|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
10.03.2006, 00:53 | #1 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Dream-car. Just a dream-car. For me.
Я покупал классику. Сам скопил ок. 1500 уё. Ездил смотрел. Были интересные варианты, но я не торопился. Одну 6-ку увели за 30 мин до дачи задатка... узнал об ОЧЕНЬ оперативной работе перекупщиков. И под конец 3-й недели поисков, чисто случайно, просто для прикола, позвонил по номеру ##-##-## из Камелота. О Них я и не думал - казались дорогими. На Неё мне даже чуть не хватало. Но когда я Её увидел... нет, когда я сел за руль, выкрутил до 5000 1-ю, и по-ошибке воткнул 4-ю.... КАК ОНА ПОНЕСЛА!!! Ах да, я сел.... и всё! Просто сразу стало ясно, что вот ОНО, ОНА - моя первая машина. Love is... Я сразу влюбился. Как Она стоит на дороге! Как шлифует асфальт при переключении с 1й на 2ю! Как класно в Ней сидится! Музыка не нужна - я слушаю двигатель. Да, Она ест 20-25л по городу (у меня), но ведь видно и слышно, куда и как, а главное зачем они уходят! С Ней сейчас много проблем, в т.ч. и финансовых. Родители были отчасти правы, когда были против. Я не могу Её содержать по деньгам. Но даже при покупке я не мог торговаться, т.к. за мечту я готов был отдать и больше, и больше чем у меня было (так и получилось). Даже когда я пригласил первый раз прокатиться девушку на МОЕЙ НОВОЙ КРУТОЙ ТАЧКЕ и Она, нет, тогда это было ОНО, заглохло под дождем насмерть, и я предложил подруге выйти толкнуть... нет, даже в тот момент я её любил(авто, не девушку). И пусть Она пока чуть живая (в техническом плане), пусть стоит на стоянке, я не променяю Её ни на какой новый, заряженный десятый-двенадцатый таз. Потому что когда я грязными руками, с которых капала кровь, придерживая коленом нефиксирующийся капот, в снегопад выкручивал ШЕСТЬ залитых свечей, я чуствовал себя гордо. И чуть-чуть смешно. Потому что у меня BMW 320i. Пусть и на 2 года старше меня. Зато опытней, у Неё можно поучиться. Love is... BMW!
А по финансам... ищу работу! |
10.03.2006, 08:23 | #5 | |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
Да, готовьтесь к расходам, но они не будут заоблачными. Я понимаю автора темы |
|
10.03.2006, 08:28 | #7 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
redman, Ремонт подвески любого бумера дорог, но все познается в сравнении
Например, неоригинальный передний рычаг с шаровыми "Лемфердер" стоил на мою "5ку" около 100 бачей. Это сравнительно недорого. |
10.03.2006, 09:14 | #8 |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,323
|
Alex Street, сравнительно с чем? Со стоимостью машины, правильно? Если стоимость ремонта авто будет превышать его рыночную цену, ну его нафиг этот ремонт. Это моя позиция, думаю многие согласятся. Исключения предполагаю только для сильно зачетных аппаратов. Мерседес S и Е-класса (старые 126 и 124 кузова соотв., и купешки), БМВ 6 и М серий, и т.п.
|
10.03.2006, 19:58 | #9 | |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
Для человека, который тратит 1500$ на покупку этого агрегата они будут неподъемными!!! Потому, что иначе он купил бы бумер в лучшем состоянии... А так, наверняка, ему достался сильно поезженный прежними драйверами, убитый автомобиль, тем более с таким драйверским двиглом... На этот кузов, если мне не изменяет память, ставился и 1,6 движок... Да, я не спорю с тем, что баварские движки надежные... Но на этой машине он скоро потребует переборки, наверняка... Да и наверное, он на 40% имеет взаимозаменяемые детали с ТАЗом... Если б была возможность, взял бы м3 в 30м кузове,отреставрировал, и вот это был бы автомобиль-мечта. Нет, лучше М6 е24...Вот это - Мечта с большой буквы... Вот только ездить на ней негде... |
|
10.03.2006, 21:24 | #10 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
|
Пройдёт полгода. Потом год... Радость обладания перейдет в любовь, потом - в дружбу... потом - просто радость будет меняться местами с досадой (вот, подкопил бы, не торопился, купил бы ХХХ или ХХХХ или даже ХХХХХ). Но! Бросить ЕЁ - значит предать! И ты - навсегда с ней. Несмотря на то, что годовые затраты превышают первоначальную стоимость в разы, а она всё равно "хочет". Даже когда купишь практичный, надёжный скучный автомобиль, ты не расстанешься с ней... ну, без душевных терзаний. Многие назовут эти взаимоотношения "гемором", а некоторые - любовью. Вопрос лишь в том, хватит ли тебя на неё? Но, тут уж, братец, философия начинается...
|
10.03.2006, 21:32 | #11 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Я сам люблю почти все модели BMW.Я фанат BMW.
Я без ума от старой шестерки в е24 кузове.Очень нравиться пятерка в кузове е28, 30я и 21я троечки,семера-акула в кузове е23, пятера в 34м кузове, семера в е32 и е38 (помните, "Бумер"?))), тройка в 36м ... Когда мне было лет 15-16, думал, вот, подрасту, накоплю денег, куплю себе пятерку в кузове е28(самая доступная, точней, одна из самых доступных)... Ну или может, е30 или на крайняк, е12 (первая пятера)... Варианты е36-е34-е32 даже не рассматривал, понимал, что денег на такое не будет... Теперь мне 17, я многое понял... В том числе, и то, что должно быть "машина для тебя", а не "ты для машины". Ты должен ездить на машине, а не проводить выходные в гараже, не стоять под дождем и снегом на трассе, ища поломку...Куда ты захотел, туда и поехал, не боясь, что вдруг что-то сломается.. У нас в семье почти 2 года был Фольксваген Пассат б3 (2,0 литра, 136 л.с., незаправленый кондюк). Точно не помню, но что-то около 5000$. После девятки взяли его.При покупке влезли в долги. Первые 2-3 месяца не подводил, ездил, а сколько было удовольствия от него!!! Потом понеслось... По работе нужно было, чтобы машина каждый день была на ходу и наезжала в день до 300 км по городу и за его пределами.Но, как и всякая иномарка такого возраста, она начала ломаться...Вот что я сходу сейчас вспомню: - ШРУС сломался, рядом с гаражом - была замена прокладки двигателя - чудил бензонасос (потом его поменяли) - обрыв шланга и утечка ОЖ - накрывался и накрылся в конце концов ГУР (на месте колеса поворачивались с трудом) - около 7-10 "необьяснимых" отказов.Авто просто вставало и отказывалось заводиться... Затем отбуксировалось в бокс и шел "разбор полетов"... То ли из-за бензина, то ли еще почему... При всех этих поломках были высокие цены на з/ч и огромная проблема с их добычей... Машина вставала на 2-3 дня, причем именно тогда, когда была нужна как воздух! В результате, семейный бюджет был несколько "покороблен"(это еще мягко сказано)! Короче, это типичный случай "ты для машины". Был продан. Куплена девятка 2001 г.в.(за те же деньги).Отдали долги. Машина по большому счету, ни разу не подвела. Только сейчас начались косяки - это потому, что ухода за ней, как такового, не было в течение года(!). Т.е. менялось только масло и тормозные колодки)) Приходиться наверстывать... Сейчас думаю, какую машину взять себе в качестве первой... До 3000$.Какие варианты: - восьмера-девятина - из иномарок: Фиат Типо, Фиат Уно. БМВ и прочих немцев не рассматриваю, ибо будут убиты в хлам за такие деньги... Процентов на 90 уверен, что возьму восьмеру...Почему? - дешевизна з/ч и обслуживания - Дороги в городе такие, что ходовую на ино можно легко оставить в одной из ям - ездить надо каждый день из-за города в универ на учебу ~50км туда-обратно... А с твоей машиной у тебя есть несколько вариантов (это если ты купил ее на каждодневную езду): 1. продать ее к чертям и заработать деньги на нормальную BMW, передвигаясь пока(!), скажем, на ВАЗ-2106 за твои 1500$, а скорее всего, и за меньшие деньги(дай Бог, чтоб 1000$ осталось после обратной продажи). 2. упереться рогом, устроиться на 3 работы, занять денег, и привести машину в надлежащий вид, передвигаясь пока на автобусе... Но при этом, ты скорее всего все проклянешь и вернешься к варианту 1. Если нет, если ты приведешь ее хотя бы в хорошее состояние - тогда я буду тебя уважать... 3. ездить, "добивая" машину, доезжая ее...Насрать на стук подвески, на убитое двигло... Потом баксов за 300-400 отдать ее на з/ч... П.С. Не понимаю людей, которые покупают убитую BMW,Фольксваген,Мерседес(нужное подчеркнуть), ездят, гремя убитой подвеской, дымя таким же убитым двиглом, которые говорят: "Зато у меня иномарка!"... Меня так же рассмешил форумец Шурик, который на свою Порше поставил газ... Подозреваю,что его Порш содержит много "унифицированных деталей" с ТАЗом.Буду рад, если это не так. Нафига ты ее тогда брал, если не можешь ее содержать??? |
11.03.2006, 16:26 | #12 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
В том и дело, что машина как средство передвижения (заезженная фраза, но точная), мне вообще и не нужна. В выходные ПОКАТАТЬСЯ, летом на речку, в деревню к родне съездить, э-э-э... Всё! Получить удовольствие от самого процесса, а не от выполнения какой-либо цели.
Я никогда не куплю китай, КАЛину и подобное, потому что Автомобиль для меня - не утилитарная повозка для доставки моей скромной персоны из А в Б, а что-то большее, то что призвано доставлять удовольствие. Покупая прокладки на выпуск 2х250 руе, нет мысли, что переплачиваешь. Они даже выглядят дорого и качественно. Вкладывать в мой Биммер больших денег не надо (по мнению профессионала, не моему), по большому счёту осталось только купить хорошую резину. Вообще, по этому поводу в Авторевю в эпистолярии было очень красиво написано. Там мужик купил себе Форд какого-то очччень лохматого года, прекрасно разбираясь в машинах и их устройстве: "возясь с ним, я понял что, пусть давно, но когда-то это(Форд) было Автомобилем, а изделия отечественного автопрома, даром что новые, автомобилями не были никогда". Примерно так. А вообще, слесарю-слесарево, а кесарю соответственно(я не конкретно). Короче, я рад, и собираюсь радоваться еще долго. Вот так. ЗЫ: нашёл подработку. ЗЫЫ: Не на Бэхе, упаси... |
11.03.2006, 16:59 | #14 |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
|
А ты не думал, что будет через год-два? Может тебе именно жоповозка окажется нужна, как воздух? И что ты тогда будешь со своей бмв делать? Ведь при активном пользовании скорее всего начнет сыпаться.
|
11.03.2006, 17:49 | #15 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
в какой-то степени я его понимаю, в 19 лет у меня был 5-ти летний опель омега, блин, первая иномарка - как первая любовь, но с той лишь разницей, что она была куплена на свои деньги и тогда 5000$ были для меня небольшими деньгами (1997г.) и служила мне именно жоповозкой.
|
11.03.2006, 20:48 | #16 | ||
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
Пойми, скорее всего сейчас она в состоянии "пока езжу", и скоро посыпется. Посуди сам.Ты купил BMW (скорее всего, e30) за 1500$. Это ~45.000 рублей. За такие деньги очень сложно найти нормальную, неубитую восьмерку. Просто не может быть по определению, чтобы эта троечка была в таком хорошем состоянии.Либо у нас с тобой очень разняться понятия о хорошем состоянии, либо понятия о "больших деньгах" Для меня это - когда машина готова доставить тебя в любой момент куда угодно, не ломаясь и не капризничая.При этом, в ней должно работать ПРАКТИЧЕСКИ все.Я получаю удовольствие, когда еду на полностью исправном автомобиле - неважно, будь то девятка или скажем, Шкода Фабия.По мне, лучше иметь надежную нашемарку, чем капризную иномарку.Потому, что мне нужно ездить практически каждый день. Цитата:
Мне она нужна каждый день, к сожалению... Молодец, я надеюсь, что ты приведешь ее в ПОЛНОСТЬЮ исправное состояние,в такое, что тебе будет жалко ездить на ней на речку и по деревням. Кстати, расскажи поподробней о машине.Какой кузов (в смысле маркировка, обозначение кузова), год выпуска, двигатель, цвет, если можно, фото. P.S. Вот я тут подумал, что если кузов у нее е21, тогда, ее хорошее состояние вполне может иметь место... |
||
11.03.2006, 23:30 | #18 | |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Цитата:
|
|
12.03.2006, 00:10 | #19 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
А насчет цены... отвратная (никакая!) резина, нет бардака, дырка в консоли, не работает спидометр, не горит подсветка приборов, сломана регулировка вод. сиденья, плохо (хорошо, но разно) покрашена (красный трудно подобрать), "десятый" передний бампер etc., etc., etc..........
Какое получаеться в итоге состояние? Во-во... НО! Ни пятнышка ржавчины (когда я спотрел 9-10и летние "классические" тазы, этим мог похвастаться 1 из 10), коробка - good, подвеска - very good, торм. диски - уд., Двигатель - 4- или 3+, пока ещё её смотрят - профессионалы, но уже известно, что ничего серьезного, может(!) понадобится поменять кольца (1600руе) или 1 поршень (150уе за 6, по-моему есть и поштучно). Была бита в перед (а кто не был?...), но оч. хорошо сделана - факт. Можно ехать далеко? Учитывая что для меня "далеко" - это максимум Брянск? Во-во. Бэха (ненавижу ублюдско-бандитское "бумер", во всём мире мерсЕдес, у нас мерседЕс, везде биммер, у нас... тьфу!) 320i, E-30, М20В20 - r6 1990cc 125 hp/6000rpm, красный седан, 83 г., одометр умер вместе со спидометром на 250-и тысячах. Вот такой dream-Car. For me. |
12.03.2006, 12:00 | #22 | |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
|
Цитата:
|
|
12.03.2006, 12:04 | #23 |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 50
Сообщений: 759
|
Тут скорее не авто, а стиль жизни. Можно всю жизнь есть варёную картошку, пить дешёвое пиво и водку с ЛВЗ, ездить на бежевой "шестёрке". И жить долго и счастливо.
Но это как в том анекдоте: "Доктор, а жить то я буду? - А стоит ли? " |
12.03.2006, 16:20 | #28 | |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Цитата:
|
|
12.03.2006, 19:18 | #29 | |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
|
Цитата:
|
|