Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2011, 13:46   #1
aka rvs
 
Аватар для bdot
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Dublin
Возраст: 36
Сообщений: 182
2114 - печка греет только после "перезапуска"

Сегодня обнаружилась странная проблема (замечал и раньше но думал глюки):

Утром завел машину, сразу включил печку на стекло. Дует естественно холодным. Через какое-то время движок прогрелся примерно до 70, но все равно холодно - дует еле-еле теплый воздух. Заглушил, поматерился, завел - и чудо, сразу пошел горячий воздух.

Двигатель прогревается вроде бы с такой же скоростью как и раньше, не перегревается. Чуть-чуть уходит тосол и в салоне им немного пахнет, но это уже больше года так.
Тросики все на месте, заслонки все двигаются. До того как заглушить и завести заново пробовал подергать все ручки, выключить/включить вентилятор - не помогает.

Что это может быть?
bdot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 14:22   #2
AvtoMehanik
 
Аватар для artem7770
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: http://forsunk.ucoz.ru/
Возраст: 32
Сообщений: 158
ды все что угодно может быть, это надо смотреть.
artem7770 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 14:33   #3
СкораяПомощь
 
Аватар для Фельдшер
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
Цитата:
Сообщение от bdot Посмотреть сообщение
. Чуть-чуть уходит тосол и в салоне им немного пахнет, но это уже больше года так.
Скорее всего радиатору печки конец...Потек он....его под замену...

Поменяй печку и ездий радуйся....
Фельдшер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 14:45   #4
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
термостат клинит, меняй и будет те щастье...
чутка попозже, и перезапуск перестанет помогать
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 15:42   #5
aka rvs
 
Аватар для bdot
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Dublin
Возраст: 36
Сообщений: 182
Цитата:
Сообщение от Фельдшер Посмотреть сообщение
Скорее всего радиатору печки конец...Потек он....его под замену...
он кончается уже год и все никак не кончится (а может это и не он вовсе), не думаю что конкретно это из-за него. после перезапуска в салоне ташкент, а тосола ну не больше литра в месяц уходит.

Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
термостат клинит, меняй и будет те щастье...
чутка попозже, и перезапуск перестанет помогать
ага, спасибо - на него и думал, но не был уверен что печка с ним связана
bdot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 17:19   #6
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
а термостат тут причем?
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 18:43   #7
Папанька
 
Аватар для MiSchu
 
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 39
Сообщений: 7,301
тож не понял причем термостат. скорее похоже на клин заслонки какой т.
MiSchu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 20:58   #8
Slaboточник
 
Аватар для MehaniKys
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
такое же было на 12,так и не нашел в чем проблема,так и продал ее
MehaniKys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 10:36   #9
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
терсмостат открывает закрывает малый большой круг, если термостат клинит, то тосол гоняет по большому кругу, соответственно во всей системе низкая температура, естественно печка будет дуть еле теплым, на стрелочку температуры смотреть нет смысла, она будет показывать нормальную рабочую температуру.По большому счету если бы небыло печки то и термостат нафиг ненужен, просто пришлось бы дольше греть авто. Кстати иногда его и убирают, просто напрямую делают, но зимой беда с ним, зато летом не кипит.
вас что на гугле забанили? Там точнее.
небольшая рекомендация по утеплению с помощью термостата
http://лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 11:41   #10
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Почему то думал, что термотстат+ для того что бы при повышении температуры ОЖ- открывать большой круг и т.о. гнать ОЖ чз радиатор.....
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 12:29   #11
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Почему то думал, что термотстат+ для того что бы при повышении температуры ОЖ- открывать большой круг и т.о. гнать ОЖ чз радиатор.....
а недумал что при -25 нет смысла гонять по большому кругу? мало того что температура будет низкая так и печка холодная, когда клинит термостат на большом круге, все бы ничего кроме холодной печки, клинит на малом круге, кипит авто
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 15:21   #12
Папанька
 
Аватар для MiSchu
 
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 39
Сообщений: 7,301
traum-1, так топикстартер пишет, что сразу после завода задуло горячим. т.е. движка была на 70. дуло холодным. заглушил. завел. движка также осталась на 70, но задуло горячим. спрашивается причем тут термостат?? если бы написал что машина прогреваться начала и стал дуть горячее и горячее - тогда как вариант да.
MiSchu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 17:28   #13
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
ребят, какая разница какой круг,какая температура у ОЖ с такой будет и дуть. На зубилах есть такоая особенность, что при 70 градусах печка почти не греет, а при полностью прогретом движке, печка греет нормально и не зависимо по какому кругу гоняет воду. Мне кажется причина в самом радиаторе, скорее всего он забит или по какой-то причине вода плохо по нему циркулирует. Ну еще как вариант плохо работает помпа, но тогда машина начала перегреваться. Может еще дело быть в заслонках, что кстати часто бывает.
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 17:31   #14
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
есть такоая особенность, что при 70 градусах печка почти не греет, а при полностью прогретом движке, печка греет нормально
кста есть прикол какой то)
когда раб температура ташкент) меньше не очень...при первом запуске после ночи греет хреново,заметил лечится после езды на оборотах,работой на ХХ
что грит о том ,что система глючит..подсасывает воздух за ночь
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 18:33   #15
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
там еще помпа говно, стаишь в прбке на холстых воздух дует приемлимой температуры, дашь газу сразу кипяток погнало)))
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 20:13   #16
aka rvs
 
Аватар для bdot
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Dublin
Возраст: 36
Сообщений: 182
В общем пока что проблема ушла. Возможно связано с тем что долил тосола до максимума (было около минимума). Всем спасибо, буду наблюдать дальше.

Цитата:
есть такоая особенность, что при 70 градусах печка почти не греет
Вроде не замечал, прошлой зимой если мне не изменяет память где-то на 70 уже оттаивало лобовое.
bdot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 06:37   #17
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от bdot Посмотреть сообщение
где-то на 70 уже оттаивало лобовое.
ужос ...
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 08:27   #18
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
оттаивать то оно будет и на 60, просто если такая темперетура постоянно будет, то салон не прогреешь и по трассе замерзнешь
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 08:35   #19
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
оттаивать то оно будет и на 60, просто если такая темперетура постоянно будет, то салон не прогреешь и по трассе замерзнешь
блин, у меня когда 70 давно уже все оттаяло и в салоне тепло (хотя может она греется дольше)
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:01   #20
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от bdot Посмотреть сообщение
Чуть-чуть уходит тосол и в салоне им немного пахнет
Цитата:
Сообщение от bdot Посмотреть сообщение
а тосола ну не больше литра в месяц уходит.
Имхо, даже если "не больше литра" - это пол литра в месяц - уже как бы не "чуть чуть".

Можно залезть под ковролин, а там...

Если тосол уходит, может там периодически воздушная пробка образуется, особенно если двигается ручка управляющая краном. Потом пробка выгоняется и все становится хорошо. Перезапуск двига, это резкое изменение циркуляции, может в этом дело.

Как вариант еще, если машина БУ, предыдущий хозяин от течи тосола заливал герметик. От чего тот скомкался в радике печки и теперь в зависимости от фазы луны периодически встает поперек потока ОЖ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5367271#5367271
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:02   #21
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Если тосол уходит, может там периодически воздушная пробка образуется, особенно если двигается заслонка управляющая краном. Потом пробка выгоняется и все становится хорошо. Перезапуск двига, это резкое изменение циркуляции, может в этом дело.
а там разве все еще есть кран?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:04   #22
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
а там разве все еще есть кран?
В зубиле-то? Дык единственная разница между печкой (самим корпусом) образца 1987 года и "новой" - в угле расположения радиатора. В старой он более вертикальный и пробка хуже уходила, надо было морду вверх задирать и газовать.

Ну и заслонка главная слегка по-другому расположена. А по факту, измененная печка еще хуже старой - в ней воздух неравномерно смешивается и из боков дует холодом, если положение регулятора не на максимум.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:06   #23
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
В зубиле-то?
однако... надеюсь "керамический"?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:07   #24
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
однако... надеюсь "керамический"?
Хз, какой там с завода ставят, да и какой там у автора. Но то что это как было головной болью владельцев, так и осталось - факт.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:16   #25
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
читаю и поражаюсь... есть тут кто нить кто знает что и как а не думает? какие 70? у меня до 50 еще недошло уже теплый воздух дует приличный, на 70 уже вся машина оттаивает...
а в нафиг.
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:19   #26
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Хз, какой там с завода ставят, да и какой там у автора. Но то что это как было головной болью владельцев, так и осталось - факт.
наверно я исключение, владею двумя зубилами одной два года второй уже лет пять, и беды с ним незнаю, хоть и печку часто юзаю из положения выкл\вкл
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 09:23   #27
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
наверно я исключение, владею двумя зубилами одной два года второй уже лет пять, и беды с ним незнаю, хоть и печку часто юзаю из положения выкл\вкл
Ну, это скажем так не самая главная зубильная болезнь, но все-же довольно частая и главное - довольно неприятная. Вот потек у тебя кран зимой, это сливать тосол, откручивать патрубки с обеих сторон моторного щита, в общем, не самое приятное занятие.

К слову, замена радиатора по уму осуществляется с полным демонтажем торпеды. Без съема пококорячится можно, но именно что корячиться.

У меня тоже 15-ка не первый год и кран пока (ттт) чувствует себя хорошо.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 19:22   #28
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
Zeth, Повезло тебе, а у меня к сожелению не так))) А переделывать в лом....
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.