу 0.05мм.Но что то я сомневаюсь. Не подскажите где можно скачать,или купить литературу по скутерам с двигателем 157QMJ? Далее заметил что при резком старте,двигатель немного перекручивается по оборотам.До этого был Атлант командер,есть с чем сравнивать. Поставил грузы по тяжелее 17гр. Теперь отличный старт и плавное трогание. Великолепная динамика до 50 км/ч.Газ в пол обороты поднимаются до 5500 об/мин и держатся на месте,идёт уверенный ровны набор скорости. Потом не большой провал до 65-70 км/ч обороты падают до 4800 об/мин и опять уверенное ускорение до 80-90 км/ч. Причём раньше со старыми грузами при 80 км/ч было 7000 об/мин,а сейчас 6000 об/мин.
Меня всё устраивает,если бы не маленький провал!Думаю может грузики немного полегче поставить? Далее система питания. После замены фильтра,по ощущениям немного ухудшилась динамика на высоких оборотах,и заметно снизился расход. Посмотрел свечу,она вся в белом налёте,что говорит о бедноте смеси. Как я не крутил винт качества (по литературе ) и не поднимал иглу,смесь бедная! Я как понимаю что при открытой заслонки эти винты и игла мало что дают. Имеет значение сечение жиклёров. Ставлю старый воздушный фильтр(Сильно он загрязнён),скут едет бодрей и свечка становиться кремового цвета,хотя и аппетит выростает! Так что можно сделать? Я |
13.06.2011, 05:53 | #5 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Понятно! Ну подскажите как смесь обогатить? Купил вчера несколько топливных жиклёров и свёрл.Буду пробовать увеличивать топливный жиклёр. И методом подбора надеюсь добиться правильного результата.
Подскажите кто знает,а зажигание не как не регулируется на скутерах? Датчик холла вроде прикручен и не подвижен, магнето на шпонке. Получается регулировок нет? |
13.06.2011, 10:34 | #6 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
первый раз вижу человека, который может на коленках изготовить карбюратор!!!
Последний раз редактировалось sashok-36vrn; 13.06.2011 в 19:24. |
14.06.2011, 20:04 | #7 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Почему на коленках? И при чём тут изготовление карбюратора? Требуется обогатить топливную смесь,причём в режиме высоких оборотов,винт качества смеси здесь не поможет и поднимание иглы мало толку даёт,так как при полностью открытой заслонке изменить качество смеси можно путём увеличение топливного жиклёра. Кстати из ремкомплекта на 150 сс жиклёр оказался с более большим сечением. Я его поставил.Сейчас вроде электрод свечи стал серый, мопед едет по бодрей. Теперь нужно посмотреть за расходом!
|
14.06.2011, 21:00 | #8 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Serg12, карб с большим диаметром выручет. а заниматся самолечеием чревато последствиями
|
15.06.2011, 09:08 | #9 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
У меня диаметор диффузора на 24мм.Можно конечно и на 30мм поставить,но пока не вижу смысла. Это не самолечение,просто заменил топливный жиклёр. А черевато последствиями обеднённая смесь. Я думаю понятно почему. Кстати о карбе я думал и в магазах спрашивал,но только стандарт. Расход в принцепе нормальный 4л на 150 км.
|
15.06.2011, 12:11 | #10 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Вот сейчас занимаюсь подбором грузиков! Купил комплект для 150сс GY-6. Весом 17гр. Вроде нормально, но появился как я писал выше небольшой провал. Может 17 гр. тяжеловаты? На предидущем командоре тоже 150сс на стандартных грузах трогался раньше,чем этот на стандарте! Может ещё пружины сцепления не растянуты? Одним словом может кто занимался подбором грузов для 157QMJ? Какой вес оптимален?
|
20.06.2011, 05:29 | #13 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Мне конечно важно стабильное ускорение. Просто со стандартными грузами мопедка конечно с места подрывает,но мотор постоянно закручивается за 6000 об/мин. Поставил 17г.Меня всё устраивает,нормальное трогание,средняя скорость по городу 80км/ч при 5800-6000 об/мин. Максималку ещё не пробовал.Но появился небольшой провал при интенсивном разгоне в районе 50 км/ч. Тоесть если с места открутить газ, обороты в районе 5500 об/мин идёт интенсивный разгон,а в районе 50-60 км/ч обороты падают до 4800 об/мин. А потом опять уверенный набор.Если плавно разгонятся,всё нормально. Хотелось бы добиться результата более ровного ускорение во всём диапазоне работы вариатора. Видимо тяжеловаты грузы!
|
05.07.2011, 22:12 | #15 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Добрый вечер. Вот рылся в инете и увидел что бывают автомобильные ударные гайковёрты! Работающие от АКБ через преиуриватель или напрямую с акб типа такого
http://carnews.ru/test_acs/gayk_058/gaykovrt.htm У нас в Воронеже можно чтонибудь подобное приобрести? Профессиональный инструмент дорогой,а этот самый раз. Я уже устал разбирать крыльчатку охлаждения,чтобы зафиксировать ротор генератора,для откручивания вариатора. На палтосах хоть зубья есть,можно деревякой заклинить каленвал,а 150 сс Варик гладкий. Была мысль выточить упор в поршень с резьбой как у свечи,боюсь поршень повредить или коленвал. Думаю гайковёрт самое то! Тем более у меня 2 машины,а тут ещё и скутер появился. Может кто в курсе где прикупить? |
06.07.2011, 13:15 | #16 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Serg12, есть специальные "съемники-фиксаторы", можно найти в магазинах
|
06.07.2011, 17:42 | #17 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Да это понятно,только в каком магазе? В БТ,байкере,вело-мото,на авторынке,скутерке нет,подобных съёмников и фиксаторов.Одним словом спец инструмент нужно заказывать по ходу. Да и гайковёртом быстро и удобно!
|
07.07.2011, 05:36 | #19 |
Форумец
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Был у меня до этого ещё один скутер 150сс,там мне пришлось менять обгонную муфту стартера,а для этого нужно слить масло,снять ротор,генератор,глушитель и крышку двигателя. Поэтому съёмник ротора я себе выточил,и это не проблема.А вот передний вариатор,постоянно танци с бубном. Изготовил себе фиксатор с двумя штырями, как в интернет магазинах так отломил на крыльчатке вариатора лопасть.Некоторые советуют ударную отвёртку,так это вообще чушь,ибо силы действуют не только на откручивание,но и по оси каленвала.Можно угробить калено. Так вот и приходиться разбирать кожух со стороны генератора,снимать крыльчатку охлждения,прикручивать планку к ротору, так как он на шпонке сидит и спокойно откручивать вариатор. Просто время много занимает.Щас вообще хочу варик другой поставить с подвижной частью большего диаметра.На нём написано GY-6 и грузики на стоковом диаметром 18мм,а на этом 20мм.Покупал вроде на 157QMJ,но он немного отличается от родного.Вот и хочу себе гайковёрт приобрести.
|
21.07.2011, 21:30 | #23 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Serg12, есть. монтировка называется
|