Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Музыка в С++ |
Философия, технологии, алгоритмы! |
|
Опции темы |
31.08.2011, 13:23 | #121 | ||
Registered User
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 57
Не в сети |
Цитата:
Инструкция: Цитата:
Если не разберёшься я тебе скину проект с уже прикрученным lib ом. Но лучше разберись с этим вариантом. Т.к. такие фишки будут тебе в дальнейшем полезны. |
||
31.08.2011, 13:28 | #122 |
Registered User
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 57
Не в сети |
|
31.08.2011, 13:55 | #125 | |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
В друзья я никого не добавляю, просто потому что не понимаю - нахрен это нужно. И что подразумевается под "адресом файла"? Ты часом не пытаешься по интернетовской ссылке файл проиграть? |
|
31.08.2011, 17:06 | #128 |
Registered User
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 57
Не в сети |
Вообщем, в архиве проект под MS VC. Откомпилированный файл называется, StandardPlay.exe. Также там будет файлик wav.
Запускать из командной строки ( кнопки сам прикрутишь, не маленький ): StandardPlay.exe windows.wav Сам проект включает WinMM.lib. версия должна подойти. У меня на MS VS 2008, собрался без проблем. P.S. где будет выбор устройства поставь то что используется у тебя в системе. А то может не проиграть. Последний раз редактировалось Hopkroft; 31.08.2011 в 17:31. |
31.08.2011, 20:09 | #130 |
Registered User
Сообщений: 402
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Ты меня за дебила в жёсткой форме принимаешь
|
31.08.2011, 20:30 | #132 |
Registered User
Сообщений: 402
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Пока нет!
Пока ещё завал АЧХ на нижних частотах!! Фильтр Баттэрворта - жесткая штука ...пардон за ВИРЭшный слэнг, но если представить, что весь мир = большая задница, то я нахожусь, что ещё чуть-чуть и будет прямая кишка)))))))))))))) |
31.08.2011, 20:51 | #133 |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
нет) но и не называй путь ссылкой.
и все же - что возвращает функция? Я же неспроста спрашиваю. и еще - сразу попробуй указать флаги либо SND_SYNC либо SND_ASYNC (по очереди, понятно, они несовместимы, я помню с ними были грабли) я бы попробовал, но на работе звуковухи нет, а здесь, дома - позавчерашняя практически винда, еще не успел весь хлам поставить. |
31.08.2011, 22:19 | #134 | |
Registered User
Сообщений: 402
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
Как мне путь тогда задавать??? Так же, как и в MSDN, т.е. TEXT(D:\\...)??? |
|
31.08.2011, 22:49 | #135 |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
если напишешь PlaySoundA, то можно и без макроса TEXT (иначе зависит от настроек - какие функции по умолчанию используются, widechar или нет, я предпочитаю всегда писать явно), двойной слеш обязателен в любом случае.
|
01.09.2011, 14:52 | #138 |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
01.09.2011, 15:17 | #140 | |
Registered User
Сообщений: 402
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
...только у меня вопрос, Spectator: почему этот грёбаный компилятор не захотел файл по адресу проигрывать??? |
|
01.09.2011, 18:02 | #141 |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
01.09.2011, 18:40 | #143 |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
01.09.2011, 18:45 | #144 |
Registered User
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 57
Не в сети |
|
01.09.2011, 19:06 | #146 |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
WinAPI в данном случае не виноват. Виноват компилятор C++, который съел в строке первую букву имени файла обратным слэшем который ты по незнанию написал один. Для того чтобы вставить в строку \ надо писать \\.
|
01.09.2011, 21:27 | #147 |
Registered User
Сообщений: 402
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
...вот ещё один вопрос!
Читаю Гордеева про звук и обращаю внимание на хэндл устройства воспроизведения, получаемый вызовом waveOutOpen. Вопрос: есть ли запасный вариант получения хэндла? если есть, то какой? |
01.09.2011, 21:55 | #148 | |
Форумец
Сообщений: 40,850
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
HANDLE - это внутренняя переменная КОНКРЕТНОЙ библиотеки. ты можешь получить HANDLE с помощью CreateFile (по иронии, ей же файлы и открывают, а не только создают), но с этим хэндлом ничего большего чем записать/считать/обнулить содержимое файла ты сделать не сможешь. И передать его в функцию проигрывания - не сможешь тоже. Это два. Начинать разговор нужно с того - ЧТО тебе НУЖНО СДЕЛАТЬ - это три. |
|