Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кей |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
04.05.2011, 13:50 | #1892 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
ГенНик, ды я не об этом... А о том что это работа продавца - впарить. Важно это помнить! Если вы идете в магазин, держа это в уме, думаю никто вас не разведет. Продавцу пох на то чтобы вам было удобно пользоваться покупкой. Его работа - впарить! Продавец никогда не делает то что удобно ВАМ!
Сможет ли пожилой человек отбиться от агрессивной политики впаривать дополнительную гарантию в мвидео? 99% что нет! |
04.05.2011, 13:57 | #1893 |
^.^
Сообщений: 10,922
Регистрация: 24.10.2004
Не в сети |
пустой треп
фото или скан гарантийника фото или скан нижней крышки где модель ноута а вообще при покупке спецом все показывают на выдаче можно все спокойно сверить и убедиться что все на месте. на будущее советую немолодым людям брать с собой разбирающегося в будущей покупке человека. зы: не работаю в "Кей" зыы: маг-ном "Кей" очень доволен как сервисом, так и ассортиментом. |
05.05.2011, 13:14 | #1895 |
Форумец
Сообщений: 420
Регистрация: 26.05.2006
Не в сети |
ShuMi,
scanNE®, VRN.LEON, Я понял, что такие разводы для магазина Кей - это норма! Поэтому для своих покупок я, пожалуй, выберу другой магазин. Например, РЕТ. Я там постоянный покупатель и никаких проблем никогда не возникало! |
10.05.2011, 18:38 | #1896 |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 24.03.2008
Возраст: 36
Не в сети |
Какая-то у вас слишком агрессивная реклама получилась. Даже если предположить, что плохо видящие и совсем не разбирающиеся в технике люди, смогли забыть по пути от консультанта до стойки выдачи как выглядит их покупка. Ели допустить, что человек на выдаче был пьян и укурен и вписал левый серийный номер. Продолжим теорию допущений и добавим ко всему, то что магазин отказался менять товар и на вашу законную просьбу провести пересчет требуемых товаров и их количество по базе. И если все вышеперечисленное правда, то смело обращайтесь в общество защиты прав потребителей, а не пишите сообщения на форуме. И вообще, почему ваши ХОРОШИЕ знакомые не воспользовались вашим хорошим советом и не пошли в РЕТ сразу?
|
16.06.2011, 12:28 | #1898 |
Vulture[BUG]
Сообщений: 899
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 38
Не в сети |
|
16.06.2011, 13:22 | #1899 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
|
30.06.2011, 14:51 | #1905 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2007
Не в сети |
Обмана со стороны магазина тоже не вижу, как покупатель выразил свое желание, такой товар и получил . Опять таки принесли его домой, оказался он не той (модели), не стесняемся несем обратно, я в кей столько товара вернул что пальцев на руках и ногах не хватит и ничего результат всегда положительный. А вот списывать собственную невнимательность на магазин - это некрасиво.
|
07.07.2011, 21:15 | #1907 |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Мозг включать надо. Я видел как одному мужику лет 40 продали MP3 плеер Б/У шный по цене нового а мужик только через 3 дня понял что дело тут нечисто. Голову иметь надо, и глаза. и будет вам счастье.
|
10.07.2011, 21:38 | #1908 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 06.07.2011
Возраст: 34
Не в сети |
ребята ходите в dns там и дешевле и не обманывают!продавцы вежливые...сеть федеральная поэтому если что ремонт купленной вещи можно произвести в любом городе России...магазины на пр.Революции цум 3 этаж,лизюкова д.4,трк.Европа,и магазин Электроника.....кстати цены ниже любых магазинов...телефоны буки компы ну т.п
|
11.07.2011, 08:28 | #1909 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Да, ДНС кстати рулит реально. Недавно там затарился железом гораздо дешевле чем в других магазинах. Менеджеры говорят, это политика такая сейчас в начале развития в городе Воронеж - цены дешевле, а потом цены повысят и введут систему скидок. Так что успейте купить, реально очень дешево.
|
18.07.2011, 09:29 | #1910 |
Форумец
Сообщений: 90
Регистрация: 03.10.2006
Возраст: 45
Не в сети |
Сервис Кея - говно полнейшее. Жена купила в подарок навигатор - отработал где-то полгода, появился сбой. Отнесли 25-го июня в сервис, вплоть до сегодня от них и слуха ни духа, звоню - выясняется, что по их документам приемка состоялась 5-го июля (у меня в их расписке дата, кстати, 25-го), навигатор аж в СПб на ремонте, когда будет - неизвестно. Причем, когда жена выбирала модель (Explay), ей менеджер сказал, что в Воронеже есть сервис-центр эксплеевкий. Общение вообще в грубой форме, короче, в кей я ни ногой больше.
|
19.07.2011, 21:00 | #1912 | |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.10.2011, 00:35 | #1914 |
Форумец
Сообщений: 213
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 39
Не в сети |
Покупка компьютера обернулась 4х дневным трипом по магазинам, сначала рет, после кей. В субботу,1го окт. все началось с магазина РЕТ. О рете напишу в новом топике, т.к. не нашел его в антирекламе. Оба магазина упали в моих глазах ниже некуда.
Теперь по сабжу. Сегодня пришел в кей за новым компьютером. С консультантом подобрали все комплектующие. Одним из требований было 16Гб оперативной памяти.Выбрали DDR3 8192Mb Kingston HyperX Kit 2 комплекта. Один комплект - это 2 карточки по 4Гб(об этом я узнал уже позже, дома, загуглив описание карточек). На кассе оплатил банк. картой, отдал на выдаче чек. Работники на выдаче сказали подойти через 2 часа, за это время должны были собрать системник. Примерно через 40 мин мне позвонили из магазина. Оказалось, что выбранный кулер для процессора был кем то куплен за несколько минут до того, как я оплатил всю покупку, и второго такого в наличии нет. Предложили заменить аналогичным, дешевле на 400Р. Ну ок, я согласился, выбора все равно уже не было. Через 2 часа прихожу в магазин, мне сообщают, что компьютер почти готов. Тем временем, на кассе сделали возврат на мою банк. карту на разницу стоимости этих кулеров. С процессорным кулером разобрались, все ок. Теперь начинается самое интересное. На выдаче передо мной поставили собранный системник: " Все готово, проверяйте". Ок, проверяю, сверяю все по чеку. Сразу обращаю внимание на отсутствие ТРЁХ дополнительных кулеров на корпусе (2 на боковой крышке, один на днище корпуса), которые в чеке пробиты. Приходит мой продавец, смотрит, уходит, приходит. Мне сообщают, что выбранных и уже оплаченных мною кулеров у них нет на складе по каким то причинам. Где то через пол часа 2 кулера !!все же нашлось!!, третий предложили заменить аналогичным, несколько дешевле. Пфф.. ну ок, снова делают возврат по карте, тусуют бабки с карты туда сюда второй раз, перебивают чек, переоформляют, тратят мое время (процедура переоформления длится минут 20). На выдаче в дальнем углу докручивают недостающие кулеры. Через некоторое время ожидания мне сообщают, что 2 боковых кулера установить невозможно по причине нехватки места в корпусе (допускаю, что консультант не мог этого предвидеть). Окккк... Процедура переоформления повторяется (с момента моего прихода за "готовым" системником прошло 1.5 часа). Подхожу на выдачу, системник уже закручен, подсоединили к монитору, включили, вроде все работает, биос загрузился (ОС не устанавливали). Запаковывают, в начале седьмого покидаю магазин. И вот, дома, установив ОС, я вижу в свойствах системы 8Гб оперативки, вместо оплаченных мною 16!!!. В магазине при осмотре системника, я видел, что занято только 2 слота из четырех, но на тот момент я не знал, что DDR3 8192Mb Kingston HyperX Kit это комплект из 2х карточек по 4Гб. В чеке написано 2х2380 = 4760Р. При осмотре увидел 2 вставленные карточки, рассмотреть наклейки на них не удалось, их вставили прямо под процессорный кулер, который закрывал собой полностью карточки, увидел, что Kingston написано, ок. Делаем выводы. Развод и кидалово чистой воды. Стоимость комплекта карточек 2380Р. Стоимость дополнительных кулеров, отсутствие которых я все же углядел около 1100Р. Т.е. на почти 3400Р попытка развода (частично удачная). Общая стоимость компьютера 53725Р. Можно закрыть глаза и понять отсутствие одной комплектующей из длинного чека (ну проглядели, ну ок), но когда перед вами ставят готовый собранный компьютер и говорят "проверяйте"...выматывают 2х часовым ожиданием и волокитой (переоформление, возврат, снова оплата и так 3 раза) и все равно умудряются тебя откровенно на*****, остается только сделать выводы о фирме и методах работы, о людях, которые там работают. Гадко. Завтра снова еду туда (КЕЙ на Плехановской), обязательно напишу, чем все это закончилось. |
04.10.2011, 10:53 | #1916 |
Форумец
Сообщений: 1,311
Регистрация: 10.11.2001
Не в сети |
ИМХО это обычное распизdяйство, а не кидалово
надо быть абсолютным дауном чтобы вытаскивать память из компа у человека покупающего 16Г оперативы, в надежде что он не заметит )) вот если бы твоя история начиналась со слов "я пришёл в кей и сказал - я не разбираюсь в компьютерах, продайте мне какой-нить хороший" тогда я бы поверил что могли в чеке пробить 4 гига а установить 2, в надежде что ты всё равно ничего не поймёшь что там стоИт. а мораль этой истории такова: 1) делайте важные для вас покупки у знакомых или у проверенных продавцов 2) не покупайте компьютеры в выходные дни, так как из-за большого количества клиентов вам не смогут уделить достаточно внимания, таких покупателей как вы у менеджера и сборщика ещё 50 штук и всем им нужно отдать компьютер через 2 часа )) |
04.10.2011, 14:24 | #1917 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Сдается мне, там просто сборщик настолько профессионален, что думал как и вы, вставляя две планки по - как он думал - 8Гб.
Я бы написал жалобу директору - думаю люлей вставят быстро, судя по их форуму. |
04.10.2011, 16:05 | #1918 |
Форумец
Сообщений: 213
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 39
Не в сети |
Утром позвонил в кей, объяснил какому то мужику (не представился) ситуацию, оставил свой контактный номер тел. Через 10 мин он перезвонил, сказал, что, мол да, нашлись ваши карточки, приезжайте забирайте.
Приехал, пошел сразу к выдаче, оттуда отправили к сборщикам (один прилавок). Объясняю суть своего визита, показываю чек, на что получаю ответ, суть которого: "Ну а что вы без системника приехали, ну и типа сам виноват, а это еще и вы тут с кулерами вчера...". Но при разговоре по телефону, я специально уточнил, нужно ли брать с собой системник (еще катать его туда сюда), ответили, что нет, не нужно. Услышав это, сборщик молча отдал, лежащую позади на полочке мою оперативку, с таким видом, будто я мелочный придурок. Ни извинений, ни чего либо еще я не услышал. Ругаться, писать жалобы, портить нервы ни желания, ни времени не было, да и смысла в этом, как мне кажется - ноль. А вот испорченную репутацию восстановить будет уже трудно. Выводы делайте сами. |
04.10.2011, 17:29 | #1919 |
Форумец
Сообщений: 1,311
Регистрация: 10.11.2001
Не в сети |
|
06.10.2011, 10:37 | #1920 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Давайте теперь про рет расскажите или ссылку на новую тему здесь оставьте.
Вот здесь официальный раздел про проблемы рета кстати - http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=155 |