07.11.2011, 13:46 | #1 |
aka rvs
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Dublin
Возраст: 36
Сообщений: 182
|
2114 - печка греет только после "перезапуска"
Сегодня обнаружилась странная проблема (замечал и раньше но думал глюки):
Утром завел машину, сразу включил печку на стекло. Дует естественно холодным. Через какое-то время движок прогрелся примерно до 70, но все равно холодно - дует еле-еле теплый воздух. Заглушил, поматерился, завел - и чудо, сразу пошел горячий воздух. Двигатель прогревается вроде бы с такой же скоростью как и раньше, не перегревается. Чуть-чуть уходит тосол и в салоне им немного пахнет, но это уже больше года так. Тросики все на месте, заслонки все двигаются. До того как заглушить и завести заново пробовал подергать все ручки, выключить/включить вентилятор - не помогает. Что это может быть? |
07.11.2011, 15:42 | #5 |
aka rvs
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Dublin
Возраст: 36
Сообщений: 182
|
он кончается уже год и все никак не кончится (а может это и не он вовсе), не думаю что конкретно это из-за него. после перезапуска в салоне ташкент, а тосола ну не больше литра в месяц уходит.
ага, спасибо - на него и думал, но не был уверен что печка с ним связана |
08.11.2011, 10:36 | #9 |
АВТОБЕСЕДКА
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
|
терсмостат открывает закрывает малый большой круг, если термостат клинит, то тосол гоняет по большому кругу, соответственно во всей системе низкая температура, естественно печка будет дуть еле теплым, на стрелочку температуры смотреть нет смысла, она будет показывать нормальную рабочую температуру.По большому счету если бы небыло печки то и термостат нафиг ненужен, просто пришлось бы дольше греть авто. Кстати иногда его и убирают, просто напрямую делают, но зимой беда с ним, зато летом не кипит.
вас что на гугле забанили? Там точнее. небольшая рекомендация по утеплению с помощью термостата http://лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html |
08.11.2011, 12:29 | #11 |
АВТОБЕСЕДКА
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
|
а недумал что при -25 нет смысла гонять по большому кругу? мало того что температура будет низкая так и печка холодная, когда клинит термостат на большом круге, все бы ничего кроме холодной печки, клинит на малом круге, кипит авто
|
08.11.2011, 15:21 | #12 |
Папанька
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 39
Сообщений: 7,301
|
traum-1, так топикстартер пишет, что сразу после завода задуло горячим. т.е. движка была на 70. дуло холодным. заглушил. завел. движка также осталась на 70, но задуло горячим. спрашивается причем тут термостат?? если бы написал что машина прогреваться начала и стал дуть горячее и горячее - тогда как вариант да.
|
08.11.2011, 17:28 | #13 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
ребят, какая разница какой круг,какая температура у ОЖ с такой будет и дуть. На зубилах есть такоая особенность, что при 70 градусах печка почти не греет, а при полностью прогретом движке, печка греет нормально и не зависимо по какому кругу гоняет воду. Мне кажется причина в самом радиаторе, скорее всего он забит или по какой-то причине вода плохо по нему циркулирует. Ну еще как вариант плохо работает помпа, но тогда машина начала перегреваться. Может еще дело быть в заслонках, что кстати часто бывает.
|
08.11.2011, 17:31 | #14 | |
зелёная
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
|
Цитата:
когда раб температура ташкент) меньше не очень...при первом запуске после ночи греет хреново,заметил лечится после езды на оборотах,работой на ХХ что грит о том ,что система глючит..подсасывает воздух за ночь |
|
08.11.2011, 20:13 | #16 | |
aka rvs
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Dublin
Возраст: 36
Сообщений: 182
|
В общем пока что проблема ушла. Возможно связано с тем что долил тосола до максимума (было около минимума). Всем спасибо, буду наблюдать дальше.
Цитата:
|
|
09.11.2011, 08:35 | #19 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
09.11.2011, 09:01 | #20 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Имхо, даже если "не больше литра" - это пол литра в месяц - уже как бы не "чуть чуть".
Можно залезть под ковролин, а там... Если тосол уходит, может там периодически воздушная пробка образуется, особенно если двигается ручка управляющая краном. Потом пробка выгоняется и все становится хорошо. Перезапуск двига, это резкое изменение циркуляции, может в этом дело. Как вариант еще, если машина БУ, предыдущий хозяин от течи тосола заливал герметик. От чего тот скомкался в радике печки и теперь в зависимости от фазы луны периодически встает поперек потока ОЖ. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5367271#5367271 |
09.11.2011, 09:02 | #21 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
а там разве все еще есть кран?
|
09.11.2011, 09:04 | #22 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
В зубиле-то? Дык единственная разница между печкой (самим корпусом) образца 1987 года и "новой" - в угле расположения радиатора. В старой он более вертикальный и пробка хуже уходила, надо было морду вверх задирать и газовать.
Ну и заслонка главная слегка по-другому расположена. А по факту, измененная печка еще хуже старой - в ней воздух неравномерно смешивается и из боков дует холодом, если положение регулятора не на максимум. |
09.11.2011, 09:19 | #26 |
АВТОБЕСЕДКА
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
|
наверно я исключение, владею двумя зубилами одной два года второй уже лет пять, и беды с ним незнаю, хоть и печку часто юзаю из положения выкл\вкл
|
09.11.2011, 09:23 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
К слову, замена радиатора по уму осуществляется с полным демонтажем торпеды. Без съема пококорячится можно, но именно что корячиться. У меня тоже 15-ка не первый год и кран пока (ттт) чувствует себя хорошо. |
|