|
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа Обратная связь - задаем вопросы, выносим на рассмотрение предложения. |
|
Опции темы |
27.07.2011, 13:02 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 14
Сообщений: 286
|
Для чего создан этот раздел на автофоруме
Мы предлагаем автовладельцам прямое общение с сотрудниками нашего управления.
Также здесь может быть будет размещаться достоверная информация об организации дорожных работ в городе, путях объезда и другая полезная информация для водителей. Последний раз редактировалось ОДД; 19.07.2017 в 09:23. |
15.08.2011, 18:09 | #4 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 55
Сообщений: 7,507
|
я думаю пора. зачем он создан- загадка. де-факто раздел- издевательство над гражданами автолюбителями.
Цитата:
Цитата:
аналогично - нет. руки чешется написать письмо в сей департамент. |
||
11.04.2012, 21:26 | #5 |
............
|
На мой вопрос месяц нет ответа, очередная показуха, что бы народ успокоить.
|
08.06.2012, 09:27 | #8 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 41
|
Принял участия в заседании рабочей группы по согласованию, проекта перспективного развития уличной - дорожной сети и улучшение организации дорожного движения города Воронежа.
Как я и обещал, сообщить свое мнение о заседании и проекте. Заседание проходило, как урок, ликбеза по организации дорожного движения, разъяснялась азбука предмета обсуждения. Большая часть членов рабочей группы, на мой взгляд, не понимала, о чем идет речь. У меня сложилось впечатление, что все участники заседания, хотя и работают в этой отрасли, не имеют специального образования и опыта работы, именно, в организации дорожного движения. Они продолжительное время работают начальниками, привыкли к этим должностям, заматерели, и могут свободно обсуждать темы от ускорителя элементарных частиц до причин онкологических заболеваний, на любых государственных совещаниях. Это необходимо для статуса и деятельности его и его организации, это им уже стало обыденно, и толку из этого ноль. Они пришли просто пообщаться. В профильном департаменте специалистов по организации дорожного движения нет. Иначе не допустили бы такой проект к рассмотрению. И где они были в процессе работы над проектом? Участники заседания преследовали интересы своих организаций. Одному выгодно проектировать развязки, поэтому их нужно заложить в проект, при этом затраты его не интересуют, другому нужны пешеходные ограждения, третьему – что-то еще и т.д. Разговор совершено не о чем. Теперь о проекте. Проект сырой, без конкретных инженерных решений, размытые предложения, требующие доработки. Сеть улиц дублеров магистралей не проработана, и их возможности не просчитаны и не представлены. Подземные варианты не рассматривались. Маршруты движения транспорта от начального пункта до пункта назначения и обратно, по нескольким вариантам, с учетам, интенсивности движения и геометрических параметров улиц, не изучены. Общегородской номограммы интенсивности движения транспорта и пешеходов нет. Маршрутный транспорт не определен. Центр города остается пунктом пересечения интенсивных транспортных потоков. Пункты пересадки людей с личного транспорта на маршрутный, с площадками парковок, также не обсуждался. Частичное закрытие центра или платный въезд в центр не прорабатывались. Ревизия светофорных объектов, что давно сделала Европа, также осталась за кадром. Данные, используемые в проекте, вызывают сомнения. Так основной параметр для расчетов - «интенсивность движения транспорта в час «пик» измерялись при скорости движения 5-10 км/час, что явно не равно базовой интенсивности движения автомобилей в потоке со скоростью 40-45 км/час, что крайне необходимо на предварительном этапе расчета. При окончательном решении проекта скорость определена 50-55 км/час. Без реальной базовой интенсивности, найти верное решение невозможно. Пешеходные конфликтующие потоки от начала следования до его завершения не представлены. Откровенно слаба расчетная часть. Программное моделирование потоков, на которое опираются разработчики, должна быть подтверждена расчетами. К сожалению, расчетов нет. Поскольку тема данного проекта не определена конкретными задачами, а те задачи, которые обозначены «как палец в небо», то и делать ничего не надо, надо просто красиво рассуждать на непонятном для большинства языке, и предрекать светлое будущее, вот такого типа этот проект. Тем более разработчики не знают города и его проблем. А это основная часть задания на проект. И зачем такой проект нужен городу не понятно. Он полезной, нужной городу информации, не несет. Две беды, по Гоголю Н.В., как негде сошлись в этой проблеме. С таким отношением к проблеме, «пробки» обречены на вечное существование в г.Воронеже. Извините, за сумбур, такой характер, быть неравнодушным человеком трудно |
31.07.2012, 16:46 | #11 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 41
|
мне интересно вы хотите общаться, как бабушки на завалинке лузгая семечки и не решая не один вопрос, тогда смысл в вашем общении, и в ваших должностях. Проектировать не умеете, координировать движение не умеете, простейшую реконструкцию перекрестка провести не умеете.У вас одно кредо заглядывать в рот начальству, чтобы оклад не потерять.Я знаю такого начальника который руководит дорогой уже10, а ПДД ни одного пункта не знает и дорожную разметку называет "красивая" а не рабочая вот и работа вся ваша сводится к отпискам и рекламам: Развязки, путепроводы, ит.ит.д. а на деле ноль
|
31.07.2012, 16:50 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 41
|
Цитата:
Большое спасибо, за предоставленную возможность, участия в заседании рабочей группы по согласованию, проекта перспективного развития уличной - дорожной сети и улучшение организации дорожного движения города Воронежа. Как я и обещал, сообщить свое мнение о заседании и проекте. Заседание проходило, как урок, ликбеза по организации дорожного движения, разъяснялась азбука предмета обсуждения. Большая часть членов рабочей группы, на мой взгляд, не понимала, о чем идет речь. У меня сложилось впечатление, что все участники заседания, хотя и работают в этой отрасли, не имеют специального образования и опыта работы, именно, в организации дорожного движения. Они являются начальниками разных уровней, с всесторонними познаниями и могут свободно обсуждать темы от ускорителя элементарных частиц до причин онкологических заболеваний, на любых государственных совещаниях, если это необходимо для статуса и выгодно его и его организации. В профильном департаменте специалистов по организации дорожного движения нет, хотя название такого отдела есть. Участники заседания преследовали узкие интересы своих организаций. Одному выгодно проектировать развязки, поэтому их нужно заложить в проект, при этом затраты его не интересуют, другому нужны пешеходные ограждения, третьему – что-то еще и т.д. Теперь о проекте. Проект сырой, без конкретных инженерных решений, размытые предложения, требующие доработки. Сеть улиц дублеров магистралей не проработана, и их возможности не просчитаны и не представлены. Подземные варианты не рассматривались. Маршруты движения транспорта от начального пункта до пункта назначения и обратно, по нескольким вариантам с учетам, интенсивности движения и геометрических параметров улиц, не изучены. Общегородской номограммы интенсивности движения транспорта и пешеходов нет. Маршрутный транспорт не определен. Центр города остается пунктом пересечения интенсивных транспортных потоков. Пункты пересадки людей с личного транспорта на маршрутный, с площадками парковок, также не обсуждался. Частичное закрытие центра или платный въезд в центр не прорабатывались. Ревизия светофорных объектов, что давно сделала Европа, также осталась за кадром. Данные, используемые в проекте, вызывают сомнения. Так основной параметр для расчетов - «интенсивность движения транспорта в час «пик» измерялись при скорости движения 5-10 км/час, что явно не равно базовой интенсивности движения автомобилей в потоке со скоростью 40-45 км/час, что крайне необходимо на предварительном этапе расчета. При окончательном решении проекта скорость определена 50-55 км/час. Без реальной базовой интенсивности, найти верное решение невозможно. Пешеходные конфликтующие потоки от начала следования до его завершения не представлены. Откровенно слаба расчетная часть. Программное моделирование потоков, на которое опираются разработчики, должна быть подтверждена расчетами. К сожалению, расчетов нет. Поскольку тема данного проекта не определена конкретными задачами, а те задачи, которые обозначены «как палец в небо», то и делать ничего не надо, надо просто красиво рассуждать на непонятном для большинства языке, и предрекать светлое будущее, вот такого типа этот проект. Тем более разработчики не знают города и его проблем. А это основная часть задания на проект, и некомпетентным чиновникам это объяснить разработчикам не возможно. И зачем такой проект нужен городу не понятно. Поскольку, он полезной, нужной городу информации, не несет. С таким отношением к проблеме города руководства и иногородними проектами, «пробки» обречены на вечное существование в г.Воронеже. Тем более две беды, по Гоголю Н.В., как негде сошлись в этой проблеме в нашем городе. Извините, за сумбур, такой характер, быть неравнодушным человеком трудно. Еще раз, большое спасибо. |
|
04.12.2012, 08:27 | #13 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 41
|
|
04.12.2012, 08:29 | #14 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 41
|
чем может закончиться сплетни старушек на завалинке - ничем, самолюбованием!!!
Кнут Веревкин на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение |
10.04.2014, 21:55 | #18 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
Закройте раздел, он мёртвый. И не будет повода говорить что взаимодействуют с общественностью!
|
11.04.2014, 09:24 | #20 |
Форумец
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: bmwfriends
Возраст: 47
Сообщений: 1,193
|
|
15.04.2014, 10:42 | #22 |
Форумец
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: bmwfriends
Возраст: 47
Сообщений: 1,193
|
|
14.05.2015, 20:17 | #25 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 2,665
|
Зашибись раздел ОДД работает:
http://bvf.ru/forum/member.php?u=165369 Последнее сообщение: Введение одностороннего движения на Платонова, Морозова, Никитинская 06.02.2015 15:37 Последняя активность: 09.04.2015 12:56 >:[ |
15.05.2015, 21:50 | #26 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
Поважнее дела есть!
|