Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Шок -( |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
21.03.2006, 23:43 | #1 |
добрый
Сообщений: 17
Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Шок -(
Сабж в связи с чертовски скверной работой персонала сервисного центра!
Порядок развития событий: - 29.10.2005 - сдан в гарантийный ремонт ИБП (Никитинская) <квитанция 812980>; - 29.11.2005 - заказ не готов; - 29.12.2005 - заказ не готов; - 29.01.2006 - заказ не готов; - 28.02.2006 - заказ не готов; - 01.03.2006 - Ура! Сказали, что починили ИБП. Но он находится на Космонавтов, и если я желаю, его могут привезти на Никитинскую. Я есесно пожелал (наивный); - 03.03.2006 - Звоню на Никитинскую - говорят, что нет у них этого ИБП,и что вообще он еще не готов (Мля!); - 04.03.2006 - Звоню на Космонавтов - все пришли к единому мнению, что заказ все-таки готов (Ура!). Прошу, чтобы штуку привезли на Никитинскую; - 10.03.2006 - Прихожу на никитинскую - хрена! Говорят - гони на Космонавтов, впрочем если я пожелаю, то этот ИБП мне могут привезти на Никитинскую (наверное раньше мое желание не было столь очевидным). Снова прошу, чтобы ИБП закинули на Никитинскую. На этот раз менежер при мне написал письмо с требованием о доставке; - 14.03.2006 - по традиции звоню на Никитинскую и получаю не менее традиционный ответ, что нет у них моего ИБП, и что он на Космонавтов, и что если я пожелаю ... - 18.03.2006 - гора не пришла к ... короче, приезжаю я на Космонавтов. Менежер сервис-центра отмочил отличную шутку: Езжай, говорит, батенька, на Никитинскую - там ты свой прибор сдавал, там его и получай, а нас - не трожь! Юмор не был оценен по достоинству. Наконец, после короткой возни на складе был извлечен мой ИБП на свет божий . . . чтобы констатировать, что он не работает!!! МЛЯЯЯ! Я человек конечно терпеливый, но два раза садился писать этот пост - слов не было. Работникам сервис-центра РЕТ рекомендую прекратить заниматься х-ней (даже если ее очень много) и выполнить заказ как следует. В качестве компенсации требую доставки прибора непосредственно до своего дома (тем более, что это соответствует требованиям ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). З.Ы. ИБП ремонтировал Булдаков Алексей |
22.03.2006, 08:03 | #2 |
Форумец
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке. Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара. Это написано в: ПРИКАЗ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669) Таким образом, ситуация от обратного, если покупатель сможет доказать, что товар был продан с недостатками, то тогда можно и потребовать. С другой стороны, при покупке товара, мы все честно подписываем бумагу, о том, что недостатоков не обнаружено. |
22.03.2006, 11:06 | #4 | |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.03.2006, 07:49 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
С другой стороны, столь положительное отношение Ivan G к нашим проблемам не может не радовать. |
|
23.03.2006, 07:57 | #7 |
репортер
Сообщений: 60
Регистрация: 07.12.2005
Возраст: 55
Не в сети |
Пацюк, ну что, доставил благородный Иван Г. оборудование на дом? Разорвал виновных? Сообщи, pls, как дальше события будут развиваться, а то интересно...
|
23.03.2006, 14:14 | #8 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
"Я вчера созвонилась с клиентом, т.е. самого заказчика не было дома, были только родственники, соответсвенно квитанции у них тоже не было, поэтому я им оставила контактный телефон, и Свою фамилию, с просьбой мне перезвонить как только придет сам заказчик, пока звонка не было ни от родственников, ни от самого заказчика." Свяжитесь со мной или с нашим сотрудником, для того чтобы мы смогли привезти Вам оборудование. |
|
23.03.2006, 17:39 | #9 | |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.03.2006, 23:36 | #10 |
добрый
Сообщений: 17
Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 43
Не в сети |
На вызов сотрудника, которому было "это" поручено не мог ответить, поскольку был в командировке. С моими родственниками связались оперативно. Прибор доставили по домашнему адресу. Работает. Уважаю ребят из Отдела качества (Ivan G). Если бы дали новую гарантию (после ремонта) было бы совсем клево!
|