Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Промышленность Воронежа
Взгляд изнутри.... что происходит с нашими заводами

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2011, 23:34   #961   
Форумец
 
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008

zeppelin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Если не будут изготавливать самолёты, то зарплата скорее всего будет невысокой и с задержками.
Ее (зарплаты) совсем не будет. Сделают ремонтную базу, по мелочи какие-то заказы и т.д... Но это будет уже не авиазавод.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 09:53   #962   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Lockdain Посмотреть сообщение
Xenon, 95 цех ВАСО уже года три как делает огромную номенклатуру деталей на SSJ, а собирать нам его не дадут, это точно .
Небольшое дополнение, речь идет о деталях из ПКМ (композиты). Это производство, которое очень трудно создать с нуля. У ВАСО, это производство есть. Пускай оно сейчас требует модернизации, так как время не стоит на месте, но кадры, для такой модернизации там есть.

Чтобы наладить полный цикл производства SSJ на ВАСО суда надо притащить оснастку, техпроцессы и не просто притащить, а именно освить. Это вопрос очень трудоёмкий.
Цитата:
Сообщение от zeppelin Посмотреть сообщение
Да. Просто я обратил внимание: оч многие считают 148ой российским самолетом))
Форд "Фокус" тоже многие считают Российским, хотя у нас его только отверками собирают.
На АН148 - на ВАСО изготаваливаются композитные детали и производится окончательная сборка из комплектующих. Я считаю АН148 - Российским самолетом
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:34   #963   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Roman A,
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Небольшое дополнение, речь идет о деталях из ПКМ (композиты). Это производство, которое очень трудно создать с нуля. У ВАСО, это производство есть. Пускай оно сейчас требует модернизации, так как время не стоит на месте, но кадры, для такой модернизации там есть.
Вы или слепой, или совсем не в теме. Про кадры, которые там есть. То есть еще были лет так пять назад. Вот, например, приезжал ко мне на дачу молодой человек - инженер, окончивший политех по специальности "авиастроение", друг моего зятя. Работает он в 95 цехе около пяти лет. Вернее, работал. Потому что не может он содержать свою семью из трех человек на 13500 руб в месяц. И нет у него времени на подработку, т.к. рабочее время ( с учетом доехать до предприятия) составляет около 10 часов. А так как на работе он именно РАБОТАЕТ, а не шарит по нетовским форумам, то соответственно и сил на подработку нет.
Конечно, сидя в кабинете административного здания за уютным столиком, легко писать всякую бредятину под шепот кондюка.
Дойдите до любого агрегатного цеха (да взять хотя бы остатки 42-ого) и просто побудьте там 8 часов подряд, даже ничего не делая. Понюхайте запах масла и стружки, послушайте шум агрегатов. Постойте рядом со станками в раскаленном ангаре под сквознячком, а уже потом спросите себя любимого, возникло ли у Вас желание там РАБОТАТЬ за ту заработную плату, которая начисляется рабочим...
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 10:45   #964   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Вы или слепой, или совсем не в теме. Про кадры, которые там есть. То есть еще были лет так пять назад. Вот, например, приезжал ко мне на дачу молодой человек - инженер, окончивший политех по специальности "авиастроение", друг моего зятя. Работает он в 95 цехе около пяти лет. Вернее, работал. Потому что не может он содержать свою семью из трех человек на 13500 руб в месяц. И нет у него времени на подработку, т.к. рабочее время ( с учетом доехать до предприятия) составляет около 10 часов. А так как на работе он именно РАБОТАЕТ, а не шарит по нетовским форумам, то соответственно и сил на подработку нет.
Конечно, сидя в кабинете административного здания за уютным столиком, легко писать всякую бредятину под шепот кондюка.
Дойдите до любого агрегатного цеха (да взять хотя бы остатки 42-ого) и просто побудьте там 8 часов подряд, даже ничего не делая. Понюхайте запах масла и стружки, послушайте шум агрегатов. Постойте рядом со станками в раскаленном ангаре под сквознячком, а уже потом спросите себя любимого, возникло ли у Вас желание там РАБОТАТЬ за ту заработную плату, которая начисляется рабочим...
Дышите глубже! Или попейте пустырника.
Модернизация производства деталей из ПКМ - это бред?
Или станок ENDURA (автоматическая обработка кромок), которую запускают сейчас на заводе, тоже бред?
Или станок Viper 1200 (автоматическая выкладка волокна), который ближе к концу года (хотя, я думаю, что вначале следующего) будет запущен, тоже бред?
Да, я на ВАСО, не работаю. Но у меня там есть рабочее место, так как большую часть рабочего дня приходиться проводить именно там.
И есть уже большой перечень деталей (для SSJ и АН-148), по которым нами подготовлены технологические данные для их изготовления в полуавтоматическом режиме, так что риторику про уютный стол и кондиционер оставьте при себе.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 10:53   #965   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цель моих постов в этой деме, дать понять, что на заводе что-то меняется и в лучшую сторону. Может не так быстро, как хотелось бы, но меняется. А то тему почитаешь, иной раз удивляешься, как он до сих пор работает.

PS И еще, для Нули.
У меня мама на заводе отработала 35 лет (в кузнечном цехе), так что больше не надо пытаться "открыть мне глаза"
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 21:03   #966   
LPU
 
Аватар для Lockdain
 
Сообщений: 302
Регистрация: 13.01.2007

Lockdain вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
так что риторику про уютный стол и кондиционер оставьте при себе.
Столы у нас все- таки уютные, да и кондиционеров 6 или 7 )
По поводу нововведений: согласен с Романом . Конечно следует признать, что на данный момент оборудование ПТК задействовано далеко не полностью, и тому есть масса причин . Однако положительная тенденция все- таки намечается . Думаю в скором будущем раскроется весь потенциал Endura и Lectra, про Viper, наверное, говорить пока рано, но, надеюсь, к февралю-марту начнется отработка пилотных деталей .
На подходе модернизация автоклавного оборудования .
Все вышесказанное относится к ПТК-119, про остальные подразделения сказать ничего не могу .
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 09:32   #967   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 01.03.2011

Olegs вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Цель моих постов в этой деме, дать понять, что на заводе что-то меняется и в лучшую сторону. Может не так быстро, как хотелось бы, но меняется.
временной промежуток сообщите пажалста, в коем вы делаете такой анализ многообещающий.

Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
А то тему почитаешь, иной раз удивляешься, как он до сих пор работает.
а он разве работает? где результаты работы?
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 10:01   #968   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Roman A, Во-первых, Вы так и не ответили мне, КТО будет обслуживать установленные линии.
И во-вторых. Установка этих линий не означает сохранения профиля производства - конечная цель которого изготовление авиасудна. Наоборот, она означает переориентацию производства на изготовление легких композитов для сторонних заказчиков. Что, в свою очередь подразумевает превращение ВАСО в Воронежский завод композитных материалов.
Кстати, совершенно не удивлюсь, если юридически так оно и будет - по уже накатанной схеме организуют некое ООО на территроии предприятия и будут изготавливать там композиты. И, скорее всего, наберут заказов от прямых конкурентов.
Только какое отношение это ООО будет иметь к воронежскому самолетостроению?
И пафос свой оставьте, пожалуйста. Ваше участие в работе данных линий, поверьте, закончится сразу же после подписания акта приема- передачи работ по его пуско-наладке. В лучшем случае, продержитесь там около еще годика два-три, пока оно будет на гарантии - но за другие суммы. Ведь на ВАСО, как известно, в целях экономии даже из летчиков-испытателей сделали летчиков-инструкторов. Что гораздо сложнее, чем заменить одного программиста - другим или одного слесаря- наладчика на другого, с намного меньшим размером оплаты труда.
Так что, уважаемый, не мне пить пустырник с валерианкой - впору Вам ими запасаться впрок, пока ВАСО еще платит Вам хоть какие-то денежки.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 10:09   #969   
Форумец
 
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008

zeppelin вне форума Не в сети
На собрании Зубарев уже намекнул, что заводу "не привыкать быть агрегатным". Правда, что он имел ввиду, когда сказал, что "снижение издержек будет происходить не за счёт сокращения персонала" непонятно. Наверное, за счёт снижения зарплат этого персонала. Вообще, хоть от него далеко и не всё зависит, но впечатление: никакой он. Михайлов и Саликов "внушали", а этот нет. При той функции, которая у него осталась (просить деньги у Москвы), нужно быть не таким смешным.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 16:03   #970   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,844
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Алексей Гордеев может покинуть совет директоров Воронежского авиазавода

Акционеры ВАСО выберут новый орган управления

Текст: Олег Дорохов

Опубликовано сегодня в 15:50

Внеочередное общее собрание акционеров «Воронежского акционерного самолетостроительного обществао» (ВАСО) назначено на 8 сентября, в повестку включен вопрос об избрании нового состава совета директоров. Об этом говорится в официальном сообщении авиазавода.

Сейчас восемь из девяти членов органа управления авиазавода – представители «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит ВАСО. Девятым является губернатор Алексей Гордеев, которого, впрочем, рекомендовала на этот пост сама ОАК.

Напомним, что основные проекты воронежского авиазавода – сборка пассажирских самолетов Ан-148, грузовых Ил-96-400Т и Ил-96-300, а также производство агрегатов для Аirbus и Superjet 100.
http://vrntimes.ru/news/view/2224-Al...v_mozhyet.html
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:13   #971   
Форумец
 
Аватар для OZK
 
Сообщений: 296
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 39

OZK вне форума Не в сети
Кто владеет инфой про Ил-96-400Т, который стоит в сборочном цеху?
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 09:44   #972   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Во-первых, Вы так и не ответили мне, КТО будет обслуживать установленные линии.
А Вы не ответили, откуда у Вас информация о предстоящем увольнении. "Из недр администрации" - это из серии в "огороде бузина, в Киеве дятька".
Тем не менее, я отвечу Вам с большей конкретикой.
Молодые специалисты, пришедшие на завод в последний год. Несколько человек еще учатся. Этого достаточно, или Вам нужно список приложить.
Другой вопрос, смогут ли их потом удержать на заводе
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Так что, уважаемый, не мне пить пустырник с валерианкой - впору Вам ими запасаться впрок, пока ВАСО еще платит Вам хоть какие-то денежки.
Мы с ВАСО сотрудничаем далеко не первый год , так что лучше Вы себя берегите.

Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
И пафос свой оставьте, пожалуйста.
Да что же это такое?))) То Вам бред чудится, то пафос.
Уверяю Вас, в моих сообщения не было ни того ни другого.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 11:11   #973   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Roman A, Из Ваших постов, уважаемый, следует лишь одно - то, что лично Вы и фирма, на которой Вы трудитесь, материально заинтересована в поставке и установке линий по производству композитов на ВАСО.
К производству конечного продукта - авиасудна - это, безусловно имеет определенное отношение. Но ведь авиасудно еще надо собрать, в том числе используя эти композиты.
Если на ВАСО нет заказов на авиасуда, а есть заказы на производство композитов - то это уже не самолетостроительное объединение, а завод по производству композитов.
О чем я писала Вам в предыдущем посте, и что Вы как-то или не поняли, или проигнорировали.
Совершенно ясно, что Вам и Вашей фирме глубоко наплевать, будут ли на ВАСО выпускать самолеты - Вам и Вашей фирме выгодно, чтобы там выпускали композиты, а Вы бы с этого имели свой бутербродик с икрой.

Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
А Вы не ответили, откуда у Вас информация о предстоящем увольнении. "Из недр администрации" - это из серии в "огороде бузина, в Киеве дятька".
Хорошо. Информация получена из:
1. источника в отделе труда и заработной платы
2. источника в отделе кадров
3. заместителя начальника одного из агрегатных цехов
Фамилии нужны? Люди-то реальные, работающие на предприятии не менее 20 лет, а не
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Молодые специалисты, пришедшие на завод в последний год. Несколько человек еще учатся
.
И, кстати, последняя Ваша цитатка вполне доказывает, что некому таки работать на Ваших новых линиях. Потому что на ВАСО за освоение новой техники долго платить не будут, а за 13 тыр вряд ли хоть один уважающий себя МОЛОДОЙ человек будет корячится на предприятии со строгим режимом труда.
И еще позвольте задать Вам малюсенький нескромный вопросик. А какова стоимость запчастей и комплектующих к новым линиям, в каких у.е. они измеряются и какова на них гарантия, не случится ли так, что в случае поломки некоторых узлов и агрегатов их просто физически нечем будет заменить, потому что завод- производитель к моменту поломки либо снимет данную серию с производства, либо тупо откажет в поставке комплектующих, ссылаясь на какое-нибудь международное эмбарго?
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:40   #974   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Из Ваших постов, уважаемый, следует лишь одно - то, что лично Вы и фирма, на которой Вы трудитесь, материально заинтересована в поставке и установке линий по производству композитов на ВАСО.
Что следует из моих постов, я написал вот в этом посте. Внимательнее читайте.
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=823
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Совершенно ясно, что Вам и Вашей фирме глубоко наплевать, будут ли на ВАСО выпускать самолеты - Вам и Вашей фирме выгодно, чтобы там выпускали композиты, а Вы бы с этого имели свой бутербродик с икрой.
Вам ничего совершенно не ясно. Те «линии», которые уже поставлены на ВАСО, поставлены не нами. Наша задача, модернизация этапа подготовки производства. Т.е, надо сделать так, чтобы это оборудование, за которое уже заплачены деньги завода, было загружено в полном объеме и отрабатывало затраченные на него средства, а е простаивало попусту. И создаются на нем детали для САМОЛЕТОВ а не что-то там еще. Есть разница? Или ощущение, что кто-то за счет работяг кушает свои «бутербродики с икрой» затмевает все остальное?
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
И, кстати, последняя Ваша цитатка вполне доказывает, что некому таки работать на Ваших новых линиях. Потому что на ВАСО за освоение новой техники долго платить не будут, а за 13 тыр вряд ли хоть один уважающий себя МОЛОДОЙ человек будет корячится на предприятии со строгим режимом труда.
Зайдите в ПТК-119, там, где раньше сидели «Сухие» и скажите им это в лицо. Можете агитки какие ни будь с собой притащить.
И Вы опять невнимательно читали мои сообщения, ключевой мыслью там было
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Другой вопрос, смогут ли их потом удержать на заводе
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
И еще позвольте задать Вам малюсенький нескромный вопросик. А какова стоимость запчастей и комплектующих к новым линиям, в каких у.е. они измеряются и какова на них гарантия, не случится ли так, что в случае поломки некоторых узлов и агрегатов их просто физически нечем будет заменить, потому что завод- производитель к моменту поломки либо снимет данную серию с производства, либо тупо откажет в поставке комплектующих, ссылаясь на какое-нибудь международное эмбарго?
Вам как «всезнайке», наверное будет проще узнать это «в недрах администрации». Как я уже говорил, это оборудование на ВАСО поставляли не мы.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:29   #975   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Наша задача, модернизация этапа подготовки производства. Т.е, надо сделать так, чтобы это оборудование, за которое уже заплачены деньги завода, было загружено в полном объеме и отрабатывало затраченные на него средства, а е простаивало попусту. И создаются на нем детали для САМОЛЕТОВ а не что-то там еще.
Детали для самолетов, выпускаемых предприятиями- конкурентами ВАСО.
Иначе какой смысл вбухивать деньги в линии под производство композитов на 6 самолетов в год?
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Те «линии», которые уже поставлены на ВАСО, поставлены не нами. Наша задача, модернизация этапа подготовки производства. Т.е, надо сделать так, чтобы это оборудование, за которое уже заплачены деньги завода, было загружено в полном объеме и отрабатывало затраченные на него средства, а е простаивало попусту.
Ну, в принципе, этим Вы подтвердили мой постулат о том, что к конечной цели производства - строительстве авиасудна конкретно на ВАСО Ваша деятельность не имеет практически никакого отношения.

Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Нюля
И, кстати, последняя Ваша цитатка вполне доказывает, что некому таки работать на Ваших новых линиях. Потому что на ВАСО за освоение новой техники долго платить не будут, а за 13 тыр вряд ли хоть один уважающий себя МОЛОДОЙ человек будет корячится на предприятии со строгим режимом труда.

Зайдите в ПТК-119, там, где раньше сидели «Сухие» и скажите им это в лицо. Можете агитки какие ни будь с собой притащить.
А не надо мне туда заходить. Туда и без меня приносят листки расчета заработной платы.
Как только итоговая сумма в них окажется несколько меньшей, чем привыкли видеть работники ПТК119 - Вы будете модернизировать производство в гордом одиночестве.

Приятного аппетита.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 22:29   #976   
Форумец
 
Аватар для Ka4OK
 
Сообщений: 109
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35

Ka4OK вне форума Не в сети
Работаю в 33 -ем Оператором с чпу. Делаем и собираем шасси и гидравлику. Перспектив нету вообще в цеху. В след году получу вышку и наверно оттуда свалю. Тем более прошел слух, что премию отменяют
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:44   #977   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Детали для самолетов, выпускаемых предприятиями- конкурентами ВАСО.
Я Вас окончательно перестал понимать.
АН-148 собирается на ВАСО полностью.
RRJ - и не планируется собирать на ВАСО, для него это комплектующие.
При чем тут "конкуренты" ВАСО?
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Ну, в принципе, этим Вы подтвердили мой постулат о том, что к конечной цели производства - строительстве авиасудна конкретно на ВАСО Ваша деятельность не имеет практически никакого отношения.
Сколько на АН 148 композитов?
Сколько на RRJ композитов?
Ровно на столько наша деятельность имеет отношение к строительству авиасудна.

Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Как только итоговая сумма в них окажется несколько меньшей, чем привыкли видеть работники ПТК119 - Вы будете модернизировать производство в гордом одиночестве.
Это уже вопрос не к нам, а к "недрам администрации". Я свою мысль по этому поводу уже высказывал.
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Другой вопрос, смогут ли их потом удержать на заводе
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Приятного аппетита.
И Вам не болеть!
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 15:21   #978   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Roman A,
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Я Вас окончательно перестал понимать.
АН-148 собирается на ВАСО полностью.
RRJ - и не планируется собирать на ВАСО, для него это комплектующие.
При чем тут "конкуренты" ВАСО?
А разве Суперджет не прямой конкурент АН-148 ?
Впрочем, Вам-то все равно, какой самолет и ГДЕ будут собирать из произведенных композитов.
Хотя любому школьнику известно, насколько цена деталей конструктора для изготовления модели самолета отличается от цены действующей готовой модели.

Так что, как ни крути, финансовый результат от наладки линий для производства композитов никак не превышает финансовый результат от реализации произведенного на предприятии авиасудна.

А так, из Ваших постов, совершенно понятно,насколько сырое это оборудование для производства композитов. Настолько, что после его монтажа и наладки пришлось нанять Вашу фирму с целью, как Вы пишите,
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Наша задача, модернизация этапа подготовки производства. Т.е, надо сделать так, чтобы это оборудование, за которое уже заплачены деньги завода, было загружено в полном объеме и отрабатывало затраченные на него средства, а е простаивало попусту.
Впрочем, к Вам у меня как раз никаких претензий нет.
Претензии - к безграмотному менеджменту ВАСО, которого сегодня волнует не дальнейшая перспектива развития предприятия, а тупое набивание собственных карманов .
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 08:22   #979   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
А так, из Ваших постов, совершенно понятно,насколько сырое это оборудование для производства композитов.
Не ясно это из моих постов!
Оборудование вполне отличное и современное. Просто, для того, чтобы оно было полностью загружено нужно "что-то в консерватории подправить"

Мало поставить на завод классный станок (допустим ЧПУ 5-ти осевой )
Мало даже обучить на нем оператора.
Даже если оператор будет владеть этим станком просто филигранно, этого тоже будет мало. Станок будет тупо стоять.

-А управляющие программы создавать и отрабатывать (что бы не дай Бог, не "убить" станок) кто будет? - Технолог программист. Его тоже придется учить работать именно с этим станком.

-А данные для программиста, кто будет готовить? - Технолог оснастки. Насколько его данные будут пригодны для написания по ним ЧПУ программы? С ним тоже надо поработать.

-А откуда берет данные технолог оснастки? - От конструктора. А его данные насколько пригодны для использования в этой цепочке?

А Вы говорите, сырое оборудование)

Последний раз редактировалось Radon; 04.09.2011 в 11:53.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 08:44   #980   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Roman A,
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Оборудование вполне отличное и современное. Просто, для того, чтобы оно было полностью загружено нужно "что-то в консерватории подправить"
Согласитесь, по-хорошему, это должно быть САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ производство.
Тогда этот проект станет действительно финансово выгодным и успешным.

То есть - кесарю - кесарево, а пекарю - пекарево.
Фактически в настоящее время фин.результаты от работы ПТК 119 перераспределяются в пользу неохватных потребностей менеджмента ВАСО и растворяются в его финансовых прорехах.

Повторюсь, без конечного результата - строительства и выпуска авиасудна, данное предприятие становится всего лишь арендодателем помещений для производства композитов, обработки металлических деталей , подачи электрической энергии для нужд производства и даже ВПП аэропорта "Придача".

Но мы ведь в этом разделе обсуждаем проблемы немногих пром.предприятий, сохранивших свой профиль, правда?
Проблемы арендодателей, завладевших активами пром.предприятий и превративших промышленые площади в торговые, нам здесь как-то неинтересны.

А ВАСО сейчас уверенно избавляется от всех т.н. "непрофильных" активов. Которые раньше обеспечивали основной вид деятельности данного предприятия - ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННОГО СУДНА.

Как-то так.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 00:10   #981   
Форумец
 
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008

zeppelin вне форума Не в сети
Нужно было сначала перевооружить оборудование, довести всё до ума, потом запускать самолёт в серию, а не делать это всё ОДНОВРЕМЕННО. Читал недавно, что какая-то АК хотела заказать 4 судна, а им предложили ждать до 19го года.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:20   #982   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Согласитесь, по-хорошему, это должно быть САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ производство.
Тогда этот проект станет действительно финансово выгодным и успешным.

То есть - кесарю - кесарево, а пекарю - пекарево.
Фактически в настоящее время фин.результаты от работы ПТК 119 перераспределяются в пользу неохватных потребностей менеджмента ВАСО и растворяются в его финансовых прорехах.

Повторюсь, без конечного результата - строительства и выпуска авиасудна, данное предприятие становится всего лишь арендодателем помещений для производства композитов, обработки металлических деталей , подачи электрической энергии для нужд производства и даже ВПП аэропорта "Придача".

Но мы ведь в этом разделе обсуждаем проблемы немногих пром.предприятий, сохранивших свой профиль, правда?
Проблемы арендодателей, завладевших активами пром.предприятий и превративших промышленые площади в торговые, нам здесь как-то неинтересны.

А ВАСО сейчас уверенно избавляется от всех т.н. "непрофильных" активов. Которые раньше обеспечивали основной вид деятельности данного предприятия - ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННОГО СУДНА.
Я опять чего-то не понял, видимо.
Но причем тут "самостоятельное производство", если данный цех на заводе появился еще в 70-тые годы.
Причем тут "кесарево" и "непрофильных", если современные планеры состоят примерно на 30-40 процентов из композитов. Это касается и упоминаемых здесь Ан148 и RRJ.
Да и в ИЛ-96 композиты стояли не на последнем месте. Одна мотогондола чего стоит!!!

Может я свои мысли выражал не совсем четко, тогда скажу прямо. К производству АВИАЦИОННОГО СУДНА ПТК 119 имеет прямое и НЕОТЪЕМЛЕМОЕ отношение!
Вам знакомы такие части АВИАЦИОННОГО СУДНА, как рули высоты, рули направления, мотогондолы, отсеки ВСУ, элероны, интерцепторы?
Это все композитное!
И чем дальше, тем больше

Цитата:
Сообщение от zeppelin Посмотреть сообщение
Нужно было сначала перевооружить оборудование, довести всё до ума, потом запускать самолёт в серию, а не делать это всё ОДНОВРЕМЕННО.
Это здравая мысь. Но деньги на перевооружение обычно выделяют под конкретную программу, а не просто, "чтобы было"
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:14   #983   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Roman A Посмотреть сообщение
Может я свои мысли выражал не совсем четко, тогда скажу прямо. К производству АВИАЦИОННОГО СУДНА ПТК 119 имеет прямое и НЕОТЪЕМЛЕМОЕ отношение!
Вам знакомы такие части АВИАЦИОННОГО СУДНА, как рули высоты, рули направления, мотогондолы, отсеки ВСУ, элероны, интерцепторы?
Потребителем которых в последнее время становится не ВАСО, а его прямой конкурент в Комсомольске-на-Амуре.

Для особо грамотных в последний раз поясняю. Основной вид деятельности ВАСО по ОКВЭД - производство ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Подобно Вам в этой теме, кстати, могут отметиться например, производители поролона - ведь конструкция кресел в салоне предусматривает его наличие..
Металлурги из Липецка могут отметиться - из их металла выточены различные детали авиасудна..
Ну и далее по списку...
только вот ведь какая заковыка - все эти комплектующие надо собрать воедино - и тогда будет конечный результат - авиасудно.
В настоящий момент портфель заказов на авиасудно (не на композиты к нему, а на конечное изделие) у ВАСО практически пуст, что ставит под сомнение дальнейшее существование ВАСО как САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОГО объединения.
Если Вы не в состоянии понять этот простой логический вывод - считаю дискуссию лично с Вами законченой.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:32   #984   
Форумец
 
Аватар для Kлетчатый
 
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008

Kлетчатый вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
В настоящий момент портфель заказов на авиасудно (не на композиты к нему, а на конечное изделие) у ВАСО практически пуст, что ставит под сомнение дальнейшее существование ВАСО как САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОГО объединения.
По данным сайта www.russianplanes.net, заключенных заказов на Ан-148 - 28 штук. В год Васо в среднем выпускает 4 самолета. Получается на 7 лет вы работой обеспечены.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:19   #985   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Kлетчатый, Их, заказов, и на 96 было... Если верить различным сайтам...
В реале все иначе - Мьянма отказалась выкупать второй Ан-148.
У Полета - финансовые затруднения и стоит в ангаре практически готовый Ил-96 400..
Знаете ли, соглашения о намерениях совершенно не означают, что эти намерения не изменятся по воле намеревающихся.
Сказками о заказах руководство предприятия кормит своих работников не один год.
А 4 самолета АН-148 в год против 8 Ил-86 в год еще 25 лет назад, согласитесь, просто позор.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 13:35   #986   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,844
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
В реале все иначе - Мьянма отказалась выкупать второй Ан-148.
После катастрофы можно их понять.
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
У Полета - финансовые затруднения и стоит в ангаре практически готовый Ил-96 400.
А бывало, что Полёт не выкупал?
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
8 Ил-86 в год еще 25 лет назад
Я думал, что раньше даже больше собирали, штук 10-12 в год.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:10   #987   
Форумец
 
Аватар для Kлетчатый
 
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008

Kлетчатый вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Я думал, что раньше даже больше собирали, штук 10-12 в год.
Максимум в 85 году 11 штук собрали. В среднем 6-8 штук.
Плохо другое, что при ресурсе 30 лет, из более чем 100 собранных самолетов летает всего 4 штуки.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:15   #988   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,844
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kлетчатый Посмотреть сообщение
Плохо другое, что при ресурсе 30 лет, из более чем 100 собранных самолетов летает всего 4 штуки.
А 96 самолётов нельзя никак использовать или продать?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:19   #989   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,844
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Воронежский авиазавод передал «Полету» второй Ан-148

Лайнер будет курсировать на маршруте Воронеж–Санкт-Петербург

Текст: Анна Шишкина

Опубликовано сегодня в 14:54

Авиакомпания «Полет» получила второй самолет Ан-148-100Е от Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Передача воздушного судна состоялось 31 августа на территории авиазавода. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщили в авиакомпании.

Эта машина стала второй из 10, которые «Полет» должен получить от ВАСО по договору лизинга до конца 2012 года. Первый Ан-148 был передан авиакомпании 20 июля. Тогда директор ВАСО Виталий Зубарев на встрече с журналистами сказал, что остался недоволен сделкой. «Как производитель могу сказать, что, к сожалению, та цена, за которую продается самолет, завод не устраивает», - заявил Виталий Зубарев. При этом он отметил, что в ближайшее время возможен пересмотр цены на остальные самолеты для «Полета».

В авиакомпании отметили, что оба переданных самолета собраны в двухклассной комплектации включающей 60 кресел эконом класса и 8 кресел бизнес класса. Возможна эксплуатация и в одноклассной компоновке, после непродолжительного монтажа вместимость салона составит 75 кресел эконом класса. Ожидается, что оба Ан-148 будут выполнять рейсы в Санкт-Пертербург.

АН-148 – ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова. Производится на Воронежском акционерном самолётостроительном заводе и киевском заводе «Авиант». Максимальная дальность полета – 4,4 тыс. км, крейсерская скорость – 820 км/ч. С декабря 2009 года ГТК «Россия» эксплуатирует этот самолет на пассажирских линиях.
http://vrntimes.ru/news/view/2321-Vo...pyeryedal.html
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:01   #990   
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Сообщений: 9,838
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48

Radon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Если Вы не в состоянии понять этот простой логический вывод - считаю дискуссию лично с Вами законченой.
Ок, поэтому далее мое сообщение не читайте, не тратье свое время и нервы....


Однако, для остальных читателей, считаю необходимым прокомментировать некоторые тезысы, высказанные моим уважаемым бывшим оппонентом
Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Для особо грамотных в последний раз поясняю. Основной вид деятельности ВАСО по ОКВЭД - производство ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.
Странно, но я это и не оспаривал. Просто говорил о том, что один из этапов данного производства мы модернизируем. Другое дело, что Нюле все время что-то было "совершенно ясно" из моих постов, чего я совершенно не имел ввиду.

Цитата:
Сообщение от Нюля Посмотреть сообщение
Подобно Вам в этой теме, кстати, могут отметиться например, производители поролона - ведь конструкция кресел в салоне предусматривает его наличие..
Металлурги из Липецка могут отметиться - из их металла выточены различные детали авиасудна..
Ну и далее по списку...
только вот ведь какая заковыка - все эти комплектующие надо собрать воедино - и тогда будет конечный результат - авиасудно.
Вот тут я с Нюлей не могу согласиться. Липецкие металлурги и производители паралона не являются частью ВАСО. Сборчное производство, окончательный этап, но собирать-то из чего?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind