14.12.2011, 17:28 | #1 |
Форумец
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
|
Субарик не едет - колбасит движок
Заболел мой форик (праворукий турбовый 2003г.)
В прошлый четверг утром как обычно доехал до работы без проблем, вечером завел с брелка, он минут 5 погрелся, вышел, сел поехал - машина трясется и плохо разгоняется. Ощущение что движок троит. Чек не загорается. Кое как доехал до дома, два дня не ездил, в воскресенье купил новые свечи и поехал в оппозит-моторс разбираться. Подключили сканер - ошибок нет. Катушки визуально в порядке. Свечи все четыре по состоянию нормальные, задние чуть светлее, но это по идее так и должно быть, так как они более горячие. То есть, по состоянию свечей нельзя сказать что какой-то из цилиндров явно работает иначем чем остальные. Померяли компрессию - все ровно и хорошо. Скинули боковые крышки ГРМ чтобы проверить метки на валах, при совмещении левых меток правые малость не стыкуются, но не на зуб, а как бы на ползуба что-ли. Метку на колене проверять не дошли руки. Поменяли свечи, завели - всё без изменений, движок нормально заводится, выходит на прогревочные обороты ~1600, чем ниже обороты становятся тем заметнее вибрация и движок прямо ходуном ходит. Когда переводишь автомат на D обороты падают где-то до 600 и колбасит уже просто страшно. Но не глохнет и кое-как едет. Характер тряски стабильный, то есть больше всего похоже на то что один из цилиндров постоянно не работает или работает как-то не так. Тут я вспомнил, что накануне вечером залил полный бак 98-го на ВТК около северного моста (в принципе я там почти всегда заправляюсь и проблем не было). Решили поменять бензин и посмотреть что будет. Слил три четверти бака, залил под завязку 98-го на лукойле на ленинградской, скинул клемму для верности. Проехал с тех пор километров 40, результат нулевой - всё в той же поре, движок трясется и не едет. Пока что в голове идеи такие: 1. До конца убедиться в правильности меток ГРМ. Но что могло с ним случиться? Ремень с роликами менялся летом, после чего было пройдено около 8 тыс. км., ремень оригинал, натяжитель INA (то же самое что оригинал). Мог ремень проскочить в момент запуска движка с брелка? мне как-то не верится. 2. Что-то с подачей бензина. Форсунки и насос? 3. Что-то с воздухом. Либо где-то забилось, либо наоборот,откуда-то подсасывает или пропускает. 4. Надо цеплять комп и смотреть логи. У меня есть OpenPort 2.0, но я еще не разобрался как им пользоваться, может кто поделиться сокровенным знанием как ему слепить конфиг, чтобы он лог на карточку писал? В общем, помогите советом, подкиньте еще идей. |
16.12.2011, 12:13 | #5 |
Форумец
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
|
|
16.12.2011, 19:07 | #8 |
Форумец
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
|
Паши не было в воскресенье, он заезжал на минутку, пару советов дал, но это было в самом начале исследований.
на то чтобы поменять свечи, померять компрессию и проверить метки на распредвалах ушло 5 часов! спасибо оппозиту, блин... низкий центр тяжести, мать его... сегодня вдобавок обнаружил что мне стекло разбили заднее боковое. теперь вот думаю, может мне мстит кто-то за что-то? сахара в бензобак подсыпали? надо бы глянуть может в выхлопную трубу чего засунули... хотя врядли, эффект другой был бы... в общем, будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса! (форик, без обид, это шутка =) |